Страница 177 из 199
Olegan-TLT
Это о том, что у кого то тут кукухи улетели, фазаны стартанули.
walkera
Otto Frija писал(а):

В вот это "большеобъёмник", "крупнолитровик", и у него НЕТ турбоямы.


А можно узнать что это за большеобъемник?
Качество графика подсказывает, что это что-то из советского союза. И явно дизельное, судя по оборотам.
Olegan-TLT
Это классичнейший. Большеобьемник. И точка. Что непонятного? Козлы, уроды, сексоты, твари и дебилы. Шаровая опора.
FHR
Вернемся к нашим барана, твари дрожайшие, когда задом сдаю что-то клацает и машина замедляется, крестовина поменял по совету хотя рабочая была, что там магет быть. Спасибо, уроды, шаровая
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Попробую таки разогнать до чуть больше 200 в час ) Чую, поедет.


А чего ему не ехать, если Тигуан на 180 кобыл едет? Smile И даже Карок на 150 почти 200 набирает. А так хороший ролик снял, но более показательно было бы если бы не с 90 км/ч, а с 70 снимал и нажатие не в пол, тут всё одинаково, а в треть педали как при обгоне грузовика на второстепенной дороге и пустой встречке.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Попробую таки разогнать до чуть больше 200 в час ) Чую, поедет.


А чего ему не ехать, если Тигуан на 180 кобыл едет? Smile И даже Карок на 150 почти 200 набирает. А так хороший ролик снял, но более показательно было бы если бы не с 90 км/ч, а с 70 снимал и нажатие не в пол, тут всё одинаково, а в треть педали как при обгоне грузовика на второстепенной дороге и пустой встречке.


Да попробую при случае двухсоточку плюс на Хавале дать. Дороги рядом проходящие теперча это позволяют. Мы тут с соседом катались в Сызрань на ауди ку7. 220 легко набирает. Вот к вопросу как какие авто едут, то се нединамично, монжара не такая. А не такая, потому что такая, которая валит и легко набирает 200-250 - это икс пять с мощнобензиновым мотором или дизелем (почти все они дизели). Или ку7, туарег (тоже дизельные в основном из мощных). А Тугелы, монжары, и этот Дарго - ну это другое. Не такие они.

Но какой то сюрреализм, когда я как пользователь опытный пишу- авто мощное для такой формации и габарита, более чем динамичное и приемистое, никаких тормозов. Но вылазит какое то чмо и перековеркивает переиначивает даже простейшие графики (на которых характер кривой соответствует тому, что заявлено, и где нет турбоям).
Завтра заберу поперечины Люкс Хантер на Дарго. Плюс массового авто -есть аксессуары все. У меня на Ниве такие, очень удобно, тихо, на расход не влияют (или микроскопические влияют). Шума нет. Высокие поперечины, выступающие и тд - полюбому шумят. А эти поставил на постоянку, и забыл.
Вот чувак на Д2 вчера отписался по установке этих палок
https://www.drive2.ru/l/681829976323929893/


Даже люк открывается.
Очень хорошо, что родные релинги на Дарго такие, с просветом между релингами и крышей. Все эти рожки выступающие - на них такие палке не поставить.

Да, на Ниве расход засек. Позавчера заправил в упор бак. Проехал до сегодня 570 км. Сегодня опять в упор заправил, 54.6 литра. Что то типа 9.6 на сто км расход. Бензин 95, пробег 70-80 процентов или трасса автобан, или просто трасса хорошая. Но и город был, и пробочки. Кондей большую часть времени включен. И по трассе 105-110, да под горочку 120 ехал (не жал в упор).
Да, 5 с лишним тыс км проехал после очередной замены масла. По щупу на четверть уровня ушел уровень. Вообще ниачем. Особенно учитывая, что я часто езжу 120-140, под 4 тыс оборотов долго. Вот такие древние моторы Smile)
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

потому что такая, которая валит и легко набирает 200-250 - это икс пять с мощнобензиновым мотором или дизелем (почти все они дизели). Или ку7, туарег (тоже дизельные в основном из мощных).



Каким мощным дизелем?? facepalm . Они процентов 90 с дизелем 3 литра 249 л.с.
А на монжаро 239. 10 лошадей всего разница.

mikal писал(а):

А чего ему не ехать, если Тигуан на 180 кобыл едет? И даже Карок на 150 почти 200 набирает.



Одно дело просто разогнать, другое дело ехать какое-то время в диапазоне 170-190 На дарго я бы не стал с такими скростями ехать. Это не безопасно и напряжно.
aai
mikal писал(а):

А чего ему не ехать, если Тигуан на 180 кобыл едет?

Тигуан 200 не едет! Не то что 180лс, а и 220лс не едет! Не, разогнать, наверное, можно но оооочень долго! Поэтому, с практической точки зрения, не едет!!!
FHR
180 я и 8-клоповую десятку разгонял..... за полчаса
TRANS MISSION
блин ну считайте что едет быстрее каптюра- это уже быстрые авто. почти все китаезы быстрее-динамичнее. по подвеске-устойчивости не скажу , но думаю не должно быть хуже опять того же каптюра. Pardon
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

потому что такая, которая валит и легко набирает 200-250 - это икс пять с мощнобензиновым мотором или дизелем (почти все они дизели). Или ку7, туарег (тоже дизельные в основном из мощных).



Каким мощным дизелем?? facepalm . Они процентов 90 с дизелем 3 литра 249 л.с.
А на монжаро 239. 10 лошадей всего разница.


Да не в лошадях дело. Момента на этих дизелях сильно больше. И едут по трассе да на высоких скоростях эти авто совсем не так, как монжаро или тугела и тд. А так да, 3 литровые дизели на всех (на вагах, на бехах). С разными прошивками, разные мощности и моменты на них. И все с турбоямами да с узким рабочим диапазоном максимума момента. И ничего.

Добавлено спустя 2 минуты:

Илья В. писал(а):



Одно дело просто разогнать, другое дело ехать какое-то время в диапазоне 170-190 На дарго я бы не стал с такими скростями ехать. Это не безопасно и напряжно.


Я думаю врядли кто-то покупает Дарго рассчитывая на то, чтобы постоянно 170-190 на нем по трассе носиться. Но по пустой дороге 170 этот авто набирает очень быстро. По нынешним автобанам при спокойном трафике- да вполне можно 170 ехать. Если есть желание. Расход еще сильно больше на таких скоростях. Но чай не прадик 4 литра и не туарег 3.6. Поменьше захавает.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Но какой то сюрреализм, когда я как пользователь опытный пишу- авто мощное для такой формации и габарита, более чем динамичное и приемистое, никаких тормозов. Но вылазит какое то чмо и перековеркивает переиначивает даже простейшие графики (на которых характер кривой соответствует тому, что заявлено, и где нет турбоям).


Ты, гниденыш, и есть полностью рехнувшееся чмо, тщетно пытающееся называть чёрное белым.
Псих шизанутый, ещё раз смотри сюда, на твою турбояму:
Olegan-TLT
Смотрим или учимся смотреть графики. Там нет турбоямы. Характеристика приближена к заводским данным. Ну и? Или не научимся простые графики читать?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Но какой то сюрреализм, когда я как пользователь опытный пишу- авто мощное для такой формации и габарита, более чем динамичное и приемистое, никаких тормозов. Но вылазит какое то чмо и перековеркивает переиначивает даже простейшие графики (на которых характер кривой соответствует тому, что заявлено, и где нет турбоям).


Врёшь. Это просто у тебя мозги полностью протухли и распад личности цветёт. Читаем первоисточники:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=400656&start=4025
Olegan-TLT писал(а):

...
На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки)...


Тебе мерещится что ты що-то писал про свой класс? Про такую формацию? Лечи свою голову, клоун! Ты НИЧЕГО этого не писал.
А большеобъёмные автомобили это Додж Рам 6.4, это Крайслер 4.7, Туарег 4.1.
Так вот твоя турбоперделка никогда и близко не поедет как они. Более того, у тебя турбояма есть, у них нет. У тебя ДСГ тупит, у них АКПП тупит иначе, у тебя есть турболаг, у них нет.
Ты психически ненормален. Вне малейших сомнений.

Добавлено спустя 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Смотрим или учимся смотреть графики. Там нет турбоямы.


Есть, дубина ты стоеросрвая!
Olegan-TLT
Ну додж то понятно. Додж сила. Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил. А про графики и как их читать- поднимаем книжки посоедних коассов школы. Учимся, и не говорим про график ьез ямы, что там есть яма Smile

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Додж и крайслер за щеку дают этому хавалу. Уроды твари шаровая ремень грм на ниве сексоты. Русский мир рафик ашотик попЫ.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Да не в лошадях дело. Момента на этих дизелях сильно больше. И едут по трассе да на высоких скоростях эти авто совсем не так, как монжаро или тугела и тд.



facepalm
К максимальной скорости момент не имеет никакого отношения. От слова СОВСЕМ.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

По нынешним автобанам при спокойном трафике- да вполне можно 170 ехать.



если не рулить и не тормозить то в принципе можно, согласен. )
Olegan-TLT
На скоростях 180-200-220 и сколько там максимум эти дизел тащат эти сараи пободрее. Вот точно что быстрей шустрей авто типа туарега 3,6. Я пробовал Smile
А на скоростях 170 если и ездить- то разумеется резко поворачивать рулем не нужно. Тормозит дарго с такой скорости хорошо. В упор тормозить не пробовал.
Вот подогнали мне мои партнерв пейсатый бокс. Низкий (300 мм). Аэродинамичный. Лыжи и всяку фтгню возить. 390 оитров, 180 см. Бокс cool boom.

алексей213
Моя Шнива в пути-12 числа встала на конвейр, 23 отгрузили, пару недель состав в пути. А 14 августа завод подымает цены-на Шниву на 40 тыщ....

Цвет как у Генри Форда-..можете выбрать любой, при условии что он будет белым ( в первоисточнике цвет был черным)
mikal
aai писал(а):

Тигуан 200 не едет! Не то что 180лс, а и 220лс не едет! Не, разогнать, наверное, можно но оооочень долго! Поэтому, с практической точки зрения, не едет!!!


Едет. Поверь человеку который это видел своими глазами десятки раз, а не хайпующему блогеру. Конечно он не так легко как Порше их набирает и даже не как мой пассат. Но едет. Вот это просто движение по М11. Два человека и полностью гружёная машина из отпуска. Там даже камней для клумб на даче килограмм 40 было. 95 бензин.

А это попробовали на максималку

Самый обычный Тиг на 180 кобыл. Спидометр врет на 5км/ч, но если на пустой машине и 100-й залить свои 210 по жпс и 215 по спиду он натянет. 190 вообще легко набирает и уверенно стоит даже на зимней резине. Тиг на 220 будет быстрее км на 15. Моя ещё на 15 за счёт лучшей аэродинамики и 220 спокойно идёт в крейсерском режиме. А вот для сравнения атмосферка Фрилендер 3.2 Р6 233 кобылы.

Вот там аэродинамика Дарго честные 200 по ЖПС предел.
aai
mikal писал(а):

Едет. Поверь человеку который это видел своими глазами десятки раз, а не хайпующему блогеру. Конечно он не так легко как Порше их набирает и даже не как мой пассат. Но едет. Вот это просто движение по М11. Два человека и полностью гружёная машина из отпуска. Там даже камней для клумб на даче килограмм 40 было. 95 бензин.

Я же написал: с практической точки зрения. Да, на большой дистанции разогнать можно. Загрузка, кстати, в этом случае, значимой роли не играет: ну будет разгоняться 10-20-30 секунд дольше и все. Я уж молчу о том, что Тигуан в принципе не предназначен для таких скоростей: он на такой скорости не управляется, не тормозит,а внутри будет сущий ад. 150 - предел для этой машины.
mikal
aai писал(а):

Я же написал: с практической точки зрения.


Ну так я тебе с практической и пишу. МКАД - Мясной Бор 4.15 с учетом потери кучи времени на объездной Твери и частично на куске до Солнечногорска.
aai писал(а):

Я уж молчу о том, что Тигуан в принципе не предназначен для таких скоростей: он на такой скорости не управляется, не тормозит,а внутри будет сущий ад.


Бред. Прекрасно управляется и тормозит даже на зимней резине. Теоретики такие теоретики Pardon
aai писал(а):

150 - предел для этой машины.


https://www.youtube.com/watch?v=d_B6WEkWgA4
aai
mikal писал(а):

Бред. Прекрасно управляется и тормозит даже на зимней резине. Теоретики такие теоретики Pardon

Я четыре года езжу на этой машине(с двигателем 1,4 правда, но в остальном это абсолютно такой же автомобиль).

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

mikal писал(а):

Ну так я тебе с практической и пишу. МКАД - Мясной Бор 4.15 с учетом потери кучи времени на объездной Твери и частично на куске до Солнечногорска.

В чем радость, разгоняться аж до Мясного Бора, чтобы 200+ набрать? Wink Какой практический смысл?
mikal
aai писал(а):

Я четыре года езжу на этой машине(с двигателем 1,4 правда, но в остальном это абсолютно такой же автомобиль).


И что? Если конкретно тебе некомфортно и страшно, то это совершенно не означает что и у всех так Pardon Любая нормально спроектированная машина уверенно держит дорогу на скоростях примерно на 20 км/ч ниже максималки. И то часто дискомфорт от того что мотору уже тяжело и резонанс какой-то появляется, а не от плавающей подвески. У меня ходовка точно такая же как на Тиге, ну разве что аморты с ДСС, но сейчас и на Тиг такие ставят, так иногда вроде думаешь не буду гнать - 160 и хватит, а потом чухнешь, а она уже 190 раскатилась. А 150 обычная 10-ка на хороших амо отлично держала без малейшего напряжения.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

aai писал(а):

В чем радость, разгоняться аж до Мясного Бора, чтобы 200+ набрать?


Причём тут радость? Это 550 км расстояния за 4.15 времени.
aai писал(а):

Какой практический смысл?


Самый простой
хранилище изображений
А ты можешь ехать 15, я не возражаю. Кому как комфортно Pardon
aai
mikal писал(а):

И что? Если конкретно тебе некомфортно и страшно, то это совершенно не означает что и у всех так Pardon

Именно это и означает! Это относительно высокий автомобиль и на таких скоростях просто опасен. Использовать его в таком режиме - безумие!
PS Не, можно, конечно, беруши использовать и глаза закрыть... pst Хз, правда, что с ж...мером делать. pst Но некоторые: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не чувствую. pst У меня знакомец такой. Еду с ним на рапиде по, что-то в районе 180. Как влитая, говорит. Отвечаю: ты реальной не чувствуешь, что ж... по полосе гуляет и живет своей собственной жизнью?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

mikal писал(а):

Причём тут радость? Это 550 км расстояния за 4.15 времени.

Проехал за 5(а то и быстрее) по ПДД? Не вижу разницы.

Последний раз редактировалось: aai (02 Августа 2024 17:22), всего редактировалось 1 раз
mikal
aai писал(а):

Именно это и означает! Это относительно высокий автомобиль и на таких скоростях просто опасен. Использовать его в таком режиме - безумие!


А Ку7 или Х7 ещё выше Smile Они тоже опасны после 150-ти? Smile
aai писал(а):

Именно это и означает!


Куету какую-то пишешь Pardon Ну вот у меня есть фобия высоты. Я когда на Эйфелеву или Казанский поднимался аж дыхание перехватывало. И даже к ограждению балкона на 16 этаже некомфортно подходить. Но это же не значит что у всех так и я не пытаюсь всех убеждать что это дико страшно, опасно и так делать не надо. А ты вот именно этим и занят Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

aai писал(а):

Проехал за 5(а то и быстрее) по ПДД?


По ПДД за 5 не проедешь. Точнее сейчас с открытием Тверского участка можно, а раньше нет. Я тебе дал фото Москва - Петрозаводск те кто едет по ПДД , даже с незначительными нарушениями едут 12-13.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 177 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы