Страница 159 из 199
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... черри тигго 8 про с двушкой - это что-то Тигуан 2.0 220 сил.

Не фантазируй! Тигуан 2.0 220 лс выезжает из 7с до 100.


Да я не фантазирую. Я езжу. И уже достаточно чего попробовал и из китайцев. И на Тигуане 220 сил ездил. Ну шустрый, быстрый. Но - быстрота и шустрота по сравнению с Дарго не велика. Плюс минус. А вот Кодиак 1.4 - тухлее прилично. На Дарго намеряли проф аппаратурой 8.4 сек до сотни (в этой же ветке ссылка была, Перец выкладывал). Но в обычной езде рулит момент. А его там много (под рф вариант написали 325 нм, в китае варианте 340, мощность под рф прописали 192 вместо 220 или сколько в китаеварианте того же мотора). По цифрам ттх Омода с5 1.6 150 сил полный привод набирает сотню за 8.6 сек. Но я ездил на этой Омоде - ну тухлее она по сравнению Дарго, и ощутимо тухлее. Хотя по максималке она объедет Дарго. Типа Дарго поедет 200, а Омода -205. Но - это мало когда надо в реальной жизни. В реальной жизни нажал и с холостых чтобы поехала. Это Дарго делает ловчее.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

По цифрам ттх на мазду сх5 узкоглазую полнопривод разгон до 100 -10 секунд (где-то пишут 10.5 или типа того). На Дарго пишут где 9, где 10 сек. Но я дофига и на той мазде проехал, и уже нормально на Дарго. Китаеза сильно бодрее, по ощущениям не на разницу, заявленную в ттх.
Olegan-TLT
На Танке 300 заявлено 10 сек до сотни. Но в реальной жизни, при реальной езде Танк я бы охарактеризовал как авто который "а ну ка догони ка". Если на нем жать тапку, он резвый до писеца для такой бандуры. Я на нем 180 только в путь и быстро набирал. Ну жрет бензин, да. Но как бы и должен.
Еще про Танк. Общался с пользователем, у него два штуки (один на конторе, второй себе купил). Один на парт тайме с муфтой, второй с ручной подключалкой передка. Говорит свят-свят, но однозначно лучше добавить сотку или стописят сколько там, и купить на муфте. Ебее и ловчее едет по скользкому, снегам и грязи. Насчет того, что перегреть муфту- сказал нереал. Ну или совсем люто джипингом заниматься. Тогда да, парт тайм.
Женя
Почему нет танка с нормальным полным приводом, как на крузаке? Жестко подключаемый привод в городе такое себе и резину жрать будет. А муфа, это как паркет. Причем на паркетах нормальных задняя ось на муфте, а тут перед, что б в повороте подключиться и улететь
Olegan-TLT
Такая схема (парт тайм) много лет на митсубисях, тойотах некоторых и куче других. Без есп - хреново. С ЕСП- вполне нормально (уазик отлично я откатал). Но со слов владельца муфтового Танка, работает великолепно. Муфту не переиграешь (в смысле на парт тайме вручную). Муфта хитрая. Перекидывает момент очень корректно и как надо.
А так - с хрена ли танку переднеприводным есть? Рамный джип с продольно расположенным мотором, они чуть не сто лет заднеприводные в базе. Переднепривод - Дарго пожалте. Только не то, не джип.

Ну и Нива с делителем через дифференциал. Выбирайте по вкусу и бабкам. Мне древняя Нива и ее трансмиссия очень нра. Но я без проблем бы ездил и на Танке с жесткой подключалкой.

Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:

По поводу потухшей-залипшей панели приборов и не работающей подсветки на потолке на Тревеле. Посмотрел все предохранители - целые. Запишусь по гарантии на дилерскую станцию. Заодно пусть концевик задней двери пущай сделают. Пора так то. Больше года езжу, первое гарант обращение.
Женя
Olegan-TLT
Если ты говоришь про езду на одном заднем приводе парт тайма с есп, то это все равно не то. Да, комфортнее с есп, по сути заднеприведной авто.
Даже тут можно дискутировать о странности китайцев, в сравнении с япами и европой.
Самое оптимальное, либо фулл тайм, либо муфта, но с подключаемым задком. Чего нет у танка
Olegan-TLT
Покупайте с подключаемым задком. Я купил такую (и прошлый паркет такой же был) - доволен. А Танк это из другой серии категории автомобиль.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Но японцы тоже странные- такие же парт таймы десятилетия делают. И ничего. Пипл хавает.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Но - быстрота и шустрота по сравнению с Дарго не велика. Плюс минус. А вот Кодиак 1.4 - тухлее прилично.

Разница межу Тигуаном 220 сил и Дарго больше, чем между Дарго и Кадьяком 1.4.

Olegan-TLT писал(а):

Но в обычной езде рулит момент.

В обычной жизни, между динамическими характеристиками этих авто разницы вообще никакой(разве что, на уровне самовнушения)!
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Но японцы тоже странные- такие же парт таймы десятилетия делают. И ничего. Пипл хавает.


Не, парт тайм это хорошо для бездорожья, сельской местности, на пикапе. На том же хайлюксе, если по городу 90% ездишь, ну не то. Конечно, можно в багажник несколько мешков песка закинуть, например.... Но тот же прадик гораздо удобнее в повседневке
А по поводы муфты на перед, тут вообще много вопросов. Скорее всего китайцы взяли парт тайм, который имеет место быть в природе, просто нужно понимать для чего он, и, особо не заморачиваясь, что бы ничего не изобретать, поставили муфту. На каких авто еще муфта на передке?
mikal
Женя писал(а):

На каких авто еще муфта на передке?


На БМВ. Уже не первый десяток лет Smile Ещё на Бугатти Вейрон и прочей шняге. Smile
Olegan-TLT
На Мерседесе такая же, почти 40 лет как ставят (на 124 мерс фир матик первый ставить начали, это середина 80-х годов). В Танке муфта навороченная. Это все известные много лет штуки. Митсу на парт таймы не ставили (паджеры спорт). Не нравится и как то не так и не то на Хайлюксе- ну не ездийте на нем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Танк 300 он пошел в разряд лукшари. Хайлюксы, Паджеры спорт и прочие - несмотря на цену в эту люкшери не залезали.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

На Мерседесе такая же, почти 40 лет как ставят


На мерине фирматик по другому исполнен, насколько помню, там не совсем муфта. А БМВ - да. По сути чистый Халдекс задом на перед Pardon
Olegan-TLT
Я не вникал подробно, какие там конструктивы-муфты. Читал, что несколько поколений этого фирматика за 40 лет сменилось. Но суть одна - на автомобиле с задним приводом (а такие автомобили были, есть и будут) сделать автоматическую подрубалку переднего привода не через дифференциал, а муфтой. По сути ничего нового и для Танка это здраво и нужно.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

По сути ничего нового


Это да. Всё давно апробировано и вылизано. Там и момент как правило не симметричный, а 40/60 что бы как раз не менять характер поведения авто.
Olegan-TLT
Читал, до 46 чтоль процентов от мощности и момента отбираться на переднюю ось на Танке может. Я сам такой не пробовал, но вот с пользователем муфтового и подключаемого Танков его отзыв про муфту - шикарно, ни дать ни взять. Причем водила он тоже опытный. Вот и шпарят выпускают продукцию для китаезов борг ворнер, зед эф и прочие.
Olegan-TLT
По лесам опасновато стало ездить. Развилась тема что на прокат берут кросс-байки. И гоняют кто во что горазд. Вот прямо передо мной сегодня немножко упал байкер.
https://youtu.be/LfMkIhFfK9g
Olegan-TLT
Записался вчера на гарантийный визит, с утра завтра поеду, пущай смотрят и делают панель. Расскажу. Что нравится очень сильно по сравнению с трехдверкой - что чистая машина внутри. Год, почти 37 ткм, а пыли мало. В трехдверке даже фильтр поставишь салонный- все равно по щелям пыль зайдет. Тут четенько. Езжу по проселочным местам на Тревеле, а не на китайском гамне.

Вон на пляжу местном ребятишки как озоруют, когда ветер. Летуны.


Turner
Женя писал(а):

Почему нет танка с нормальным полным приводом, как на крузаке? Жестко подключаемый привод в городе такое себе и резину жрать будет. А муфа, это как паркет. Причем на паркетах нормальных задняя ось на муфте, а тут перед, что б в повороте подключиться и улететь



Потому что дорого.
Потому что в кетае, америке, оаэ, азии, нигде короче почти не бывает зимы и скользко. Всегда ездим на заду, съехали на бездор - включили перед.

Муфта на танке это не паркет а в 10 раз хуже. Муфта работает по принципу TOD - момент по требованию, тоесть подключается только и исключительно когда идет пробуксовка задних колес. Халдексы или подобные на паркетах всегда имеют преднатяг и подключают задок задолго до пробуксовки переда.
Также муфта на танке не работает на скоростях выше 80. Тоесть когда ты едешь по скользкой трассе зимой и хочешь обогнать фуру через бруствер или по заметенному левому ряду - ты должен понимать что едешь исключительно на заду. Конечно есп работает и не дает размотаться, но даже просто на переднем приводе зимой на скорости 80+ ездить гораздо удобнее чем на танке хоть с парттаймом хоть с муфтой тод.

Поетому вывод.
Танк - внедорожник. Блокировки. Хорошо едет по бездору.
Если зимой много трассы - ставить шиповку и ездить тихонько, размеренно, юаккуратно - помня что ты едешь на классических жигулях, только с есп.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На Мерседесе такая же, почти 40 лет как ставят


На мерине фирматик по другому исполнен, насколько помню, там не совсем муфта. А БМВ - да. По сути чистый Халдекс задом на перед Pardon



Совсем другие муфты на мерсе и бнв, имеют преднатяг и моментальный переброс момента на перед при нажатии газа, да, грубо говоря ультрасовременные халдексы задом наперед. На танке муфта супер тупая и супердопотопная, и вообще не работает на скорости выше 80.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Про ваг в рф и нынешнее время. Есть фантазии, которые этот полоумный тут изрыгает. А есть реальность. В реальности ваги ездят,..


? Врёшь.
Полностью рехнулся тут именно ты.
Фантазии изрыгаешь про то что ВАГ не продаётся тоже именно ты.
Так чем ты докажешь, что нового ВАГа в стране нет в продаже, психопат?
А то что сотни тысяч ВАГов в стране ездят и так понятно, ты это ни к селу ни к городу припёл.
Итак, собери свои мозги тряпочкой и попробуй доказать свой высер, что ВАГа в РФ нового не продаётся.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
https://auto.ru/reviews/cars/skoda/octavia/?sort=relevance-exp1-desc&geo_id=119604
Как так получается? Полоумный запутался попутал все?


Нет.
Всё попутал именно ты, полностью рехнувшееся чмо.
У Октавии А7 нет рейтинга который ты указал.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я в них не разбираюсь. Октавия это октавия.


Ты ж ни в чём не разбираешься.
pst
А Гольф это Гольф.
А Королла это Королла.
Давай, копипасти подробности про Гольф-1 и Короллу-1 как доказательство что сегодняшние слабоваты.
Olegan-TLT
Да не разбираюсь я в шкодах октавиях Smile) Но какая А7 - знаю. У знакомых мало у кого были такие. В такси - ездил много на них. У брата в семье женовская машина - Йети 15-го года, 1.6 автомат. Он прицельно такую искал (брал четырехлеткой малопробежной). Ездит, по городу для бабы норм. В Питер братан с семейством на ней на прошл неделе катался. Но это совсем не мой формат авто.
А про Танк - просто сказал, чего мне владелец Танков (дважды танкист) рассказал. Говорит, с муфтой ебее и ее не обыграть. На скорости 80+ зимой я прекрасно ездил на Патрике на заднем приводе с есп (полный включал на малых скоростях). Да я то не собираюсь покамест Танка покупать. Шибко жирно чтобы Танк, и как на Ниве мотаться. А если соберусь именно Танк покупать - там как масть ляжет. Мне то и заднеприводный с жесткой подключалкой нормально.

Щиток сделали на Ниве. Все же предохранитель (погорел не по центру, а сбоку, внимательней смотреть надо было, прошляпил). Все работает. Лада - продолжай движуху. Главное, чернить после мойки резину. У меня этих баллончиков много, вот и черню. Это добавляет +10 процентов чоткости Good

Нива Тревел - это люксовая колхозная радость Smile)) Простая трехдверка - просто колхозная радость.
Olegan-TLT
Кто тут жаловался на тухлую Ниву, что не едет, то се. Вот опробовал сегодня (через пару часов после открытия) новую трассу, дорога на Сызрань через новый Климовский мост. Автобан реальный.
Едет 130-140 и быстрее на пятой передаче не напрягаясь Нива. Ну в гору конечно стухает. Я один еду, кондей включен. ЖПС показывает правильно (есть тут места, где категорически глушат, но там показывает фигню). В общем, самое то Ниве тот доработанный мотор помощнее, с которым ее ВАЗ со следующего года будет делать (у меня в такой же плюс минус мощности и моменте). Да и нынешняя так поедет, просто тяжелее, напряжнее.
https://youtu.be/BZAd4vrpDag

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

А вот тольяттинские салоны Шкоды и фольца. Это к разговору, что в РФ продаются новые фольцвагены. Продаются, но тут не продаются. Китайцы в бывшем фольц салоне (куда то перетаскивают, вчера полон салон был, у них несколько зданий, но фольцев и шкод нетути).

walkera


Забрал.
Olegan-TLT
Поздры! Нарядная машина. Тема смотрю у них у всех с бантами выдачу делать. В колокольчики били?
А вообще зря. Надо было пойти, ваговскую машину купить Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (19 Июля 2024 17:42), всего редактировалось 1 раз
Женя
anonimus
Должен пулять нормально supercool
Женя
anonimus писал(а):

Должен пулять нормально


но не долго pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы