Немного инфы на ночь. Вечером вышел... Закрутил газовый шланг обратно, который откручивал чтобы газ до форсов стравить. Завелась с пол оборота. Заглушил сразу. Подкинул старые форсы в сборе. При переходе на газ заметил, что очень мягко это происходит... Незаметно. Немного проехался... Результат на лицо. Мягче, плавнее...
Разобрал всю рампу с форсами. Та которая новая. Год пробега.
Там система простая. Кто знает тот знает. Кто нет, загуглите... Там примитивно. Чтобы я тут долго не рассказывал, что и так в инете есть. Я Рем комплект сам устанавливал когда то давно. Эту систему щупал. Увидел что сама форсунка, она же клапан, на конце там резиновый пятак, который и закрывает отверстие в рампе, через которую и подаётся газ уже в цилиндр, дубовый... И видно что на каждый цилиндр, каждая форсунка не до конца закрывалась. С учётом давления газа в рампе, этого хватало чтобы травить. И как по мне, продали паленку... Эти пятаки должны быть эластичные... Как в старых моих форсах... Или Рем комплекте который я давно менял. Я помню разницу... Эти же дубовые...
Завтра на базар... Если пятаки есть в продаже... То повезло. Если нет, то скорее всего новые форсы.
Эти пятаки можно и перевернуть. Другой свежей стороной поставить. Я пытался... Но из за дубовости, их поддеваешь иглой и они сразу трескаются...
Вобщем опять же... Качество запчастей.
Если утром заведется сразу, то причина найдена. Если нет... То...