О как!
Считаем... Есть лампочка, через которую при напряжении 12 Вольт протекает ток 2 Ампера. Значит, сопротивление этой лампочки 12/2=6 Ом.
Мощность, выделяемая на этой лампочке 12х2=24 Ватта.
Теперь, на эту же лампочку подаём уже 14 Вольт... Ток тогда получается 14/6=2,3 Ампера, а мощность 14х2,3=33 Ватта.
По моему, 33 больше, чем 24... Не?
Другой разговор, что это - мизерное увеличение нагрева, можно даже и не заметить. Но и говорить, что не начнёт нагреваться - не есть корректно.
Predator57 писал(а):Нет, не показывает
Имхо, и замечательно, что не показывает. В смысле, хорошо, что не с аккума кажет, а с ЭБУ.
Иначе ты бы сейчас и не озадачился бы проблемой просадок напряжения в бортовой сети, т.к. с аккума то у тебя были бы вполне сносные показания.
С аккума напряжение легко померять и тестером, особенно если есть подозрения. А вот узнать, с каким РЕАЛЬНЫМ напряжением работает ЭБУ с помощью мультиметра гораздо сложней.
Предвосхищаю возражения
т808: не у всех есть ЕЛМ-ка и диагностическая прога.