5.7 Переход в режим технического обслуживания
Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных "черных" ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора.
Войти в режим обучения можно при помощи "своего" "красного" ключа при установленной на охрану системе.
Для этого необходимо точно выполнить следующую процедуру:
A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
B. Поднести "свой" "красный" ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды. Убрать от считывателя "красный" ключ.
E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5 секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после чего выключить)
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась.
При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим технического обслуживания (См. П.5.6).
А с ключем в единственном экземпляре как то стремно, не хочется как-нибудь пользоваться услагами эвакуатора или тросиком
Купи новый ЭБУ, брось в багажник, случится встанешь - дернешь старый ЭБУ с имо, поставишь новый.
Хстате, компутер бортовой у меня тоже имеется, мож он чем-то вредит? Правда, при активации "иммо" он уже был установлен и не повлиял ни на что.
Красным ключом можно пользоваться только при отключенном МК. Если активировали при подключенном МК могло произойти все чо угодно.
А раньше работоспособность 2-го ключа проверял? Мне не удалось обучить два ключа - один из двух не работал.
Запрограммируй код обхода в ЭБУ, это поможет в случае проблем с АПС в дороге лучше, чем второй ключ дома.
И кстати АПС сам отключает колодку диагностики от ЭБУ при обращении к нему.
Запрограммируй код обхода в ЭБУ, это поможет в случае проблем с АПС в дороге лучше, чем второй ключ дома.
Во избежании конфликта по К-линии двух устройств и записиси или чтения всякого "мусора" в паре ЭБУ-АПС, маршрутник необходимо подключать после (к колодке диагностики) блока АПС. Это распостранненая ошибка юзеров, подключающих самостоятельно маршрутник с не(активированным) штатным иммо. Даже, в ущерб некоторым функциям данного МК. Тогда не будет в дальнейшем проблем.
Сейчас - ЭБУ на "стирку". Ставитиь новый комплект АПС (350р). Активировать. И все.
Сейчас - ЭБУ на "стирку". Ставитиь новый комплект АПС (350р). Активировать. И все.
А зачем новый комплект, мона и блок иммо потереть...
al_nikolaev, а откуда взялось такое изменение??? Хренасе...
Надо попробовать...
dk-34,
А зачем новый комплект, мона и блок иммо потереть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы