Страница 178 из 199
FHR
mikal
При аварии ваши 40 кг камней для сада были бы в салоне, это ж надо додуматься
aai
mikal писал(а):

А Ку7 или Х7 ещё выше Smile Они тоже опасны после 150-ти? Smile

Вполне возможно. Не ездил.

PS X5, размотавшийся на абсолютно пустой м11, в небольшой дождик, видел как-то. Шел он в районе 150-ти(обогнал меня не задолго до аварии).

mikal писал(а):

А ты вот именно этим и занят Pardon

Нет конечно! Я пишу не о том, что мне страшно. А том, что данный автомобиль на таких скоростях не стабилен. А акустический комфорт отсутствует как класс.

mikal писал(а):

По ПДД за 5 не проедешь.

СПб-Москва я ездил за 7-8 часов. По ПДД. С остановками.
Olegan-TLT
Да ладно, 150 доя тигуана нормаоьная скорость и ничего особенного. И для дарго это обычно. 170 -180 - на тигуане вполне можно держать на соответствующей дороге. Дарго 200 в упор поедет, но он кирпич-дизайн. На нем так, попробовать такую скорость на пустой дороге.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Спб - мск как я понял теперча, с открытием тверского участка- это 5 с небольгим часов езды, еси около 150 ехать.
aai
mikal писал(а):

Петрозаводск те кто едет по ПДД , даже с незначительными нарушениями едут 12-13.

Так они с остановками поди. Покушать... попи...ть... Так-то, да - на большой дистанции и выигрышь больше! Стоит ли оно того? Рисковать и 8+ часов ж... от сидушки не отрывать?
Otto Frija
walkera писал(а):

Otto Frija писал(а):

В вот это "большеобъёмник", "крупнолитровик", и у него НЕТ турбоямы.


А можно узнать что это за большеобъемник?
Качество графика подсказывает, что это что-то из советского союза. И явно дизельное, судя по оборотам.

Ещё один в поисках не капитана, но советского дизеля на столько сил при таких оборотах. pst

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А хавал как же с графиками? Лжет? Я то это понятно. Но они то как?


У них на графике турбояма, и шо?
mikal
FHR писал(а):


При аварии ваши 40 кг камней для сада были бы в салоне, это ж надо додуматься


С чего вдруг? Они в коробке упертой в сидение. Чем они от любого другого груза отличаются?
aai писал(а):

Вполне возможно. Не ездил.


Ну поезди. Заодно расскажи немцам какие они дебилы раз на автобанах безлимит разрешают. Pardon
aai писал(а):

PS X5, размотавшийся на абсолютно пустой м11, в небольшой дождик, видел как-то. Шел он в районе 150-ти(обогнал меня не задолго до аварии).


Сдуру, как говорится, и куй сломать недолго Pardon Естественно скорость всегда складывается из нескольких параметров - возможности машины, навыки драйвера, состояние дороги. И если что-то превышено жди беды.
aai писал(а):

А том, что данный автомобиль на таких скоростях не стабилен.


Повторюсь - это херня. Классика на таких скоростях - да, уже нестабильна была, Баргузин с 406 мотором мотало как говно в проруби. А для Тигуана 150 не скорость от слова совсем. bboyan
aai писал(а):

СПб-Москва я ездил за 7-8 часов. По ПДД. С остановками.


А мы на обычном В-классе на 152 кобылы, таком же по высоте как Тиг выехали в 17-30 из Кронштадта, а в 23-30 уже на МКАД были. В 24 дома с утра на работу. Плюс 2-3 часа означает что либо ни хрена не посмотрел, либо пошёл не выспавшимся. Типовая поездка на выходные в Питер. Pardon
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А турбояма (как и писал и график вкладывал) на дизелях. На могучих дорогущих ваговских дизелях. И ничего. Они за 6 секунд автомобиль до ста ...


То есть ты утверждаешь, что на дизелях турбояма есть, а на бензиновых её не бывает?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

aai писал(а):

Otto Frija писал(а):


Дарго 20 секунд.
https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/tiguan/specifications/razgon-do-100/
Тигуан 2.0 тси 186 лс 8.7 сек
Тигуан 2.0 тси 220 лс 7.5 сёк

Гыыыы. "Достойно"? Дарго? Дермищще неедущее.

Это вообще о чем??


Мимо единицы промазал.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Смотрим или учимся смотреть графики. Там нет турбоямы.


Ну и ты психопат.
Турбояма там есть.
Что такое график без неё я тебе пару раз показывал, но ты круглый дурак.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну додж то понятно. Додж сила. Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил. А про графики и как их читать- поднимаем книжки посоедних коассов школы. Учимся, и не говорим про график ьез ямы, что там есть яма Smile


?
Ты различия на графиках видишь или они одинаковы?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил...


Врёшь.
aai
mikal писал(а):

Ну поезди. Заодно расскажи немцам какие они дебилы раз на автобанах безлимит разрешают. Pardon

Ты немца с русским-то не путай! pst

mikal писал(а):

Сдуру, как говорится, и *** сломать недолго Pardon Естественно скорость всегда складывается из нескольких параметров - возможности машины, навыки драйвера, состояние дороги. И если что-то превышено жди беды.

Вот на 100% уверен, что чел из того х5 не секунды не сомневался, что у него ничего не превышено.

mikal писал(а):

Повторюсь - это фигня.

Повторюсь - нет, не фигня.

mikal писал(а):

А для Тигуана 150 не скорость от слова совсем. bboyan

В районе 3/4 от максимальной. Принимая во внимание, что максимум развивается на полигоне, людьми соответствующей квалификации - это просто никак не может быть "не скорость от слова совсем"!

mikal писал(а):

Плюс 2-3 часа означает что либо ни хрена не посмотрел, либо пошёл не выспавшимся. Типовая поездка на выходные в Питер. Pardon

Да ты сейчас расскажешь сказок! Таким образом, можно и полчаса выигрыша абсолютизировать.
mikal
aai писал(а):

Так они с остановками поди. Покушать... попи...ть... Так-то, да - на большой дистанции и выигрышь больше! Стоит ли оно того? Рисковать и 8+ часов ж... от сидушки не отрывать?


Жопу отрывать по любому приходится. Две заправки, заодно там и перекусываешь. Можно точно так же в кабачок по дороге заехать. Но чистое дорожное время при ПДД по-любому +4 часа. При разумном превышении +20км/ч 2.5-3.
Otto Frija писал(а):

То есть ты утверждаешь, что на дизелях турбояма есть, а на бензиновых её не бывает?


Повторюсь, турбояму, эко и всё прочее можно найти в режиме драйв. Точно так же как можно геройски воткнуть на МКПП 6-ю передачу на 60км/ч на груженной машине и негодовать почему она в горку не разгоняется. Да потому то это поступок дебила. На драйве даже не так критично, ну потеряешь секунду пока коробка передачу не понизит. Яму это чувствуешь когда толпа плетется за грузовиком на 70км/ч и начинается плавный обгон паровозиком когда педаль нажимаешь чуть-чуть, а она и ехать не хочет и вниз не торопится переключаться. Или в горку при неторопливой езде в караване. Вот спорт помогает этих затупов избежать, поэтому в нём и стоит ездить. Не гонять, а просто спокойно ездить в пол-педали никогда не роняя обороты ниже 1800 и переключаясь вверх на 2700 вместо 2200 bboyan

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

aai писал(а):

Ты немца с русским-то не путай!


А в чём разница и в чём отличие М11 от немецкого автобана?
aai писал(а):

Вот на 100% уверен, что чел из того х5 не секунды не сомневался, что у него ничего не превышено.


Разговор ни о чём. Размышления на тему без единого точно установленного факта.
aai писал(а):

Повторюсь - нет, не фигня.


Повторюсь - да. Полная. Smile
aai писал(а):

Принимая во внимание, что максимум развивается на полигоне, людьми соответствующей квалификации - это просто никак не может быть "не скорость от слова совсем"!


Скорость на прямой далеко не самое сложное упражнение. Я понимаю ты бы уверял что переставку обычный юзер не выполнит на полигонных скоростях. Тут согласен на 100%.
aai писал(а):

Да ты сейчас расскажешь сказок!


В чём сказки то? Это конкретно наши поездки в Питер. Достаточно регулярные. В 6 утра встречаемся с друзьями в 12 оставляем вещи в отеле и идём обедать. Потом шатаемся по городу. Утром наоборот шляемся до упора примерно в 16 садимся обедать в кабачке и потом выезжаем назад. Реально на прогулки уходит 12 часов. Ты предлагаешь отнять из этого времени почти половину. Смысл ехать исчезает от слова совсем Smile
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Ну додж то понятно. Додж сила. Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил. А про графики и как их читать- поднимаем книжки посоедних коассов школы. Учимся, и не говорим про график ьез ямы, что там есть яма Smile


?
Ты различия на графиках видишь или они одинаковы?


Я вижу то, что вижу. И графики такие меня учили читать еще в советской школе (ну последние пару классов уже формально не советская школа была).
Так вот на графике момента Дарго я не вижу турбоям. Я вижу в зоне нарастания момента и увеличения оборотов суть линейную функцию, которая описывается уравнением типа: х=ку (вернее х=ку+с, поскольку отодвинут график от начала координат по одной оси). Сильное нарастание момента при не сильном нарастании оборотов двигателя. Это то, что я вижу (на основании того, чему меня учили). Авторевю может в цифрах чего не так намерили, это другой вопрос. Но характер зависимости - как и в характеристиках и как заявлено Хавалом.

Не понимаете- ну читайте книжки.
Илья В.
aai писал(а):

Тигуан в принципе не предназначен для таких скоростей: он на такой скорости не управляется, не тормозит,а внутри будет сущий ад. 150 - предел для этой машины.



тигуан 160-180 как раз вообще отлично себя чувствует за счет подвески и настроек. а даже тот же монжаро куево.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

aai писал(а):

Я четыре года езжу на этой машине(с двигателем 1,4 правда, но в остальном это абсолютно такой же автомобиль).



Тигуан с 2,0 очень сильно другой автомобиль чем с 1,4
aai
mikal писал(а):

А в чём разница и в чём отличие М11 от немецкого автобана?

В немцах. pst
mikal писал(а):

Разговор ни о чём. Размышления на тему без единого точно установленного факта.

Как это?? X5 - явно приличный автомобиль(не большой знаток модельного ряда БМВ, но явно не старье)! м11 - очень неплохая дорога(говорят, на уровне немецких автобанов Wink ). Небольшой дождь... Ну он же не 200 наваливал! Шел 150! Точно не больше. Сомнения... Если б они были, то "тошнил" бы как я, в районе 100-ки.
mikal писал(а):

Скорость на прямой далеко не самое сложное упражнение.

Это пока рулить-тормозить не нужно. Вот на полигоне эту потребность можно свести к минимуму. И то, "чайников" за руль не сажают почему-то! Smile
mikal писал(а):

В чём сказки то?

В значимости 2-3 часов.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Илья В. писал(а):

Тигуан с 2,0 очень сильно другой автомобиль чем с 1,4

Заметно бодрее. Если мы про 220лс.
Olegan-TLT
Кому то и Тигуан не то пальто если быстро ездить. Товарищ у меня есть - так у него низкие седаны, а от паркета хоть от какого плюется. И так то прав. Седан низкий будет по другому на высокой скорости рулиться-управляться. А мне всего этого тигуановского костотряса и не надо. По мне Дарго вообще куда как лучше. От монжаро с хрена ли резкости ждать? Это типа плавный большой респект (или почти респект) паркетник. Все по формату.

Вот как проезжает Тревел с боксом на крыше через въездные ворота. 150 мм зазора. Дарго будет впритык проезжать (с зазором 50 мм).

Бокс не шумит (я больше 120 правда не пробовал). Ну молодцы ПТ груп, тольяттинская контора. Ловкий бокс сделали. Типа самый популярный (на озон большинство уходит). Все эти гробы высокие как по мне- не то. Но это кому чего надо. Вот лыжи горные с палками три комплекта положил попробовал. Войдут и шлема и ботинки (но ботинки в тепле лучше возить). Короче дофига чего влезет. Открывается на две стороны.

Удобная штука для колхозника. Надо теперь в гараже крепление бокса на стену сделать (боком подвешивать).
И контора Люкс российская молодцы. Зашибатые поперечины делают. От Туле таких не видал. Какие то то высокие, то торчат. А тут все как надо.
Вот на Дарго купил, буду инсталлировать. Поставил и забыл - такой формат поперечин

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (02 Августа 2024 19:18), всего редактировалось 1 раз
mikal
aai писал(а):

Как это?? X5 - явно приличный автомобиль(не большой знаток модельного ряда БМВ, но явно не старье)! м11 - очень неплохая дорога(говорят, на уровне немецких автобанов ). Небольшой дождь... Ну он же не 200 наваливал! Шел 150! Точно не больше. Сомнения... Если б они были, то "тошнил" бы как я, в районе 100-ки.


Явно - это как? Исправный хотя бы? Это видно было? Небольшой дождь это ни о чём. Надо говорить есть плёнка водяная на асфальте или оно просто влажное. Если есть, то да выше 100 уже ахтунг, если просто влажный, то 150 вполне нормально на хорошей резине. Ты её состояние и какая она разглядел? Если человек не может отличить первое от второго, значит он водятел и ему действительно больше 100 ездить не нужно. Это и есть выбор параметров движения исходя из самой слабой составляющей.
aai писал(а):

Это пока рулить-тормозить не нужно.


И в чем проблема затормозить? Мы что ВАЗ 2101 на льду обсуждаем? Рулить на автобане тоже некуда, это не ралли, там закругления строго по нормам. Ну а если водитель не способен и это оценить ему вообще за рулём делать нечего. Таких надо на этапе получения прав отсеивать Pardon
aai писал(а):

В значимости 2-3 часов.


Ну если ты готов проехать 1.5 тысячи км ради 6 часовой прогулки, то для тебя не значимо. А я не готов Pardon Вот ради 12-ти уже можно. bboyan
aai
mikal писал(а):

Явно - это как? Исправный хотя бы?

Относительной свежий x5. Причин сомневаться в исправности не было.

mikal писал(а):

Небольшой дождь это ни о чём. Надо говорить есть плёнка водяная на асфальте или оно просто влажное.

Скорее, просто влажный.

mikal писал(а):

Если человек не может отличить первое от второго, значит он водятел и ему действительно больше 100 ездить не нужно.

Речь не о том, что он там может отличить. А о том, что сомнений у него нет.

mikal писал(а):

И в чем проблема затормозить? Мы что ВАЗ 2101 на льду обсуждаем? Рулить на автобане тоже некуда, это не ралли, там закругления строго по нормам. Ну а если водитель не способен и это оценить ему вообще за рулём делать нечего. Таких надо на этапе получения прав отсеивать Pardon

Рулить и тормозить лучше сильно заранее и без резких движений.

PS ПДД как раз и придуманы, что за руль пускают всех. Ну почти...

mikal писал(а):

Ну если ты готов проехать 1.5 тысячи км ради 6 часовой прогулки, то для тебя не значимо. А я не готов Pardon Вот ради 12-ти уже можно. bboyan

Ух ты! 2-3 часа уже 6 превратились.

PS Да я, как-то, эти 1.5 ради 1-2 часов ездил. pst
mikal
aai писал(а):

Ух ты! 2-3 часа уже 6 превратились


А ты попробуй 3 на 2 умножить Smile По твоей методе ты в первый день на три часа позже приезжаешь, а во второй на три раньше выезжаешь. Так сколько в сумме? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

aai писал(а):

Рулить и тормозить лучше сильно заранее и без резких движений.


Да и вообще поезд есть. На хрен эту машину gpn
walkera
ААЙ какой ты душный.
Не можешь - не едь. Но других не попрекай.

Туга 200 выдаёт не особо напрягаясь. Но мне комфортно 150. Психологически. Хотя машина может.

Жижа - клоун. Злой. Пеннивайз.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0. И сейчас пишу. Ну и? ...


Ну и ты комик - психопат.
Дарго 10,0 сек, 180 км/с.
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 7,8 сек, 228 км/ч.
Прадик 4.0, 8,8 сек 175 км/ч

Добавлено спустя 46 секунд:

walkera писал(а):

... Жижа - клоун. Злой. Пеннивайз.


Псих, тут нет жижи, у тебя снова глюки.
Это ты так пытаешься доказать что Дарго едет на уровне большеобъёмных атмосферных бензинок - Додж Рам 6.4, это Крайслер 4.7, Туарег 4.1?
Лечись, ты рехнулся, завравшееся чмо.
walkera
Жижа, ты опять обкакался.
У меня нет Дарго. И я не могу про это ничего говорить.
А вот твоя доказательная база - тоже жидкая. Как ты сам, Пеннивайз.
Turner
Otto Frija писал(а):

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 7,8 сек, 228 км/ч.



Жижа немножечко соврамши, официальные данные в рф:

Туарег 3.6 атмо
3.6 л
249 л.с.
8.4 с

И вот еще турбо против атмо, жижа чето не по твоему плану всё пошло, как так? Походу ваг просто не умеет делать "большекубатурники"

Террамонт 2.0 турбо
2.0 л
220 л.с.
8.6 с

Террамонт 3.6 атмо
3.6 л
249 л.с.
9.3 с


И еще добавлю. Жижа ты вот додж рам упомянул, крайслер какой то, это что за машины такие и кто вообще на них ездит?
Давай еще дарго сравним с эскалейдом 6.2 по турбояме hehe
Olegan-TLT
С этой детсадовской и безграмотной аргументацией истерично (которую тут жыжа проповедует) я соглашусь в том плане, что додж (не побоюсь этого слова РАМ) просто дает защеку Дарго. Он может его наказывать, карать и чморить. И с этим не поспоришь. Хотя я вообще ни с чем не спорю. Просто рассказываю. Все эти 7.8, 8.6 или 9.3 секунды - часто ниачем. На Дарго кстати не 10, а 9 сек заявлено. И не помню что по максималке- но я чуть обкатав сходу поехал на нем 191 (жпс столько же и показал). Ну попробую с оказией 200 Smile) А меряли разгон на Дарго - быстрее заявленных 9 секунд.
Опять же, по моим ощущениям - что Прадик бенз 4.0, что Туарег 3.6, что Дарго этот - хрен нахрен, плюс минус. Что троганье с места, что разгон со скорости, эластичность и тд. А вот на всяких 4.2 и какие там ваговские моторы бензиновые- я не ездил, ничего сказать не могу (и не вел я про них речь). На дизелях 3.0 - ездил (и ваг и бумеве). На Рейндже мама чача 5.7 или сколько он - ездил. Но я же не говорю, что Дарго такой как мама чача. Мама чача гранд-джип-ураган. Особенно прикольно, я на тапку жал, расход хорошо за 25 уходил средний. А можно и 30 выжать Smile) Такое авто для британских богатых лордов. А я расеянский босяк.

Ну так вот поставил почти поперечины Люкс. Все чотко, как и на Тревеле. Отлично сделано. Резинки осталось вставить (там с двух сторон ставятся). Ну и правильно спозиционировать поперечины (буду читать сейчас и посмотрю завтра да подвигаю). Самое то на Дарго поперечины, в его стилистике. Еще фаркоп красивый надо (фаркоп элемент безопасности, стиля, ну и практичности). И шары таки выточу из нержи на Тревела и на Дарго Smile)





Вообще считаю люкс хантер - самые зашибатые поперечины из всех, представленных на рынке. Но - лишь бы авто под них подходило (если релинги-рожки, то не поставить, и городить огород с сильно выступающими наверх и менее красивыми).
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Опять же, по моим ощущениям - что Прадик бенз 4.0, что Туарег 3.6, что Дарго этот - хрен нахрен, плюс минус. Что троганье с места, что разгон со скорости, эластичность и тд. А вот на всяких 4.2 и какие там ваговские моторы бензиновые- я не ездил, ничего сказать не могу (и не вел я про них речь).



Дак я то и ездил и прям онлайн можно сказать изучал отличия. И спокойно жиже написал свои ощущения. А он возопил как резаный про большекубатурники какие то. Одно дело разгон до сотки другое дело нормальная езда.
Я ездил одновременно на хт5 3.6 атмо 300+ сил и на хт5 2.0 турбо 199 сил. Ну блин небо и земля, яж грю какие там наxep турбоямы, конда на турбо пересаживаешься кажется что машинка стала легче на полтонны, она такая невесомая становится пулялка от любого касания педальки с любой скорости до 80-100. Именно в начале хода педальки турбинка гораздо, гораздо отзывчивей атмо. Хотя по данным завода 2.0т до сотки едет медленней на секунду чем 3.6. Ну и что эта секунда, она эта секунда для тех кто тапку в пол давит, для сраных ютуберов идиотов и жижы бесноватой. А в реале на турбинке горааааздо приятней ездить. И расход меньше - потому что на холостых 2.0т жрет как 2.0 атмо, а 3.6 жрет в 1,5 раза больше как 3.6 атмо коим он и является. И чем меньше средняя скорость тем больше разница в расходе. Ну а по трассе то на то, примерно одинаково если акккуратно ехать неторопясь. И понятно что после 100-120 атмо за счет мощности едет и едет и едет а турбо 2.0 сливается, но мы то вроде про какие то турбо ямы трем, а это малые ходы педали газа, малые обороты.
FHR
Задолбали со своей соткой.едущий авто едет с 80 до 150 с набором скорости.ваши 200 нахрен не уперлись тк камеры и лишение
Olegan-TLT
Да тут бреды больного на голову чувака. Он эти бреды системно и не первый год выдает. Еще есть ребята - чего то усираясь рассказывают доказывают, там 7.8, это вам не 8.5. Но тут так то дяденьки есть - ездили, ездят, видят знают.
Вот теперь понятно, для чего на Дарго поручни на передних и средних стойках мне нужны. Багажник наверху или чего-нибудь наверх покласть положЫть -и очень удобно подниматься наверх, наступая на пороги и держась за эти поручни. Эвон как продумано. А вы говорите китайцы Smile) На Тревеле я условно с земли могу с багажником орудовать (но все равно, если с одной стороны поклажу в другую сторону бокса ложить или доставвать, на пороги лучше привстать). А Дарго на 100 мм выше Тревела.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

Карплей кстати решил не покупать в Дарго. Вполне нормально и андроид авто работает. Максимум - куплю хрень для беспроводного подключения, и то не факт. А доп устройство нехота городить. Все основное из приложений и так появляется (основное - это яндекс нафигатор, яндекс музыка, сбер музыка,
но светятся и месенджеры и много чего еще, насколько понял почти все приложения можно использовать). Мой основной телефон Хонор 30 без гуглосервисов не запустился (два телефона без гугла пробовал). Самсунг - сразу подрубается. Все работает шустро, навигатором и музыкой пользоваться удобно.

Лада инджой с яндекс сервисами в вазовских авто на самом деле самая удобная штуковина. Хотя и андроид авто вполне пойдет.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Вот такие ставят боксы и релинги. Но как по мне - шибко веские причины должны быть, чтобы при наличии низких багажных систем (релинги и боксы) делать вот это вот все. Хотя при сильном боковом ветре и низкий бокс даст о себе знать. Но так то и без бокса такой ветер дает о себе знать.



Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Но по этой теме багаже-и шмурдяка перевозок - кто во что горазд. Тут на днях ехал по трассе, рядом ехал большой древний инфитити qx56. У него мало того что на крыше огроменнейший бокс (наверное самый высокий и самый длинный, какие только быввают), так еще у него огромный багажник с зацепом на фаркоп, вот такой.

Там походу пол квартиры везут с собой. А мне- три-четыре пары лыжно снаряги и так, по мелочи.
Otto Frija
Turner писал(а):

...
Дак я то и ездил и прям онлайн можно сказать изучал отличия. И спокойно жиже написал свои ощущения...


Да?
Я тебе, урод моральный, не жижа.
А ну почитаем:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=400656&start=4025
Turner писал(а):

...
Есшиб ты хоть чуток понимал о чем пишешь, еще можно поспорить, особенно про момертальный отклик атмо, походу ты реально сумасшедший...


Вот тут ты обозвал сумасшедшим меня за моё мнение что отклик большеобъёмных атмомоторов э(тот де Рам) моментальный пр сравнению с иуплением ТСай + ДСГ.
Так что не надо врать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы