Страница 167 из 199
aai
Olegan-TLT писал(а):

Да нихрена он не такой.

Это машины совершенно одного класса. И для одних целей. По каким-то размерам... Давай замеры! Так то, да - тигуан покороче будет(хотя, есть оллспейс), но места там в салоне дофига как раз. А кадьяк уже длиннее дарго: там и в салоне места еще больше, и багажник посерьезнее. Проходимость? Опять же, давай замеры и тесты! Твои влажные фантазии не интересны. Зубодробительность подвески... facepalm Ну ты еще на основании цвета кузова запиши авто в совершенно разные. pst

PS Попадалось, что хавал легкую горочку с камешками не осилил.
Olegan-TLT
Нет, замеров и тестов специально- не будет. С оказией рядом с кодьяком поставлю покажу (есть кадьяк на виду, он переднеприводный правда). Так что можешь дальше мантры про такой же рассказывать. А вообще это все тестдрайвится.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Так что можешь дальше мантры про такой же рассказывать.



Дарго - 4620 x 1890 x 1780, колесная база 2738мм
Кадьяк - 4697 x 1882 x 1655, колесная база 2791мм

Перевожу, pst Кадьяк длиннее на 77мм, Дарго шире на 8мм и выше на 125мм, колесная база на 53мм больше у Кадьяка. Дарго килограмм на 100 потяжелее. Так у кого мантры-то?? Что там такого принципиально другого-то?
walkera
Женя писал(а):

Расход какой?


Сейчас показывает 12.5

SPORT писал(а):

Тебе жирному хватит и на три года. Ты только не пиши чего не знаешь. Сиди там своей жирной жопой на стуле в офисе и не отсвечивай тут. Не при делах ты. Обычная жертва маркетинга.


Ну, собственно, данный персонаж, наевшись веществ из кошачьего лотка, яркое подтверждение моих слов
walkera писал(а):

Вся проблема китайских авто, то, что благодаря налогам они стоят 4+.
И по этому не доступны большинству населения.
По этому население исходит на г@$но. Хочется - а не можется. Значит надо обосрать.

Olegan-TLT
aai писал(а):


Перевожу, pst Кадьяк длиннее на 77мм, Дарго шире на 8мм и выше на 125мм, колесная база на 53мм больше у Кадьяка. Дарго килограмм на 100 потяжелее. Так у кого мантры-то?? Что там такого принципиально другого-то?


Ну не у меня же мантры Smile) Я чо -купил езжу. Сравнивал и сейчас могу сравнивать. Разные это автомобили. А принципиально вообще все паркеты одинаковые, да и все автомобили (четыре колеса и руль). А по циферкам - ну писал уже. Омода с5 разгоняется за 8.6 сек до сотки, Хавал Дарго - за 9. Но едут они совсем по разному (Дарго уверенней разгоняется) .
Дарго - он валкий по сравнению с кодьяком. Здоровый салон - но мелкий багажник для такого габарита авто (еще и низкий, запаска полноразмер, в ней сабвуфер, там же усилитель или несколько в багажнике, еще всяка хрень). Ну не Дарго аналог кадьяка от китаезов, а тигго 8 про макс.
Но сейчас то чего рассуждать? Новые ваги в рф - это эпизодически и оригинально (ну и в воспаленных мозгах местного одного персонажа).

А мантры от ребят - то для банановых стран, то переживания за рынки америки и ес. Что меня совсем не касается.

Я читал, что у джили и вольво вообще единое производство моторов в китае. С которого эти моторы уходят и ставятся и на вольво, и на джили , и на другие авто. Продаваемые в китае, ес, сша, и много где еще.
Женя
walkera писал(а):

Сейчас показывает 12.5


Если такой расход в городе, то объем бака пойдет. Вот только меня терзают сомнения, что у двс больше 200л.с. такой расход, скажем, при средней скорости 20км/ч. А если расход около 20л., это жесть, не проехав 200 км, искать азс. Это как раз в тему просчетов китайавтопрома Smile
п.с. Кстати, у тебя 200 или 238 л.с.?
walkera
Женя писал(а):

Если такой расход в городе, то объем бака пойдет. Вот только меня терзают сомнения, что у двс больше 200л.с. такой расход, скажем, при средней скорости 20км/ч. А если расход около 20л., это жесть, не проехав 200 км, искать азс. Это как раз в тему просчетов китайавтопрома
п.с. Кстати, у тебя 200 или 238 л.с.?


238 лс.
Пробег 400км.
Средняя пока 25. Но я пока без номеров был, поотрывался. Старты с тапкой в пол. 200 по трассе. Средний вообще 17 был. А 50 км спокойно проехал, опустился до 12.5
Женя
walkera
Валит? Smile
Olegan-TLT
Я особой разницы не заметил между 200 и 238 сил (обе пробовал). Шустренькая и та, и другая. У другана жена ездит на такой (вариант 238 сил) - около 11 средний расход (пригород-город). Бак могли бы и побольше сделать. На мелочь так то. На Дарго 61 литр, на Тугеле 54 (до момента, чтобы 45-50 литров залить, вполне можно кататься, если знаешь где заправки). На Ниве Тревел 60 литров - по расходу плюс минус что и Дарго и Тугела. Хватает. Ну и по факту всегда больше бенза войдет, чем заявлено (если 54 заявлено - войдет литров 56-57).

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Динамики у Тугеле я бы сказал более чем. Но я про Дарго тоже самое скажу (да они плюс минус и похожи). На Дарго так не повертишься, Тугела на 20-х катках низкопрофильных, спортивно, но это другой вопрос.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Я особой разницы не заметил между 200 и 238 сил (обе пробовал)


Оно же всегда чуть чуть не хватает. Эти 38 л.с. как раз и решают те чуть чуть.
Olegan-TLT писал(а):

У другана жена ездит на такой (вариант 238 сил) - около 11 средний расход (пригород-город).


Это значит город пробки за 15 точно. Как бы не за 20 зимой в глухих пробках
Olegan-TLT писал(а):

Ну и по факту всегда больше бенза войдет, чем заявлено (если 54 заявлено - войдет литров 56-57).


Это что б абсорбер убить. А потом, как следствие, что б бак разорвало или сплющило. На тугеле бак небольшой. Последние нововведения на азс как раз тут кстати. Вставляем пистолет и идем к оператору. Оплачиваем после отсечки. Ни в коем случае не доливаем после первой отсечки. А то Олеганы еще до 5 л. заливают, по край горловины
aai
Olegan-TLT писал(а):

Разные это автомобили.

facepalm Опять мантры пошли.
Olegan-TLT
В глухих пробках и зимой, да если по километру-два ездить - помню и Калина жены хавала за 15 литров. И Тугела больше 20 может скушать. Легко. Но это другое (С).
А так чего там угробится при заправке полного бака - мне неведомо. Я до полного заправлял и короткую Ниву. Почти 150 ткм проехал, ничего не убилось. И нынешнюю также заправляю. Про нововведения на заправках тоже не знаю. Я подъезжаю, включаю (через приложение сейас как правило, с телефона) 50 или 55 или сколько там литров. Заправился до упора. Что не влезло - за этот бензин деньги вернулись на карточку. В Хавал по 40-45 литров жена или я заливаю. До отсечки неудобно в том плане, что бензина сколько то выплеснется и забрызгает рядом с горловиной.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Разные это автомобили.

facepalm Опять мантры пошли.


Это - практичная практика, не более. Но с тобой я согласен. Вообще все паркеты- это паркеты. Джипы - это джипы. А седаны - это седаны. И только нива хрен пойми что. И паркетничек с одной стороны. И джипчик с другой.
Alexandr008
Женя писал(а):

идем к оператору


Если не по топливной карте заправляться, то на буй туда идти. Можно с телефона оплатить
Женя
Olegan-TLT писал(а):

До отсечки неудобно в том плане, что бензина сколько то выплеснется и забрызгает рядом с горловиной.


Пистолет научись вставлять supercool
Olegan-TLT
Я давно этому обучен. Но на отсечке чего то да брызнуть может. Капельки, но есть.

Добавлено спустя 34 секунды:

А так - ну не эльфам поучать, как дяденьке заправляться.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Ну и это дело каждого, как заправлять, по сколько литров заправлять. С карточки или за налик, или приложением. До полного или нет. По 10, 15 или 25 литров. А может и по 17.5 литра человеку нравится заправляться - это тоже ничего особенного. Хуже, если бензин в дороге закончится (и это бензонасосу вреднее, чем полный бак адсорберу). На коротыше-Ниве был 42 литра бак, и ничего. Хотя менее удобно, чем 62 на тревеле.
Женя
Олешек, видать, как в бабу сует hehe
Olegan-TLT
Вам виднее. Как куда сувать

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Я потока всех этих выежонов и глупых поучений от эльфов - не понимаю. Веяния на заправках, столько заправлять и так заправлять. Или эдак. Зачем и к чему это?
Вот ветка тут - дяденьки рассказывают про автомобили. Один вон на ниве ездит, на одном китаезе. Второй купил другого китаеза (и у него еще один есть). Просвещайтесь, мотайте на ус если интересно (дяденьки про опыт эксплуатации, начиная с покупки и рассказывают). А уж как заправиться и сколько - гамно вопрос.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но на отсечке чего то да брызнуть может. Капельки, но есть.


Это на тазах и на китайцах.
На Грейт воле плюется. Заправщику как то об этом сказал, он мне - на нивах и грантах такая же фигня.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ну и по факту всегда больше бенза войдет, чем заявлено (если 54 заявлено - войдет литров 56-57).


Настоящий профессор увидел бы возможные последствия. Но тут иной случай Pardon
Olegan-TLT
Да на мазде также было, на ниссане так. На Тревеле может раньше отсечка срабатывает, но мелочи это. Если отсекает бенз - чего нибудь брызнет. Дарго в упор до отсечки не помню, заправлял или нет.
Илья В.
dmt писал(а):

Ты, наверное, спал, поэтому не слышал про то, как Ауди покупает у Китая платформу для своих авто, про покупку Ленд-Ровером китайской платформы, про китайские итальянские автомобили, про заградительные пошлины Евросоюза и США...
Если я правильно понял, в нише гибридов и электричек с ними никто конкурировать не может.



Да понятно. Лучше китая машин нет, что спорить. Китай топ все завоевал.
Только вот сами китайцы об этом не знают. Как только немного разбогатели скупают мерсы, бэхи и рэнжи в огромных количествах. Я был в Китае 2 раза, и собственники хороших бизнесов на китайцах там не ездят.

Я лично против китайских авто ничего не имею, у меня сейчас 4 станка китайских (каждый по цене как 2-3 паркетника) и 5 й приедет в октябре.
Я против пиндежа и доказывания что это топ и супер
Только все это от того, что выбора просто нормального нет, официалов нет, гарантий нет, лизингов нет ну и от от нищеты. 2 года назад все те же китайцы были в продаже - никому не нужны были.
Olegan-TLT
Это все от нищеты Smile Ну и ездят китайцы на мерсах и ьехах, и что? Мне тоже до этого дела нет. Я мерсы и бехи и раньше не покупал, и переживаний по ним нет. Вот такие автожелезяки сейчас - ну чтож поделать?
Гарантии на них норм сейчас работают. Каскамт каскуют. Лизинги именно снйчас на авто- дорого. Как физику купить - есть акционы у китайцев интересные. Все многранно.
walkera
Женя писал(а):

walkera
Валит?


Валит? Нет конечно. Просто быстрее процентов восьмидесяти в потоке.
Валит это зикр, тесла плейд, Мки и АМГ.
Olegan-TLT писал(а):

Но я про Дарго тоже самое скажу (да они плюс минус и похожи).


Вообще не похожи. Я тестдрайве ездил. Не моя машина Дарго.
Но каждому свое.
Женя
walkera
Почему все же ее? Чисто внешне или потому что там акпп из не многих или еще почему то? Что еще рассматривал? Если большой чанган, как выше писал, тогда почему не взял хотя бы монжаро? Чем он меньше понравился тугеллы этой для тебя? Давай подробнее про выбор. И что скажешь про робот на китайцах? Ведь выбрал с акпп не случайно, или....

Последний раз редактировалось: Женя (25 Июля 2024 14:40), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
walkera писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

Но я про Дарго тоже самое скажу (да они плюс минус и похожи).


Вообще не похожи. Я тестдрайве ездил. Не моя машина Дарго.
Но каждому свое.


так это твой земеля ааи во всю ивановскую про одинаковость. Я то вижу, что разные они. И раньше были, и сейчас китайцы сильно разные. Даже в рамках одного класса.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 167 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы