Страница 2 из 5
Predator57
Когда я сказал продавцу, что я беру рн 846.3702 орбиту чтоб получить больше 14 вольт, у него глаза на лоб полезли, типо "у него стандарт 14, 14.5 я никогда не слышал"
т808
Predator57 писал(а):

у него глаза на лоб полезли, типо "у него стандарт 14, 14.5 я никогда не слышал"


Видимо у него со слухом беда,если не слышал!
А со зрением нормально ?
Тогда пусть читает нЕуч:
https://tuning063.ru/rele-zaryadki-846-dlya-vaz-2110-2115-2170-2123-na-generator-5102-pramo-iskra-ao-orbita-g-saransk/
Predator57
Когда я продавцу сказал, что беру рн орбиту 846.3702 чтоб поучить напрягу больше 14в, у него глаза на лоб полезли. Говорит стандарт 14в идет, 14.5 чтоб было никогда не слышал))
У меня тож вопрос возник заодно, ибо не особо разбираюсь, за счет чего выдает больше положенного?

Добавлено спустя 24 секунды:

Ой, два раза написал. Думал, что предыдущее не отправилось
т808
Predator57 писал(а):

Ой, два раза написал.


Справа есть кнопка "правка".Жми ее и редактируй пост.
Predator57 писал(а):

за счет чего выдает больше положенного?


Так настроена измерительная цепь этого РН.
Напряжение можно получить любое,в разумных пределах конечно.
Predator57
Благодарю за информацию, буду знать!)
т808
Predator57 писал(а):

Благодарю за информацию


И еще инфа вдогонку.
Тот продавец видимо увидел надпись на крышке РН 14в 5а вот и думал,что напряжение регулирования 14 вольт,а это совсем не так! nea
14в,или 28в обозначает лишь применяемость регулятора в бортовой сети на 12,или 24 вольта.
NAUexx
т808 писал(а):

Тот продавец видимо увидел надпись на крышке РН 14в 5а вот и думал,что напряжение регулирования 14 вольт,а это совсем не так!


Good
А для ознакомления с параметрами того или иного РНа (пусть только и с заявленными), достаточно открыть его коробку, достать паспорт и прочитать.
Подскажи продавану. Wink
витмар
Продавец должен понимать в целом,нюансы для владельцев.Часто покупатели не могут толком объяснить что конкретно им нужно и продавец как-то должен допетрить что нужно в итоге.Бывает и так что говоришь какая запчасть конкретно нужна,а продаван не понимает.А когда включают режим консультанта,часто это как лыжи на асфальте.
Predator57
Согласен с пользователем витмар. Печально, что таких продавцов немало, еще более печально, что мастера иногда не понимают то, что делают, свою работу. Тупых мастеров куча
Predator57
Еще такой вопрос возник, замечал что у некоторых в салоне показывает такое же напряжение, что и на аккумуляторе, как у них не появляются потери от аккумулятора до эбу? Или у них замер прям на аккумуляторе идет?
т808
Predator57 писал(а):

Или у них замер прям на аккумуляторе идет?


Так правильно,но очень редко кто так себе сделал.
Predator57 писал(а):

у некоторых в салоне показывает такое же напряжение, что и на аккумуляторе


И у тебя также покажет,если не включишь ни одного потребителя эл.энергии.
витмар
Predator57 писал(а):

как у них не появляются потери от аккумулятора до эбу?


А причем тут эбу?Помимо него есть бортовая сеть.И что приборка,что бк берут показания оттуда.
Predator57
Вопрос возник, для чего два провода на рн 846.3702? Куда их паять, что с ними делать? На старом просто их нет
NAUexx
Тут посмотри. Какие именно провода ты не знаешь, куда деть?

Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:

Если что, то тут пошаговый процесс установки данного РН в Элтру.
Predator57
Господа, благодарю всех за участие, за помощь, советы и подсказки. Отдельная благодарность за то, что терпеливо подсказываете незнающему человеку, отвечаете на иногда глупые и простые вопросы, без насмешек,а с искренним желанием помочь.
Поставил я рн 846.3702 и в итоге:
Было- на хх без потр 14.1,с потр 13.9
Стало- на хх без потр 14.4, с всеми возможными (дальний, лед линзы, печка на макс) 14.32
Думаю, этого достаточно, с максимальной печкой и дальним светом я не езжу))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Добавлю, что поначалу на холодную показало аж 14.55, немного страшно даж стало, не много ли подумал. Аккумулятор кальциевый platin pro, позже машина немного прогрелась и напряжение слегка упало до 14.4
т808
Predator57 писал(а):

поначалу на холодную показало аж 14.55


Это нормально - работает ТКН.
Predator57 писал(а):

на хх без потр 14.4, с всеми возможными (дальний, лед линзы, печка на макс) 14.32


Вот теперь совсем хорошо для АКБ. Good
А как дела с напряжением на ЭБУ ?
Predator57 писал(а):

сказал продавцу, что я беру рн 846.3702 орбиту чтоб получить больше 14 вольт,
у него глаза на лоб полезли, типо "у него стандарт 14, 14.5 я никогда не слышал"


Передавай привет продавцу. hehe
Predator57
Продавцу обязательно передам привет))
А на эбу 14.2 без потребителей, а с потребителями уже в районе 13.7. Еще не провел провод питания напрямую, сегодня займусь этим по возможности

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кстати, гена больше греться не начнет от моего "тюнинга"?
NAUexx
Predator57 писал(а):

Кстати, гена больше греться не начнет от моего "тюнинга"?


Обязательно начнёт... законы электротехники ещё никто не отменял. supercool
Но ты не переживай, там запаса хватает с лихвой, хоть до 16-18-ти вольт повышай. Wink
т808
Predator57 писал(а):

на эбу 14.2 без потребителей, а с потребителями уже в районе 13.7.


Странно,если на АКБ при этом 14,4 вольта!
На каком контакте это мерил?
Predator57 писал(а):

гена больше греться не начнет от моего "тюнинга"?


Не начнет.
И это не тюнинг,а все современные авто с такими РН и напряжениями катаются.
Predator57
Я смотрел по бортовому компьютеру, который берет данные с ЭБУ. Он и раньше показывал на 0.2 меньше, чем на аккумуляторе без потребителей. У меня в целом чет плюсовые проводы слабенькие стали, самое первое мое улучшение было это дополнительный + с гены на аккумулятор, который дал прирост напряжения
т808
Predator57 писал(а):

смотрел по бортовому компьютеру, который берет данные с ЭБУ.


Уверен,что он с ЭБУ берет ?
Какая модель БК ?
Predator57 писал(а):

Он и раньше показывал на 0.2 меньше, чем на аккумуляторе без потребителей.


А теперь сравни напряжение,которое БК показывает,с напряжением на КРАСНЫХ проводах предохранителей около ЭБУ.
Без нагрузки и с нагрузкой.
Predator57
На главном реле или реле зажигания (который рядом с эбу) напряжение было 13.4 до замены рн. Бк штат х стоит, он берет данные по диагностическому проводу с ЭБУ

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Пойду проверю, какое сейчас напряжение на предохранителе
т808
Predator57 писал(а):

напряжение было 13.4 до замены рн.


Это уже не интересно.
Predator57 писал(а):

Бк штат х стоит, он берет данные по диагностическому проводу с ЭБУ


А ты попробуй отключить К-линию от БК.
Продолжит ли он показывать напряжение ?
Predator57
13.9 на реле вместе с фарами

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808 писал(а):


А ты попробуй отключить К-линию от БК.
Продолжит ли он показывать напряжение ?


Нет, не показывает
т808
Predator57 писал(а):

Нет, не показывает


Значит действительно по К-линии с ЭБУ берет напряжение.
Predator57 писал(а):

13.9 на реле вместе с фарами


Лучше не на реле,а на предохранителях смотреть.
Странно,если на АКБ при этом 14,4 вольта.
С плюса АКБ на питание ЭБУ идет довольно толстый КРАСНЫЙ провод и потери на нем в полвольта маловероятны.
Сравни мультиметром на клемме +АКБ и на преде ЭБУ при одной и той же нагрузке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы