Страница 9 из 21
Olegan-TLT
Обычный скол (скольчик, он маленький на самом деле) от резкого камушка или какой железячки. Обычный след, обычно краска повредилась. Вспучиваться не с чего. На ниве коротыше металл голый вскрывался, и то не вспучилось за 6 лет. Ну налеты рыжиков были. Ну так это нтва коротыш была - самый гниющий авто.
GENA
В наших пердях сегодня краш тэст
Приора VS Тойота




«Лада Приора» врезалась в Toyota в Асиновском районе Томской области; водителя отечественного автомобиля увезли в больницу.
Olegan-TLT
Расскажите про толщиномеры гуру Smile Как он цинка слой может измерить?
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Расскажите про толщиномеры гуру Как он цинка слой может измерить?


Принцип аналогичный. Есть, которые наличие или отсутствие оцинковки определяет. Есть дороже, которые и толщину.
алексей213
несколко раз попадалось что никто и никогда кузова авто не цинковал, а все разговоры про оцинковку из серии .. занимались сексом на заднем ряду в кинотеатре, у нее спазм-так их вместе и увезли завернув в ковер...
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Расскажите про толщиномеры гуру Как он цинка слой может измерить?


Принцип аналогичный. Есть, которые наличие или отсутствие оцинковки определяет. Есть дороже, которые и толщину.


Принцип аналогичный чему? Инфракрасный? Ультразвук? Или ток пропускают?
Я хренову тучу замеров всяких делаю (сам микрометрами, штангелями, нутромерами, твердомер есть). Вожу в лаборатории на замеры и хим анализ (там есть укрупненный, есть подробный, рентген, ультразвук и тд). Я понимаю так, что цинк (его наличие) прибор такого формата, как толщиномер(который толщину полимерного покрытия-краски-грунта определяет) может если и определить, то наличие цинка. И то условно. Из-за разных магнитных свойств основного металла и цинка. Но чтобы подробно посмотреть, как что есть нет, адгезия какая - так вот что-то типа такого. Это я наукой занимался, фотки с микроскопа, лазерная сварка. Вот как раз толщина сечения трубки - 0.2 мм (типа как у кузовных деталей).
Женя
Олеган, много умничаешь. Практически на любом китайском за несколько тыщ загорается индикатор Zn при наличии. Которые подороже, там и толщину меряют. Для обывателя они показывают достаточную суть. А сертифицируются они или нет со всеми вытекающими это тема отдельная. А типы сейчас чаще вихретоковый и магнитоиндукционный - 2в1. Есть и узи
алексей213
В России так называемые оцинкованные кузова стали своего рода фетишем благодаря действительно, безо всяких оговорок, очень качественно изготовленным и окрашенным немецким автомобилям конца восьмидесятых — середины девяностых годов, в первую очередь, конечно же, всевозможным ВАГам.

Н.... по русскоязычному Интернету до сих пор гуляет огромное количество связанных с ней мифов и легенд, на которые приходится периодически наталкиваться в рассуждения людей. Хуже того, во многих статьях, которые все дружно друг у друга перепечатывают, точно та же самая мифология, которая отчасти даже проникла в литературу для широкого круга читателей (я уж молчу за всякие википедии, форумы и т.п. малонадёжные источники).

Я сейчас не буду перечислять все существующие мифы, а просто приведу здесь один простой тезис: на автомобильных заводах кузова не оцинковывают !

Вообще, единственный способ, которым на самом деле можно оцинковать кузов в сборе — это газотермический или газодинамический, тот, который я уже показывал здесь на видео (и ему подобные, основанные на нанесении слоя металлического цинка методом напыления). Как вы можете убедиться сами, способ этот весьма трудозатратен — поверхность кузова приходится обрабатывать вручную, буквально по квадратному сантиметру. ...
Не используется в автомобилестроении при изготовлении кузовов - и никогда широко не использовался, вопреки глубоким убеждениям многих людей, с которыми довелось общаться - и способ «горячей» оцинковки (ГОЦ) в её обычном виде (но мог использоваться для обработки рам). При таком способе покрытия изделие погружают в ванну с расплавленным цинка...

полная версия статьи https://dzen.ru/a/YrylZADh8FNooBEF?ysclid=lyboncsa8h224280480
Женя
Вообще 3 типа оцинковки. Горячая оцинковка, когда кузов опускают в ванну с цинком. Электрофарезная, тоже, но на кузов пускают ток и слой цинка липнет. И 3 тип, когда часть кузова обрабатывают керхером. Это если грубо
Olegan-TLT
Я ряд деталей делаю под оцинковку. На толщину этой оцинковки делается поправка на размер (больше или меньше, в зависимости от того, вал или отверстие). Толщиномер гальванического покрытия видал на конторе, где цинкуют. Прибор посеръезней автомобильного толщиномера.
Но это все нюансы.
Вот если в Ниве коротыше нету оцинковки - то ее нету. Это видно по сколам. Вот в Хавале Дарго, в Тревеле и в Маздах и тд есть - видно по сколам.
А цинковать по разному можно. И лист изначально оцинкованный использовать.
А можно и не цинком обрабатывать кузов перед окраской. Фосфатирование есть. Все моменты технологий никто не будет рассказывать.
Я в ветке про Ниву Тревел фотки постил, приятелю в Джили Тугелу приехали перед новым годом, он три месяца катал с поврежденной задней дверью и панелью под ней. Краска слезла, слой цинка был, не слез. До починки ничего не ржавело.
TRANS MISSION
катафарезный грунт же применяют. Всяк лучше, чем без него. Хавал в России тоже на всем кроме крыши.
Женя
Катафарезный грунт это как жигули по каррозионной стойкости, имхо
Olegan-TLT
Вот на классической ниве вроде и есть катафорезный грунт. Но не оцинковка это. Так то видно, что ржавистей. Все это как бы давно известно. С 17 го года лучше стали коротыши и пятидверка, после тогоз как их сварку и подготовку кузова к окраске и окраску на приоровскую линию перевели.

Добавлено спустя 41 секунду:

Нива и есть жыгули по коррозионной стойкости.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

https://iz-ru.turbopages.org/turbo/iz.ru/s/1673915/2024-03-29/haval-ustroila-avtomobiliu-test-na-korroziiu-v-12-letnem-formate
вот про хавал дарго и ускоренный тест на коррозию. Все по современному у него (да и у других хавалов). Крыша не оцинкована.
алексей213
Женя писал(а):

Вообще 3 типа оцинковки. Горячая оцинковка, когда кузов опускают в ванну с цинком. Электрофарезная, тоже, но на кузов пускают ток и слой цинка липнет. И 3 тип, когда часть кузова обрабатывают керхером. Это если грубо



выше я привел сноску на статью, так вот кузова в грячий расплав цинка никто никогда не опускал( за исключением небольшого ньюанса во Франции)
Электрофорез-это часы в ванне-на конвейре такой роскоши как часы проведеные в ванне позволит себе не могут.
Остается разного рода мазилки( грунты) которые народная молва считает за оцинковку.

А по большому счтету вся это байда в тему ржавчины удел БОГАТЫХ городов миллиоников и столиц-у которых есть деньги на посыпать дороги солью и реарентами. В моем городе на это денег нет, ездил по 10 лет без всяких дополнительных обработок кузова и не знал проблем с корозией.
На Ниве. которая у меня была в течении 17 лет, их них половину простояла колом под открытым небом, без всяких обработок-под конец появились мелкие очали ржи под передними крыльями -но так 17 лет вообще без всякого ухода.
так к что я вас не понимаю в тему бредней про оцинковку . антикор и прочее мовиление....
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):



выше я привел сноску на статью, так вот кузова в грячий расплав цинка никто никогда не опускал( за исключением небольшого ньюанса во Франции)
Электрофорез-это часы в ванне-на конвейре такой роскоши как часы проведеные в ванне позволит себе не могут.
Остается разного рода мазилки( грунты) которые народная молва считает за оцинковку.


Мужик ты лучше мудруй про теорию заговора путина и подкуп им европы. А тут никакого заговора нету. Это ты просто поверхностный человек. Цех гальваники видел? Там расплава нет на самом деле, а что-то типа тумана и жидкости. Работников местного цеха я называю наркоманами, там кислая фигня в горло сразу бьет, у меня кашель. На вазе я был в цеху, где катафорез делают (еще школьником). Там в ванну специальную погружали (кузова на конвейере ехали при этом). Это целая индустрия, катафорезы, оцинковки, химическое оксидирование, фосфатация, микродуговое оксидирование, электролитно-плазменная обработка. Все нормально работает.
Из российского листа до недавнего времени много что и немецкий автопром делал по кузовщине.
Женя
алексей213
Оциковывают. Например, кузова фордов в ванну опускали с переворачиванием в ней. Тоеты электрофорезом цинкуют. Нюанс в том, что прилипает лучше в труднодоступные места, но опять же слой тоньше. А по времени, так технологии разные, быстро на конвейере идет поток
GENA
Кроме цинка (оцинковки) есть еще такой параметр как качество самого листа и металла с которого штампуют авто. Wink
У жены Микра того же года что и мой бывший ВАЗ 2111. Тот по низу 0 пороги, крылья проржавел хорошо за 20 лет. На Микре такого нет.
Ларгус уже местами начинает цвести, где резинками и льдышками ЛКП терло.
ИМХО кроме антикоррозийки куда важнее из кого мтеалла сделана машина. И ИМХО на ВАЗе и тем более уазе металл ГОВНО!. Читал лет 10 назад когда французы пришли вроде прокат с кореи шел.
Какой прокат делают китайцы - 1 буй просышь, 2 - может постоянно быть разным. Одно будет держаться долго, второе авто сгниет через пару лет. facepalm Ну забудет китаец поссать в раствор-присадку для добавления в металл при плавке. pst
И да часто думаю хорошую грунтовку путают с оцинковой. Если грунт грамотно сделан то железо долго держиться. У китайцев грунтовка то же лотерея. Думаю для авто третьего мира типа России они сильно париться не будут. Ну кроме премиальных линеек. bboyan
Женя
GENA писал(а):

Кроме цинка (оцинковки) есть еще такой параметр как качество самого листа и металла с которого штампуют авто.


Это, да
GENA писал(а):

Читал лет 10 назад когда французы пришли вроде прокат с кореи шел.


Да. Корейцы у нас прокат закупали и делали качественные листы, которые потом продавали
GENA писал(а):

У китайцев грунтовка то же лотерея. Думаю для авто третьего мира типа России они сильно париться не будут. Ну кроме премиальных линеек.


Есть подозрение, что китайские авто и дешевле в мире из-за экономии на металле, т.к. он составляет самую дорогую составляющую
GENA
Цитата:

Как уточняет «Лада Онлайн», у Lada Vesta лицевые детали изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки под бамперами выполняются из стали повышенной прочности.

В свою очередь, у Lada Granta, как выяснила редакция Quto, штамповка из оцинкованного листа применяется только для силовых элементов кузова. А вот основная часть наружных кузовных панелей (это панели дверей, крыши, капота и пр.) изготавливают из обычного чёрного проката.

Основным поставщиком металла является ММК (Магнитогорский металлургический комбинат). что ведёт поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей автомобилей марки Lada.



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Женя писал(а):

Есть подозрение, что китайские авто и дешевле в мире из-за экономии на металле, т.к. он составляет самую дорогую составляющую


ну то что он пальцем гнется это точно. думаю там как и все китайское и металл и цинк и грунт все скукожено = оптимизировано на 25% Smile

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Женя писал(а):

Да. Корейцы у нас прокат закупали и делали качественные листы, которые потом продавали


Возможно. Но я еще со времен СССР помню как различались товары для внутреннего рынка и экспорта. Smile Корейцы вполне могли требовать определенных качеств. Они в этом щепитильны.

А в России - это в России
Цитата:

Со второй половины 2004 года ОАО “АвтоВАЗ” планирует перейти на закупки металлопроката за рубежом. Как заявляет руководство автозавода, этот шага вызван согласованным поднятием цен российскими металлургами. По информации “СО”, уже в ближайшие месяцы более 12% необходимого для своего производства металла ВАЗ ввезет из-за рубежа. Эта переориентация может вызвать сопротивление. В конце 90-х годов, в разгар переговоров об импорте металла, был убит заместитель начальника коммерческой службы ОАО “АвтоВАЗ” Владимир Шишков и произошли покушения на ряд местных бизнесменов

Рост цен на российский металл стал причиной для принятия руководством ОАО “АвтоВАЗ” решения обратиться за этим сырьем к западным поставщикам. Как рассказал “СО” первый вице-президент автозавода Юрий Степанов, попытка производителей приблизить цены на российский металл к мировым напрямую отражается в себестоимости автомобилей, и руководство автозавода решило поискать более выгодных поставщиков в Южной Корее и Европе (Австрия и Германия). Сегодня основными поставщиками черного металла являются череповецкое ОАО “Северсталь”, ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” и ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”. По информации “СО”, на долю этих предприятий приходится соответственно 40% (260 тысяч тонн в год), 45% (292,5 тысячи тонн) и 15% (97,5 тысячи тонн) поставок металла в год. Говорить о стабильности этого соотношения нельзя.

Каждое предприятие ежеквартально корректирует объем поставок в зависимости от решений руководства Волжского автозавода. Вопрос о замене российских поставщиков металла иностранными поднимается не впервые. В 1997 году вазовские менеджеры стали искать поставщиков более дешевого сырья и комплектующих (напомним, что в плане “укрепления рубля” ситуация тогда весьма напоминала нынешнюю). В тот момент никто не предполагал, что эта инициатива приведет к войне за вазовский конвейер. На ВАЗе сложилась своя иерархия поставщиков, в которой значились металлургические комбинаты Липецка, Магнитогорска, Ижевска и других городов России и ближнего зарубежья. Поставляемый ими металл оплачивался автомобилями. Доля бартера в расчетах составляла порядка 95%, и за счет его реализации существовало множество посреднических фирм. Такие отношения с автозаводом были выстроены в целую цепочку. Коммерческая служба заключала договоры с заводами-поставщиками. Оплата производилась автомобилями через фирмы-посредники, получавшие от этих операций значительную прибыль. В конце 1997 года практически во всех этих фирмах, причем поставлявших не только металл, прослеживались интересы вазовских менеджеров. Одна из таких фирм, компания “МагТолМет”, была аффилирована тольяттинскому бизнесмену Владимиру Кожухову и ряду руководителей ВАЗа (в числе таковых неоднократно назывались начальник коммерческой службы ВАЗа Николай Дыбин, его заместитель Владимир Шишков, вице-президенты ВАЗа Николай Ляченков и Александр Вистороп-ский). Эта компания наладила поставки металла с Магнитогорского комбината. До середины июля 1997 года “МагТолМет” работал без сбоев, но летом 1997 года ситуация на заводе резко изменилась. Бартерная схема отношений привела к образованию у завода гигантских долгов, а дешевые “бартерные” автомобили рушили ему рынок сбыта. Начались поиски поставщика дешевого металлопроката. Владимир Шишков провел переговоры с представителями ряда польских и немецких заводов, в то же время удалось достигнуть взаимоприемлемых условий сотрудничества с Новолипецким комбинатом. На него для заключения договоров была отправлена представительная вазовская делегация. Установив деловые контакты с Липецком, вазовское руководство решило направить Владимира Шишкова в командировку к металлургам Польши и Германии. Он пробыл за границей около двух недель, а на следующий день по возвращении в Тольятти был убит. Вскоре после этого были убиты еще несколько бизнесменов, связанных с поставками металла.



Поэтому одна машина 10 лет ездит нормально, другая гниет через 5 лет уже.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Наши то же могут поссать в добавки, а могут и не поссать при плавке.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[q...
Мужик .... Цех гальваники видел? Там расплава нет на самом деле, а что-то типа тумана и жидкости. Работников местного цеха я называю наркоманами, там кислая фигня в горло сразу бьет, у меня кашель. На вазе я был в цеху, где катафорез делают (еще школьником). Там в ванну специальную погружали (кузова на конвейере ехали при этом). Это целая индустрия, катафорезы, оцинковки, химическое оксидирование, фосфатация, микродуговое оксидирование, электролитно-плазменная обработка......




Барин-не цех, но участок гальваники я видел, мне там ножик полировали.
На участке газорезки разрезали обойму модшипника, на участке ковки его расковали в полосу, далее я сам. У гальваников кроме ванный есть еше зашиьательский полировальный.
Но это лирика. То что ты Барин перечислил есть некий техпроцесс, и не факт что у того техпроцесса задача покласть на кузов 10 микрон цинка-я даже скажу что на 99% этой задачи нет. Задача той ванны очистить металл, и положить на него слой который обеспечит адгезию краске, которая и примет на себя бремя защиты кузова.
TRANS MISSION
Женя писал(а):

алексей213
Оциковывают. Например, кузова фордов в ванну опускали с переворачиванием в ней. Тоеты электрофорезом цинкуют. Нюанс в том, что прилипает лучше в труднодоступные места, но опять же слой тоньше. А по времени, так технологии разные, быстро на конвейере идет поток


Катафорез (он же катодный электрофорез) – химический процесс, на котором основан способ грунтования металлических деталей под воздействием электричества.
Ну т.е. как жигули.
Женя писал(а):

Катафарезный грунт это как жигули по каррозионной стойкости, имхо

Женя
TRANS MISSION писал(а):

Женя писал(а):

алексей213
Оциковывают. Например, кузова фордов в ванну опускали с переворачиванием в ней. Тоеты электрофорезом цинкуют. Нюанс в том, что прилипает лучше в труднодоступные места, но опять же слой тоньше. А по времени, так технологии разные, быстро на конвейере идет поток


Катафорез (он же катодный электрофорез) – химический процесс, на котором основан способ грунтования металлических деталей под воздействием электричества.
Ну т.е. как жигули.
Женя писал(а):

Катафарезный грунт это как жигули по каррозионной стойкости, имхо


Одно дело нанесение оцинковки электрофарезным способом, другое - нанесение катафарезного грунта. Материалы разные supercool
Olegan-TLT
GENA писал(а):

Кроме цинка (оцинковки) есть еще такой параметр как качество самого листа и металла с которого штампуют авто. Wink


А еще есть штамповая оснастка. Если она хреновая - штамповаться будет хреново. Если хреновый лист - он тоже будет хреново штамповаться (утяжки, волны и прочее). На хреновый лист и ложиться цинки грунты краски хуже будут.
У меня был автомобиль Лада Приора универсал. Выпуск 09-го года. На заводе меняли поставщика проката, что-то пошло не так, в общем коррозия была. Ну я по гарантии по суду сдал тот авто. Еще и денег заработал. Бывает.
GENA
Цитата:

Российский дилер Omoda назвал слабые места кроссовера C5 Паркетник не лишён недостатков, но продолжает бить рекорды продаж
Российский дилер Omoda назвал слабые места кроссовера C5. Портал Drom.ru узнал у официального представителя марки типичные проблемы «пятёрки». В основном клиенты жалуются на электрику: глюки мультимедиа, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем зеркалирования смартфона, выход из строя бесключевого доступа. По гарантии приходится менять камеры заднего вида, аккумуляторы и рули: даже при небольших пробегах изнашивается кожа.
...
Omoda C5 доступна в России менее двух лет, но кроссовер стабильно входит в ТОП10 бестселлеров нашего авторынка, в удачные месяцы опережая по продажам Lada Niva Legend и Lada Niva Travel! Тем не менее, на «китайцах» уже бывают технические проблемы: в частности, разваливается втулка первичного вала на вариаторе. Подчас коробку передач приходится менять целиком.
...


Сергей Ильин
Omoda C5 доступна в России менее двух лет, но кроссовер стабильно входит в ТОП10 бестселлеров нашего авторынка, в удачные месяцы опережая по продажам Lada Niva Legend и Lada Niva Travel! Тем не менее, на «китайцах» уже бывают технические проблемы: в частности, разваливается втулка первичного вала на вариаторе. Подчас коробку передач приходится менять целиком.

...
Российские Omoda C5 ещё на гарантии, но замена вариатора в любом случае доставит владельцам неудобства: машина будет простаивать от одного до двух месяцев. Подменный автомобиль предоставляют не всем: у некоторых дилеров транспорта для всех не хватает. Ещё одна массовая проблема Chery и суббрендов — c завода установлен неправильный сход/развал.


Лет через пять все это будет глючть и сгниет в российских условиях. facepalm
Китайская кожа - это 0,05 мм растянутой кожи, а снизу тряпочка из говна и палок в 1-2 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Я думаю скоро цеха реставраторы "кожи" на сидушках расветут. Smile

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

ИМХО пусть пока китайцы на Олеганах потренеруются. pst Я пока подожду. nea
Женя
GENA писал(а):

ИМХО пусть пока китайцы на Олеганах потренеруются.


+1 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы