Страница 3 из 5
NAUexx
витмар писал(а):

А при установке нового датчика сброс ошибок делал?


Good
Причём, нужно было не просто сброс ошибок делать, а сброс с ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ ЭБУ. supercool
И это нужно было сделать даже не при замене датчика, а при замене шкива КВ, тогда б и датчик то, скорей всего, менять бы не пришлось. Wink
sharmax
витмар писал(а):

А при установке нового датчика сброс ошибок делал?


Разумеется!
Что касается сброса с инициализацией - делаю это всегда перед заменой любого датчика.
В любом случае, как выяснилось, ДПРВ ни при чем: ошибка исчезла только после перестановки ремня ГРМ на 1 зуб, теперь метка на РВ опережает метку на КВ на ползуба (видимо, у новой звездочки КВ как-то не так просверлили отверстие под шплинт на заводе)
NAUexx
sharmax писал(а):

(видимо, у новой звездочки КВ как-то не так просверлили отверстие под шплинт на заводе)


Видимо, у тебя шкив РВ не родной, а от полторашки...
Разницу смотри здесь.

Последний раз редактировалось: NAUexx (13 Июня 2024 17:30), всего редактировалось 1 раз
sharmax
Первый раз это слышу.. В любом магазине продают шкивы 2 типов: по 8-клапанные и под 16-клапанные моторы.
т808
NAUexx писал(а):

sharmax писал(а):

Видимо, у тебя шкив РВ не родной, а от полторашки.


Первый раз это слышу.


У 8-ми клапанника с объемом 1,6 блок цилиндров выше,
а т.к. ветви ремня справа и слева имеют разную длину,
то подъем ГБЦ без замены шкива РВ приведет к его повороту по часовой стрелке примерно на четверть зуба.
https://www.drive2.ru/b/3030222/?m=633279391132044762&page=0#a633279391132044762
sharmax
Да... Интересная теория. Спасибо за информацию.
Но мне то дальше что делать??? По-прежнему гудит. Вчера уже РВ менял (на б/у, но на старом моторе к нему замечаний не было), поскольку подозрение возникло на износ кулачков (пробег то уже 200 000) - динамика получше стала (наконец пропал провал при трогании), но гул так и не ушел при 1600 - 2100 об/мин...
т808
sharmax писал(а):

Интересная теория.


Это практика,причем понятная.
sharmax писал(а):

мне то дальше что делать? По-прежнему гудит.


Смириться,или искать что именно гудит.
sharmax
т808 писал(а):

Смириться,или искать что именно гудит.


Гениально! С сентября 2023 года я этот вопрос решаю и вот оно - простое решение!
NAUexx
sharmax писал(а):

Гениально!


Не ёрничай. no_no
А чего ты ожидал? Какого совета? Чтоб тебе сразу сказали "в каком ухе/месте у тебя жужит" (с)?
Мы твою машину не видим, гула этого не слышим, поэтому, можем только гадать. А ты даже записать и выложить тут этот гул не удосужился, чтоб мы хоть попробовали проанализировать его характер.
Вариантов тебе накидали достаточно, многое ты проверил... результата пока нет. А это значит, что действительно остаётся только либо смириться (если на ездовых качествах не сказывается), либо до победного искать дальше.
Всё гениальное - просто! Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

ЗЫ: в предыдущем своём сообщении (про разные шкивы РВ) поправил ссылку.
витмар
NAUexx писал(а):

поправил ссылку.


Кому надо тот и так нашел в чем разница.
Я когда то всех производителей матом покрыл из-за этих невеликих градусов.Но мне только шестерня КВ нужна была,а шкив РВ просто сравнил.
sharmax
NAUexx писал(а):

А ты даже записать и выложить тут этот гул не удосужился


Хорошо. Сегодня я попробую это сделать. Мне нужно для этого попросить кого-то со смартфоном, поскольку своего у меня нету.
NAUexx
sharmax писал(а):

Мне нужно для этого попросить кого-то со смартфоном


Дык даже в простой кнопочной мобиле режим "диктофон" есть... ну, должен быть.
sharmax
NAUexx писал(а):

режим "диктофон" есть..


Режим то есть, но как это на ПК в виде файла передать? Чтоб его потом сюда выложить? Флешки то в телефоне нет. Вот в чем вопрос.
Сегодня я найду способ записать звук в салоне при движении. Выложу скорее всего завтра.
sharmax
sharmax писал(а):

Выложу скорее всего завтра.


Прошу извинить, но НИКАК не удается нам записать этот чертов гул. 2 телефонами пробовали - и везде стоит, видимо, какая-то обработка звука, так что этот однотонный шум попросту фильтруется...
Nobius
sharmax писал(а):

не удается записать этот гул
видимо стоит обработка звука
шум попросту фильтруется...


Все проблемы от гонки за модой и меряньем отростками у кого девайс дороже. И как оказывается единственно что он может - лазить в инете...
Используйте телефон, дешевый смартфон или лучше диктофон, ноутбук. Даже старый магнитофон без проблем запишет все что нужно.
sharmax
Nobius писал(а):

Даже старый магнитофон без проблем запишет все что нужно.


Ну где ж его взять то? И опять - с магнитофона то нужно как-то звук передать в ПК, чтобы можно было загрузить сюда.
Вообще, шум очень напоминает звук багажника на крыше (которого нет), но возникает где - то с 50 км/ч, а не с 70, как с багажником.
Nobius
sharmax писал(а):

где ж его взять то?

Где все берут.

sharmax писал(а):

магнитофона то нужно как-то звук передать в ПК, чтобы можно было загрузить сюда

Уверен, гугл выдаст не меньше 100 вариантов КАК сделать. Останется выбрать тот, который проще конкретно вам.
sharmax
В общем, вчера вечером - повторное снятие и осмотр задней опоры - отслоение резины (первый раз когда снимал, такого, готов поклясться, не было!) Что это? Следствие гула или его причина? Когда первый раз снимал эту опору, гул уже был, но на ней я ничего криминального не увидел. Мотор, если что, не колбасит. Новую подушку куплю и установлю сегодня.
т808
sharmax писал(а):

осмотр задней опоры


Штырь кронштейна в резинке опоры ровно стоИт?Параллельно полу?
sharmax
т808 писал(а):

Параллельно полу?


Ну да вроде. Явных признаков того что силовой агрегат куда-то завалился, нет.
т808
sharmax писал(а):

Явных признаков того что силовой агрегат куда-то завалился, нет.


Таких признаков не будет.
sharmax писал(а):

Ну да вроде.


"Вроде"?
Тогда читай:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&start=25
sharmax
После замены 2 подушек силового агрегата стало отчетливо ясно, что гул присутствует уже начиная с 25 км/ч, он не зависит от того, на нейтрали едем или на передаче, с ростом скорости растет его громкость при неизменной тональности. Подшипники ступиц? Водяной насос (генератор уже исключал снятием ремня и пробной поездкой)? Конические подшипники дифференциала? Главная пара?
2 года назад КПП перебирал, был заменен вторичный вал (его ведeofz шестерня отлита заодно с валом), но главная шестерня осталась старая. Преднатяг регулировал щупами.
Подшипники ступиц проверял так: при вращении колес рукой никаких вибраций по стойкам / задней балке руками не ощущается, при вывешивании морды за рычаги и включении 4 передачи никаких посторонних шумов не наблюдается, впрочем, нет их и от корпуса КПП... (подчеркну еще раз, что подобный гул выслушивается лишь стетоскопом в средней части двигателя).
Сверяясь со своими записями из бортового журнала, началось это все после замены ремней ГРМ и генератора (дурная у меня привычка менять их каждые 80 000 км, вместе с маслосьемными колпачками), спустя месяц после замены. Ремни пробовал менять на старые, но ничего это не дало.
Разве водяной насос может гудеть???
Владимир Сименков
Помпа должна гудеть зависимо от оборотов двигателя, насколько я понимаю. Если гул не зависит от оборотов двигателя и тяги на колёсах, то и проблему нужно искать не в двигателе. И судя по описанию "возникает на 25 км/ч и с ростом скорости растёт громкость при неизменной тональности" и коль нет шума при вывешенных колёсах — то может быть это действительно аэродинамический шум? Я бы съездил на стенд, что бы его исключить или подтвердить. Там машина поедет под штатной нагрузкой, но без без набегающего воздуха. И если гул будет — то получается он возникает в трансмиссии. Ну и в замкнутом помещении звуки слышны значительно лучше.
Ну и еще в средней части двигателя стоит выхлоп, может он гудит?
sharmax
Я в последнее время склоняюсь к тому, что так гудит главная пара в КПП. У меня на Ниве гул был примерно такой же (правда, с перекатами, что вообще раздражало жутко, тоже зависел от скорости и никак не зависел от нагрузки - замена редуктора переднего моста проблему решила).
Да и, как я писал уже, 2 года назад при переборке моей КПП (2110) я менял вторичный вал, а вот ведомую шестерню на дифференциале, в паре с которой он работает, я не менял. Спустя 10-15 тыс. эти детали притерлись и пошел гул. Это вот единственное разумное объяснение, как я его вижу.
Что касается аэродинамического шума - сильно сомневаюсь, поскольку при сильном ветре что-то должно было меняться, у меня же ничего подобного нет.
В общем, сейчас покупаю новую КПП, буду менять (уже просто нет никакого желания менять опять вторичный вал с его полной разборкой и ведомую шестерню, да и по деньгам выходит ненамного дешевле, с учетом того что снятую КПП можно будет продать на Авито).
NAUexx
sharmax писал(а):

Я в последнее время склоняюсь к тому


А я, в последнее время, склоняюсь к тому, что это - мутная тема. supercool
Три страницы ниачом! facepalm
То, сперва, гудит в определённом диапазоне оборотов двигателя... то, теперь, уже гудит в определённом диапазоне скоростей...
sharmax, ты уж определись, когда и при каких условиях у тебя гудит.
И эта... не забывай, это - Российский автопром... у него всегда где-нибудь, да что-нибудь обязательно гудит. supercool
Вопрос в том, с каким уровнем гудит. Если слишком уж громко, то да, беда. А если терпимо, то это так и должно быть. Smile
И если это сильно напрягает твой утончённый слух, то попробуй пересесть на какую-нить иномарь. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы