Страница 7 из 21
svarnoi
штатные аудиосистемы- головы все гуано свинячье
а стоят как допы докуа.
аудиосистему надо брать творчески и с умом под себя а не под среднетолстожопого кривоухого хомячка.
Olegan-TLT
В Ниве у меня творчески сделано (единственное, что от родной головы выход на усилители, но достойно все настроено). А в хавал Дарго родная более чем. Все норм, двери в антискрипе, ни дребезгов ничего, сцена есть, саб отстроен и слышен с минималов. Можно двери допом шумануть, но и так хорошо. Инфинити. В танке также или лучше. Знаю, что подобные заводские инсталлы в эдили тугеле и монжаре. В черри тигго 8 про нету. Там сони без саба и скромнее. Не то пальто.

Правда я любитель ссего этого дела. Кому то не надо, бренчит балалайка и бренчит.
GENA
svarnoi писал(а):

У японцев, в частности на ниссанах тоже есть косяки в
электрике.Скажем если в сырую погоду на холодную
глохнет мотор( ну кинул сцепу случайно) и нити ламп еще не успели прогреться как следует.То держа правую на тормозе, заводишь и случается неприятная вещь.
перегорают сразу все три лампы стопарей.Факт.
И ты ни сном не духом (поскольку нет никакого контроля тока ламп на панели приборов) едешь без стопарей.
Пока тебе не начнут сзади моргать и сигналить.
Есть и другие косяки.Скажем предохранитель 100амп в отдельной коробке под капотом пригорает контактами приростает по месту и его не вытащить никак даже не пытайтесь...
потом еще лампочки освещения номерного знака как цветомузыка мерцают.
да есть косяки в электрике.
У бмв тажеисамая картина.


А теперь умножь это на пять! Smile
Китайская вторичка - это будет лютый пиндец. facepalm И если тот же ВАЗ делал одно и то же и все косяки были известны и запчастями обеспечены и даже можно привентивно их убирать было. То китайцы будут все с сюрпризами с геморроем по запчастям. Короче 3-5 лет и в утиль. facepalm Ну или к Олегнам в гараж на реставрацию по цене 3/4 от новой. Pardon
Olegan-TLT
Почему "будет" вторичка китайская? Она есть, ее много. Открывайте авито, ребята. Смотрите. Это все уже состоявшийся рынок, продают по тем или иным причинам, в трейд ин сдают. Разумеется больше всего тех марок, которых больше всего новыми тут продали (это хавалы ф7/ф7х, черри тигго 4-7-8). Хренова туча отчетов по многопробежным, от таксопарков и тд. Время показало, рынок показал. И запчасти возят, и уценки обычные. И из китая беу возят.
Можно додумывать, биться с ветряными мельницами - но сейчас даже ваг из китая (если новое или если беу не из рф). Там их больше всего делают. А производители компонентов поставляют и на ваг и на хавалы и на черри комплектуху. Ситуация такая - в самой европе автопром помирает. Производства выведены в сша, китай, индию и тд. К этому изначально вели.
По грузовой технике также. Есть мало известные бренды - там проблемы с запчастями. А шацманы - да по полной мерседесов заменили, все нормально, пользуется чинится продается и тд.
GENA
Olegan-TLT
зачем много букофф и слюней?
тут все проще - А есть другой выбор?
Тебе уже 100 раз говорю с электроникой я это ощутил за 7 лет до нашествия китайского автопрома. И прекрасно знаю цену китайским изделиям их качеству, сроку службы и геморроя с запчастями. И прекрасно вижу -что другого выбора у россиян по сути нет. Хотя увеличение японопрома у нас на дорогах то же ощущается. Народ познавший качество не сильно на погремушки китайские садится хочет. Pardon
Женя
GENA писал(а):

прекрасно знаю цену китайским изделиям их качеству, сроку службы и геморроя с запчастями.


Кстати, а качество у китайцев все же растет или нет? По технологиям прогресс бешенный. Еще 10 лет назад были голые китайские авто с двс 1,6 и мкпп. Сейчас же, как космолеты, турбо, роботы, варики....
Olegan-TLT
Это да, сильно много буков не надо Smile) Я из того, что вижу на Хавале (провода, коннекторы, экранчики камеры и тд, это по электрике и электронике) - все тип топ.
Если не из автопрома - так я в 22-м году апгрейд телевизоров сделал, китайские висят и на втором этаже, и в гостиной. ТСЛ и Хайсенс. Хайсен вообще топчик (круче только оледы, но вполне к ним подобрались куледы). Все нормально работает. А до этого были и сони в 90-е, и самсунги, когда они в трендах были, и филипс был крутой жк. Но все поменялось, такие тренды-бренды - и висят ките тв. Я же флюгер, я в трендах.
С телефонами тоже самое. Пользуюсь Хуавеем, его же и куплю. При эксплуатации в долгую кстати показал себя лучше самсунгов (их тоже много у меня было).
Вот так, ребята. А про беу рынок- смотрите авито.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Это да, сильно много буков не надо Smile) Я из того, что вижу на Хавале (провода, коннекторы, экранчики камеры и тд, это по электрике и электронике) - все тип топ...


А фото можно типа с топом в виде реле вентилятора с проводами, идущими нему?

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

ибо как я сто раз уже говтрил - кетай не способен в творчество. Он ведомый всегда. Тупорылый народ, тоьтко воровать и копировать.



тут +1

Turner писал(а):

Смотрю и делю на реальность.



Реальность она такова что до 22 года, купить китай не было никакой проблемы, и все те же экраны и камеры та были в наличии уже. Но кикто их массово не покупал, а теперь при банальном отсутствии выбора, дурачки доказывают какие великолепные у них техногигии и чудесные машины, не хуже немецкой тройки итд...
Понимать, что мы в говне это одно, а вот обустраиваться там и доказывать всем вокруг, что это шоколад это совсем другое.


Горячицца нэ нада.
Щас дядя Вова подпишет Минск-8, не пробив дороги к Молдавии, местные поцреоты обкончаются на радостях от цэй великой пэрэмохи - всё молитвами, да молебнами, разумеется, ииии...
Снова на китайском шлаке буду ездить только нищие со странностями, как 15 лет назад на Черри Амулет. А эти любители снова как тогда запоют песню "Пассат = дерьмо, ну разве что СС..." "Камря - дрянь, ну разве что 3,5, в топе, ну так и быть, скивив морду..."
А пока у нас повторение 2004го "Мне безупречной 2109 с вечно скрипящей торпедой хватает, она в разы практичнее вашего угрёбичного и ломучего Гольфа-3 с калечным мотором 100+ сил, ненужным климатом и нафиг не нужным полным приводом и не нужным мне кузовом универсал!!! И Крузак-80 = шлак, УАЗ Симбир лучший в мире джип!!!!"
Olegan-TLT
Пожалте ребята фотки. Самые брендовые бренды под капотом моего хавала. И вот коннекторы- к батарейке Варта. К контроллеру Бош. К впусковой системе Мале. Очень навороченный бензодвигатель, как и весь автомобиль. Эти все додумки про буду ездить без кондея на скрипящем авто -глупость. Езжу на автомобиле, который куда как лучше бывшей не старой японской мазды.



Коннекторы и тд - все культурное, ребята. Откройте капот бумеве новой-свежей, посмотрите- тоже самое. Экранчик в Хавале получше правда (я с икс пятым 20-го года сравнивал, может в самых последних и не хуже, но вы в сам факт вдумайтесь, где хавал и где бумеве, хоть и на три-четыре года старше).
Все они там, и боши и мале, объемы у китайцев - они делают китайцам. Заводы их все в китае.

И ризеточка 220 тоже очень кулюторная. В прошлые времена бы сказал -изыск, ризетка 220. А сейчас претензия, что в багажнике, а не под передним тоннелем в салоне, как у Киа мохав Smile)
walkera
Вот проблемы.. Тут один знакомый купил новый рэндж за 35М. А через неделю во время грозы приборка сдохла. Парни в сервисе сказали 800к. Британия, блин.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Пожалте ребята фотки. Самые брендовые бренды под капотом моего хавала. И вот коннекторы- к батарейке Варта. К контроллеру Бош. К впусковой системе Мале. Очень навороченный бензодвигатель, как и весь автомобиль. Эти все додумки про буду ездить без кондея на скрипящем авто -глупость...


Образца 2004-2006 года, любимый аргумент срача "ВАЗ против ино", читай, просвящайся.
Olegan-TLT
Не, там самый навороченный бензомотор по нынешним временам. Навороченней скайактива маздовсеого. А то, что еще более навороченное- сейчас это гибрид и электротема. Нг это совсем другая история.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Пожалте ребята фотки. Самые брендовые бренды под капотом моего хавала. И вот коннекторы- к батарейке Варта. К контроллеру Бош. К впусковой системе Мале. Очень навороченный бензодвигатель, как и весь автомобиль. Эти все додумки про буду ездить без кондея на скрипящем авто -глупость. Езжу на автомобиле, который куда как лучше бывшей не старой японской мазды.


Офигеть днищще. Имени 1930х.
Провода, обмотаннеые изолентой это теперь, в 2024 топ? С типом?
pst
А, да, ты ж с Тольятти и ни разу в жизни нормальной машины не видел, как и нормальной автомобильной электропроводки.
facepalm
Ты ж вообще в автомобилях не разбираешься, нафига ты бредоносишь и врёшь?
GENA
Otto Frija писал(а):

Офигеть днищще. Имени 1930х.
Провода, обмотаннеые изолентой это теперь, в 2024 топ? С типом?

А, да, ты ж с Тольятти и ни разу в жизни нормальной машины не видел, как и нормальной автомобильной электропроводки.


pst ROFL hehe Good

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Китайцы БМВ скупили с потрохами. Вернее его верхушку.
Цитата:

BMW обвинила Европейский союз в протекционизме (политике, направленной на ограничение ввоза импортных и поддержку производства аналогичных внутренних товаров и услуг).

BMW старалась помешать введению новых пошлин на китайские электромобили, однако в итоге компания признала поражение, предупредив, что этот шаг «серьезно нарушит принцип свободной торговли». BMW выступает против пошлин на фоне опасений ответного давления на европейский экспорт в Китай, один из крупнейших рынков сбыта.

Оливер Ципсе, генеральный директор BMW, заявил: «Введение дополнительных импортных пошлин ведет в тупик. «Это не укрепляет конкурентоспособность европейских производителей. Напротив, это не только вредит бизнес-модели компаний, работающих на мировом уровне, но и ограничивает поставки электромобилей европейским потребителям и, следовательно, может даже замедлить декарбонизацию в транспортном секторе. Подобные меры серьезно нарушают принцип свободной торговли, который пропагандирует ЕС».

Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, тоже раскритиковал предложенные пошлины и предупредил, что они не укрепят европейскую автомобильную промышленность в долгосрочной перспективе.

«Негативные последствия этого решения перевешивают любые выгоды для европейской и особенно немецкой автомобильной промышленности», — заявил представитель Volkswagen.



Думаю скоро немецкий пролетариат поставит олигархов на место. lol1
Верхушка сплавило все в Китай имеет бабло с этого.
Вот верхушке говноваза не повезло. cry Сплавлять нечего. pst Из китайских палок и своего овна машины клепать теперь будут. TAZ forever!
Olegan-TLT
А в бумеве самых навороченных также. Посмотрите, выкладывайте фотки. Я как доберусь до товарищевского икса - сфоткаю. Именитые бренды, и вот так вот делают Smile)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Да и до друзей ехать не надо. Сходу смотрите фотки подкапотного пространства иконы стиля - бумеве. Такая же там изолента (увеличьте левую сторону фото). Или это другое (С)?

Добавлено спустя 25 секунд:

Добавлено спустя 51 секунду:

GENA
walkera писал(а):

Вот проблемы.. Тут один знакомый купил новый рэндж за 35М. А через неделю во время грозы приборка сдохла. Парни в сервисе сказали 800к. Британия, блин.


ЭлектроникаСЪ! Там теперь все в пиндюлку см на см запихано и ПО гагабайтами прошито. ХРЕН чем заменишь. Болванка стоит 500р. с ПО 50 тыр, а панель новая 100 тыр. А Россия всю микроэлектронику ПРОСРАЛА! lol1 25 лет путин строил энрегетическую смехдержаву. И ту угробил. facepalm А промка и микроэлектроника ваще в пыли на полу в углу государтсва валялись. lol1
Olegan-TLT
Какие там 04-06 гг. Конроллер на Хавале Дарго здоровенный. Его в салоне оптимально и не разместить. В подкапот пространстве. А 20 лет назад таких вопросов не было - наворотов было меньше, контроллеры были небольшие. Да и сейчас - вон Нива у меня, небольшой по размерам контроллер.
SPORT
Olegan-TLT
У тебя на фото Х старый начала нулевых
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Olegan-TLT
У тебя на фото Х старый начала нулевых


я новый видел, тоже самое. У тебя не так? Давай фотки Smile) По этой части как что провода коннекторы изолируются - что 20 лет назад, что сейчас, все едино. Ерунду просто не придумывайте.
svarnoi
Если на современных Вазах продолжают
до сих пор использовать
ножевые наконечники 2х типов, это очень печально для 2024г.
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):

Не, там самый навороченный бензомотор по нынешним временам. Навороченней скайактива маздовсеого. А то, что еще более навороченное- сейчас это гибрид и электротема. Нг это совсем другая история.



Вот всегда считал = чем навороченней мотор тем быстрее он сломается и тем сложнее и дороже его чинить.. ROFL
viper31
walkera писал(а):

приборка сдохла. Парни в сервисе сказали 800к


Там что фуршет с салютом будет?
Olegan-TLT
svarnoi писал(а):

Если на современных Вазах продолжают
до сих пор использовать
ножевые наконечники 2х типов, это очень печально для 2024г.


Давай рассказывай, отец, где на каком вазе видел такие ножевые коннекторы? Вот мой ВАЗ, 23-й год выпуска. Из старообрадного - вот такой коннектор на бачке омывателя (вот там может и ножевой). Но это нормальный коннектор, контакты разнесены и толстым слоем диэлетрика-пластмассы ограждены друг от друга. Это надежно. И в привязке к бачку - да нормально.

А так везде вот они - обычные контакты-коннекторы новомодные. И на бехах и на хавалах такие же.

Я больше скажу - на прошлой Ниве-коротышке перетирался жгут проводов водительской двери. Так он замороченный, стоит больше 10 тыс рублей. Заказывал его (он и второй раз перетирался, лечили подпайкой). А еще - там свой оригинальный жгут этого пучка именно на Ниву Урбан. Это все французы научили, запчасти задорого продавать. Не так давно контроллер на вазо мотор стоил 4-6 тыщ рублей. Сейчас новые Ителмы - 35-40 тыс.

И Нива Тревел моя, которая прошлого года, уже без французов модернизирована, в ней кан-шины, вместо дмрв дад, контроллер подвязан к вин-номеру машины. Если по гарантии что делать - сессия с заводом идет. Ни пробег не смотать, ничего. У меня нестандарт мотор (вазовский вариант 1.8). Прошивка светится как родная (формально, по номеру). Но если полезут подробно смотреть (контрольная сумма есть, там много параметров) - нестандарт прошивка увидится сразу. И это древняя Нива Smile)
У ВАЗа печаль сейчас в том, что он вынужден из-за санкций покупать типа этих коннекторов и многая по электронике не у первого эшелона поставщиков. А Хавал, Джили и тд- у первого покупают. Но с другой стороны - авто попроще. И никаких проблем отсутствие БОШа на Тревеле моем мне не доставляет. Нормально все работает, зимой хоть в какой мороз заводится, равномерность работы, расход и тд. Но ряд проблемных моментов после ухода БОШа был. Решили.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Лежандр писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не, там самый навороченный бензомотор по нынешним временам. Навороченней скайактива маздовсеого. А то, что еще более навороченное- сейчас это гибрид и электротема. Нг это совсем другая история.



Вот всегда считал = чем навороченней мотор тем быстрее он сломается и тем сложнее и дороже его чинить.. ROFL


я полностью согласен. И так оно и есть. Езжу на вазовской машине, на которой простой мотор. На прошлой ниве на пробеге 145 ткм разлетелся пластиковый успокоитель цепи, так я всю тряхомундию (цепь, башмак, натяжитель и ролики) все за все про все поменял тыщ за 10 рублей.

А навороченные машины - ну я не куплю с вариатором. Дизель не куплю. Гибрид не куплю, электричку. А все прочее, что делают китайцы - проверено (хотя и гибриды и электрички у них хорошие, и они лидеры в этом направлении). Роботы ДСГ - так они немецкий опыт использовали (это с ваговскими дсг первыми сношались). И инженеров немецких наняли, и лишних движей не делали. Джаст э бизнес. Все что могли - использовали (чужой опыт). И уже от него идут вперед. Это все здраво. И по двигателям, и по всему так.
Я езжу на авто с современным роботом, так никакого негатива после маздовского хорошего автомата нету.
walkera
Ипать, мироточит доцент. Мы про ниву помним. И про Египет. И про Турцию. И про пальму слева. Вот тут название отеля забыл.
Olegan-TLT
Я да, я мироточу. А чо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы