Страница 4 из 10
poliman
Женя писал(а):

Ладно, давайте ближе к теме. Специально пару дней смотрел стоимость заказа в 2 такси: Максим и Яндекс. Мониторил 4-5 адресов. Теперь по ценам:
1. Расстояние около 10 км. Цена 240-290
2. Расстояние 5км. Цена 180-200р.
Из этих сумм надо отдать агрегатору до 25%, заправиться. А еще купить машину, поменять масло, резину и т.д. Да, в пик заказов плюсуем около 100р. Но опять же пробки. Пик это с 8-9 утра. И с 17-19. Днем небольшая волантильность, в пределах +50р., но можно заказать или минут через 10 или у другого агрегатора. Ну и яндекс больше по заказам сумму выбивает, а максим больше по времени. Поэтому разница может достигать 1,5 раза. Но это редко. Хотя если выбрать одного агрегатора, то в среднем примерно то на то и выйдет, наверно.


с утра сегодня стремно было
еле еле 3-4к накатал за 4 часа
а потом в пригород за 1800рэ, и обратно в зад за 1400рэ
час туда и час в зад
потом по районе 280рэ за 15минут, пробки
и домой, ломать флакон Drinks or Beer
viper31
странно, человек рассказывает про заработки 7 тыр. в день, а новую гранту только в кредит купить может.
Женя
viper31 писал(а):

странно, человек рассказывает про заработки 7 тыр. в день, а новую гранту только в кредит купить может.


Посмотри с другой стороны. Скорее около 6 тыс. Из них около 1,5 бензин, столько же агрегатору. Остается около 3тыс. За 20 раб.дней около 60 тыс. (очень грубо). Но еще авто надо купить, резина изнашивается, масло, налоги и т.д. Но у Полимана еще ниче, в том смысле, что гранта, еще и на газу, насколько помню
poliman
viper31 писал(а):

странно, человек рассказывает про заработки 7 тыр. в день, а новую гранту только в кредит купить может.


бери ношу по себе шоб не падать при хоть бе Smile
приорист
Женя писал(а):

viper31 писал(а):

странно, человек рассказывает про заработки 7 тыр. в день, а новую гранту только в кредит купить может.


Посмотри с другой стороны. Скорее около 6 тыс. Из них около 1,5 бензин, столько же агрегатору. Остается около 3тыс. За 20 раб.дней около 60 тыс. (очень грубо). Но еще авто надо купить, резина изнашивается, масло, налоги и т.д. Но у Полимана еще ниче, в том смысле, что гранта, еще и на газу, насколько помню


нагазу не нагазу там разница небольшая в общем расклад выше был там доход 14% и еще если сщитать минус налог самозанятого итого 10% при этом чем больше нарабатываешь тем больше пробег и моточасов и больше износ машины и расходов на ремонты еще больше становится итого у него как раз на флакон в лудшем случае останется это удел деревенского гастарбайтера еще хорошо если в аварию не попадет то вообще в минуса уйдет жостко

viper31 писал(а):

странно, человек рассказывает про заработки 7 тыр. в день, а новую гранту только в кредит купить может.

таки рыбаки тоже рассказывают мол воооооот такую поймал рыбу а на самом деле как в песне эх хвост чешуя нипоймал он ни.уя
Limon писал(а):


Всё так, подтверждаю. Пыль в салоне, засаленные ручки дверей. Запах. Брезгливо головой прислонятся к подголовнику. За рулем чебурек.


яндекс это клон убера в америке в убере работают только имигранты гастарбайтеры
NorthWest
viper31 писал(а):

странно, человек рассказывает про заработки 7 тыр. в день, а новую гранту только в кредит купить может.

всё правильно он говорит. Даже если не пиндит с заработком, то 7К чистыми в день это всего лишь 140 в месяц в нормальном режиме.
Вычитаем прожиточный минимум, отложить можно 50-70 если очень напрягаться. То есть на новую гранту 1 лям, а то и больше, нужно копить около двух лет. Кредит нормальный инструмент, если адекватно им пользоваться.
приорист
Цитата:

В России не хватает 72 тысяч водителей такси — так дефицит рабочих рук в отрасли оценил депутат Госдумы, член комитета ГД по транспорту Олег Гарин, его цитирует НСН.

Помимо нехватки водителей, отрасли недостает и автомобилей — ежегодно им требуется 40-50 тысяч машин.

«Даже если мы посмотрим по экономической составляющей их работы, по рентабельности, по затратам, то, к сожалению, за два года они выросли более чем на 60 процентов. Это связано прежде всего со стоимостью автомобиля, запчастей», — пояснил Гарин.

По словам руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, с дефицитом водителей такси можно справиться, если упростить работу самозанятым. В частности, им нужно «отменить или резко упростить» историю с путевыми листами и не требовать от них перекрашивать автомобиль или обклеивать его кузов. Сейчас из-за избыточных требований многим таксистам проще купить путевой лист или подделать его, отметил эксперт.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что в стране нет людей, которые сели бы за баранку. В результате россияне платят за дефицит таксистов высокими тарифами.


таки почемуто люди не хотят идти работать в такси
Sosho
Таки расскажу, приехал и давай губошлепка и мужик в шортах меня шпинять: мы точку указали! Че, мать вашу, проблемы хотите, жить на гражданке надоело? Я, говорю, как в советском союзе - по карте езжу. Так о чем я - обещали чаевые, но я на них не подписан, ибо выше быдла, которое вожу, а рейтинг вырос. Кто-то начинал с такси, а я им закончю. Smile
GENA
Sosho писал(а):

Таки расскажу, приехал и давай губошлепка и мужик в шортах меня шпинять: мы точку указали! Че, мать вашу, проблемы хотите, жить на гражданке надоело? Я, говорю, как в советском союзе - по карте езжу. Так о чем я - обещали чаевые, но я на них не подписан, ибо выше быдла, которое вожу, а рейтинг вырос. Кто-то начинал с такси, а я им закончю. Smile


Через лет 5 таксисты вымрут. будут автопилоты. supercool В городах так точно!
приорист
Цитата:

В России не хватает полмиллиона таксистов
В России дефицит кадров в сфере таксомоторных перевозок оценивается в 500-700 тысяч человек, такую информацию распространила газета «Ведомости».
В Москве около половины работников такси — выходцы из Средней Азии. При этом лишь 19% россиян готовы работать или подрабатывать в такси, 81% не рассматривают такой возможности (данные ВЦИОМ).


Цитата:

"Запрет мигрантам работать водителями автобусов может усугубить ситуацию на рынке труда", - считает Александр Митюков. В среднем в регионах в сфере общественного транспорта не хватает 25-30% водителей, а в отдельных субъектах - до 45-50%


Цитата:


Минтранс требует минимум 24% мигрантов, в такси не хватает водителей.
https://www.youtube.com/watch?v=axZ7aZH79II

FHR
За в Выборге за такси от вокзала 300 отдал за. 1.5 км facepalm
poliman
в стране некому руля крутить, а фара баклуши бьет
шол бы вона в тазосалон за новой грантой, да на линию бы пошел, бабулек до поликлиники возить, а алкашей до кабэ
все больше проку будет чем ты щаз штаны просижываешь
приорист
в деревне и на шниве можно таксовать видел ездят шнивы с шашечками такси
poliman
я тож видал
норм ходят шнивы Smile
G-Driver
Сделал выбор в пользу личного авто. Каждый день в 7.40 туда и 17.10 обратно.
Выкатываю бак за 2 недели.
Можно было бы и на метро - там почти голые телочки, но блин... долго больше часа в суммеи еще пехать потом
На авто - полчаса всего Pardon
таксишку иногда тоже пользую, но лучше на своей старушке.
А самокат сломался cry
Olegan-TLT
poliman писал(а):

я тож видал
норм ходят шнивы Smile


бротуха, может мне устроиться в такси. Такси-шнива-люкс. Мотор помощнее, музло качает. Норм таксо будет.
приорист
шнивы в обслуживании слишком геморно в мосты масло в коробку раздатку в принципе если из шнивы паркетник сделать 2х4 убрать раздатку и лишний мост занизить и колеса поставить 14 то для токси как раз будет хорошечно
Limon
Olegan-TLT писал(а):

poliman писал(а):

я тож видал
норм ходят шнивы Smile


бротуха, может мне устроиться в такси. Такси-шнива-люкс. Мотор помощнее, музло качает. Норм таксо будет.


лучше на лаваше, пиджак оденешь будешь в бизнесе таксовать
FHR
У шнивы ресурс 120 тык. Для такси нужна ресурс ная бричка
Olegan-TLT
FHR писал(а):

У шнивы ресурс 120 тык. Для такси нужна ресурс ная бричка


да ладно гнать. Я коротыша 18 гв в этом году продал с пробегом почти стописят тыщ, как новый Smile ну кузов еще лет пять - и ржой пойдет. Но мржно перекрасить. А шнива так не сгниет.Следить за машиной надо, и проедет эта нива шнива и двестиписят и триста. Она же железная. Просто для такси кроильщиков на каждой копейке- ну дороговасто.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Limon писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

poliman писал(а):

я тож видал
норм ходят шнивы Smile


бротуха, может мне устроиться в такси. Такси-шнива-люкс. Мотор помощнее, музло качает. Норм таксо будет.


лучше на лаваше, пиджак оденешь будешь в бизнесе таксовать


надо было лаваша ф7 или джолиона под таксо. На этой Дарге жена не велит таксовать.
приорист
В такси по тарифу стоимость 1км стоит 12р такой расклад 100км 1200р нива жрёт 15л на 100км - бензин 55р х 15 пусть 800 минус комиссия и налог -300 итого 100р чо там кроить то
Женя
приорист писал(а):

В такси по тарифу стоимость 1км стоит 12р


Вот буквально сейчас 2 примера: поездка 9 км. - 300р., поездка 13км.- 500р. Это еще не час пик.
приорист
ну так посмотри тарифы у себя в городе
Женя
приорист писал(а):

ну так посмотри тарифы у себя в городе


Я написал какие цены по факту днем, без повышающего коэффициента. Не спорю, может и 12р/км, а остальное за подачу
приорист
в тумени у яши подача 85р + 1км бесплатно остальное 12р км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы