Olegan-TLT писал(а):Да покупайте новый Ваг, каскуйте, пользуйтесь гарантийным обслуживанием - я не возражаю ) Я только за. Одобрямс.
Если бы возражал как человек с тобой можно было было бы поговорить, но ты ж рекламный завравшийся бот.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
О турбояме и туплении в 2 секунды, которые у всех есть и только у городского сумасшедшего Олегана их нет. У "За Рулём" туаление есть, у форумного клоуна - нет.
https://haval-clubs.ru/forums/topic/3036-rabota-kpp/?ysclid=lz1o2jwqol990734318
При активном разгоне педаль надо в пол вдавливать, что бы ускориться, да и то задержка 1-2 секунды. Думал может коробка адаптируется к моему стилю вождения, но вроде уже 5 тыщ, а ничего не меняется.
https://dzen.ru/a/ZO3ApfthzAHxUOQd?ysclid=lz1o2nzhcy953756894
Мы провели ударный тест – имитировали обгон, как быстро робот реагирует на нажатие педали газа. Многие жаловались на задержку в пару секунд. К сожалению, это правда. Две секунды после нажатия педали в пол и до начала набора скорости все же присутствуют.
https://www.zr.ru/content/articles/936470-haval-dargo-test/?ysclid=lz276kcs3f916207261
С мотором неплохо подружена коробка. В городском цикле и на резких разгонах дерготней она не досаждает. Только передачи меняет нерасторопно.
Ускорение с трассовых скоростей так себе, ведь весит Dargo 1,8 т.
Будь это фольксвагеновский силовой агрегат, кроссовер С класса с ним бы полетел. Китайские «лошади» по традиции недокормлены, а робот не выходит из дремы. Поэтому динамика – десять секунд до сотни.
https://www.kolesa.ru/test-drive/silnyy-imidzh-premialnye-optsii-i-kitayskaya-spetsifika-test-drayv-haval-dargo?ysclid=lz27apy5r8671657891
И даже в ползущих режимах, пока педаль газа нажата хоть немного, коробка вполне справляется, не донимая рывками. Но вот первичный отклик на педаль, во-первых, заторможен, а во-вторых, задемпфирован. В результате начало движения стоит планировать заранее, с учетом секундной задержки. Быстро вклиниться в движущийся поток сложновато. А после начала движения отклик нелинейный: прожимаешь педаль на треть – ничего, наполовину – плавно начинаешь двигаться, даешь еще чуть газа – и вот тут силовой агрегат просыпается и выдает сразу все две трети мощности, которые ты уже не ждал…
https://www.domkrat.by/testdrives/test-drive-haval-dargo/?ysclid=lz27gqltzd920369680
Работает данный тандем просто отлично. Возможно, кто-то заметит небольшую заминку на старте, но зато далее коробка перебирает передачи в обе стороны практически незаметно и бесшовно – как и подобает хорошо настроенному «роботу».
https://rg.ru/2022/07/25/testiruem-haval-dargo-gorodskoj-krossover-s-vnedorozhnymi-vozmozhnostiami.html?ysclid=lz27pcvv7i834543297
Автомобиль не удивляет динамикой, но для безопасных обгонов и перестроений мощности хватает с запасом. Резкие нажатия на педаль "газа" заставляют автомобиль немного задуматься, коробка передач переключится на две, а то и три передачи вниз, и Dargo под бодрое урчание двигателя устремляется вперед.
https://dargo-haval.ru/threads/skazhite-xvataet-li-vam-2-l-osobenno-po-trasse-ili-pri-obgone.50/?ysclid=lz27r116z2790720994
турбояма по времени великовата, конечно, по сравнению с турбированными моторами немцев. Вероятно, что такие настройки.
Но, привыкнуть можно. Сократить время турбоямы можно путем двукратного нажатия на газ. Нажимаете на газ, отпускаете и плавно опять на газ
Честно говоря на трассе все делают. Даже вазы. Но это зависит от безбашенности водителей. Мне вот жизнь дороже обгона.
По трассе не хватает лично мне. Но тут смотря к чему привыкли и на чем еще катаетесь/катались. Также и маневренность маленькая для меня из-за этого. По этому, уже есть мысли о смене этой машины.
я не про гоночный болид. Мне не хватает более быстрой сообразительности его и литража не много, при маневре и обходе. К примеру, относительно не так давно удалось обойти момент аварии, только благодаря просто водителю слева с его чудо шустрой машиной. Так как мощности не много не хватило проскочить грубо говоря вперед при относительно плотном потоке (машины с права летели четко мне в бочину).
https://vk.com/wall-112443129_168?ysclid=lz27u5eomx694203374
Чипонули очередной Дарго, убрали турбояму, убрали пинки кпп,
https://www.drom.ru/reviews/haval/big_dog/1442886/
Но огорчает очень заметный турболаг. Реакция на нажатие газа длится почти две секунды. Да и скорость включения пониженной передачи тоже кажется медленной. Причем включение пониженной передачи вручную не ускоряет процесс. Раньше я ездил на машине с ручной коробкой и привык к быстрой реакции на смену передачи и добавление газа.
https://dargo-haval.ru/threads/u-vsex-dolgij-otklik-pedali-gaza-v-haval-dargo-ehto-osobennosti-robota-pervyj-raz-ezzhu-na-robote-i-mozhno-li-kak-to-reshit-ehtu-problemu.54/?ysclid=lz28fjk611986848114
Всем привет, народ подскажите, у всех долгий отклик педали газа (около 3-5 секунд) ?
https://haval-clubs.ru/forums/topic/3036-rabota-kpp/?ysclid=lz28ggqg14574315163
Всем привет! Пробег 5 500 км. Коробка с самого начала "пинается" при троганье, особенно в пробках. Двигаюсь в стандартном режиме, пробовал так же "Есо"...то же самое и даже хуже. При активном разгоне педаль надо в пол вдавливать, что бы ускориться, да и то задержка 1-2 секунды. Думал может коробка адаптируется к моему стилю вождения, но вроде уже 5 тыщ, а ничего не меняется.
https://iz.ru/1407071/kirill-sazonov/i-ian-haval-dargo-protiv-chery-tiggo-8-pro-max?ysclid=lz28irtnvq969736755
Однако управлять тягой удобнее на Chery: «робот» на нем быстрее переключает передачи, в результате этого кроссовер ощущается чуть более динамичным. У Haval задержки при смене скоростей более заметны, поэтому до 100 км/ч он разгоняется на 1,5 с медленнее оппонента.