Страница 1 из 1
ND
Спасайте, выручайте, уважаемые. :-(
Приключилась проблемка с иммобилизатором. Работали изначально оба ключа от оного. Тут взял из дома запасные ключи и выяснил, что один из ключей от иммобилизатора вообще не подает признаков жизни. А с ключем в единственном экземпляре как то стремно, не хочется как-нибудь пользоваться услагами эвакуатора или тросиком :-( Попытался ввести сие устройство в режим тех. обслуживания (чтобы потом перепрограмировать ключи) по вот этой рекомендации:
Цитата:

5.7 Переход в режим технического обслуживания
Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных "черных" ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора.
Войти в режим обучения можно при помощи "своего" "красного" ключа при установленной на охрану системе.
Для этого необходимо точно выполнить следующую процедуру:
A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
B. Поднести "свой" "красный" ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды. Убрать от считывателя "красный" ключ.
E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5 секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после чего выключить)
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась.
При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим технического обслуживания (См. П.5.6).


Доходит все до пункта "С", с оговоркой, прерывания в мигании каждую секунду почему то нет. Ну и все, собственно... Пункд "D" не выполняется вообще. Подношу еще раз красный ключ, но светодиод так и продолжает мигать, сигнала зуммера нет. Соответственно в режим тех. обслуживания войти не могу Sad Что делать то??? Помогайте, pls. Может ошибка в инструкции? Заранее благодарю.
Алексей Борисович
Есть иммо, которые не поддерживают режим ТО, попадалось несколько раз такие, при утере ключей иммо стиралось, потом, когда приобретались новые ключи, прописать не удавалось... только с новым иммо.
ND
Весело, конечно...
Еще бы знать, как это все хозяйство меняется... Confused
ФФ115
ND писал(а):

А с ключем в единственном экземпляре как то стремно, не хочется как-нибудь пользоваться услагами эвакуатора или тросиком


Купи новый ЭБУ, брось в багажник, случится встанешь - дернешь старый ЭБУ с имо, поставишь новый.
ND
ФФ115
Цитата:

Купи новый ЭБУ, брось в багажник, случится встанешь - дернешь старый ЭБУ с имо, поставишь новый.


дык это... можно вообще все купить и в багажнике возить, но это как бы не очень серьезно Confused А по существу нету ничего? А если я его поменяю, то получится ли у меня снова все переобучить??? Я вот уже не очень уверен :-( Лучше бы загнать этот в режим обслуживания, честно говоря...
ND
Хстате, компутер бортовой у меня тоже имеется, мож он чем-то вредит? Правда, при активации "иммо" он уже был установлен и не повлиял ни на что. То есть при активации работали оба черных ключа без вопросов, проверял :-(
ФФ115
ND писал(а):

Хстате, компутер бортовой у меня тоже имеется, мож он чем-то вредит? Правда, при активации "иммо" он уже был установлен и не повлиял ни на что.


Красным ключом можно пользоваться только при отключенном МК. Если активировали при подключенном МК могло произойти все чо угодно.
ND
ФФ115
Другими словами, сначала попробовать отключить компутир?
Достаточно ли будет отключить его только от колодки диагностики??? У меня на "европанели" она расположена внизу "бороды", по центру.
Цитата:

Красным ключом можно пользоваться только при отключенном МК. Если активировали при подключенном МК могло произойти все чо угодно.


На счет этого ничего сказать не могу, НО, точно грю, что после активации (компутир уже был подключен) все работало абсолютно замечательно... Вот только на днях выяснилось, что 2-ой ключ с какого-то недосыпу отказался снимать "иммо" с охраны :-(
alxlada
А раньше работоспособность 2-го ключа проверял? Мне не удалось обучить два ключа - один из двух не работал. Пробовал на двух комплектах ключей. Счас так и езжу с одним - запасного нет. Запрограммируй код обхода в ЭБУ, это поможет в случае проблем с АПС в дороге лучше, чем второй ключ дома. А режима ТО в АПС нет уже несколько лет. И кстати АПС сам отключает колодку диагностики от ЭБУ при обращении к нему.
ND
Цитата:

А раньше работоспособность 2-го ключа проверял? Мне не удалось обучить два ключа - один из двух не работал.


Да, работал... Грю ж, помер при непонятных обстоятельствах...
Цитата:

Запрограммируй код обхода в ЭБУ, это поможет в случае проблем с АПС в дороге лучше, чем второй ключ дома.


Дык этот обход же работает однократно :-( Забъю, конечно, но толку от него...
ФФ115
alxlada писал(а):

И кстати АПС сам отключает колодку диагностики от ЭБУ при обращении к нему.


А если поставлена перемычка между 9 и 18 контактами колодки имобилайзера? некоторые компютеры этого требуют. 8-)
ND
ФФ115
перемычек нет никаких, сам подключал. крокодильчик один только висит, на каком контакте не помню ща.
Во избежании конфликта по К-линии двух устройств и записиси или чтения всякого "мусора" в паре ЭБУ-АПС, маршрутник необходимо подключать после (к колодке диагностики) блока АПС. Это распостранненая ошибка юзеров, подключающих самостоятельно маршрутник с не(активированным) штатным иммо. Даже, в ущерб некоторым функциям данного МК. Тогда не будет в дальнейшем проблем.
katrann
ND писал(а):


Цитата:

Запрограммируй код обхода в ЭБУ, это поможет в случае проблем с АПС в дороге лучше, чем второй ключ дома.


Дык этот обход же работает однократно :-( Забъю, конечно, но толку от него...


Он работает однакратно до выключения зажигания. Выключил зажигание введи код по новой и ехай дальше. Very Happy
Джа
KarapuZ писал(а):

Во избежании конфликта по К-линии двух устройств и записиси или чтения всякого "мусора" в паре ЭБУ-АПС, маршрутник необходимо подключать после (к колодке диагностики) блока АПС. Это распостранненая ошибка юзеров, подключающих самостоятельно маршрутник с не(активированным) штатным иммо. Даже, в ущерб некоторым функциям данного МК. Тогда не будет в дальнейшем проблем.



Вот тут не понял - можно пояснить? Как НЕактивированный иммо и МК могут конфликтовать?
Никак. Только во время активации иммо при уже параллельно висящем МК.
ND
KarapuZ, блин, все говорят, что надо было сделать раньше. Клево, конечно. У меня вопрос в другом - что и как можно сделать сейчас???
katrann, гут Very Happy надо ввести!
Сейчас - ЭБУ на "стирку". Ставитиь новый комплект АПС (350р). Активировать. И все.
dk-34
KarapuZ писал(а):

Сейчас - ЭБУ на "стирку". Ставитиь новый комплект АПС (350р). Активировать. И все.


А зачем новый комплект, мона и блок иммо потереть...
al_nikolaev
KarapuZ писал(а):

Сейчас - ЭБУ на "стирку". Ставитиь новый комплект АПС (350р). Активировать. И все.



Купи два новых черных ключа и переобучи систему с красным ключем, как в инструкции к ИММО.

"Об изменении программного обеспечения противоугонной системы АПС-4
В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
? отсутствует режим технического обслуживания;
? предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом ?46 ? 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.

АвтоВАЗтехобслуживание
02.04.2002г. "


ОБУЧЕНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ КОДОВЫМ КЛЮЧАМ
После того, как Вы убедились, что противоугонная система находится в неактивном
состоянии можно переходить к процедуре обучения (кодирования) кодовых ключей. Для этого
следует выполнить следующие действия:
1. Включить зажигание автомобиля, светодиод индикатора состояния системы не позднее,
чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом.
2. Поднести красный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору.
3. Удерживая красный кодовый ключ выключить зажигание. Светодиод должен продолжать
гореть, а зуммер блока управления издаст короткий звуковой сигнал.
4. Убрать красный кодовый ключ от индикатора. Не позднее 5 секунд после выключения
зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду. Если этого не произошло,
следует, не включая зажигания подождать не менее 15 секунд и вернуться к повторению п.1.
5. Не позднее 20 секунд после начала мигания светодиода поднести первый черный кодовый
ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью
около секунды, а светодиод на это время погаснет.
6. Убрать обученный черный ключ. Не позднее 20 секунд после возобновления мигания
светодиода поднести другой черный ключ. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью
около секунды, а светодиод на это время погаснет.
Примечание. Противоугонная система позволяет обучить до четырех черных кодовых
ключей. Процедуру их обучения следует повторить согласно п.6.
7. Убрать второй обученный черный ключ и не позднее 20 секунд поднести красный ключ к
индикатору. Светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать красный ключ от
индикатора.
8. Не позднее, чем через 15 секунд после включения светодиода следует включить зажигание
автомобиля.
Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3
секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.
Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд после включения зажигания
светодиод будет продолжать гореть. Не позднее чем через 10 секунд, пока горит светодиод, следует
выключить зажигание автомобиля. Светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал.
9. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.
10. Провести контроль обученной противоугонной системы. Для этого следует включить
зажигание автомобиля, зуммер должен издать звуковой сигнал, а светодиод индикатора замигать с
частотой 2 раза в секунду. Провести пробный запуск двигателя в течение 3...5 секунд, двигатель
запускаться не должен. Выключить зажигание, подождать не менее 6 секунд и повторить пробный
запуск двигателя, двигатель запускаться не должен.
Примечание. Если двигатель запускается, это означает, что процедура обучения
выполнена неправильно или превышено время ожидания в каком-либо интервале и
противоугонная система автоматически возвратилась в исходное неактивное состояние. В
этом случае процедуру обучения следует повторить, но перед каждым повтором обучения
необходимо выключить зажигание на время не менее 15 секунд.
11. Выключить зажигание, не позднее чем через 10 секунд после выключения зажигания
поднести к индикатору один из обученных черных ключей, зуммер должен издать 2 звуковых
сигнала, а светодиод погаснуть. Включить зажигание и провести пробный запуск двигателя,
двигатель должен запуститься.
12. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя. Через 15 секунд зуммер должен
выдать звуковой сигнал в ускоряющем темпе в течении еще 15 секунд, а светодиод индикатора
гореть мерцающим светом, что свидетельствует о выполнении режима автоматической установки
на иммобилизацию ( блокировку запуска двигателя).
По истечении этого времени звучание зуммера прекращается, а светодиод переходит в режим
мигания один раз в 2,5 секунды.
ND
al_nikolaev, а откуда взялось такое изменение??? Хренасе...
Надо попробовать...
dk-34,
Цитата:

А зачем новый комплект, мона и блок иммо потереть...


у меня ж не автосервис, а гараж Very Happy
Валера 16RUS
ND
1. Заедь на диагностику.
2. Отключи и выкинь нах имобилайзер физически.
3. Удили код имо из программы кнтроллера.
4. Живи и радуйся.
5. Деньги съекономленные на новом контроллере, нервах и эвакуаторе пусти на покупку хорошей сигналки.

У самого меня глючил НЕАКТИВИЗИРОВАННЫЙ имобилайзер.
Один раз встал и не завелся в марийском лесу в 90 км от дома.
al_nikolaev
ND писал(а):

al_nikolaev, а откуда взялось такое изменение??? Хренасе...
Надо попробовать...
dk-34,

Цитата:

А зачем новый комплект, мона и блок иммо потереть...


у меня ж не автосервис, а гараж Very Happy



Вазовский документ по ссылке
http://www.dimik-tlt.narod.ru/aps4.pdf
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы