Страница 3 из 3
Easy Rider83
Всем привет! Не знал куда написать о наболевшем, решил сюда, потому как начало проблемы было тоже с плохого запуска на горячую (если что в нужную тему потом направьте).

В общем, так же было: на холодную с полтычка заводилась, на горячую 50/50: то с первого раза, а то и с третьего-четвёртого... В принципе эта проблема так и не ушла на данный момент, но к ней добавились другие.

Грешил на забитость форсунок, промыл их химией LAVR ML101, конечно с отсоединением питающей и отводящей магистралей и отключением бензонасоса.

Что на данный момент имеет место быть:
- при запуске на холодную (к примеру с утра, после ночи простоя) машина запускается нормально, НО при нажатии на педаль газа есть провал (прям вот как на карбомоторе). Через какое-то время пропадает.
- при трогании едет нормально на 1-й передаче, при переходе на вторую вроде едет нормально, потом через какое-то время утыкается и динамики особо нет никакой, хоть педаль в пол дави.

Грешил на забитость сеточки топливного насоса. Вынул его, проверил, сетку промыл, крупных загрязнений не было. Грешил на топливный фильтр, потому как я его не менял с момента покупки авто, а когда он менялся до приобретения тоже никому не известно. Поменял, проблема не ушла. Грешил на РДТ. Проверил его наглядно, скинув патрубок обратки и меняя обороты двигуна: бенз с него вытекает. Полагаю, он работает.

Буквально вчера ездил на дальняк (400+ км), динамики особой нет, на прямых участках дороги разгоняется хоть и уверенно, но долго и едет стабильно. Но чуть небольшой подЪём, при том же положении педали газа скорость начинает падать, при нажатии на педаль газа машину начинает поддёргивать. К примеру, если при переходе на третью её начинает "колбасить", переходил на вторую и добавлял оборотов, тогда на третьей ехала относительно нормально. Так же переход третья-четвёртая происходил.
Ещё один нюанс, который заметил: если на второй начинает дёргать и колбасить, просто педаль жму в пол, машина сначала тупит, потом начинает резко набирать обороты и скорость.

У диагноста не был ни до поездки, ни после...
витмар
Easy Rider83 писал(а):


Грешил на забитость сеточки топливного насоса. Вынул его, проверил, сетку промыл, крупных загрязнений не было. Грешил на топливный фильтр, потому как я его не менял с момента покупки авто, а когда он менялся до приобретения тоже никому не известно. Поменял, проблема не ушла. Грешил на РДТ. Проверил его наглядно, скинув патрубок обратки и меняя обороты двигуна: бенз с него вытекает. Полагаю, он работает.


А давление в рампе топливной померить?
Базилио 55
А провода вв поменять?
Pavel^99
плюсом к измерению давления топлива, яп ещё напряжение на дмрв померил, 2003 года , если он ещё не менялся, то 90% что ему конец
приорист
проверить систему зажигания свечи провода катушку
Festival58
Smile дпкв? Как заглохнет, посмотреть видит ли эбу прокрутки стартер ом...
Поменять дпкв... Шкив на месте?
NAUexx
Easy Rider83 писал(а):

Грешил на РДТ. Проверил его наглядно, скинув патрубок обратки и меняя обороты двигуна: бенз с него вытекает.


facepalm
Это - хрень, а не проверка. Ты не проверил РДТ от слова совсем. supercool Он (бенз) от туда будет вытекать всегда. Вопрос в том, в каком количестве. А вот чтоб это определить, существует стандартная методика, подразумевающая наличие у диагноста манометра в топливной рампе.
Easy Rider83 писал(а):

при нажатии на педаль газа есть провал (прям вот как на карбомоторе).

Очередной звоночек для проверки давления в рампе по фен-шую, а не колхозными методами. supercool
Easy Rider83 писал(а):

динамики особой нет, на прямых участках дороги разгоняется хоть и уверенно, но долго и едет стабильно.


Всё туда же... Давку в рампе проверяй не по колхозному, а как требует инструкция по эксплуатации авто. Её тут только ленивый не выкладывал... хоть для рампы с обраткой, хоть без обратки...
Easy Rider83 писал(а):

У диагноста не был ни до поездки, ни после..


А зря, раз у самого толчины/возможности нет.
Не затягивай с решением этого вопроса... supercool
Иначе рискуешь попасть на прокладку. Wink Ну... или езди "крадучись", т.е. резко не педалируй, особенно после 100-120 км/ч. Pardon

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

витмар писал(а):

А давление в рампе топливной померить?


+100500.
Только по фен-шую, а не на от..бись. lol1
Easy Rider83
Pavel^99 писал(а):

плюсом к измерению давления топлива, яп ещё напряжение на дмрв померил, 2003 года , если он ещё не менялся, то 90% что ему конец

да, именно ему пришёл пушной зверёк. Померил напряжение тестером, 1.36 В. Ну это однозначно труп. Заказал новый, поставил, напряжение в норме 0,95 В. Но возникла проблема с холостыми, но про это в другую тему.
NAUexx
Easy Rider83 писал(а):

Заказал новый, поставил, напряжение в норме 0,95 В.


Ниразу не "в норме"... Норма для твоего, это 0,996-1,016. Что за новый? По "лэнд-лизу" с Али-бабы? facepalm
И эта... завязывайте уже проверять состояние ДМРВ тестером. facepalm
Для этого существует диагноза! lol1
21-ый век на дворе, кругом инжекторные машины с ЭБУ на борту. Всё за вас уже придумали, чтоб облегчить поиск неисправностей, а вы всё с тестером да молотком... facepalm
витмар
NAUexx писал(а):

а вы всё с тестером да молотком.


А проволока?А синяя изолента?
На самом деле от эбу тоже зависит.Бош будет до последнего править кривые показания с датчиков,а вот январь в этом отношении более тупой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы