Страница 170 из 199
aai
Женя писал(а):

aai писал(а):

Вот тоже читаю, и диву даюсь проблемам у людей! 120 сильного атмосферника мне более чем хватает для любых дорожных ситуаций, а турбо 150, вообще - за глаза


Массу учитывай

Ну давай учтем... 120лс на пежо 308, 1300кг вроде, динамика - что-то в районе 11 по паспорту(в реальности, думаю, много больше). Тигуан 150лс, полный привод, <1600кг, вот как раз где-то 10сек и есть. То есть это даже хуже того, что они там у Дарго "наощущали". Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

Массу учитывай


Alexandr008 писал(а):

двушка дизель при 2 тоннах веса. Мкпп.


Там лс что то 136 вроде facepalm . 20 сек до 100 по паспорту. С низов не едет вообще.
Но тем не менее мне хватает его и по городу и по трассе.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

aai писал(а):

наощущали


Ощущатели такие ощущатели. Тут и про вариатор писали, что с ним жизни нет, что то там жужжит и воет, завывает. и ломается. А по факту офигенная трансмиссия.
Илья В.
aai писал(а):

Вот тоже читаю, и диву даюсь проблемам у людей! 120 сильного атмосферника мне более чем хватает для любых дорожных ситуаций, а турбо 150, вообще - за глаза.



За глаза да, facepalm только потом у таких кому хватает обгоны вечность идут. "хватает" это когда динамика хотя бы меньше 10 сек.
Alexandr008
Илья В. писал(а):

обгоны вечность идут


Не надо висеть на #опе, а потом давить тапку и не будет вечности.

Илья В. писал(а):

это когда динамика хотя бы меньше 10 сек.



А лучше меньше 3 х hehe
Olegan-TLT
5, нет, 3 секунды до сотки- вот нормально Smile
TRANS MISSION
Да и вообще надо смотреть разгон от 90 до 150, а не 0-100 Pardon
Женя
Учитывайте, что не у всех пустые деревенские дороги, где можно обгонять сколько угодно. Часто движение интенсивное, и при появлении окна на мощном авто быстро обгоняется тихоход
TRANS MISSION
Женя писал(а):

Учитывайте, что не у всех пустые деревенские дороги, где можно обгонять сколько угодно. Часто движение интенсивное, и при появлении окна на мощном авто быстро обгоняется тихоход


Ииии? О чем это говорит? Не брать китайцев Чи шо?
Olegan-TLT
Вот благо, что таких дорог во всей округе и не только (где езжу) сейчас мизер. И все эти резко обгоны и топания - совсем не актуально. Нще несколько лет назад было по другому. Сейчас тут все основные где езжу - автобаны или населенные пункты.
Женя
TRANS MISSION писал(а):

Ииии? О чем это говорит? Не брать китайцев Чи шо?


Причем тут китайцы? Разве тугелла с 238 л.с., как у Валкеры плохо обгоняет? Не думаю supercool
Olegan-TLT
Они все хррошо обгоняют. Даже джолион 1.5 и омода с5 1.6

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Просто тугела - это еще и спортивненько драйвово.
aai
Илья В. писал(а):

За глаза да, facepalm только потом у таких кому хватает обгоны вечность идут. "хватает" это когда динамика хотя бы меньше 10 сек.

Вот замеры 100-150, кадьяк 1,4 vs 2.0 180. Что-то в районе 2 сек разницы, а по ощущениям тестера вообще близка к нулю. Паспорт 0-100 там 8 vs 10. В реальной дорожной ситуации, ты упрешься на обгоне, что за одним, что за другим, на примерно одинаковое количество времени. Не, я понимаю конечно, что когда ж... горит, то и одна секунда превращается в вечность! pst

PS Октавия 1,8 tsi, можно сказать, их "порвала", как тузик грелку в этой дисциплине - почти вдвое(при паритете в 0-100).

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Женя писал(а):

Часто движение интенсивное, и при появлении окна на мощном авто быстро обгоняется тихоход

Самое правильно поведение при интенсивном движении, отказаться от обгона вовсе: реальный выигрышь времени минимален, а риски растут при любой мощности авто(т.к. сокращается время на принятие решения, а значит и растет вероятность ошибки).
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

Да и вообще надо смотреть разгон от 90 до 150, а не 0-100


Они до сотни обгоняют hehe , вот и смотрят 0-100

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Женя писал(а):

Часто движение интенсивное, и при появлении окна на мощном авто быстро обгоняется тихоход


А не на мощном авто тихохода не обогнать?

Как же я ехал 10 тык почти на ноуте 79лс. Измучился прям

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

aai писал(а):

Самое правильно поведение при интенсивном движении, отказаться от обгона вовсе: реальный выигрышь времени минимален, а риски растут при любой мощности авто(т.к. сокращается время на принятие решения, а значит и растет вероятность ошибки).


+1
Женя
aai писал(а):

Самое правильно поведение при интенсивном движении, отказаться от обгона вовсе


Зачем? Если авто за 8 сек разгоняется. Там запас большой. Вообще, без проблем. А если разгон 20 сек., там лучше отказаться от обгона. Можно не успеть
Alexandr008 писал(а):

А не на мощном авто тихохода не обогнать?


По обочине если только hehe
aai
Женя писал(а):

Зачем?

facepalm Вроде подробно описал...
Olegan-TLT
Если плотный поток- то я одинаково еду что на ниве, что на этих маздах или хавале. Просто в потоке еду. Ибо смысла обгонять нету. Поэтому 20 секкнд до ста или 9 - в птивязке к этому случаю пофигу. А на скоростях до 100 и нива бодро обгоняет тихоходов.
aai
Женя писал(а):

Там запас большой.

Не запас определяет безопасность обгона! Безопасность определяет насколько адекватно этот запас соотносишь с дорожной ситуацией. Чем меньше окно, тем больше вероятность ошибки! Твоей ошибки!
Женя
Тут не о чем спорить. Мощное авто комфортнее. Запас, он не мешает. Даже если и не часто нужен, уверенности придает. Ведь бывает, что где то встречка едет чуть быстрее, чем рассчитывал или ускоряться начинает. И не только на трассе, а, например, при выезде с прилегающей при интенсивном движении, что бы никому не помешать.
aai
Женя писал(а):

Мощное авто комфортнее.

А с этим никто и не спорит. Самое главное, удовольствия много больше.
Alexandr008
aai писал(а):

Чем меньше окно, тем больше вероятность ошибки! Твоей ошибки


Как правило в лоб и вылетают машины с большим запасом.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

чего спорить то на бессмысленную тему ? ...


как же бессмысленную?
Тебя, мерзкого лжеца и клеветника на чистую воду вывести - это очень хорошо и полезно.
Ты негодяй и мерзавец. Ты клеветник.
TRANS MISSION писал(а):

... если в нерезиновске до сих пор не распроданы отстатки шкод 23-го года, то откуда они доступными станут в пердях кроме 3-5 ти крупных городов ? ...


Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
TRANS MISSION писал(а):

...остается или юзать бу , или китайцев брать есть там яма или нет уже и неважно.ну вот можно весту взять без турбо еще hehe


Врёшь.
Тебе надо ты и бери какашки, других зачем поливаешь дерьмом и дезориентируешь? .

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

walkera писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Режим спорт - холостын больше 1 тыс поднимант (посмотрю до скольки).


У меня поднимает аж с 700 до 800.
Но естественно переключения уже в красной зоне. И держит 3000 оборотов. В стандарте - меньше 2000.
Совсем другие впечатления.


Ну я попробовал разок другой спорт режим. Так, поозоровать. Обычная езда все случаи - более чем хватает стандартного режима.

А по отзывам - ну читайте. Оказывается у кого то и 3-5 секунд Smile) А у кого то может и 10. Прикольно. А вообще все тестится, человек сам оценивает. Но неправильно же турбоямой называют задержку (смотрим графики момент-обороты, чтобы не было вопросов). ...

А её и не называют задержкой.
У твоей какашки и турбояма 700-1500 об, и задержка турбины и тупление КПП. Всё вместе даёт около 2 секунд нирваны после отдачи тапки в пол. И уже потом оно едет.
Ты лжёшь про ноль задержек. Они у тебя есть, ты просто купленный рекламщик-неудачник.
Перец
вот тут чел сделал замер у дарго, вполне достойный результат Good

https://www.drive2.ru/l/660379603977651156/

а у Олегана после нивы так вообще кажется что пушка-гонка gpn

так что вполне динамично на фоне шклды олин и шесть и на уровне тигуанов и прочих шкод, а уж по геометрической проходимости и блокировочке, так там и соавнивать смысла нет Pardon
Otto Frija
Перец писал(а):

вот тут чел сделал замер у дарго, вполне достойный результат Good

https://www.drive2.ru/l/660379603977651156/

а у Олегана после нивы так вообще кажется что пушка-гонка gpn

так что вполне динамично на фоне шклды олин и шесть и на уровне тигуанов и прочих шкод, ...


8,1 это динамично против 7,7 ?
pst
https://intelchip.ru/zameri-moshnosti/zamery-razgona/vw-tiguan-2-0-tsi/
Olegan-TLT
Перец писал(а):



а у Олегана после нивы так вообще кажется что пушка-гонка gpn


Ну по честному то сказать - не вот прям впечатляет. Да и весь динамический потенциал совсем мало когда используется. Но - едет то очень мощно. Разумеется приятнее в Дарго сесть, с семейством куда-нибудь поехать. Но - вот это каждодневное моталово (даже межгородное) - да пофигу. И Нивы хватает (правда у меня чуть заряженная, тянет лучше). Я больше скажу. При обычной езде город-трасса, на оборотах 1.5 -3.5 тыщи, одинаково тянут и Нива моя и Ниссан Тиида 1.8. На этом ниссане обычный мотор. Другое дело, что на Ниссане можно нажать и больше крутнуть -тогда он сильно шустрее нивы. Но при простой езде не крутится так мотор (смысла нету).

Вот какой я видеоблогер. Сейчас с регистратора вытащил. Домой ехал, тут в конце дня в начале села бывает пробочка небольшая. Торопыги проскакивают. Я пропускаю одного справа. А он пропускает на разворот (через сплошную) мерседеса. Ну и мерседес чуть делов не наделал. Если бы ему перед снесли - и мне бы досталось скорее всего (выкинуло бы по любому). Так что не зря старуха Шапокляк говорила; "хорошими делами прославиться нельзя". Можешь пропустить по доброте- а прилетит потом тебе. Но так всегда в жизни в общем то. Музыку наложил, а то я там матом выругался. Ну на мерсе неадекват так то.
https://youtu.be/vUuAryMOIdY?si=Q6kLiwiDNiYySOar

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Otto Frija писал(а):


У твоей какашки и турбояма 700-1500 об, и задержка турбины и тупление КПП. Всё вместе даёт около 2 секунд нирваны после отдачи тапки в пол. И уже потом оно едет.
Ты лжёшь про ноль задержек. Они у тебя есть, ты просто купленный рекламщик-неудачник.


Как там: "ссы в глаза, а он - божья роса". Графики - выше. Какой момент на 700 оборотов - неведомая инфа (ее нет ни для вагов, ни для хавала ни для других). А сколько момента даже на 1 тыс оборотов- смотрим графики. Учимся, вспоминаем что такое графики. Если что - предъявляем претензии составителям графиков. Можно и грязными словами на них ругаться, раз они так врут. Но момента на этой тыще оборотов уже более чем. И спорт режим для более уверенного трогания- нет, не надо. Также и про задержки. На всех есть. К этому привыкаешь, это учитываешь. Не мы такие - жизнь такая и эко требования и электронные педали.
aai
Otto Frija писал(а):

8,1 это динамично против 7,7 ?

Если дроч...м не заниматься, то это - одинаково. Тем боле, х... знает, в каких условиях это мерялось(может под горку и с попутным ветром): полно замеров тигуана с этим двигателем, где он показывает свой "паспорт". Да, с "ланча". А его "гражданский" разгон вообще ближе к 10с.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы