Страница 130 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Vik
ставь карб тогда ;)
витмар
Vik писал(а):

карб тогда


Не,этот шайтансмеситель для эстетов.
х123ас
витмар писал(а):

Почитал.Не мой вариант.Если с электрикой и механикой справлюсь,то перепрошивка это для меня темный лес с буераками.Сам не полезу,а вокруг нет того кто сделает хорошо


С перепрошивкой ехать к настройщику, должен быть у вас, не деревня всё же.
витмар писал(а):

Не,этот шайтансмеситель для эстетов.


Very Happy
4Q
Всем привет. Помогите поставить диагноз по фото.

https://disk.yandex.ru/i/8pKPzEQFjPGRag

Появился потек, вот на углу двигателя, остальное сухо. И антифриз стал куда то деваться за 2-3 дня уходит до минимума или даже ниже.
NAUexx
Фотка крайне неудачная, лично я нифига не понял. Pardon
Это масло?
Если да, то в сочетании вот с этим
4Q писал(а):

антифриз стал куда то деваться за 2-3 дня уходит до минимума или даже ниже.


есть сильное подозрение на либо дриснувшую прокладку, либо вообще на поведённую башню. Они на этих моторах как раз в районе 4-го цилиндра коверкаются. Pardon
4Q
NAUexx писал(а):

Фотка крайне неудачная, лично я нифига не понял.
Это масло?


Да, думаю масло.
Я вот тоже думаю на прокладку.
Чтоб ее поменять нужен именно моторист?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Поведенная башня это же после перегрева. А перегрева не было. были наоборот морозы. Мне кажется это после пуска в -33 появилось. Она завелась но тарахтела как трактор и дрожала, типа на 2-3 цилиндрах работала. И я так километров 10-15 проехал. Может быть от этого?
т808
4Q писал(а):

нужен именно моторист?


Попробуй сначала просто подтянуть болты ГБЦ нормальным моментом и конечно в нужной очередности.
NAUexx
т808 писал(а):

Попробуй сначала просто подтянуть болты ГБЦ нормальным моментом и конечно в нужной очередности.


Плюсуюсь. Good
Dranik
4Q писал(а):

Помогите поставить диагноз по фото.


Если по уму и по вашему фото, то сначала замыть мотор, и смотреть сразу откуда будет потеть, а если на шару то можно брать ключи и тянуть болты и гайки бездумно, в этом месте много откуда может расходиться пятно, поэтому так сходу по фото никто не скажет, и даже вы не поймете смотря на эти сопли откуда сифонит.
Garik36
4Q писал(а):

Появился потек, вот на углу двигателя, остальное сухо


У меня точно такой же потек возникал при течи масла из под корпуса трамблера. Проблема в плохом качестве двух уплотнительных колец.
Не знаю, как с этим на инжекторном моторе, но там вроде как тоже есть такое кольцо.
4Q писал(а):

Чтоб ее поменять нужен именно моторист?


Не обязательно. Простой человек тоже справится Smile Нужна только хорошая книга по ремонту, и инструмент.
Dranik писал(а):

Если по уму и по вашему фото, то сначала замыть мотор, и смотреть сразу откуда будет потеть,


+дофига, именно с этого и начинать.
Я сам тоже сдуру протягивал ГБЦ, потом болты поддона, потому что масло у меня текло аж ло него, а потом только выяснил, что проблема в копеечных резинках корпуса трамблера и бензонасоса.
Мыть мотор (хотя бы химическим очистителем), и с помощью зеркала и фонаря смотреть все внимательно.
Dranik
Garik36 писал(а):

Мыть мотор (хотя бы химическим очистителем), и с помощью зеркала и


Профам 1000 отлично моет всю мазуту с мотора и не портит резинки и герметик, очистители бывают агресивны попадаются к герметику.
4Q
Ну примерно понятно. Спасибо.
Pavel^99
есть ли смысл в превентивной замен вв проводов ? на жиге им лет 20+, на 99 почти 15. по измерениям сопротивления норма, по внешнему виду отлично
т808
Pavel^99 писал(а):

есть ли смысл в превентивной замен вв проводов ?


Нет.
Pavel^99
понял, не лезь в налаженное устройство.
т808
Pavel^99 писал(а):

не лезь в налаженное устройство.


Вернее - в годами проверенное и надежно работающее.
Моаи
[quote="х123ас"] Я хрен знает кто еще из модеров функционирует. Куда это поместить я хз Smile Ну.. Куда нибудь переместите. Drinks or Beer Наблюдение №2. Отчет по поводу сверления глушака. Опыт скорее положительный. Глушак прослужил достаточно долго, лет семь. Что было сделано. Поскольку вода там по определению скапливаться будет, (при полном сгорании), то было просверлено два отверстия, в конце и в начал. Резоны. Раз там все равно вода, то пусть хотя бы вниз выливается. По факту. Заднее отверстие себя полностью оправдала. Особенно заметно было в мороз, на прогреве. Там реально капли летели. С передним отверстием, не все так однозначно. Во первых, если по заднему подвесу, оно по оси боле мене совпадает, то по переднему, вообще не факт, что в горизонт будет. Т.е. если сверлить, то дополнительно по факту, как повесилось Pardon . Второе. Я глушак вскрыл. Там система из трех отсеков. Возможно и на втором сверлить надо, где вторая флейта. ХЗ, у меня прогорела заглушка, между первой и второй флейтой. Возможно от этого результат на фото.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 131.48 KB
Просмотрено: 22 раз(а)

00.jpg
т808
Моаи писал(а):

Там система из трех отсеков.


На родном из четырех:

Глушитель ВАЗ 2108 Фото0270.jpg
Описание:
Размер файла: 359.67 KB
Просмотрено: 28 раз(а)

Глушитель ВАЗ 2108 Фото0270.jpg
Моаи
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

Там система из трех отсеков.

На родном из четырех:


Ну вот смотри как у меня пр факту. Pardon Я так понимаю, что кроме четвертого ребра жесткости, там на первом переходе из первой камеры, еще какая-то дополнительная мелкая флейта. По сути два вопрос. Первый Третья сверху камера, на твоей фотке, вообще получается ни как не задействована? Или я не догоняю? Embarassed Второй. У меня на входе на первом повороте, нет мелкой флейты как у тебя на снимке. Оно чего делает? Вопрос не праздный. Поскольку это глушак прослужил относительно долго, плюс он самый тяжелый из представленных у нас в продаже, то и купил такой же. В чем плюсы-минусы четвертой перегородки, и мелкой флейты на вход? Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 75.08 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 76.32 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

01.jpg
ErrorApple
Подскажите если кто тут живой.

Вообщем 9ка, европанель, проводка судя по трудночитаемому шильдику 2113-03724030 2009г.в.
Все работает кроме задних птф. Нет питания на реле 1 контакт.
Смотрел несколько схем, поидее идет питание на это реле через предохранители с 7 контакта Ш1. Оно у меня пустое было.

Размотал проводку, провод питания идет на колодку эсп и цз(у меня их нет) и на 21 контакт Ш3. Просто по схеме не сходится или я чего не понимаю.
Дальше интереснее, везде на схеме зеленый провод на Ш3 8 контакт, а у меня черно-красный. При этом не прозванивается с зеленым на реле задних птф, а хотя вроде должен? Ну и получается что с 21 контакта если подам плюс, то дальше пойдет через пред ф1 блоке и на 8 контакт?

Может есть у кого схема этой проводки? А то странно, в ш3 первый контакт пустой, хотя везде желтый, 2 контакт должен быть как раз черно-красный, а тут черно-белый...

IMG20240704121514.jpg
Описание:
Размер файла: 77.77 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

IMG20240704121514.jpg
т808
ErrorApple писал(а):

в ш3 первый контакт пустой, хотя везде желтый


К ЗПТФ он отношения не имеет.Этот провод на ДС.
ErrorApple писал(а):

питание на это реле через предохранители с 7 контакта Ш1. Оно у меня пустое было.


Вставь туда мамку и протяни в нужное место,либо
возьми постоянный "плюс" через пред. с любого удобного места.
ErrorApple писал(а):

Может есть у кого схема этой проводки?


Развернуть
LETA
Доброго дня
Возник вопрос. Какой размер уплотнительного кольцо на трубку топливного канала схх солекс или парт номер.
т808
LETA писал(а):

Какой размер уплотнительного кольцо на трубку топливного канала схх солекс


Я подбирал туда колечко от винта качества карб.Озон.
LETA
т808 писал(а):

винта качества карб.Озон


У него больше размер. Габаритные размеры, куда надо поставить уплотнительное кольцо, 6х3х1,1.
т808
LETA писал(а):

т808 писал(а):

винта качества карб.Озон


У него больше размер.


Они разные бывают,а еще от старых Веберов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 130
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы