Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Всем привет.
При разгоне или торможение КПП, появился посторонние звуки ( что то типа швейной машинки).
При осмотре заметил течь масла из под правой, внутренней гранаты у КПП. При подробном осмотре так же выявишь люфты по вертикале обоих приводов в КПП.
Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.
КПП работает без нареканий, всё включается и даже не воет. Правда синхронизаторы с 1 на 2 уже подустали.
Я так полопаю умерли подшипники дифференциала, на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км. Думается мне там как минимум синхронизаторы придётся менять.
П.С. Как думаете, сколько КПП может ещё проехать так? Люфт не очень большой, но заметный...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Siers. писал(а):Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.
Если там действительно хруст именно диффа, то через некоторое время у тебя сломается ось сателлитов и выйдет наружу. Это означает замену КПП в сборе или замену корпуса + поломанных железяк, что почти равноценно замене в сборе.
Siers. писал(а):на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км
А сам как считаешь?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
-Viewer-
Что именно там хрустит, сказать сложно, но звуки в районе дифференциала.
Хруст только на вывешенных колёсах, на дороге нечего не хрустит. Только звук швейной машинки добавился, а так всё как всегда... Да и коробка прыгает лишь на поднятом авто, как будто там зубьев в диффе не хватает.
Эх.... Машина сейчас дешевле стоит чем новая КПП + приводы)))
П.С. Даже сцепление ещё заводское, почти 200т.км.)))
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Siers.
Тут по-сути нет вариантов особо: либо потратишься на починку, либо на другую коробку + эвакуатор до места ремонта (чаще всего развал коробки вызывает её клин, поэтому трос отпадает). А раз появились звуки посторонние, то долго в любом случае не проездишь.
Чинить же заводскую коробку правильнее, т.к. на двухстах тыщах скорее всего дело обойдётся сальниками, парой блокирующих колец, возможно шестерёнкой 2-й передачи и подшипниками. Т.е. где-то 5-6 тыр по деталям. Если брать непонятно какое б/у, то вероятнее всего это будет вусмерть ушатанная коробка, перебранная ащётами с использованием самых трипперных деталей:
С "понятно каким" б/у сложнее, т.к. дешевле 7-8 тыр вряд ли кто отдаст да и искать долго. А затягивать это дело нежелательно.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
-Viewer-
Б\У не вариант, не люблю. Так что остаётся только покупать новую, машина одна, раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда..
Смотрю в продаже одни КПП от приор и нового образца под стартёр с 3 шпильками. Разъём датчика скорости перепоять не проблема, а вот стартёр встанет с 2х. болтов на 3??? 3й болт вроде в стороне, мешать не должен, не подскажешь????
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Siers. писал(а):раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда
Тогда сразу покупай:
1) 2 подшипника 6305N
2) Шестерня 2-й передачи 2110 с блокирующим кольцом
3) 4 крестовых винта М8 для прижимной пластины задних подшипников
4) 2 гайки на хвосты валов (они вроде М16х1,5, но точно не помню, в магазине наверняка дадут нужные)
5) Ось сателлитов (~200 р., но возможна подвалосыромятина) или дифференциал в сборе (~1500 р., но кетая мне не встречалось)
6) Датчик скорости 2170 в сборе (кольцо + датчик) и разъём к нему.
7) 2 дифференциальных подшипника 30207JR
8) Комплект сальников КПП (БРТ).
9) Герметик силиконовый.
И можешь смело разбирать. 146%-ной гарантии от поездок в магазин, конечно, нет, но с другой стороны её нет и при покупке другой коробки
.
Siers. писал(а):стартёр встанет с 2х. болтов на 3?
Нет, не встанет.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
-Viewer-
Спасибо за список, подумаю, может и правда сам сделаю.
Но вот смотрю новые КПП и немного в них заблудился...
КПП 2110 старого образца, нового с 3 шпильками с номером 21120-1700012-11. Приора коробка с 2 и 3 шпильками, 3 шпильки типа нового образца.
Ещё вычитал что КПП от приоры меньше воют... А переделать лишь датчик скорости и стартёр на 3 шпильки...
Подскажите, плизз)))
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Siers. писал(а):смотрю новые КПП и немного в них заблудился
Для коробки в сборе разницы (кроме стартера) нет - все подходят. 2110 и 2112 отличаются вторичными валами и шестерёнками. Есть калиновский подвид, отличающийся электроблокировкой ЗХ, внутренности те же. Есть 2181 под тросовой привод рычага. Она уже так запросто не подойдёт.
Siers. писал(а): КПП от приоры меньше воют
Бряхня-а-а (с)
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
-Viewer-
Так понимаю разницы не какой, кроме цены. Старого образца 16-18т, нового 20-25т. в зависимости от магазина... Можно секономить и взять такую же как и у меня 2110., за 16-18т.
Воют что старого образца, что нового., правда моя коробка не воет даже сейчас)
А хочется верить что КПП нового образца в разы луче старой и работает бесшумно
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Siers. писал(а):Так понимаю разницы не какой, кроме цены.
Разница есть: вторичные валы и шестерни разные.
Siers. писал(а):А хочется верить что КПП нового образца в разы луче старой и работает бесшумно
В разы лучше по части переключения передач работает коробка 2181 (или компоненты от неё установленные в обычную
). Но воет тоже на уровне.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Взбодрю
Седня лазил, думал, а че колесо бьет выше 80кмч, дергаю за привода, а на выходе из КПП оба шруса болтаются вверх-вниз
КПП не течёт, на старом тазу отьездила 70+ккм, снял при утилизации, спустя 2 года воткнул в приору и еще 40 проехал
Давно я не видел такого большого люфта, ну 1 мм еще понятно, на краю шруса, но чтобы 3?
Чем это грозит?
Хотелось бы дотянуть до замены сцепы(диска и выжимного, корзина обычно ходит вдвое дольше) ,годик еще бы
Да, и КПП гудит, как прогревается
На это лето залил что-то вязкостью 200,не помню
Щас идеально тихо
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):Чем это грозит?
Зависит от места вызывающего люфт. Если капут подшипникам - в принципе ничего страшного, ну кроме вибрации и протечки масла. А вот если ось сателлитов - однажды её обломит и она там внутри делов наделает.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
А как это различить?
Коробка выла на жидком масле, на этом тихо
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):А как это различить?
Только разбирать, так не увидишь.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Всем привет! У меня похожая история. На первой когда начинаю движение, почти каждый раз идёт вибрация на кузов, либо диф либо сцепление в масле и буксует. Но сцепа заменена тыс 50 назад, свежая. Тоже надо будет вскрывать. Кпп с тросами. Пробег 210.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы