Страница 11 из 21
Olegan-TLT
Какой ссанйонг? Откуда? Он из далекого прошлого Smile) И рейтинг автору - да мне нет до него дела. Тот же Хавал Дарго - он исходя из статистик продаж высокорейтинговый. Причем в рф пришел на пару лет позже, чем в китае начали продавать (там тоже массовый автомобиль). И кроме него есть. И глаза у меня есть, и друзья-товарищи, такие же флюгеры-менятели автомобилей и их пользователи. А я чо, рыжий чтоли? Не рыжий Smile)
А ряду ребят тут вот и остается -либо визжать визгом сопливым (как местный больной), либо какашки глупые постить да ссылки с собаками, как еще один гнойный делает.
Женя
Ладно, давайте на реальных примерах на сегодня. Веста за 1,7млн или Москвич 3? Кто что выберет и почему? Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

И рейтинг автору - да мне нет до него дела...


А рейтингу плевать на твоё расхваливание ломучих какшек.
Ты и КиШа пытался выдавать за сильно уделавших жалкого Высоцкого людей, хотя они и до 1% от Высоцкого не дотянули.
Ты как всегда расхваливаешь днищще.
Olegan-TLT
Да ничего я не расхваливаю. Это болезненное восприятие у некоторых ребят. Я просто вещаю на автофоруме про автомобили. Которые были, которые есть, которые меняются один на другой.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... Тот же Хавал Дарго - он исходя из статистик продаж высокорейтинговый. ...


Исходя из статистики продаж лучшее питьё для мужчин - пиво класса "ссанина'. И? И шо?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да ничего я не расхваливаю.
..


Выше почитай, склеротик.
Ты утверждал что обмотанный изолентой жгут проводов это топчик.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Я просто вещаю на автофоруме про автомобили...


Ты врёшь на авто форуме про автомобили.
Непрерывно.
Папа его в 1978м первую в СССР шаровую опору для автомобиля изобрёл.
63
Позорище.

Добавлено спустя 43 секунды:

Женя писал(а):

Ладно, давайте на реальных примерах на сегодня. Веста за 1,7млн или Москвич 3? Кто что выберет и почему? Smile


Обе дрянь.
GENA
Цитата:

Китайские производители автозапчастей могут прервать поставки в Россию из-за угрозы вторичных санкций. Об этом заявил на полях «Иннопрома-2024» в Екатеринбурге вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак.

Дословно главный спикер АвтоВАЗа сказал следующее:

«Мы не знаем, насколько будет ужесточаться дальше санкционное давление. Мы видим, что ряд китайских производителей компонентов серьезно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты. Поэтому нам нужно работать с российскими производителями, поскольку особо работать нам не с кем».
Такое признание дорогого стоит. Увлеченные мифом о российско-китайской дружбе навек, наши власти всячески микшируют опасность вторичных санкций, из-за которых восточный сосед то и дело разрывает уже подписанные контракты и блокирует финансовые потоки между обоими странами. При этом речь идет не просто о рядовых участниках внешнеэкономической деятельности, а о системообразующем предприятии России, о значении которого китайцы отлично знают.

В прошлом году АвтоВАЗ и сам претерпел от выкрутасов «Черри». Тогда, напомним, было решено отдать завод убежавшего из России «Ниссана» под выпуск Лады Xcite X-Cross 7 — перелицованного кроссовера «Черри Тиго 7 Про». Партнерам удалось даже собрать первую тысячу автомобилей, как вдруг выяснилось, что китайцам выгоднее продавать готовые машины, а не собирать их под Петербургом. В итоге «несчастливый» завод передали под проекты «Ауруса».

А сегодня выясняется, что и получать компоненты под собственные модели ВАЗ становится серьезной проблемой. Иначе говоря, заводы в Тольятти и Ижевске могут остановиться из-за отсутствия комплектующих.

А сколько их надо АвтоВАЗу?

Инфографика 2021 года показывает, что импортные «мины» спрятаны по всей начинке. А по данным от марта 2022 года, модель Granta только на 52,5 процента состояла из отечественных запчастей, Lada Niva на 47%, Lada Vesta — примерно на 45%, Lada Largus — 39% (она еще и самая дорогая из линейки отечественных авто)

Инфографика 2021 года показывает, что импортные «мины» спрятаны по всей начинке. А по данным от марта 2022 года, модель Granta только на 52,5 процента состояла из отечественных запчастей, Lada Niva на 47%, Lada Vesta — примерно на 45%, Lada Largus — 39% (она еще и самая дорогая из линейки отечественных авто)

Но затем пришли санкции и уход иностранцев из России. АвтоВАЗ не сидел без дела — и уже в августе 2023 года его президент Максим Соколов отрапортовал:

«С прошлого года и по сегодняшний день на территории России локализовано производство почти 1100 наименований автокомпонентов, узлов, систем и агрегатов для машин „Лада“. Тех, какие раньше завод покупал у зарубежных партнеров, покинувших отечественный рынок. В том числе благодаря этому объему замещенного импорта удалось в срок, а даже и раньше, запустить в серийное производство на тольяттинской площадке нашу новую модель LADA Vesta NG».

Правда, Максим Соколов забыл упомянуть, что в автомобилях Lada используется 4 500 различных компонентов и более 1 500 из них ввозятся из-за рубежа и не имеют отечественных аналогов.

С тех прошло еще 11 месяцев, в течение которых российский производитель мучительно искал российских же поставщиков компонентов.

И каков результат?

Несмотря на то, что в Костроме удалось наладить производство антиблокировочных систем по лицензии «Бош», а в Башкирии — тормозных дисков, в остальном пришлось полагаться на товарищей из Китая, — в России просто нет соответствующих заводов и технологий, которые можно было возвести за считанные годы или месяцы и обеспечить собственный автопром.

Кроме того, получившие заказы от АвтоВАЗа российские заводы стали активно перенимать друг у друга и заказчика рабочие и инженерные кадры, которых сегодня катастрофически не хватает.

Но признание г-на Громака, надо полагать, актуально и для всех других автомобильных производств в России. Если под угрозой остановки АвтоВАЗ, то к чему готовиться «Москвичу», калининградскому «Автотору», который собирает целую кучу китайцев, тульском заводу «Хавал», «Хунчи» в Зеленограде, проекту «Соллерса» по сборке пикапов, липецкому «Эволюту» с его электрокарами и, наконец, новой «Волге» от ГАЗа?

Но дальше — больше. Под китайские бренды переделана или в стадии переделки вся дилерская сеть России. Сотни миллионов рублей вложены торговцами в новый дизайн автосалонов, освоение технологий ремонта и ТО, создание складов запчастей и рекламу. И если партнеры из Поднебесной артачатся в поставках запчастей и компонентов, в проведении платежей между двумя странами, почему бы не отказать и в готовых автомобилях? Не случайно, что большинство брендов не спешит открывать в России свои официальные представительства и вкладывать собственные средства в развитие бизнеса.

Однако Россия жестко подсела на монопольные по сути поставки новых автомобилей из Китая. И надо сказать, что наши власти сделали все возможное, чтобы никто, кроме китайцев, не мог рассчитывать на значительную долю рынка. Непомерные таможенные пошлины, растущий утильсбор, сложная логистика закрыли страну для параллельного и частного импорта машин.

В худшем варианте нас ждет коллапс всего автомобильного рынка, когда ни АвтоВАЗ, ни китайцы не будут поставлять машины для авторынка. Какие, впрочем, и запчасти для уже купленных в последние годы китайских авто.

И тогда выход будет один — переводить авторынок в режим «свободной торговли» — без задранных до небес пошлин и бесполезного утильсбора.

Лежандр
Женя писал(а):

Ладно, давайте на реальных примерах на сегодня. Веста за 1,7млн или Москвич 3? Кто что выберет и почему? Smile




Сузуки за два. Потому что не китай и не россия..Потому что почти японское качество. ( сборка венгрия). Потому что надежная и долговечная связка проверенного атмосферника с айсиновским гидроавтоматом. Потому что нет дурного управления половиной функций через тачскрин. Good
И ваще потому что я ретроград и консерватор, никера не понимающий в современных машинах и модных трендах. Razz
anonimus
Женя писал(а):

Ладно, давайте на реальных примерах на сегодня. Веста за 1,7млн или Москвич 3? Кто что выберет и почему? Smile


Москвич 3 без оцинковки вообще, просто катафорезный грунт. Веста в этом плане в разы лучше. Несмотря на то, что весты производят уже аж с 15 года пока ни одной не видел с дырами.
Alexandr008
Женя писал(а):

Ладно, давайте на реальных примерах на сегодня. Веста за 1,7млн или Москвич 3? Кто что выберет и почему?


Тоже не желаю тратить деньги на эти машины. За эту сумму можно более интересные варианты получить. При чем варианты эти не теряют в стоимости " выехав из салона", а напротив Smile
Olegan-TLT
Я бы тоже ни одну, ни вторую за 1.7 не купил бы. Если Веста - то подешевле (через ветерана куликовской битвы, сво, учителя, пенсионера и тд, есть подмутки, на 10 или больше процентов дешевле). Самая бюджетная Веста седан стоит у нас меньше, чем 1.3 (это вариант, который без подушек и мультируля выпустили).

А сарай за 1.6. Это все без скидок. А на вариаторе ни этот Жак-Москвич, ни Веста не интересны. Ну и среди китаезов москвич не интересует.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А ВАЗу вообще нихрена не просто. Под жесткими прицельными санкциями и ВАЗ, и весь автопром. Там основная задача при взаимодействии с китайцами - скрыть, сокрыть и утаить от контроля финансовые потоки. Вот это и решают. Объегорить, не попасть в списки. Так то американских денег много, много чего подконтрольного (отсюда и проблемы). Но - деньги все решают. А деньги у ВАЗа и рф есть. За деньги вам сделают все. И деньги найдут лазейки. Джаст э бизнес. Хотя проблемы так то создали. Но работает же ВАЗ, и эвон как наращивает объемы выпуска.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Otto Frija писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Да ничего я не расхваливаю.
..


Выше почитай, склеротик.
Ты утверждал что обмотанный изолентой жгут проводов это топчик.


Так эта... А как же бумеве премиальные? На них также проводки в некоторых местах обмотаны дополнительно. Они не топчики получаются?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Otto Frija писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

... Я просто вещаю на автофоруме про автомобили...


Ты врёшь на авто форуме про автомобили.
Непрерывно.
Папа его в 1978м первую в СССР шаровую опору для автомобиля изобрёл.
63
Позорище.


Акстись дядя. ВАЗ 2101 изначально был с шаровыми. Однако это не помешало моему отцу в дальнейшем изобретать и внедрять новые шаровые для автопрома. И я изобретал.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

И я изобретал.


63 pst
Заткнись уже безграмотное чучело hehe
Olegan-TLT
Ну как же безграмотный? Если инженером всю жизнь тружусь. На жизнь не жалуюсь. Изобретал, и изобретения оформлены в Роспатенте. Это им может туповатый завгар рассказывать про дарность бездарность. А может и в Роспатенте бездарные патенты выдают? Или не так?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

А вот Джейку j8 (вчера чуть посмотрел, они в одном салоне с Омодой, тоже тема-Черри). Это как говорится - "что то на богатом". Говорят, дизайнит команда с Мерседеса (на Хавал трудится команда дизайнеров, которые раньше Ленд Роверы дизайнили). Регулировки сидух на двери- мерсо тема. Роскошней Дарго однозначно. Не конкуренты они. Дарго прилично дешевле. Конкурентом будет Дарго 2(которы как Н7 будет продаваться в рф через неск месяцев наряду с обычным Дарго, в Китае параллельно выпускают обе модели, они разные так то).
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Ну как же безграмотный? Если инженером всю жизнь тружусь.


Так это времена такие. Много кто купил диплом и козыряет им. Вот судьи даже такие есть. А че уж о каком то сраном инженере? Оно все бы ничего, но ты палишься на моментах, которые для грамотного инженера являются просто азбукой. То есть уровень твоих знаний не соответствует не то что вышке, даже школьной программе за 10 класс. 63
Это факт. Всякие патенты на изобретения тоже так себе- в РФ, в своей среде, можно многое намутить. Изобретатель... куев.
На лоле много образованных людей , много технарей . Если я не прав, пусть меня поправят.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Изобретал, и изобретения оформлены в Роспатенте


А можно их посмотреть? Тока нахер не надо те, где ты соавтор. Прелъяви авторские
Olegan-TLT
Это да. Пусть грамотные поправят по патентам. Те, кто имеет компетенции это оценивать Smile) Патент намутить - ну нужны мозги в первую очередь. Если что, я в конце 90-х их оформлял, и последний году в 15-16 получил. Ссылки (и даже титульные листы сиих патентов) я выкладывал в ветке, которую про меня создавали (тут же, пару месяцев назад).
Ну и в нынешнее время и давно - все это джаст э бизнес. Мне это вот все пригодилось (и инженерия, и опыт, полученный при изобретательстве) чтобы денег зарабатывать. И я их зарабатываю. Все просто на самом деле.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

XADZZOX писал(а):


А можно их посмотреть? Тока нахер не надо те, где ты соавтор. Прелъяви авторские


Сейчас да, взял разогнался и предъявил Smile) Эдакому завгару подозреваке. Если что, ряд патентов- там соавтор тип один, он был и есть ректором местного самого крупного вуза. Так вот взял меня и включил? Эдакого дебильноватого инженера Smile) На самом деле все это не так. Работая в вузе, непременно такие товарищи в соавторах будут. Ну а по шаровой опоре, про что тут визжит этот больной местный, в соавторах у меня брат мой родной. Я тот патент без всяких вузов и бывших работодателей оформлял. Бывает Smile))
XADZZOX
Olegan-TLT
не надо многословности. просто покажи патенты, где ты автор. Именно автор. Что может быть проще, если все так?
Olegan-TLT
Я во всех этих патентах автор Smile)) Но ты подозревать можешь что угодно. Я же не возражаю.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Сейчас да, взял разогнался и предъявил


Ну тогда и не ври про авторские патенты. кто то изобретает действительно, а кто то пиявкой присасывается и пользуясь положением каким то , приписывается в соавторы. В противном случае изобретателю светят тока от куя уши. Знавали таких 63

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Я во всех этих патентах автор


автор в соавторстве. Тут, мил человек, почитывая твои технические ляпы однозначно ясно кто автор, а кто пиявка.
Olegan-TLT
XADZZOX писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Сейчас да, взял разогнался и предъявил


Ну тогда и не ври про авторские патенты. кто то изобретает действительно, а кто то пиявкой присасывается и пользуясь положением каким то , приписывается в соавторы. В противном случае изобретателю светят тока от куя уши. Знавали таких 63


Ну ты терминологией не владеешь и базовыми определениями и понятиями, чтобы рассуждать об этом обо всем. Авторские патенты. Прикольно. И еще раз ку ку дядя. В ряде патентов тип-соавтор- крупный функционер, ректор многолетний. И я так бац - присосался в соавторы. Чудеса какие то.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Ну ты терминологией не владеешь и базовыми определениями и понятиями, чтобы рассуждать об этом обо всем. Авторские патенты. Прикольно. И еще раз ку ку дядя. В ряде патентов тип-соавтор- крупный функционер, ректор многолетний. И я так бац - присосался в соавторы. Чудеса какие то.


Изобретатель, если ты действительно такой, о чем писал выше, будь добр предъяви то, что ты изобрел лично. Нет ничего проще. но ты два часа мосг епешь. Надеешься что тут все дубы? pst
Olegan-TLT
Да все то не дубы. Извиняй, эксперта по обьектам интеллектуальной собственности не рассмотрел (это завгар). Прокололся. Дуб это я. А еще - в патентах, над которыми сейчас работаю, соавтором ребенок мой старший будет. Он в магистратуре учится, и у меня работает, технологии осваивает, сам уже программы для чпу пишет. Дальше пусть в аспирантуру идет, патенты и статьи пригодятся. Все лучшее - детям. А я опять мимо, тупой эдакий инженер. У меня интерес корыстный, денег заработать, вот цацку еще одну китаемашину купить, и еще сто забот. Это все для тупых и присосавшихся Smile
XADZZOX
Olegan-TLT
Значит все правильно я написал - ты брехливый пистабол.
Olegan-TLT
Брехливый, нищий, безграмотный и слабо образованный. Все так и есть.
Но автомобиль очередной буду приобретать - китайский. За Весту думал (дитю купить поощрить). Передумал. Ему свою отдам нивасика, сам на нынешнего китайца сяду, или другого куплю. По обстановке.
Это умные завгары пущай головы ломают. А я - мимо.
ildar83
в начале лета в отпуске накатал по 2 000 км на паджеро спорт (арабская) 21 года, и танк 300 (официалка) 23 года. больше понравилось в танке. вот такие пирожки
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Э... Работая в вузе, непременно такие товарищи в соавторах будут.....)



Мой както раз в том вузе весь банк взял. Старшие товарищи не ожидали от мухомора такой прыти -...когда следующий раз будешь писать статью не забудь что мы соавторы....
Женя
Вчера по рбк передача была, сегодня в добром утре. Рассказывали про китайские авто те, кто с ними работает. На часть авто огромная проблема достать з/части. По вину детали не бьются. А еще на некоторые авто нет карт схем. Но это так было. А сейчас санкции ужесточают и китайский автопром становится под большим вопросом. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы