aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Turner писал(а):Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.
Так и есть)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Обратите внимание - до тыщи оборотов и данных по моменту нет ни на каких графиках. Ввиду никчемной значимости сиих данных.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20595
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
aai писал(а):Turner писал(а):
Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.
Так и есть)
Ко всему надо подстраиваться, но не всем дано
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Turner писал(а):Да, лучше всех связка 2.0турбо и коробка - у джили монжаро,
На монжаро в общей сложности проехал наверное около 1000 км.
Коробка нормальная, мотор и подвеска никакие. Я никак не мог его разогнать быстрее 8,5 сек. Про 7,7 сказки там или надо стартовать с 2х педалей.
А еще зимой не понравился полный привод там, тупо зарывается он, в подъем по небольшому сугробу не едет сцуко никак.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1239
Илья В. писал(а):Коробка нормальная
Она не китайская. Там у производителя акпп в прошивке указаны почти все авто. И при сборке изготовитель только выбирает марку своего авто.
Все остальные агрегаты, начиная с двс допиленные.
Илья В. писал(а):А еще зимой не понравился полный привод там, тупо зарывается он, в подъем по небольшому сугробу не едет нехороший человек никак.
Это в каком режиме (снег, песок)? И помогает ли смена режимов?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Илья В. писал(а):. Я никак не мог его разогнать быстрее 8,5 сек. Про 7,7 сказки там или надо стартовать с 2х педалей.
Мы совершенно не про 0-100 с тапкой в полу спорим.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кому как. По мне хоть и 11-12 бы сек до сотни этот дарго разгонялся - да похрену. Именно этот показатель- мне не нужен, почти не используется. Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится. А с выпученными глазами впуливать и 7,7 или 8,5 - я мимо.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Писал же - по разгону до сотни у дарго разница с бывшей двушкой мазда сх5 всего одна секунда по паспорту (9 и 10 сек). По факту дарго едет сильно приятнее.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1239
Olegan-TLT писал(а):Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится.
Это нормальная акпп момент муфтой распределяет. Там не робот, как у некоторых
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Робот не у некоторых, робот у многих и массово. Это у вага и у китайцев и у прочих.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
уже пол темы -спор про раков по 3 и по 5
ну вот есть китайцы. ваги да условно есть и дорого и без обслуги в пердях. чего страдать то ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Страдать действительно нечего. Надо ездить - ездийте. На той или другой машине. Вон газелиста хрен нашел сегодня, сел поехаль нива- тележка, 300 кг железа кинул, по автобану вперед. И нормально. С хвостом таким тяжелее едет. Жара, кондей, в горки затяжнын четвертую передачу врубаю. Но нива для этих дел половчее чем хавал дарго
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Otto Frija писал(а):Можно ещё спорт-режи включить и ездить как юноша из Еревана, ребята мотором в отсечку среди скучной вечерней пробки, чтоб все на клоуна внимание образали.
Клоун тут тот кто считает что в спорт-режиме мотора крутит исключительно в отсечку
Сразу видно, что человек ни разу даже не пробовал, но мнение имеет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Спорт режим и пробки- это сильно. Чувак знаток великий. Как и моментов графиков. Эвон какие дороги развязки терминалы. Шоферить - одно удовольствие. Даже на Ниве.
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
На тугелле прикольный умный круиз.
В полосе держит, повороты выполняет. Разгон, торможение это понятно.
Сегодня по КАДу 40 км проехал, держа один палец на руле, не касаясь педалей.
Отрабатывает четко.
Огромный недостаток - очень маленький бак. 50 литров реально мало.
Второе что бесит - при открывании двери седло отъезжает назад до упора, а обратно нет. Приходится кнопку нажимать. И эта хрень не отключается.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
В менюхе полазь, по идее должна эта хрень с сидухой выключиться. В дарго выключил складывалку зеркал, аварийку при включении спорт режима (три раза моргает). Но я читал, приколюхи есть. На омоде с5 активный круиз при каждом запуске включен по умолчанию. Выключать - вручную.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1239
walkera писал(а):Огромный недостаток - очень маленький бак. 50 литров реально мало.
Расход какой?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
walkera писал(а):эта хрень не отключается
Не модет быть
Цитата:Глушим машину – нажимаем и держим кнопку «кресло вниз» — открываем дверь – отпускаем кнопку; 2) Открываем дверь — нажимаем и держим кнопку «кресло вниз» — глушим машину – отпускаем кнопку
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Turner писал(а):Мы совершенно не про 0-100 с тапкой в полу спорим.
Хорошо, монжаро оно и после 130 очень сильно слабо идет. Толи тяжелое очень, толи х.з. В общем у меня пока из всех китайцев более менее впечатления от чангана большого и тугеллы.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Olegan-TLT писал(а):Кому как. По мне хоть и 11-12 бы сек до сотни этот дарго разгонялся - да похрену. Именно этот показатель- мне не нужен, почти не используется. Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится. А с выпученными глазами впуливать и 7,7 или 8,5 - я мимо.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Писал же - по разгону до сотни у дарго разница с бывшей двушкой мазда сх5 всего одна секунда по паспорту (9 и 10 сек). По факту дарго едет сильно приятнее.
а зачем ты постоянно сравниваешь свой Дарго с маздой 2.0, правильнее с 2.5 сравнивать. Там разница по сравнению с 2.0 в динамике огромная))). Тачка едет. 2.0 для сх5 это базовый мотор. Вообще не понимаю зачем сравнивать 2.0 турбо с 2,0 атмосферой)). Не профессор ты ни буя))
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да не звезди. Монжаро едет нормально и отлично и после 130, и 170-180 (что я на нем пробовал). Обычно на свои 250 сил и едет. Лучше и шустрее на таких скоростях едут авто типа ауди ку7 дизель, туарег дизель, иксы мощнобенз и дизели. Рейндж ве восемь мама чача. Это- другие авто. Но - и за другие деньги, или древние (как мама чача).
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Монжаро не есть спорт пуля кроссовер.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SPORT писал(а):По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
и бехи и мерсы и ваги современные такие же. Ну и? Ремонтируется капиталится Нива. Вперед спорт, за нивой. Триста тыщ проедешь, закапиталишь.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Olegan-TLT
Чудес не бывает. Но ты верь в них. Как ты говоришь, рыночек рассудит. Вот и посмотрим через пару лет. А я на немце пока поезжу.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Olegan-TLT
Упоротый ) в тугеле и монжаро мотор а ля Вольво. Просто те самые инженеры Вольво его и удешевили до нельзя. Ты просто не в теме пока).
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Рынок уже рассудил. Результат- на дорогах. На китаезы моторы в сборе новые продают. За адекватные деньги. С мерсами, бехами и вагами - такого никогда не было.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Про удешевленное не удешевленное думаю не тктошним спецам типа спорта да знатока турбоям рассуждать
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Olegan-TLT писал(а):Монжаро не есть спорт пуля кроссовер.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SPORT писал(а):По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
и бехи и мерсы и ваги современные такие же. Ну и? Ремонтируется капиталится Нива. Вперед спорт, за нивой. Триста тыщ проедешь, закапиталишь.
у мерсов, бмв, ваген школа инжиниринга есть. Эти бренды десятилетиями автомобили выпускали. С них и копируют теперь то что ты покупаешь. Только копии пока не очень хорошие. Но ты наслаждайся)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Рынок уже рассудил. Результат- на дорогах. На китаезы моторы в сборе новые продают. За адекватные деньги. С мерсами, бехами и вагами - такого никогда не было.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Про удешевленное не удешевленное думаю не тктошним спецам типа спорта да знатока турбоям рассуждать
твой рынок только все это в рф и Тольятти рассудил. Пздц, Какой же ты идиот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы