Страница 12 из 21
walkera
Вся проблема китайских авто, то, что благодаря налогам они стоят 4+.
И по этому не доступны большинству населения.
По этому население исходит на говно. Хочется - а не можется. Значит надо обосрать.
Olegan-TLT
Не ну 4+ не всякий китаец стОит. Тут по акционам-спецухам приятели покупали в последние месяцы и Тугелу за 3.7 (фарш полный), и меньше 4 млн Монжаро. И я Дарго купил меньше 3.5. А Омода с5 полнопривод (писал в ветке про Ниву) здесь и сейчас меньше даже чуть меньше 2.5 стоит. И рассрочка 30 проц от цены без допов и без процентов. Другое дело что тут ряд озлобленных персонажей - да им хоть 2 млн, они не купят не потянут. Они и раньше не покупали, не покупают и сейчас. Раньше они визжали по одним поводам, сейчас по другим. Но тут главное -что визжат. А в обычной жизни, кому это надо, кто может позволить - да покупает автомобили. Такие сякие. Вместо бесславных обосранцев европейских производителей - китайские.

А про санкции - ну чтож теперь, обосраца и не жить Smile) Но я по другому вижу. По законам разборки наоборот в рот манать этих америкосов педерастов. Ищут и находят пути, как и авто ввозить, и присутствовать тут на рынках. Это все здраво, это все решается. Как бы амеры не усирались. Это джаст э бизнес. Вот почитайте, сын Целикова (который тут Кузьмич, они закоперщики этого сайте) пишет
https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.ru/s/auto/2024/06/20/19258957.shtml

Ты их в дверь- они в окно Smile) А силком такие вопросы как "ату, не работайте с рф" не решаются. Где светится у амеров и где их деньги крутятся- по банковским темам конечно могут. И делают козни.
TRANS MISSION
Ну как ни крути действительно насыщенность складов запчастями минимальна. Надежность да похуже. Но это давно понятно
и можно отнести в категорию "капитан очевидность". Т.е. нет смысла в сотый раз ныть и повторять все это, а логичнее таки в нормальном обсуждении определить китайца(ев), который по цене, запчастям и надежности будет пооптимальнее. Pardon
Olegan-TLT
Как там в научной школе меня учили - истина рождается в эксперименте Smile) Вот я и делаю эксперимент на себе с китае авто. Пока нормально. И что вокруг вижу - все норм, и с надежностью и даже с ремонтами. Срок доставки кузовнины при ремонте у офф дилера- 1.5 -2 месяца (на хавалы, джили, черри). Но такие же сроки были и у вага, и тойоты.
Продолжаю наблюдения и испытания Smile)
Женя
GENA писал(а):

Как уточняет «Лада Онлайн», у Lada Vesta лицевые детали изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки под бамперами выполняются из стали повышенной прочности.

В свою очередь, у Lada Granta, как выяснила редакция Quto, штамповка из оцинкованного листа применяется только для силовых элементов кузова. А вот основная часть наружных кузовных панелей (это панели дверей, крыши, капота и пр.) изготавливают из обычного чёрного проката.

Основным поставщиком металла является ММК (Магнитогорский металлургический комбинат). что ведёт поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей автомобилей марки Lada.


А у тревела оцинковка, как у весты или как у гранты, только несущие элементы? И не поменялось ли чего?
Otto Frija
walkera писал(а):

Вся проблема китайских авто, то, что благодаря налогам они стоят 4+.
И по этому не доступны большинству населения.
По этому население исходит на г@$но. Хочется - а не можется. Значит надо обосрать.


Значит у Олегана на новом Хавале глючит электроника потому что кому-то надо её обосрать?
А почему у меня на 3й Октавии А7 НЕ глючит?
Olegan-TLT
Но у меня не глючит электроника на Хавал Дарго Smile) Покамест проверил только очень сильно жарой (температурные рекорды по плюсу были). Все зашибок. Заглюк и залипука приборки произошла на Ниве Тревел. Все некогда починить (да и необходимости особой нет, инфа дублируется на борт компе, а аварийные лампы работают). И это обычно и нормально. Автомобилям свойственно ломаться Smile) Поеду - починют.
А так поктайтесь с мое, наматывая под 40 тыс км в год. Нормально потестите автомобили, поймете, глючные или нет.

Про кузов Шнивы - это баян древнейший. Авто 22 года выпускается. На коррозию не жалуется никто особо то. Машина как машина. Днище и внтутрянка - двухсторонняя оцинковка. Дальше по разному
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/chevrolet/niva/1-2002-2008.php
Хуже с новыми поколениями не сделали.
Дарго оцинкован получше насколько я понял. Но он и чуть других денег стОит.
walkera
Otto Frija писал(а):

walkera писал(а):

Вся проблема китайских авто, то, что благодаря налогам они стоят 4+.
И по этому не доступны большинству населения.
По этому население исходит на г@$но. Хочется - а не можется. Значит надо обосрать.


Значит у Олегана на новом Хавале глючит электроника потому что кому-то надо её обосрать?
А почему у меня на 3й Октавии А7 НЕ глючит?



Какая в попу полезная инфа на каких условиях я каждые 3 года новую машину в лизинг получаю?

Ты 9 лет на одной модели ездишь?
Это печально.
Надоедает ведь.
Дмитрий_053
gpn

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Июля 2024 09:07), всего редактировалось 1 раз
aai
Olegan-TLT писал(а):

Тут по акционам-спецухам приятели покупали в последние месяцы и Тугелу за 3.7 (фарш полный)...

Т.е. пришел, заплатил 3.7, и уехал на новом авто без копейки доп.расходов. Так?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

walkera писал(а):

Ты 9 лет на одной модели ездишь?
Это печально.
Надоедает ведь.

Что может надоедать в обычной повозке? wwow Ж... возит, задачам отвечает, денег много не просит - что еще нужно? Это ж не для гурманов тачка!
GENA
Код:

27-летний Toyota Land Cruiser пустили с молотка за рекордную сумму Автомобиль пытались купить сразу несколько человек, когда сумма торгов превышала сто тысяч долларов
Внедорожник Toyota Land Cruiser 1997 года выпуска продали за рекордную сумму. Автомобиль ушел с молотка на аукционе Bring a Trailer за 170 тысяч долларов (около 15 миллионов рублей). Данная сумма стала рекордной для модели этого поколения в ходе торгов на онлайн-площадках. Столь высокая цена обусловлена идеальным состоянием автомобиля, а также пробегом – за почти три десятилетия Land Cruiser проехал всего 7500 километров.

TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


А почему у меня на 3й Октавии А7 НЕ глючит?


потому, что авто у тебя старинное. пусть и надежное. У китаезов считай комп(сотик с феньками) на колесах. В принципе сами китайцы к авто так и относятся. девайс на колесах Pardon
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тут по акционам-спецухам приятели покупали в последние месяцы и Тугелу за 3.7 (фарш полный)...

Т.е. пришел, заплатил 3.7, и уехал на новом авто без копейки доп.расходов. Так?


Ну конечно не так. Доп расходы то нужны. По минималам - ОСАГа. Она не сильно дешевая. Я только сегодня на год на Ниву оплатил -20300 рубликов. Правда на юр лицо без ограничений. И это без всякой аварийности. А еще каска нужна здравому человеку на авто ценой 3.5 - 3.7 (я и на Ниву то, которая дешевле, каску делаю). А так все есть - даже коврики. Сигналки открывалки дверей штатные. Сель поехаль. Но это все как бы давно известно. Дальше тоже траты - по вкусу, желанию и кошельку. Я в Дарго вложил хрен да нихрена. В нем регистратор за 5 тыс рублей. А в Ниве за 15. Ну и всего прочего в Ниве на двестиписят, около того (но это другая история). Короче это выбор и траты каждого.
Женя
Сколько стоит каско на дарго, монжаро? И если оно стоит меньше 150-200, то почему оно такое дешевое? Не угоняемое, ладно. А за. части разве на них дешевые?
Olegan-TLT
По ценам авто (реальным, за сколько отдают у нас) сейчас получается как то так: Дарго 3.2 - 3.6, Тугела 3.5 - 4 (за 3.7 топ комплектуху можно купить). Черри тигго 8 про макс - 3.7 -4 (полноприводный). Монжаро -3.7 - 4.2. Как договоритель, какую подмутку вам предложат. Каска на все эти авто с ГАПОм(или как его, когда стоимость не уменьшается) и без франшиз -между 75 и 95-100 тыр. Я Дарго касковал за 82 тыр.
Посмотрел сейчас, сколько за ОСАГу на Дарго отдал - 4650 рубликов. А на Ниву 20+. Это потому, что Дарго на жене, а жена в пригороде прописана. Надо уходить по прописке на село Smile) Сэкономить чутка.

На Омоду с5 каска - 55-60. Такая же плюс минус на черри тигго 7 про, на хавал ф7/ф7х и подобные такие (которые между 2.5 и 2.9 млн стОят).
Напомню, на Ниву Тревел на новую в прошлом году каску без ограничений делал - 42 тыс рублей. На след год 31 тыс насчитали (тоже без ограничений). Но у меня как то странно - каска на 13 месяцев, покамест старая работает.
Женя
Почему то раньше на европейские авто каско ощутимо дороже была. Вернее 70-80 тыс. она стоила на авто за 1-1,5 млн. Что то тут не так.

Olegan-TLT писал(а):

Надо уходить по прописке на село ) Сэкономить чутка.


Там много моментов. Многие успешные прописаны в глухой деревне в стареньком доме supercool
Olegan-TLT
Ну дом не старенький, да и село суть самый ближний пригород. Но - таки село, таки страховочка вот так вот считается. Такие момЭнты как плюсы от сельской прописки есть.

А по каскам китайцев - да вполне себе починяют, у дилеров, с оригинальными запчастями. Автомобилей много, случаев на виду и про которые знаю - хватат.
А европейцы - да сраные гомосэксуалы по части поведения оф дилеров в последние годы. И в корону были проблемы, а после начала известных событий люди-покупатели-пользователи тупо кинуты оказались. И по гарантии, и после ухода дилеров по ремонтам после дтп.

А шкода Октавия А7 - прикольно. Посмотрел, это из прошлого. Это распейсатейший таксо-мобиль, на котором я очень много ездил. И у нас, и в мск и в спб, годах в 13-17. Насколько понял, года с 19-20 его не выпускают. И большинство их в таксо свою жизнь уже откатали.
А последняя Октавия А8 - ну она эпизодически на дорогах попадается. Тоже сначала из-за короны их меньше продавали, а потом сво и все...

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Сейчас вместо Октавии А7, если уж любитель такого авто - Веста сарай. Не лифтбек, но и не грузный сарай. Нормально я считаю. Правда передач всего пять (если ручная). Но- обычный мотор. Все под старообряд, но новый авто.

Добавлено спустя 43 минуты 41 секунду:

Проезжал сегодня мимо салона Черри, зашел посмотрел. Ну Тигго 8 про макс - здоровяк, огромный багажник в пятиместном варианте. И семиместный авто (некоторым это принципиально важно). Мотор 1.6 186 кобыл.
И Тигго 7 про макс- тоже все нормально. Правда мотор 1.6 150 сил прошит. Самая простая комплектация на полном приводе - кожа, телевизор нормальный качественный. Нету камер 360 (только задний парктроник). Ценник со всеми подмутками - 2.6 - 2.7 за такую комплектацию. Я по привычке открыл капот. Первый признак "без кроилова" - пневмоупоры. Ну и так все аккуратно в подкапотном (даже аккум чехольчиком накрыт, я не рассмотрел, агм или нет аккум, по моему простой).


В салоне то все хорошо. Просторный, без тоннеля. Багажник без привода. Тоже первым делом заглянул в нишу запаски. Без кроилова. Запаска полноразмер, на литом родном диске. Колеса 17 и не изолента на такой. 225/65/17. Это тоже я считаю есть очень хорошо.

Но Омода с5 прикольней и моднее. Пусть чуть поменьше. Мотор и коробка такие же.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Ну конечно не так. Доп расходы то нужны...

Автоспот говорит, что самая дешевая Тугелла - 3825(это без кредитов, трейд-инов и прочего). Опыт показывает, что это и есть самая низкая цена.
Olegan-TLT
У меня круг общения и вась-вась кругом и всюду. Я тут сильно местный с момента рождения. Ну так вот из посоеднего - куплено 3 тугелы за последний месяц. Ценник 3,7-3,75. В одном случае трейдин формаоьно прогнан. В прошлом году товарищ тугелу жене купил за 4 ровно, но безнал с юр лица, часть в лизинг. Все эти тугелы- флагшипы. Это все рынок, торги мутки перетерки. Интернет прям точных цифр на данный момент не даст. Юань чутка подешевел. Танк 300 в прошлом году от 4,7 чтоль продавали- покупали мало. В этом году скинули, от 3,9 - и стал хитом продаж (в своем разумеется классе).
aai
Olegan-TLT писал(а):

Ценник 3,7-3,75.

Ладно, разница в сотку-две - ни о чем! Вынужден признать, что китайцев сейчас даром отдают! Drinks or Beer
Женя
Olegan-TLT писал(а):

У меня круг общения и вась-вась кругом и всюду


Понт защитан pst
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ценник 3,7-3,75.

Ладно, разница в сотку-две - ни о чем! Вынужден признать, что китайцев сейчас даром отдают! Drinks or Beer


Ну как то так. Сотка-две-три разница. Бывает больше. Программа была по рф автомобилям - скидка 10 процентов. На авто ценой до 5 млн рублей. Хавалы все - тоже рф выпуска. Но сейчас лизинг дорогой, проще на физ лицо брать с рассрочками от китаезов (они банки субсидируют).
Короче все - по обстановке и ситуации.
Но что дешево и задаром отдают - не сказал бы. Нехило они стОят. Но это смотря с чем сравнивать. Европейский новые авто нынче - это вообще несуразные цены. Да их и берут единицы ныне.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Нехило они стОят.

Чего нехилого-то?? Подобный тигуан еще в 20-м стоил в районе 3млн. Тугелла - около 4-х? Так - инфляция!
Olegan-TLT
Ну в абсолютных деньгах - это не хило. 3+ млн. Да даже 2.5, возьми и вот те нате выложи.
А так - ну юань подешевел. Плюс конвертят минуя доллар, прослойку-прокладку убрали, кукуй америкосам показывают (бренды Хавал не продаются в сша насколько знаю, и Омода и Джейку специально сделали такие бренды под рф и еще ряд стран, чтобы формально к черри не относились, все это джаст э бизнес).
А европейцы - да они просто окукуемшие были в последние годы. Ну да и кукумбер бы с ними с обосранцами.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Ну в абсолютных деньгах - это не хило.

Это что за деньги такие - "абсолютные". Не бывает такого! pst

Olegan-TLT писал(а):

А европейцы - да они просто окукуемшие были в последние годы.

Причем тут европейцы? Можно подумать корейцы/японцы отставали(в те же деньги и были примерно). Да и Веста не отставала! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы