Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Цвет тоже четенький на Тугеле. Мне и супруге сейчас нра или белий, или такие голубой-серо-голубой. Свежо.
Добавлено спустя 45 секунд:
На ниву тревел правда голубой цвет не айда. Ей сурово-темно-знленый, или белий.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Проезжал мимо автосалона вазовского сегодня (где машину брал и обслуживаю). Ситуация такая. По Вестам - затоварка. У всех дилеров их полно. Особо много не покупают, но так, берут. Все ждут акций, а их покамест нету. Дорогие Весты - спорно, проще добавить и китаезу купить.
А с Нивамм - другая ситуация. Продаются влет, раскуплено большинство еще не доехавших до автосалона. Труднее всего купить люкс и почти люкс (типа Блек как у меня). Проще всего купить простую, без кондера.
В салоне из Тревелов с кондиционером есть одна. 23-го года, комфорт с мультимедия (на 15 колесах с дисками). С кожаным салоном. За 1 млн 530 тыс рублей. Но - это несуразность. Авто 24-го года с абс, борткомпом, круизом, за те же бабки. Но - ждать. В регионах еще сложнее. Тоже самое и с трехдверками.
Вот так вот рынок порешал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Он же писал выше - до 3.4 торганулся. Это нормально.
А я вот хочу теперча мультимедию как на Тревеле у другана, с лада инджоем. Все таки это четенько. Даже лте модем можно не покупать - просто постоянно подрубаться будет к раздаче вай фая с телефона. И вперед, обычный яндекс и Алиса. Нет всей этой дрочи с передачи с телефона, блютузом.
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Olegan-TLT писал(а):И вперед, обычный яндекс и Алиса. Нет всей этой дрочи с передачи с телефона
Не факт в условиях работы глушилок. У меня штатный андроид китай-планшет, в Мск нормально только с подключенным телефоном.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Мотор то реально 8кл 1.8 будет? Не 16кл?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
dmt писал(а):Olegan-TLT писал(а):И вперед, обычный яндекс и Алиса. Нет всей этой дрочи с передачи с телефона
Не факт в условиях работы глушилок. У меня штатный андроид китай-планшет, в Мск нормально только с подключенным телефоном.
Ну есть такое дело. Постоянно и наглухо глушат- район ВАЗа и ОЭЗ (там есть много кой чего из целей, даже завод беспилотников). Но много мест, где работает. Да так то фиг бы с ней с навигацией, другие сервисы удобно с родной мультимедия работают. К Алисе же привыкло большинство пользователей. Нахрена чего то набирать. Тут вот - древняя Нива, и вот те нате "алиса включи то, включи се...". Комфорт и удобство. И работает все шустро.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
dmt писал(а):
Мотор то реально 8кл 1.8 будет? Не 16кл?
Да, реально 8 кл и 1.8, и реально прилично сильнее как тяговой. Само то. Будут Нивы чилить 130-140 по автобанам.
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Наоборот, это то, что надо. Момент, Ниве нужен момент. Я езжу на более моментном моторе- это очень сильно ощущается.
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Olegan-TLT писал(а):вот те нате "алиса включи то, включи се...". Комфорт и удобство.
Такое не пробовал
Olegan-TLT писал(а):Момент, Ниве нужен момент.
8кл момент не увеличивают)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На меньших оборотах максимум момента достигается на 8 клап по сравнению с 16 клап. Ну и алисой уж сколько лет я пользуюсь. Так пусть и в машине будет.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки). И ниве будет само то, если этот максимум момента не на 4 тыс оборотов будет (или на скольки там), а на 3 или чуть меньше. Хотя по трасме, чтобы 130-140 держать, изза кпп и рядов нивы, все равно нужно под 4 тыс оборотов крутить мотор. Шестиступку к ниве не приделают.
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Olegan-TLT писал(а):На меньших оборотах максимум момента достигается на 8 клап по сравнению с 16 клап.
Тут скорее хотят ограничить макс момент, и на холостых лучше будет.
Еше раз фото посмотрел, что за фигня?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Гоняли на Урал Пермский край.По дорогам иномарки ДоСВО-шные которые с китайцами пополам уже. Резво китаезы идут. Мы потихоньку перлись 90-110. Нас даже Амулет сделал ))) Еще и не ржавый совсем. Видимо следили за ним...Хз откуда он такой. Почти новый на вид. Подумал куда же он гонет то ? они же краш тест полностью провалили в свое время.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1239
Я так понял новый двс нивы будет на базе сегодняшнего 90 л.с. грантовского, немного допиленного. То есть будет не цепной, облегченный и иные минусы. Его видимо дешевле просто производить. А мощности особо не прибавится.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20595
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):вперед, обычный яндекс и Алиса. Нет всей этой дрочи с передачи с телефона, блютузом
Я уж 3 года пользуюсь на андроид магнитолах.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):...
На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки).
Совсем заврался наш форумный псих.
Опять бред наркоманский а массы двигает.
У всех Дарго выбешивает аццкой турбоямой, в паре с тупой пародией на ДСГ пару секунд впопековыряния, а у него нет турбоямы, таки у него моментальный отклик как у правильных больших атмомоторов правильных времён с правильными АКПП.
Олеган - феноменальный осёл.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Июля 2024 16:42), всего редактировалось 1 раз
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Olegan-TLT писал(а):На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки)
Лутьше едет чем большеобъемные бензинки. Одновременно долго ездил на 2.0 турбо 200 сил и 3,6 атмо 310 сил, на одной и той же модели. 2.0 турбо лутьше во всем - подрыв на низких, в городе, экономичней, машина кажется как будто легче стала в два раза. Единственное что, если ипошить разгоны до сотки, квотеры, или гонзать как бешаный на скоростях за 150, то конечно там атмо мощнее и лутьше едет. Но так ток придурки ездят, поетому не вижу ни одной причины почему нужно взять атмо вэ6 литра на 3-3,5 вместо 2.0 турбо.
Другое дело если еще ставки поднять так сказать. Например вот на юконе я ездил 1,5 года. Там вэ8 5.3 литра было и 10ступка. Иногда еще пересаживался на эскалейд 6.2 Вот ето мне даже очень пришлось по темпераменту - можно ездить почти на холостых, как же это приятно. И расход то при такой езде не очень большой, по трассе в 10ку улаживал. Конечно эти бегемоты по городу жрут много - масса огромная постоянно трогать разгонять надо много бенза, да и на холостых они берут много топлива по сравнению например еслиб 3,5 турбо был сравнимый по мощности моменту. Вот на таких я не ездил, 3,5 вэ6 на турбинах, интересно бы попробовать, но думаю тут другой коленкор будет - всетаки вэ8 это вэ8, его бу бу бу на низах очень сложно заменить так же как вэ6 турбочетверкой. Это как с харлея на рисовозку пересесть.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Turner писал(а):Olegan-TLT писал(а):На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки)
Лутьше едет чем большеобъемные бензинки. Одновременно долго ездил на 2.0 турбо 200 сил и 3,6 атмо 310 сил, на одной и той же модели. .
Ой вэй, у тебя S 500 атмо был с турбоямиой?
Или рядный 6 цил атмодизель Тойоты с ткрбоямиой?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Otto Frija писал(а):Совсем заврался наш форумный псих.
Опять бред наркоманский а массы двигает.
У всех Дарго выбешивает аццкой турбоямой, в паре с тупой пародией на ДСГ, а у него нет турбоямы, таки у него моментальный отклик как у правильных больших атмомоторов правильных времён с правильными АКПП
Есшиб ты хоть чуток понимал о чем пишешь, еще можно поспорить, особенно про момертальный отклик атмо, походу ты реально сумасшедший. Атмо вэ6 трогает ууууумммммну поехали, будто как резину натягивает, а потом на высоких оборотах она эта резина сжимается, и вжуууух поперло. А турба она чуть нажал - тут же едет. Понятно что в абсолюте атмо 3,5 быстрее разгонится чем 2.0т, но атму надо крутить в зону мощности, а турба как дизель подхвмтывает легко и сразу. Потом сдувается и проигрывает в абсолютных цифрах конечно, но ездить на турбе гораздо приятнее, никаких там турбоям нету че за бред ты несешь, одно но - если ты ездишь как нормальный человек в четверть-треть педали, спокойно размеренно.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Otto Frija писал(а):Ой вэй, у тебя S 500 атмо был с турбоямиой?
Или рядный 6 цил атмодизель Тойоты с ткрбоямиой?
Я помойками не интересуюсь, на новых машинах езжу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Turner писал(а):Otto Frija писал(а):Совсем заврался наш форумный псих.
Опять бред наркоманский а массы двигает.
У всех Дарго выбешивает аццкой турбоямой, в паре с тупой пародией на ДСГ, а у него нет турбоямы, таки у него моментальный отклик как у правильных больших атмомоторов правильных времён с правильными АКПП
Есшиб ты хоть чуток понимал о чем пишешь, еще можно поспорить, особенно про момертальный отклик атмо, походу ты реально сумасшедший...
Христос писал(а):...
А кто скажет "безумный" тот подлежит геенне огненной.
...
Какой ты молодец!
И да, я дофига на чём ездил - нет на атомоторах и с МКПП и с АКПП турбоямы 2+ секунды, как у говно-Дарго.
Лечись, врунишка!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Turner писал(а):... а турба как дизель подхвмтывает легко и сразу. Потом сдувается и проигрывает в абсолютных цифрах конечно, но ездить на турбе гораздо приятнее, никаких там турбоям нету че за бред ты несешь,.. .
Ну до чего тупое животное!
У всех турбяма есть, у этих двух унылых клоунов нет.
Будто я на ТСай + ДСГ не ездил.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):вперед, обычный яндекс и Алиса. Нет всей этой дрочи с передачи с телефона, блютузом
Я уж 3 года пользуюсь на андроид магнитолах.
да у меня с андроидом балалайкой первая - это Хавал. До этого даже в мазде 18-го года - старообряд, вин се, карплей не подключить. Обещают подогнать карплей, поставлю в Дарго, будет отдельное устройство (там симка сигнализации есть, посмотрю по тарифу, может с нее интернет брать, а может и с телефона обычного). Но вот в Тревеле теперь прямо с заводского конвейера этот карплей-отдельное устройство.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Otto Frija писал(а):нет на атомоторах и с МКПП и с АКПП турбоямы 2 секунды
Ну нет и дальше что? Поетому море оранжевое и земля квадратная?
Вот смотри простой пример.
Едешь ты 100. На кетайской 2.0 турбе олегана это около 1800. Момент максимальный. 350-375 или скока там у дарго допустим ньютонметров. Чуть волосок на педаль газа упал - машина прям сразу едет моментально сразу набирает скорость не меняя передачу при этом! Это самый кайф, нет рывков, переключений, задержек - тронул педальку машинка отреагировала момертально ускорением.
На атмо моторе 3,5 у которого момент тоже примерно 350, пусть та же коробка. Те же 1800 оборотов. Но ты жижа неужели в школе не учил что момент у атмомоторов примерно на 4 тыщах максимальный. Значит на 1800 можно посмотреть график момента, там ну 200 если будет - уже хорошо. И как будет разгоняться та же машина при этом? Надо тапку хорошенько прижать, коробка скинет 4 передачи, рев мотора, поехали епта. Кому это понравится после турбы? Ток ипанутым петролхэдам которые ездят как идиоты.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мотор новый на Тревеле (и простой Ниве) - это вестовский 1.8. Мощности не больше, мощности как раз меньше будет. Но - полка момента ровнее, и момент тот же, или поболее. К дизелю приближают, это именно то, что Нивам нужно (сам дизель в них нахрен не упал). У меня времени мало, а так надо сподобиться, попросить своего институтского товарища топ-манагера вазовского, чтобы прокатили меня на такой Ниве (они ездят, испытываются). Тогда что-то более подробно расскажу. Но основные мои ожидания- максимум момента с меньших оборотов. И момент как на моем нынешнем моторе- это будет тип-топ (для Нивы). Так то нынешний агрегат древний. Копейки были 1.1 - 1.2 литра объемом. А тут прокачанный до 1.8. Охлаждение не особо рассчитано на это. Хотя и ничего страшного. В жару около 30 при езде по трассе на скоростях 130-140 температура держится 93-97, выше не подниммается (кондер включен, молотят оба вентилятора). А во всех остальных условиях (хоть пробки хоть грязи) - 84-90. Но это все тоже давно известно. С новым мотором будет по другому.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Otto Frija писал(а):У всех турбяма есть
Её нет если ездить спокойно, смотри выше. Если гонять на треке, то вэ6 атмо литра на 3,5 мощностью 300 сил, точно объедет 2.0 турбо мощностью 190 сил как у олегана. А в обычной адекватной и бережной спокойной размеренной эксплуатации 2.0 будет горааааздо лутьше этого вэ6. Вот такой вот парадокс жижа, и это не только лишь всем дано понять, а только тем у кого есть мозги. Только по дорогам так ездят жижы обрыганы, а не нормальные люди, и при этом жалуются на расход 20 литров. Я все выше написал, читай и поймешь.
Последний раз редактировалось: Turner (21 Июля 2024 17:09), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Turner писал(а):
Едешь ты 100. На кетайской 2.0 турбе олегана это около 1800. Момент максимальный. 350-375 или скока там у дарго допустим ньютонметров. Чуть волосок на педаль газа упал - машина прям сразу едет моментально сразу набирает скорость не меняя передачу при этом! Это самый кайф, нет рывков, переключений, задержек - тронул педальку машинка отреагировала момертально ускорением.
Да, вот так и есть. Чего пишет этот больной пришибок про турбоямы - мне неведомо. Нету никакой турбоямы. На дизелях есть (почти на всех, но есть и могучие дизели, на иксах, туарегах и тд, но это другое). Я на всех авто то не ездил, но прадик 4 литра бенз, туарег 3.6 - вот с ними Дарго и сравниваю. Также он едет при 2 литрах и турбе. Омода с5 при паспортном меньшем времени разгоне до сотни (мотор 150 сил, 1.5 турба) - вообще совсем по другому в сравнении с Дарго едет. Тухлее.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Turner писал(а):Otto Frija писал(а):нет на атомоторах и с МКПП и с АКПП турбоямы 2 секунды
Ну нет и дальше что? Поетому море оранжевое и земля квадратная?
Как что.
Вы снова врёте как сивые мерины.
И вас снова поймал за руку на вранье именно я.
Высер "Дарго едет как большекубатурники" - ложь. Он едет хуже гнусного Рапида-1.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы