Страница 179 из 199
Olegan-TLT
Ну если сумасшедшие записки сумасшедшего тут выдаются- то скорей всего выдающий это - сумасшедший.
А моментального ничего нет. Хоть сколькр обьемные, хоть по сравнению с дсг. Как минимум изза эконорм (пооожено сглаживать). Делают прошивки, есть спорт режимы. Но - обычному юзеру среднему и стандарта хватает.
mikal
Otto Frija писал(а):

Вот тут ты обозвал сумасшедшим меня за моё мнение что отклик большеобъёмных атмомоторов э(тот де Рам) моментальный пр сравнению с иуплением ТСай + ДСГ.
Так что не надо врать.


Всё правильно он и написал. При условии что при нажатии 1800 оборотов турбина подрывается быстрее объёма. Если с 1100-1200 то объём выигрывает.
aai
walkera писал(а):

ААЙ какой ты душный.
Не можешь - не едь. Но других не попрекай.

Как это - не попрекай?? Они ж не вакууме "летают". По одним со мной дорогам. Поэтому, увы - это не их личное дело. Вот если б они проксимити увлекались, или гонками на острове мэн. Слова бы не сказал! Так я действительно не могу! Хотя, и представляю себе удовольствие от хождения по краю.
Но речь то, главным образом, о другом: я считаю крайне вредным миф о каких-то скоростных способностях семейных кроссоверов. Борюсь с ним, по мере сил! supercool

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

mikal писал(а):

А ты попробуй 3 на 2 умножить Smile По твоей методе ты в первый день на три часа позже приезжаешь, а во второй на три раньше выезжаешь. Так сколько в сумме? Smile

Уделал! pst Ок! Выехал в 6, приехал в 2 дня. Часов 8-10 на прогулки остается. На следующий день еще 4-5 часов. Что-то 6 часов на осмотр достопримечательностей все равно не получается!

mikal писал(а):

Да и вообще поезд есть. На хрен эту машину gpn

Поезд/самолет конечно лучше: Питер - провинциальный маленький город, машина здесь без надобности. Но какое это имеет отношение в обсуждаемому вопросу?
mikal
aai писал(а):

Часов 8-10 на прогулки остается.


Минус обед и ужин. И в результате 30% выкинул в пропасть Pardon
aai писал(а):

Питер - провинциальный маленький город, машина здесь без надобности


Да ладно. Тот же Кронштадт, Петергоф, Павловск. На машине удобнее в разы и ни к чему не привязан.
FHR
В центре живешь не нужна машина, на окраинах нужна особенно в новостройках
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


Так что не надо врать.


ну как там завезли шкод 24-го года или надо таки на 23-ий облизываться ?
Olegan-TLT
Шкоды и вообще ваги в ассортименте. Приходи, покупай. Сервис в наличии. Запчастей много.
Ткрбояма, скоты, попы, рафик, ашот. Твари. Шаровая
aai
mikal писал(а):

Минус обед и ужин. И в результате 30% выкинул в пропасть Pardon

Ну почему же, "в пропасть"? Подбираешь хороший местный ресторан - тоже аттракцион. А если в "столовке" какой, то явно меньше времени уйдет.

mikal писал(а):

Да ладно. Тот же Кронштадт, Петергоф, Павловск. На машине удобнее в разы и ни к чему не привязан.

Такси. Оччень удобно! У меня тут родственники приезжали, считай, им регулярно нужно был в Петергоф ездить. По-началу, я их возил, но то такое - по 2 часа убивать на рулежку. Пересели на такси - удобно, 3-4тр туда-обратно.
mikal
aai писал(а):

Ну почему же, "в пропасть"?


Из прогулочной части.
aai писал(а):

Такси. Оччень удобно!


Это когда ты в Питере живёшь и туда же возвращаешься. А когда тебе надо в Москву этим вечером вернуться? Привязываешься к Сапсану вместо свободного графика. Да даже деньги просто посчитать. Вот мы едем вчетвером на Сапсане это почти 100 тыр. туда-обратно. На машине меньше 15 Pardon Ну добавим 100% на амортизацию - пусть даже 30 будет. В три-четыре раза дешевле.
aai
mikal писал(а):

Из прогулочной части.

Так то, часть прогулочной части! pst
mikal писал(а):

Привязываешься к Сапсану вместо свободного графика.

Между СПб -Мск много чего ходит/летает - легко подобрать. Я б вообще на ночном поехал - нормально выспаться можно и чистого времени больше.
mikal писал(а):

Вот мы едем вчетвером на Сапсане это почти 100 тыр. туда-обратно.


Строго "бизнесом" ?
mikal писал(а):

На машине меньше 15 Pardon Ну добавим 100% на амортизацию - пусть даже 30 будет. В три-четыре раза дешевле.

А работа водителем? pst
mikal
aai писал(а):

Так то, часть прогулочной части!


В принципе да, но такой части и в Москве до фига, явно из-за этого ехать не стоит.
aai писал(а):

Между СПб -Мск много чего ходит/летает - легко подобрать.


Ну подбери что бы выехав в 17 часов из Кронштадта в 23 быть дома в Москве.
aai писал(а):

Строго "бизнесом" ?


Да я х/з что там. Глянул билеты от 8600 на субботу до 12800 на воскресение вечер.
aai писал(а):

Я б вообще на ночном поехал - нормально выспаться можно и чистого времени больше.


И с вокзала на работу? Для мужика норм, для девок не очень. Плюс у нас старший оставался с младшим в полночь вернулись он утром на работу, я малого в школу. Ночной не вариант. Но я понимаю что у каждого свои вехи и заморочки и на здоровье пусть каждый делает как ему удобно. Речь зашла - а зачем в принципе? Вот лично мне удобнее так Pardon
Olegan-TLT
Не ну как бы там ни было, дорога современная спб-мск- это великое дело. Да и наши автобаны тоже грандиознейшие проекты. Можно по автобанам ездить, можно не по ним. Можно быстро, можно не быстро.
Как по мне - да Дарго вполне проканал бы и с мотором 1.5 литра и полным приводом. У Кодиака же есть 1.4 мотор - и ничего. Но не продают таких (в китае есть, но я не понял, вроде с 1.5 только передний привод, а полноприводы - двушка). Мотора 1.5 170 или сколько там сил тоже хватило бы для Дарго.

Поставил вчера приобретенный бокс кул бум на Дарго. Все огонь. Очень аккуратно и максимально низко. Люк открывать не пробовал (да и не хочу я его окрывать). А шторку панорамы сдвигаешь - свет сверху даже при закрепленном боксе нормально проходит. Очень в тему для Дарго такой боксик. С плавником-антенной нормально разошелся.





free image hosting
Повесил бокс по центру крыши. Можно сдвинуть к одному из краев (крыша прилично шире, чем на Тревеле). Но и так нормально. Все равно что-то доставвать - на пороги вставать.

Не шумит, пробовал 120-130 ехать.
Крепить устанавливать быстро, несколько минут. На Дарго закидывать на крышу одному такой бокс -неудобно.
Turner
Не ну что ни говори, а всетаки нашли они свой дизайн, мне очень нравятся хавали вот эти круглофарые современные. И дарго такой как американский булли - крепенький такой, серьезненький типа и в то же время хочется затискать эту сладенькую булочку. Красивая машинка и в белом и в черном цвете.
Olegan-TLT
Крепеж поперечин к рейлингам у Люкс-хантера реализовал вот так. Регулируется высота зацепа за рейлинг. Сам крепежный механизм походу одинаковый что на Тревел, что на Дарго что на какую другую с такими релингами. Просто на разное расстояние крепежная (охватывающая снизу релинг) пластина отодвигается. Ну и для разных автомобилей (крыш) разные длины палок. Вот как на Тревеле и на Дарго.


Очень здравая и логичная система.

Да, по высоте Дарго и этот бокс (на максмально низких поперечинах бокс высотой 300 мм) - наверное предел при проеме моих ворот. Ну прошла бы с боксом высотой 330 мм, но совсем впритирку. А при 400 мм высоты бокса и высоких палках - уже не пройдет.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Turner писал(а):

Не ну что ни говори, а всетаки нашли они свой дизайн, мне очень нравятся хавали вот эти круглофарые современные. И дарго такой как американский булли - крепенький такой, серьезненький типа и в то же время хочется затискать эту сладенькую булочку. Красивая машинка и в белом и в черном цвете.


Грейт волл же приобрел целую команду дизайнеров британских, которые с 08-го года дизайн ленд роверов делали. Так они и сейчас работают на Грейт волл. С 18-го года. Хотя и до этого уже нормальные дизайны у них были. Но тут вообще норм линейка получилась.
Женя
На панорамную крышу бокс повесил, что бы 99% пустым его возить facepalm
Olegan-TLT
На авто в потоке посмотрите, боксы и иксах пятых и седьмых, на крузаках двухсотых трехсотых, на ларгусах и калинах. На всем. Это типовая тема нынче Smile Дарго не гламур седан, его бокс не портит, а такой бокс и багажная система - наоборот, украшают я бы сказал. Но ездить боксу больше на Ниве. На Дарго тоже применения находятся. Но ниве при ее мелкобанажнике это вообще самое то. Благо такие вот аккуратные не гробопрдобные боксы выпускают. Друзья-товарищи Smile Именно эта модель как говорят самая ходовая. Нашли нишу, рынок - и слава Богу. Денег зарабатывают, продукцию выпускают.
GENA
Женя писал(а):

На панорамную крышу бокс повесил, что бы 99% пустым его возить facepalm


Почему? Олеган болты с китая в нем возит контрабандой через границы. pst Без китайских болтов он НИКТО! hehe
Olegan-TLT
Это да. Горные лыжи и все такое заброшу- начну болты в боксе возить.
aai
Женя писал(а):

На панорамную крышу бокс повесил, что бы 99% пустым его возить facepalm

Может, нужно человеку. Я, например, такие штуки в прокат беру. По-необходимости.
Женя
Ладно, давайте по другому.... Давайте спросим прохфессора, как часто он пользуется боксом? Тут скорее дело в этом
Olegan-TLT писал(а):

такой бокс и багажная система - наоборот, украшают я бы сказал


Но в чем красота не понятно. Зато понятно снижение аэродинамики, отсутствие панорамной крыши
Olegan-TLT
Так я вчера только этот бокс купил (и поперечины на хавала). Но хотел это давно, все руки не доходили. Я этой конторе кто боксы делает, кое какую продукцию делаю, мне нормально вышел боксик.
Поэтому попользоваться еще не успел. Но так то мне надо. Лыжи горные -с начала до конца сезона катаемся (есть местные горнолыжки, на них часто, если далеко не летаем не едем).
Но тут вопрос, кому что надо или не надо. Мне надо - я купил. На крыше на поперечинах на Ниве я регулярно перевожу чего нибудь. И на прицепе часто вожу (вот прицеп новый тоже надо, мой старичок 89-го года выпуска).

Снял с машины - есть где хранить (гараж у меня при доме). Короче мне вся эта хрень само то. Дела хозяйские. Кто то в прокат берет. Кому то не надо. У всех по разному. Я же не спрашиваю, что мне надо. Я лишь рассказываю про автомобили и все к ним поперечины боксы колеса самбуферы и что там еще.

Аэродинамику разумеется ухудшают. Но не сильно. Поперечины такие можно сказать не ухудшают. Я проверял, у меня раньше были высокие поперечины, торчащие кронштейны, это другое дело. Эти поперечины поставил и забыл и не надо снимать. А если гонять по 150+ на автомобиле, разумеется я без бокса это делать буду.

Панорама открывалась с десяток раз может за время эксплуатации (с апреля). При солнце ее смысла нет открывать. Зимой и в пасмурняк она сгодится. Люк открывать не планирую. И повторюсь - проверил. И при боксе на крыше с панорамы нормально так освещение допом идет.
GENA
Просрали свою Родину Олеганы. за китайские блестяшки. pst
https://www.yapfiles.ru/show/3173872/c350ec691ba2be33e442b9ef0e63425b.mp4.html
150 тонн! gpn а не куета для лыж. ROFL
Olegan-TLT
А я то тут причем?
GENA
Olegan-TLT писал(а):

А я то тут причем?


Головка от пескоструя! 63 bboyan
FHR
Олеган кончай грузить в субб. Напиши как там твоя любовница, на заднем диване помещается?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 179 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы