В-принципе, тема про Крым.
Про козлов, про уродов, про боль душевную и разочарование. Вернее, про протрезвление от достигнутых успехов и напрасные надежды на то, что этот порнографический фильм наконец-таки закончится росписью в ЗАГСе. (Но ведь все мы знаем, чем заканчивается любая парнуха …)
Впрочем, начну по порядку.
Всё шло своим чередом, и как говорится, ничего не предвещало. Как обычно, звонит жена вечерком, но, что необычно, вместо её голоса слышу в трубке прокуренный хриплый голос деда. Сначала я судорожно подумал, что он её замочил, разделал и съел в сыром виде, но секундная паническая атака уступила место трезвому рассудку, и я для начала с ним поздоровался. Не знаю, какая муха его там укусила, но он настойчиво и завуалированно, с намёком, мол, "Хочешь мильён?", просит отвезти его в Евпаторий.
И ведь знает, диавол, рождённый в ночь смерти Ленина, что я до чужих денег жадный, знает, что за мильён я готов даже убить его новую бабку, но не об этом. Бабку егойную я и за бесплатно удавил-бы. Слово за слово, понимаю, что этот необыкновенный человек спрятал бОльшую часть своих денег от продажи квартиры, где-то в ячейке евпаторийского банка. Причём в наличном виде, причём уже давно, года три назад, если точнее, ровно три года назад.
Ну вот я снова отвлёкся от основной мысли. Не про деньги вообще пишу, они, как повод были, основная тема повествования – это осадочек. Неприятный такой, кисло-горький, зелёно-жёлчный, что-ли… Ну вы поняли, короче.
Зашёл я к Толику, благо в Питере народ понимающий и всё у них там через «пожалуйста-спасибо» и «будьте так любезны и покорнейше благодарю»… Такое устойчивое ощущение, что при умелом манипулировании определённым набором вежливательно-уважительных и благодарительно-деликатностных выражений, можно даже залезть без мыла в зад самому Генеральному и при особом навыке даже получить в ответ слова благодарности. Чёрт! Опять отвлёкся. Короче – написал я заявление на «бессодержание» на 14 дней, бегом в Пулково, горячим рейсом через Уфу на Минводы, пулей прилетел домой в Питергорск, завёл тубарета, кинул в бардачок пару трусов и двое носков, пристегнул деда и в ночь по федералке мы с ним стартанули в НАШ КРЫМ!
Уже ближе к 6 утра, на подъезде к Кримьськиму Мисту появилась первая «кислотная отрыжка», предвестничек первого неприятненького осадочка – в районе Тамани поток машин остановился, на мост выстроилась «колбаса» на 15-17 километров (это я сейчас по гуглам промерил). Начинаю втыкать в телефон – интернету нету, начинаю смотреть яндыкс-карты – ЖПС не фунтиклирует. Тут ещё «полосатые» гоняют туда-суда с мигалками, мол, «освободите правую полосу! Все встаньте в левый ряд!!!» Ну стоим. Ждём… Заглушился, вышел из машины, подошёл к впереди стоящему ХАВАЛУ на мурманских номерах, обвешанному как ёлка ленточками, импортными буквами и битком набитым детьми и собаками, спрашиваю у мужика, мол, что за науй? А он такой - блым-блым зенками, мол: «Ты чё дядь с луны упал? Там же досмотр впереди перед мостом! Ты чё группу в телеграмме не смотришь что-ли? Очередь 1278 машин и время ожидание более 4-х часов, куку!!!» Я малёха в аккуях, мол, какой нахррен досмотр? КрыЪм жежь таки нашЪ! Мы жежь вот три года тому, как гоняли туда-суда, реально как по рельсам – фьфьить – пять минут и вы в Криму. Фьфьить - пять минут и вы на Тамани. А сейчас что… 1278 машин. Куда вы все прётесь, дорогие роиссяне? Неужели степень заболевания такая тяжёлая? А?
С горем пополам, короткими дрынь-дрыньканиями, ближе к обеду мы додёргались до самого пункта досмотра. Часть машин, кто битком набит скарбом, все лектрокары, бусики и всех торгашей пропускают через огромный такой сканер, как трёхэтажный дом (говорят, что там вообще чуть-ли не пол-часа длится досмотр), остальных, кто с ручными сумками – в правый ряд на ручной досмотр. В-принципе, ничего необычного – надсмотрщики в жилетках смотрят под капотом, обзирают зеркалами днище, заставляют опустить все стёкла, заглядывают во все кармашки-бардачки, а мой «надсмотрщик», особо одарённый интеллектом, вчерашний «скотник» из местного колхоза, шупал пальцами цельнорезиновую тубаретовскую докатку в надежде её продавить пальцем…, но не об этом. Тут «бекнула» вторая блевотная отрыжка с запашком - впереди ехавшего поцреотнутого «Z»-мурмаша заставили всё его барахло через ленту рентгена (как в аэропорту) прокатывать, бедненький, он потом со слезами на глазах пытался обратно впихуть невпихуемые сумки (кто сам впихуевал плотно багажник, тот поймёт), те чувалы и хархарЫ с кастрюлями и плошками, что не влезли (необычно да?) он вкорячил на коленки своим плачущим детишкам, какой-то кулёк с детским горшком он всё-таки на нервах забыл у заднего колеса, так без горшка и уехал, матерясь с женой на проклятых каклов и пиндосов, в нервных чувствах и с пробуксовками. На нас с дедом «надсмотрщик» удивлённо вытаращил свои влажные свинячьи глазёнки, мол, а у вас ничего нету? А зачем вы едете? А куда вы едете? А почему вы едете? А (наречие) вы едете? В тот момент я злой был, гаркнул на него – «ЧЕЙ КРЫМ!? А!?» Говорю – «Крым мой и всё что мне нужно у меня там уже есть!» Буквально вырвал у него из рук карточку «досмотрено» и на форсаже дёрнул на мост.
Уже съезжая с моста в Керчи, на телефоне что-то пробулькало, отвечая однозначно на вопрос – ЧЕЙ КРЫМ? Оказывается, для «Билайна» и «Мегафона» Крым это вообще не ихний. Ну как-то так. Нет там ни билайна ни мегафона. Третья блевотная отрыжка показалась уже не такой неожиданной. Четвёртая отрыжка попросилась, как положено, на первой же автозаправке. Оказывается, ни для всех этих ваших Роснефтей, Газпрёмов, не побоюсь этого слова… Лукойлов… Крым тоже вроде как не ихний, наш, наш - да! НАШ! Но не ихний. Там есть свои крымские заправки, на которых ценник не просто конский, а космический. Литр «пятёрки» на заправке TES – 63,77 (!) рублей при стоимости на роснефтях от 58,60 в Краснодырском Краю.
Ладно, это фигня, следующий сюрприз был тут-же. На кассе. Оказывается, для Самого Главного Банкира России Хозяина Горноалтайского Аэропорта, Крым тоже НАШ! Но никак не «Его Банка». Да, карточка работает, но процессинг на экране какой-то нерусский, что то там R, что то там S, N, не помню. Ладно, проглотил я ещё одну жёлчную порцию, купил за 750 рублей местную симкарту номиналом 350 рублей… Норм чо, денег есть (с). Включил инторнеты ихние кримские и понеслась…
Едем дальше. Быстро, с ветерком! По первоклассной хайвэй-автостраде «ТАВРИДА». 130-150 птьфу, как прям для такой скорости тубарет и рождённый. Обгоняя лохов на всевозможных номерах от 01 до 799, обгоняя-обгоняя… обгоняя-обгоняя… пока до меня как обухом по голове не дошла мысля – «Так вот оно оказывается ЧЕЙ КРЫМ!!! Он стопроцентно НАШ для МВДшников, особенно для ГИББДДШников». Моя чуйка меня не подвела, на следующий день тел разрывался от кучи СМСок от госуслужливого сервиса штрафов. Гамно вапрос – оплатил 16 штрафов, не нищеброд всё-же.
Давно я не был в Евпатории, решил расположиться с дедом в центре. Пока ехали по знакомым улицам, как будто ножом по сердцу полоснули – Орбита (исторический пансионат, памятник Юнеско) разгромлен, обветшалый стоит, памятник Николаю Второму как убрали, так после ремонта набережной не вернули на место (и кажется, не вернут), красивейший ранее санаторий ПОБЕДА, стоит весь заросший бурьяном, разгромленный, куда ни плюнь - везде заброшенки и недострои. Видимо, поцреотнутые москвачи, громче всех кричавшие КРЫМ – НАШ!!! Понакупили в 14-15 годах недвижки, а потом и склеились, не потянули местные порядки, а каклы, кто побросал свои бизнессы, так и являются номинальными хозяевами, и никто не имеет права прикоснуться к разрушающимся зданиям, одним словом, грустно как-то. Пропала живая жизнь из города. Да, народ есть, дуристов много, со всех хуторов и весей нашей Необъятнейшей. Но уже не то что-то. Какое-то всё вокруг стало копчёно-жаренное, кабацко-трактирное что-ли. В старые-добрые времена вся Фрунзе и набережная кипела народом, 80% было детей, очень много везли больных детишек со всего Союза, очень много было колясочных, а сегодня всё какое-то…. Желудочно-кишечное что-ли, орально-генитальное даже. Плотность застройки кафешек-мафэшек-забегаловок-дискотек и прочих эпицентров индустрии плотско-развлекательно-греховных утех зашкаливает, развивается непомерно, чуть ли не из каждого шалмана наперебой орут всякие кабацкие песенки, сливаясь в какафонию бордельных шумов. Такое впечатление, что основной целью посещения ранее уникального курортного города – это жрать-сраать-жраать-сраать-сраать-ссрать-песни орать-жрать-песни орать-сраать-танцевать-блевать-песни орать- жрать-сраать-жраать-сраать-сраать-сррать-песни орать-жрать-песни орать-сраать-танцевать-блевать-песни орать и так далее и тому подобное. Полюбому КРЫМ теперь НАШ. Об этом прям кричит всё вокруг.
Закат Евпатория. Разрушенный комплекс купален от Дуванова к порту, там тоже заброшенные пансионаты.
На следующий день с утра пораньше пошли в Банк. Тут надо отдать должное г-ну Костину, который громко заявил – КРЫМ НАШ! И на вывеске РНКБ маааленькими буквами приписал «БАНК РНКБ входит в группу ВТБ…
извините, пожалуйста…». У меня аж слеза умиления брызнула – НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Зашли с дедом в ихний дипазитарий, забрали с ячейки кэш, я деда тут-же облегчил на лям. Ничего личного, чисто бизьднесс.
Порадовали ещё евпаторийские транваи от уралвагонзавода – все с кондинцонерами, с оплатой карточками, все разукрашенные триколорами, ленточками и импортными буквами. Эээхх… где мои 8 лет? Катался-б на этом транвае с утра-б до вечера.
Ещё понравилось, что очень громко заявляют о том, что КРЫМ НАШ, местные крымскотатарцы. Они сраать хотели, как раньше на каклов, так и сегодня на мааскваачей, так и пишут на своих чебуречечных и самсашечных – «если вы плотите наличкой – цена на 20% меньше!» Ни вправо ни влево, именно так – сраать на ваши эти финансовые порядки, с наличкой вход по зелёному калидору… Обгоревшее пузатое розовое очкастое маасквачьё с рюкзаками на животе – суйте себе в зад свои каартаачки. Тут отдыхают настоящие нормальные местниэ парни с кэшэм.
Когда я вышел на набережную, первым делом произнёс – «Даннуна!! Даладна!!!» А после того, как мне сказали, что по итогам её ремонта, мэра типа посадили, вид идеально отремонтированной набережной из гранита даже не удивил. Достойно! Весьма достойно!
Портят вид бойницы из мешков с песком. Отрыжка войны.
Ностальгия детства. Когда-то мы ныряли с прогулочных касс прям в море, теперь там 20 метров гравия насыпано и в кассах бл2душник с пойлом «На семи ветрах»
Заброшенный морской порт взгрустил меня, взгрустил. А когда-то там швартовались огромные пароходы, турецкий шестипалубный паром приплывал, «кометы» там были на подводных крыльях, порт просто гудел в лучшие времена. Сегодня там свалка. Единственный евпаторийский прогулочный борт «Янина» гниёт у стенки.
Собрались с дедом в обратный путь, вспомнил я того Z-мурмаша, нашёл телеграмм группу крымского моста… Было очень много матов. В сторону КК со стороны Корчи очередь 1025 машин от трёх часов… А уже поехали. В-итоге в районе трёх дня упёрлись в жёппу очередному ХАВАЛУ на красноярских номерах, обвешанному как ёлка всякими ленточками, обклеенный всякими буквами латинского алфавита… с орущими из открытых окон дитями и гавкающими собаками… Вышел, подошёл к тому чёрту, говорю ему – «Мужык, ты смотри там, на досмотре горшок под задним колесом не забудь, дитям сраать некуда будет…» Мужыг испуганно вытаращился на меня, мол, «Ага… хорошо… спасибо…». Я его похлопал по крыше «хавАла», мол, «Держись браток, главно, что КРЫМ – НАШ!!!»
Стояли в запоре 4 часа, выехали на КК уже в 7 вечера.
Прощай, НАШ КРЫМ.