Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Заменил предохранитель так как мне сказали, что причина может быть в нем, если он плохого качества. Греется именно маленький кусок провода от предохранителя до реле, больше никакие провода не греются.
Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:
Устранил я проблему) Навидался я этих "мастеров", в свои 22г иногда удивляюсь, когда слышу что мне говорят "мастера" которые работают кучу лет. Знаю одну электрика, рассказал ему о моей проблеме полностью (со втягивающим реле), все в подробностях выложил, он мне говорит меняй стартер)) махнул рукой, сам решил проблему поменяв реле. Оно и так стояло новое, но оказалось дерьмом, по этому и мучало.
А с проводами на реле бензонасоса тоже решил проблему, очистил контакты, запаял даже к клеммам провода очищенные и все, не греется
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):А с проводами на реле бензонасоса тоже решил проблему, очистил контакты, запаял даже к клеммам провода очищенные и все, не греется
Ой... не хочу каркать, но что-то мне подсказывает, что никакую проблему ты не устранил.
Predator57 писал(а): Навидался я этих "мастеров"
Не тех мастеров ты видел.
Те, которых ты видел - шарлатаны от автоэлектрики.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ЗЫ: я же тебе чётко написал - найди ГРАМОТНОГО автоэлектрика! А не "гаражного кулибина" с 3-мя классами образования церковно-приходской школы, для которого что Омы, что Амперы - это где-то рядом лежало.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
NAUexx писал(а):Predator57 писал(а):А с проводами на реле бензонасоса тоже решил проблему, очистил контакты, запаял даже к клеммам провода очищенные и все, не греется
Ой... не хочу каркать, но что-то мне подсказывает, что никакую проблему ты не устранил.
Почему же, вытащил клеммы, увидел что провод окислился в месте соединения к клемме, устранил эту проблему, запаял, перестали греться
А электриков свободных очень сложно найти, всегда очереди до вечера, да и самому хочется всему учиться, в случае чего, спрашиваю у отца (хорошо разбирается в электрике).
Хочешь сделать хорошо - сделай сам, понимаю что это ответственная работа, набираюсь опыта
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай сам,
Вот за это - +100500.
Predator57 писал(а): да и самому хочется всему учиться
Опять + 100500.
А теперь итог то? Все проблемы решены?
Пепелац работает без вопросов и теней сомнений?
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Так точно! В очередной раз спасибо
Вопрос по поводу профиля, где написать информацию о машине? В "Авто" или "Подпись".
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Вопрос по поводу профиля, где написать информацию о машине? В "Авто" или "Подпись".
Дык конечно в "Авто"... Ты ж туда уже вносил данные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Predator57 писал(а):В "Авто" или "Подпись"?
"Подпись" на нашем форуме уже несколько лет не работает.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
И все таки, не стал доверять клеммам, ибо внешне может казаться что все нормально, но внутри окисление, так же и с массой эбу оказалось, немного окислилось место контакта провода к клемме. Отрезал, зачистил, преобразователем побрызгал, обжал и запаял сверху, схватилось нормально. Ожидал увидеть все 20в!!(шучу)
А напряжение будто бы стало меньше, как так? Подумал, может место крепление плохое, взял минус с аккума на клемму, напряжение не меняется, отсоединяю эту массу от кузова и все равно не меняется (двигатель запущен). Без потребителей 14, но с фарами 13 (то что массу возвращаю ничего не дает)
Что за волшебство?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):не стал доверять клеммам, ибо внешне может казаться что все нормально, но внутри окисление, так же и с массой эбу оказалось, немного окислилось место контакта провода к клемме. Отрезал, зачистил, преобразователем побрызгал, обжал и запаял сверху, схватилось нормально.
И это правильно... за исключением одного... Что за "преобразователь" ты использовал? Имхо, не надо было ничем прыскать. Зачистил до голой чистой меди провод, клемму, в которую этот провод ложится, переобжал и сверху облудил... фсё! Годами проверенная технология приведения контактов в порядок. А, ну да, можно ещё термоусадку на это место натянуть... необязательно.
Predator57 писал(а):А напряжение будто бы стало меньше, как так?
Мой отец, в таких случаях, всегда произносил крылатую фразу:" Где на.рал, там и ищи!" Где-то ты накосячил... хоть вроде и делал всё в правильном направлении.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Цинкарь называется. После зачистил, зажал, запаял и термоусадку сверху
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Цинкарь называется.
Цинкарь создаёт на поверхности плёнку, подозреваю, что плохо проводящую ток. Вообще не понял, зачем было зачищать, потом прыскать, и опять зачищать. Вторая зачистка для чего была нужна? Впрочем, непонятно, зачем вообще нужно было именно прыскание цинкарём?
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
хех, там был зеленый слой, брызнул думая что он будет разъедать его полностью. А после зачистил чтоб наверняка
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
немного неправильно выразился, ошибку допустил. В самом начале побрызгал, оставил и после железной щеткой прошелся нормально
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):там был зеленый слой, брызнул думая что он будет разъедать его полностью. А после зачистил чтоб наверняка
Эх...молодо-зелено... Беззаветная вера во всю эту новомодную химию ведёт к краху.
Ещё раз: зачищаем провод до голой меди МЕХАНИЧЕСКИ, т.е. старым добрым ножом. Так же чистим место в клемме, куда он (провод) должен лечь... иногда требуется круглый надфиль. Обжимаем провод в клемме, а затем облужываем (не запаиваем!) сверху место обжима (это для исключения доступа кислорода). Иногда, для придания жёсткости соединению (в местах, где провод в соединении часто перегибается) и для дополнительной герметизации/изоляции на провод, перед заделкой в клемму и облуживанием, одеваем термоусадку, которую после обжимки и облуживания окончательно натягиваем на место соединения и усаживаем.
Блин... меня одного этому учили?
Я щас рассказываю технологию работы с материалами для ПТУ-шников...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы