Страница 156 из 199
aai
Olegan-TLT писал(а):

у тебя все нормально с головой? Ку-ку? Я то тут причем?

Твои же слова? Вот при этом!

Olegan-TLT писал(а):

А почему их не менять, если охота, и можешь менять?

Да меняй! Разве на дает кто? Любопытствую просто: если амарок такой "непрактичный" в сравнении с нивой, неужто танк с ней в практичности сравняется.
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

у тебя все нормально с головой? Ку-ку? Я то тут причем?

Твои же слова? Вот при этом!

Olegan-TLT писал(а):

А почему их не менять, если охота, и можешь менять?

Да меняй! Разве на дает кто? Любопытствую просто: если амарок такой "непрактичный" в сравнении с нивой, неужто танк с ней в практичности сравняется.


Мои слова внятные и я считаю понятные. Я веду ветки по эксплуатации своих автомобилей на этом форуме. Много лет. А вот чего ты усираешься и какой смысл - мне непонятно.
Кто чему уступит не уступит? Танк бензиновый- он практичней дизельного амарока, и на круг экономичнее и дешевле. Амарок и ваговская продукция - да в принципе несеръезно ее рассматривать, если новый авто ныне покупается (ну разве что китайский ваг-фав, и то так). Для такого покупателя, как я, эта продукция идет мимо, лесом, куда угодно, я не возражаю, мне не интересно.
А Танк - это другое (С). Это интересно. Он по практичности Ниве не уступит. Просто он других денег стоит. Танк под 4.5. Нива - полторашка (ну если со свистелками перделками как у меня - 1.6 - 1.7). И дальше пошло поехало - страховочка 100+, а не 30-40, расход 14-17, а не 10-12 и многая многая разное Smile)
Ниспослано свыше финансов на Танк, есть желание его купить - он покупается. Если он нужен и в формате автовладельца-пользователя. Все очень просто.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Лодочку потаскать и спустить, по кочкам попрыгать, засадить в грязь и не переживая вытягивать, прыгать по кочкам и буеракам.

Уверен, что основная часть этих машин с асфальта на съезжает совсем.


Будь уверен, и по этому поводу я не возражаю. Да только и у меня Нивы носятся не только по асфальту (у меня как минимум промзоны с фиг пойми какими дорогами много). И этот Амарок - повидал жизнь, и повозил в кузове тушки косуль да кабанов (в Казахстане и на урале, где мужики охотятся, большущие охот угодья). Наверное мы не из большинства Smile)
aai
Olegan-TLT писал(а):

Мои слова внятные и я считаю понятные.

Это ты конкретно так заблуждаешься: приплел соседский амарок, проблемы какие-то нерешаемые, а потом такой - "я здесь причем"! Зачем приплетал? Для чего?

Olegan-TLT писал(а):

Танк бензиновый- он практичней дизельного амарока, и на круг экономичнее и дешевле.

Может быть... А может - и не быть! supercool


Olegan-TLT писал(а):

Он по практичности Ниве не уступит

Каким это образом при такой разнице в цене и затратах на обслуживание?
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Мои слова внятные и я считаю понятные.

Это ты конкретно так заблуждаешься: приплел соседский амарок, проблемы какие-то нерешаемые, а потом такой - "я здесь причем"! Зачем приплетал? Для чего?


Кого приплетал зачем приплетал? Я действительно ни при чем Smile) А Амарок - так он на виду, напротив моего дома паркуется. Ну и причем тут я? Это все сосед. А я - как акын. Что вижу, о том и пою-вещаю Smile) Автофорум же и ветка соответствующая. Вот и про Амарок уместно. А вот что за каша у тебя в голове- мне неведомо. И нерешаемых проблем такого формата, как поменять-продать избавиться от автомобиля- нету Smile) Все решается, так или иначе.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

aai писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Танк бензиновый- он практичней дизельного амарока, и на круг экономичнее и дешевле.

Может быть... А может - и не быть! supercool


В случае дизель-бензин, в привязке к такого формата автомобилям, к климату в месте проживания - практичнее бензинка. А еще у одного соседа дизелюка крузак двухсотка, последний рестайл того кузова, 20 год выпуска. Расход 16 литров на сотню. Масло меняется раз в пять тысяч км (и фильтра). Вторая авто у него - мини купер бензиновый. Мини купер при всей его экслюзивности - практичнее. Как минимум потому, что заправляется мини купер на разных заправках. А двухсотка - сосед на одну заправку ездит. Это все с его слов. Но - двухсотка понтовее. Армяне они понты любят. Автобус, здоровый - но понт.

Вот и танк 300 из той же серии. Я чо, я ничо. Друганы понопокупали. А я чо рыжий - я не рыжий. Тоже можно купить.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Ну и причем тут я? Это все сосед.

facepalm Ты же здесь пишешь! Не сосед - нет! supercool

Olegan-TLT писал(а):

В случае дизель-бензин, в привязке к такого формата автомобилям, к климату в месте проживания - практичнее бензинка.

Хз, хз... Ездят люди на дизелях - довольны вполне. Так что, это твое, ничем не подтвержденное, мнение пока.

Olegan-TLT писал(а):

А еще у одного соседа ...

Ну и нахера ты сюда еще одного соседа тащишь? Потом опять скажешь: это все сосед! А я - не я! Мама - не моя! pst
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и причем тут я? Это все сосед.

facepalm Ты же здесь пишешь! Не сосед - нет! supercool


Конечно я пишу Smile) Не сосед, нет Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

aai писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

В случае дизель-бензин, в привязке к такого формата автомобилям, к климату в месте проживания - практичнее бензинка.

Хз, хз... Ездят люди на дизелях - довольны вполне. Так что, это твое, ничем не подтвержденное, мнение пока.


И по этому поводу я не возражаю. Пусть ездят люди на дизелях Smile) Мне не надо. И глаза разуйте, посмотрите куда есть пошел вектор развития автопрома легкового. Не в сторону дизелей. Из бюджеток- так даже на Дастере нового поколения дизель таки убрали. В принципе его нет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

aai писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

А еще у одного соседа ...

Ну и нахера ты сюда еще одного соседа тащишь? Потом опять скажешь: это все сосед! А я - не я! Мама - не моя! pst


Ага, все именно так. Скажу снова - что я не при чем. Приплести и привести примеры еще по многим могу. Даже по соседям. Тут колхозники живут не особо нищие. Всяких авто хватат.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Конечно я пишу Smile) Не сосед, нет Smile)

А чуть что - стрелки на соседа переводишь! pst

Olegan-TLT писал(а):

И глаза разуйте, посмотрите куда есть пошел вектор развития автопрома легкового. Не в сторону дизелей.

Не в практичности дело. Wink Вектор, вообще-то, в сторону электричек пошел.

Olegan-TLT писал(а):

Приплести и привести примеры еще по многим могу.

Ну то не примеры: измышлизмы твои безответственные! pst
Olegan-TLT
Примеры безответственные - но мои. СТрелки на соседа - это да.
А я покамест на Тревеле езжу, меня все устраивает. Дизель современный, гибриды и эоектрички с этим авто сравнивать- как минимум некорректно. Авто старообрядный, но мне нравится. Новообрядный тоже имеется, и мне он тоже нравится. Вот так, ребята. И в этом всем соседи не причем Smile

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Проза жизни и авто бытие. Погода по яндексу 34-35, душная жаришка. В пробке кажет 44-45. Кондей холодит отлично (на третьей скорости в такую жару, и это притом, что зимой в самый лютомороз я выше 2 скорости печку не ставил).
[ur

Напряжение при этом всем кондее и унц унц усилках сабе держит нормально (без кондея больш 13вольт, с ним 13 нет, вне зависимости от музла). Два вентилятора крутятся, мотор фигнаны греется. Это - комфорт в старообряде.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Мои слова внятные и я считаю понятные. ...


146%.
Ты вторую страницу с пеной у рта в конульсиях доказываешь что цена и эксплуатационные расходы дизельного турбированногл Амарока выше чем у короткой Нивы и полностью игнорируешь, что против этого вообще никто не возражает.
ROFL
Ты ведёшь яростную дискуссию в режиме токующео глухаря против собственных галлюцинации.
Olegan-TLT
Тут и доказывать нечего. Эксплуатационные расходы на дизельный турбированный амарок (не турбированных их и не бывает дизелей) это совсем другие деньги, чем эксплуатационные расходы на Ниву (что на короткую, что на Тревел). Нива - это суть копеечный авто по эксплуатации по сравнению хоть с дизельным, хоть с бензоамароком. Нива подороже гранты эксплуатируется, это да. Но не с амароками сравнивать Smile))

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И эта. Я , да еще доказываю, да еще дуракам - такого нет. Я так, вещаю. Над дураками - не больше чем поржать Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...Я веду ветки по эксплуатации своих автомобилей на этом форуме. Много лет.


И набиваешь их битком отборным враньём.
То у тебя единственный в мире экземпляр Нивы у которой с конвейера не воет трансмиссия.
То твоя Нивы ест этак на 20-30% меньше чем у всех, то разгоняется на 2-3 секунды быстрее чем лучший в мире результат.
То у тебя Витара-1 с несущим кузовом и AWD, то она же с интегрированной рамой, то джип не должен ездить диагонали, то ещё какой бред.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Тут и доказывать нечего. Эксплуатационные расходы на дизельный турбированный амарок (не турбированных их и не бывает дизелей) это совсем другие деньги, чем эксплуатационные расходы на Ниву (что на короткую, что на Тревел). ...


Так зачем ты так долго и нудно усираешься?
А, ну да, с базовой логикой у тебя глубокий минус.
А посмеши народ ещё, побеснуйся пару страниц про то что 2х2=4.
Olegan-TLT
У меня обычный экзампляр Нивы. И даже с переделками мотора такими, как у меня - много Нив (у нас по крайней мере).
Если можете эксплуатировать дизель амарок дешевле Нивы - эксплуатируйте, я не возражаю Smile)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Расход кстати средний - 11.7 -12. Комп сейчас кажет 12.1. Но жаришка адова, кондей постоянно. Полтора литра кондей добавляет расхода на сотню, как пить дать. Средняя скорость - 35 в час (это тыщ за 10 пробега, с момента как обнулил).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Если можете эксплуатировать дизель амарок дешевле Нивы - эксплуатируйте, я не возражаю Smile)
...


Ты наркоман что ли?
Дай ссылку - кто и где говорил что розничная цена и экслуатационные расходы Амарока меньше Нивы?
Olegan-TLT
Я таких ссылок не давал. Я просто говорю, что экспоуаташка хоть какого амарока - сильно дороже нивы. А критично это кому или нет, я не в курсе, я нк знаю. Я то тут причем?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Это не беря во внимание розничную цену.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я таких ссылок не давал. Я просто говорю, что экспоуаташка хоть какого амарока - сильно дороже нивы...


И чё? Это и так любому дураку понятно.
Усираешься то ты зачем?
А цена и накладные расходы хрущовки в Урюпинске меньше, чем на хороший особняк в Москве.
Здоровым и богатым быть лучше чем бедным и больным. И?
Olegan-TLT
Лучше жить не в хрущевке Smile Но я в них и не жил никогда, и в советского типа домах давно не живу. А нива или амарок- задачи плюс минус одни, хозяйские и обычная езда. Просто за разные деньги. И авто это не жилье. Все по вкусу и по деньгам.
Вот поломочка, ребята. Залипуха приборной панели (щитка). Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива зависли в одном положении. Индикаторы масла, зарядки и поворотников - работают.


но нива техника сурьезная, есть борткомп. На нем вся эта фигня показывается. Дублирующая система. Починять ехать пока времени нет.
На регистраторе эвон как чудит жпс скорость. Я стою, а показывает 160. Я в тольятти, а покпзывает что в лесу за уралом. Вот так сигнал глушат, чтобы вражеские бпла сбить с толку.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Лучше жить не в хрущевке Smile Но я в них и не жил никогда, и в советского типа домах давно не живу. А нива или амарок- задачи плюс минус одни, хозяйские и обычная езда. Просто за разные деньги. И авто это не жилье. Все по вкусу и по деньгам...


И в чём смысл этого бреда?
Задачи Lamborghini Revuelto и чорной гнилой заниженной Приоры плюс минус те же - понты.
Задаче ИЖ-412 1978 и Роллс-Ройс 2024 плюс-минус одинаковые. Ага.
Всё по вкусу.
Ога.
Всё по деньгам.
Эхэ.
Так то ребята.
Это топчик.
А я никогда на чорной Приоре не ездил.
И чё?
Ты сказать-то что хотел?
16й раз про то что Амарок в эксплуатации дороже Гранты?
И ? И чё? Кто-то спорит, что тебя переклинило?
Olegan-TLT
Да, все по деньгам ребята. На черной приоре- ездил. Была такая, универсал.
В лизинговой ключи вторын и доки забирал, блатуют на танк 300. 3.9 самый простоц, 4,2- средниц. 4,45- жырный жыр (люкс с автоматической включалкой передка). Ниву так то трейдинят они же.
Otto Frija
Чувак, так чёрная гнилая Приора практичнее Lamborghini Revuelto!
Так-то, ребята!
Дедушка знает жизнь!
Это топчик!
Всё по деньгам!
Всё по желанию!
А у моего соседа Сессна!
И он доволен!
Никто ничего другого пока не придумал!
Olegan-TLT
К чему это все? Тут автоветка, машины, покупка продажа ездит чо как сломалось навернул и тд.
А визги то к чему?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Чего тут рассусоливает гумонитарий эльф я не знаю, но есп работает везде одинаково (первое авто с есп у меня было почти 20 лет назад - фокус2)....


pst
Чем докажешь, что двухпоршневая и шестипоршневая ЕСП работают одинаково?
А! Ты словно таких сроду не слыхал, но бредоносишь и обзываешься?

Добавлено спустя 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

К чему это все? Тут автоветка, машины, покупка продажа ездит чо как сломалось навернул и тд.
А визги то к чему?


Это ты у зеркала спроси.
Olegan-TLT
Я вообще не знаю, скольки поршневая есп бывает, и какие есп были и есть на моих автомобилях Smile Но работали и работают одинаково- корректно, как надо. Что на ыорде, что на маздах или уазике (хавал зимы не видал, сказать не могу, но думаю также). А иногда сию систему лучше выключить (я знаю когда, я опытный водила). А сколь там поршней - не мой вопрос, меня не касается.
А нива тревел моя 23 го года выпуска- даже без абс. И ничего, и нормально, прикольно. Но это мне. Опять же опытному.
Olegan-TLT
Короче панель приборов хорошо подвисла. Клемму скидывал-накидывал на аккуме. Не помогло. Интересный глюк, никогда у меня такого не было- и вот те нате Smile)) А вы говорите, китайские панели-планшеты глючат. Все может заглючить. Ладно хоть жпс заработал нормально к вечеру ближе. А то ведь "иду по приборам" Smile) Которые не на основной панели.
А вообще вот он - первый повод обратиться по гарантии Smile) Для почти 37 бодро проеханных мною тысяч километров- ниачем поломочки.

Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:

А ну еще плафон внутрисалонного света перестал работать. Сейчас обратил внимание (днем в глаза не бросилось). Походу предохранитель какой то погорел.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Короче панель приборов хорошо подвисла. Клемму скидывал-накидывал на аккуме. Не помогло. Интересный глюк, никогда у меня такого не было- и вот те нате Smile)) А вы говорите, китайские панели-планшеты глючат...


Ну ты как русский православный ( pst ) казак ( 63 ) приложи к приборке икону лжесвятого Николаши Кровавого и как рукой, как рукой.
Вся электрика говоришь, топ.
С типом говоришь.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (09 Июля 2024 08:34), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Это по вашей больной части, такие решения Smile А я как нормальный человек посмотрю прндохранитель. Не в нем если дело- поеду к специально обученным людям, пускай починяют.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы