Страница 1 из 10
Limon
Цитата:

«Высокая стоимость поездки на такси — главная причина, по которой россияне выбирают альтернативные виды транспорта (60%). В числе внешних барьеров также оказались следующие: «долго ждать и может не приехать» (19% ), «грязно, неприятно в салоне автомобиля» (4% )», — рассказали аналитики.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/07/11/23439361.shtml



Всё так, подтверждаю. Пыль в салоне, засаленные ручки дверей. Запах. Брезгливо головой прислонятся к подголовнику. За рулем чебурек.
Женя
Да, такси подорожало. Но и авто дорогие
Dron_spb
Женя писал(а):

Да, такси подорожало. Но и авто дорогие



Это труд подешевел Smile
СанёкСтавропольский
Не знаю. Ко мне как не приезжало, так и не приезжает такси. Если кто и приедет, таксёры сразу отменяют заказ. 10км за тыщу р. им очень невыгодно Pardon
Лежандр
Вам ехать или шашечки?
А в метро и автобусе значит всё стерильно и одни сплошные славяне, чисто вымытые и со свежими справками что здоровы.. Good

З.Ы В москве за платную парковку больше отдашь чем за такси да еще найди ее... facepalm И с подачей проблемы если только часа в три ночи подождать придется, а так минут 10 обычно или меньше. supercool Вот километрах в 20 за мкад это уже может быть вопрос.. cry

Последний раз редактировалось: Лежандр (12 Июля 2024 10:47), всего редактировалось 2 раз(а)
OldFeld
вот Кондей не всегда работает на "бюджетном" тарифе, факт. А чтобы сидушки засаленные были не заметил в отличии от сидений в вагонах метро. Взяли моду, идиЁты, делать сидушки тряпошные, натурально сАльные пятна бывает видны. И отстирать их нереально
приорист
так яндекс приучил нищебродов ездить на такси подешевке по цене автобуса директор яндекса худайвердян так и говорил такси должно по цене быть как автобус . в ссср автобус был щитай бесплатным на такси ездили только обеспеченые люди
Женя
приорист писал(а):

по цене автобуса


Реальный пример, студенты втроем заказывают такси в универ. Ехать пару остановок. Было дешевле автобуса
aai
Limon писал(а):

Всё так, подтверждаю. Пыль в салоне, засаленные ручки дверей. Запах. Брезгливо головой прислонятся к подголовнику. За рулем чебурек.

Ничего такого не наблюдаю. Но я "экономом" не пользуюсь. Может там и так конечно.

Последний раз редактировалось: aai (12 Июля 2024 11:24), всего редактировалось 1 раз
Женя
aai писал(а):

Но я на "экономом" не пользуюсь.


Многие по 2 тарифам работают. Разницы особо нет. Бизнес разве только, но там ждать дольше
Limon
aai писал(а):

Ничего такого не наблюдаю. Но я на "экономом" не пользуюсь. Может там и так конечно.


hehe вызов принят
я так то вобще на такси редко езжу
но последний раз когда ездил это был комфорт (тоёта камри) и бизнес (мерс какой-то).
Ну так вот в тоете сидел чебурек, ручки засаленные, салон требовал чистки. Еще таксист чуть в машину не въехал, в телефоне что-то тыкал и вперед не смотрел.
В "бизнесе" получше было, лицо славянское, салон чистый, но чувствовалось что мерс был далеко не новый. Но в целом поездка была хорошей
aai
Limon писал(а):

hehe вызов принят

Это ты считаешь "вызовом" - я здесь ни при чем, прошу заметить!

Limon писал(а):

Ну так вот в тоете сидел чебурек ...

Кто за рулем - мне пофиг. Машины чистые, водители вежливые... А вот где реально недавно наткнулся.... Лимузин заказывал. Да, водитель был - русский дедок... В какой-то телогрейке! facepalm Машина - грязная.
приорист
Женя писал(а):

aai писал(а):

Но я на "экономом" не пользуюсь.


Многие по 2 тарифам работают. Разницы особо нет. Бизнес разве только, но там ждать дольше


эконом комфорт там разница 20 рублей иногда заказывают эконом приезжает тачка которая возит комфорт потому что по комфорту зз нет . комфорт не кто не заказывает все едут по эконом или по тарифу вместе как в маршрутке когда сразу 2-3 разных пассажиров вместе едет в одной машине из разных мест в разные места сначала садится один потом забирают другого пассажира потом еще третий садится
poliman
Одни отказываются от такси
А у других нехватка водителей
Цитата:

В России дефицит кадров в сфере таксомоторных перевозок оценивается в 500-700 тысяч человек, такую информацию распространила газета «Ведомости».

В Москве около половины работников такси — выходцы из Средней Азии. При этом лишь 19% россиян готовы работать или подрабатывать в такси, 81% не рассматривают такой возможности (данные ВЦИОМ).

По информации hh.ru, средняя предлагаемая зарплата водителей такси в России в 2023 году выросла на 23% и превысила 107 000 рублей в месяц. Наиболее высокая зарплата по вакансии водителя такси зафиксирована в Ямало-Ненецком АО — 150 тысяч рублей в месяц.

66% опрошенных ВЦИОМ респондентов говорят, что заметили серьезный рост цен на услуги такси за последний год

Читать полностью: https://news.drom.ru/97376.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Dron_spb
Как хорошо, что у нас со многими странами признание дипломов и ВУ, щёлкнул пальцами и вуаля, появилась куча врачей и таксистов, правда по русски не говорят, но чем это мешает Smile
Nekto
У кэпа есть ещё новость
Цитата:

Стало известно, ради чего работают россияне
RT: 57% россиян не считают свою работу призванием и трудятся ради денег

Женя
poliman писал(а):

Одни отказываются от такси
А у других нехватка водителей

Цитата:

В России дефицит кадров в сфере таксомоторных перевозок оценивается в 500-700 тысяч человек, такую информацию распространила газета «Ведомости».

В Москве около половины работников такси — выходцы из Средней Азии. При этом лишь 19% россиян готовы работать или подрабатывать в такси, 81% не рассматривают такой возможности (данные ВЦИОМ).

По информации hh.ru, средняя предлагаемая зарплата водителей такси в России в 2023 году выросла на 23% и превысила 107 000 рублей в месяц. Наиболее высокая зарплата по вакансии водителя такси зафиксирована в Ямало-Ненецком АО — 150 тысяч рублей в месяц.

66% опрошенных ВЦИОМ респондентов говорят, что заметили серьезный рост цен на услуги такси за последний год

Читать полностью: https://news.drom.ru/97376.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Это на своем авто, нужно вычесть бензин, заплатить агрегатору, потом налог, ну и по мелочи масло, резина?
GENA
Треть таксистов на БАМ рванули!

Цитата:

Почти треть россиян (34 процента) готовы отправиться на необходимую для страны стройку вроде Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом со ссылкой на данные опроса 4,9 тысячи человек, сообщает сайт KP.RU.

Каждый четвертый опрошенный (25 процентов) согласился сорваться с насиженного места и поехать помогать стране при условии хорошей оплаты. Еще 19 процентов заявили, что пойдут на этот шаг, если будет не хватать рабочих рук — такое решение они считают патриотичным.

Почти половина (46 процентов) признались, что не готовы отправиться на масштабную стройку ни за какие деньги и ни за какие блага. Возводить подобные объекты должны профессионалы, которые хорошо знают свое дело и смогут создать крепкие и надежные объекты на долгие годы, пояснили свой выбор респонденты. Еще десять процентов не смогли определиться и заявили, что их решение будет зависеть от множества обстоятельств.

В мае премьер Михаил Мишустин сообщил об утверждении третьего этапа инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона до 2035 года. Стоимость работ по развитию превысит 3,7 триллиона рублей.


https://youtu.be/4po1kj9-OEY
poliman
Женя писал(а):

poliman писал(а):

Одни отказываются от такси
А у других нехватка водителей

Цитата:

В России дефицит кадров в сфере таксомоторных перевозок оценивается в 500-700 тысяч человек, такую информацию распространила газета «Ведомости».

В Москве около половины работников такси — выходцы из Средней Азии. При этом лишь 19% россиян готовы работать или подрабатывать в такси, 81% не рассматривают такой возможности (данные ВЦИОМ).

По информации hh.ru, средняя предлагаемая зарплата водителей такси в России в 2023 году выросла на 23% и превысила 107 000 рублей в месяц. Наиболее высокая зарплата по вакансии водителя такси зафиксирована в Ямало-Ненецком АО — 150 тысяч рублей в месяц.

66% опрошенных ВЦИОМ респондентов говорят, что заметили серьезный рост цен на услуги такси за последний год

Читать полностью: https://news.drom.ru/97376.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Это на своем авто, нужно вычесть бензин, заплатить агрегатору, потом налог, ну и по мелочи масло, резина?


те кто на своем авто получают около 60% от грязи
аренда 40-50%

если делать в день 7-8тыс грязи за 8-9 часов то в месяц будет 7*22=150-170тыс грязи
дальше множь на 0,5-0,6 и получаешь чистые
мигранты, вахтовики и пенсионеры работают каждый день - у них в 1,5-2 раза больше
но долго в таком режиме не вытянешь, дтп и все

в москве делают 200 на руки
соответсвенно где то 400 в месяц грязи

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

GENA писал(а):

Возводить подобные объекты должны профессионалы, которые хорошо знают свое дело и смогут создать крепкие и надежные объекты на долгие годы, пояснили свой выбор респонденты.


тут мне предлогали ехать на севера за 200, к дяде ване в турцию за 180
я не согласен
пусть плотят х3-х5
у них денег докера, делиться не хочут Smile
Женя
poliman писал(а):

если делать в день 7-8тыс грязи за 8-9 часов то в месяц будет 7*22=150-170тыс грязи


Какой пробег за месяц намотается?
poliman писал(а):

дальше множь на 0,5-0,6 и получаешь чистые


Тут и масло и ремонты и резина и налоги и агрегатору и страховка и т.д., правильно?
GENA
Цитата:

В повышении зарплат некоторым россиянам увидели опасность
Профессор Сафонов: если просто повысить зарплаты инженерам, то вырастут цены

Простое увеличение зарплаты инженеров до уровня, превышающего оклад курьеров, может обернуться ростом цен на товары и услуги. Об этом предупредил профессор Финансового университета при Правительстве РФ Александр Сафонов. Его цитирует «Радио «КП».

Комментируя заявление зампреда Совбеза Дмитрия Медведева, возмутившегося тем, что курьеры в России получают больше, чем инженеры, Сафонов напомнил, что все зависит от ситуации на рынке труда. И если организация не в состоянии платить дипломированному специалисту большие деньги, то она не сможет этого делать, даже если в другой конторе курьеры получают куда больше.

Однако такое положение дел характерно только для России. Сафонов подчеркнул, что в США инженер получает 127-167 тысяч долларов в год, и курьеру такая зарплата не полагается ни при каких условиях. Максимум он может рассчитывать на 40 тысяч.

poliman
Женя писал(а):

Какой пробег за месяц намотается?


в день редко когда больше 200км, обычно меньше
я в неделю катаю 850км по такси и 250км на дачу
1100км в неделю, 4500км в месяц и где то 50тыс км в год
я уже давно не щитаю расходы за день, мне удобнее щитать за год
Женя писал(а):

Тут и масло и ремонты и резина и налоги и агрегатору и страховка и т.д., правильно?


ага
там налогов то 40 тыс в год, 3500р в месяц
на фоне грязи 150тыс ниачем
Женя
poliman писал(а):

тут мне предлогали ехать на севера за 200, к дяде ване в турцию за 180


Вон, в леруа заключают договора, заказы смсками рассылают. От сборки кухонь до строительных работ. Объемы есть. Ты же строитель. Можешь рассмотреть вариант. Расценки на сайте леруа и руки ру
poliman
GENA писал(а):

Сафонов подчеркнул, что в США инженер получает 127-167 тысяч долларов в год, и курьеру такая зарплата не полагается ни при каких условиях. Максимум он может рассчитывать на 40 тысяч.


о чем и речь
зп инженера должна быть х3-х5 от зп таксиста или курьера
если у таксиста 100, то у инженера должно быть от 300 до 500
а если ехать на вахту то х3-х5
это значит что начального левела инженер на вахте должен зарабатывать 0,9-1,5млн в месяц
а высокого уровня специалист 1,5-2,5млн в месяц
тогда есть смысл ехать на вахту
а за 200тыс пусть мигранты едут Smile
GENA
poliman писал(а):

я не согласен
пусть плотят х3-х5


а есть смысл? ты на эти деньги пользы принесешь? или лишь бы был и баклуши бил. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы