Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Hudoi писал(а):зачем нужен пикап в РФ ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ппц. Видели бы, что сегодня возил пикап
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexandr008 писал(а):Ремень в порядке, что ему сделается от лишней десятки тыс км.
Регламент закладывают не на предельный ресурс .
А общем так и есть. Ремень отлично выглядит. Ролик как новый. 94.5 пробег.
В общем ТО-8 + шиномонтаж+ замена дворников + замена стоек стабилизатора = почти 80 тыс рублей.
Еще появился трабл с кулисой. По жаре перестал рычаг возвращаться в центр.
Разобрали, почистили, смазали, вроде все норм.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
99950
Прошел очередное ТО.
Alexandr008 писал(а):Еще появился трабл с кулисой. По жаре перестал рычаг возвращаться в центр.
Разобрали, почистили, смазали, вроде все норм
В общем нормально было до возобновления жары. Потом опять.
На этот раз все таки нашли причину. В районе коробки еще шарнир, он там засрался, заржавел. Почистили, смазали - все отлично.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Alexandr008 писал(а):В общем ТО-8 + шиномонтаж+ замена дворников + замена стоек стабилизатора = почти 80 тыс рублей.
Дороговато. Что входит в ТО8 и сколько замена стоек?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Женя
Там грм замена. Ремень ролики дорогие. Да у од все дорого. Шиномонтаж рублей 7. Стойки тоже не дешевые.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На аналогичные автомобили Митсубиши (Л200, паджера-спорт) в давнишние годы (в 15-16 гг) аналогичные ТО стоили такие же 80 тыс рублей. Так где те годы и где те цены. Все подорожало.
На китайца пикапа такая цифра в нынешних реалиях вполне нормальная за такое ТО. Как бы этого кого то не пугало. Если хотите недорогие ТО - ну Ниву купите. А если совсем недорогие - Гранту. Копейки обслуга будет по сравнению с большими машинами.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Alexandr008 писал(а):Женя
Там грм замена. Ремень ролики дорогие. Да у од все дорого. Шиномонтаж рублей 7. Стойки тоже не дешевые.
я предполагаю, что если не у ОД такое же делать, то сэкономишь в лучшем случае десятку плюс минус. Не больше.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Ну то, что там ремень, а не цепь, сразу и не ожидаешь. Еще, и клапана, наверно, гнет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я масло менял в акпп на мазде, под 20 тыщ или около того. Если такой пикап с автоматом зф - там такая замена тыщ в 30-40 то выйдет. А раздатки мосты и тд - там жиж хватает.
На Ниву масло в мотор - 4 литра покупаю (входит около 3.5). Был уаз патриот - на него 7 чтоль литров брал. В хаваловские моторы 2 литра (дизель или бенз) 5 литров насколько знаю. Так по мелочи и набегает. Купили автомобиль побольше- платите за все больше денег.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
5.8 л заливают в мотор.
Да так то да. То в общем то не дорого
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Olegan-TLT писал(а):Я масло менял в акпп на мазде, под 20 тыщ или около того. Если такой пикап с автоматом зф - там такая замена тыщ в 30-40 то выйдет.
Как считал? В коробку зф от камаза 10 литров хватает. Для замены масла в акпп 20-25 тыщ нормально, хоть в мазду, хоть куда.
Я понял, почему ты робот взял. Там масло дешевле менять
Olegan-TLT писал(а):А раздатки мосты и тд - там жиж хватает.
На Ниву масло в мотор - 4 литра покупаю (входит около 3.5). Был уаз патриот - на него 7 чтоль литров брал. В хаваловские моторы 2 литра (дизель или бенз) 5 литров насколько знаю. Так по мелочи и набегает. Купили автомобиль побольше- платите за все больше денег.
Бла бла... у китайцев, что больше авто, что меньше, все примерно одинаково и по цене и по двс. Ах, да 1,5л еще есть двс
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бензинка подешевле будет. Вот вам цифры- грм шкивы и ремень поменял, масло чаще меняй и фиоьтра, солярка по 60+ руб. Бензинки 2л турбы на поерах и едут лучше, и дешевле будут. Поэтому и больше их покупают.
Лично мне хавалский дизель вообще не понравился. На низах он хрен едет. Бензинка тащит прямо с холостых.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сейчас эльф вам расклады даст чо почем. Я цифры сколько масла в акпп зф на танк и поер не смотрел, но чую что в пару раз больше надо, чем в мазда автомат. Может в полтора раза. Не суть.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Эльф из Тлт не понимает, что 90% акпп 2 производителей зф и айсин. И их не такой огромный выбор. Потому что изначально коробка рассчитана на большой момент и подстраивается под работу большинства двс. Поэтому одну и та же коробка может ставится на десятки моделей авто
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Почитал, на Танк 300 пишут что 9 литров масла в акпп. Вообще странно. В мазде поболее насколько помню (при частичной замене 7-8 литров сливается самотеком, и всего 11 или 12). По замене масла в акпп значит плюс минус цена, танк или паркет мазда. Но дальше пошло-поехало, в танке есть куча всего, чего нет в паркетах.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Пикапы грейт волл по ходовке и акпп как танк плюс минус
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Olegan-TLT писал(а):Вообще странно
Только для профессоров разве что
Olegan-TLT писал(а):В мазде поболее насколько помню (
акпп другая, вестимо
Olegan-TLT писал(а):Пикапы грейт волл по ходовке и акпп как танк плюс минус
Ага, оба джипы. А что там по ходовке, рессоры на танке или двс, может ременной тоже?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Рессоры на пикапе, пружины на танке. Моторы бенз одинаковые на танке и поере, коробка автомат такая же зф (в кингконге вроде нет автомата, а в танке не бывает ркпп). Раздатки мосты и в танке и в поерах. А вот на Дарго бензомотор 2л другой.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Olegan-TLT писал(а):коробка автомат такая же зф
Эти коробки на десятках моделей, в т.ч европейских
Olegan-TLT писал(а):Раздатки мосты и в танке и в поерах.
Раздатки и мосты из той же серии? Борг вэбер?
Потому что китайцы ставят европейские узлы. Вот робот, похоже, их разработка. Хотя, не уверен, возможно он похож на робот ауди или подобное.... Мотор тоже 2л. везде втыкают.
Olegan-TLT писал(а):А вот на Дарго бензомотор 2л другой.
Чем он отличается? Конструкцией или железом, что на танке чугун, который можно откапиталить, а на дарго люминь?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):На низах он хрен едет
Подтверждаю
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот про двигатель на Дарго. Навороченная современная линейка ( грейт волла) бензо-моторов.
https://www.motorhunter.ru/engine/great-wall/gw4n20/
Из той же серии насколько я понял мотор 1.5 на ф7 и ф7х. А двушка на этих же авто - другая, с чугунным блоком. А на Танке 300 и поере еще одна вариация 2 литра мотора с чугунным блоком. Короче куча моторов.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
80тыс это не дорого
щаз любую машину возьми старше 5 лет и отправь на диагностику - так же выйдет 50-100 с ходу
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
poliman писал(а):щаз любую машину возьми старше 5 лет и отправь на диагностику - так же выйдет 50-100 с ходу
Не любую. Смотря что и где брать. Но в целом да
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сейчас 9 то вышло около 15 тык
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
За 6 дней почти 4 тык влупил на крокодиле
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Alexandr008 писал(а):Не любую. Смотря что и где брать.
замена грм 15-25
замена масла в акпп 10 (если один раз пролить)
одна стойка с опорой 7-8тыс
радиатор 8-10+
тормоза в круг 15-20+
это цены на таз
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
катушки 2к/шт
переуплотнение постели распредвалов 5-8к
акб 7-8к
гена, стартер - от 10-15
ремонт от 5-8
сотка уйдет просто влегкую в любую машину возрастом 5+лет и пробег 100+
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
poliman писал(а):замена грм 15-25
замена масла в акпп 10 (если один раз пролить)
одна стойка с опорой 7-8тыс
радиатор 8-10+
тормоза в круг 15-20+
это цены на таз
Я вот масло в вариаторе поменял. 6.5 к руб. Остальное в идеале. Коврики еще постелил эва.
Это цены на Хонду.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
poliman писал(а):пробег 100+
Стойки стаба 2.5
Тормоза 3
Стартер 5
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Отвалилась и замялась защита ( видимо помогло то что повис на пузе и потом тянули трактором).
За час +- и 600 с чем то рублей ( крепеж, сверла и метчик) все поставили на место.
104 тык почти.
Две зимы. Днище, элементы подвески и трансмиссии без явной коррозии.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да нормально, обычно. И на всех этих элементах снизу (рычаги, короба и тд) коррозия налет будет по любому. На мазде сх5 18 го года было. Вообще на всех есть. Все это норма.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы