Страница 182 из 199
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ну при чем тут таймень ?


Его Фрижа очень рекламит.
TRANS MISSION писал(а):

надувастики разные хоть наши, хоть китайские .


А чем они особо от сапа отличаются? Поклажу удобнее расположить?

При этом универсальность сильно в минус, это чисто сплавная вещь.


этот для спокойной воды. т.е. обычный озерно-пляжный.
но таки да стоя в нем неудобно. но мне так и не объяснили зачем стоя ? цель?больше калорий сжечь чи шо ? уж явно сидя грести удобнее не ?
poliman
я за байдарку Good
сапы это куета ROFL
у меня обычная лодка 280, еще ни разу не был на воде в этом годе, времени нема
ЗЫ ложьте тайменя, хоть кругозор расширю-с
Otto Frija
Где-то так:

3 чел и 4е место для барахла.
Но это грузовик.
Ещё классная штука RZ-85 ГДРовская.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (05 Августа 2024 21:16), всего редактировалось 1 раз
poliman
здоровый
а на одного двух есть таймень?
Otto Frija
Есть. Таймень-2. Алюминиевый.
Но на 1-2х надо RZ.
poliman
скока стоит на 1-2х?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

https://splavitsa.ru/product-category/kayaks/
нашол я бойдарки таймень
стоят конкретно 65-70+
Olegan-TLT
Ну я почитал за тайменя. Он конечно имеет место быть. Но, правильно Михаил написал. Он большинству туристов-кайфариков (а их подавляющее большинство) нафиг не упал. От слова совсем. Я глянул, его если собирать - это звездец. Каркас, шпангоуты, это вот все. Да нахрен такой отдых не упал. Отдых это же приехал - откинулся на воду кайфанул. А такие байдарки чуть другое. В сборе его тоже неудобно перевозить (на крыше уж точно, его не закантуешь нормально). Это совсем другая тема.
Вот женовской сап пришел, длина 335 см. На крышу нормально ложится. Стяжками даже простыми смотрю - можно закрепить. Но буду смотреть и спец мягкие стяжки, вернее стяжки с мягкими пряжками. Мой сап через неск дней прийдет, два сапа на крышу надутыми - не вопрос (хоть на Ниву, хоть на Хавала). Сдутыми - тоже без проблем (хоть в багажник, хоть на бокс).



Накачивать этот сап - меньше 10 минут. Сдувать еще быстрее (дольше его чистить перед упаковкой).
Вот для кайфарика комфорт и удобство. И не надо никаких 50 кг шмурдяка возить, спальники палатки горелки и прочая прочая.
poliman
Цитата:

Байдарка «Таймень» по большому счёту в рекомендациях не нуждается. Бывалые туристы-водники давно оценили её достоинства. Ведь этой байдарке уже четыре десятка лет, и её авторитет за это время ничуть не пошатнулся, а напротив – возрос. Её продолжают покупать, несмотря на наличие в продаже множества новых моделей байдарок. И это вовсе не из-за дешевизны, а потому что конструкция была изначально столь удачна, что до сих пор не потребовала никаких существенных изменений. Изменилась лишь оболочка, теперь она обладает улучшенными свойствами в сравнении с брезентовой, которой байдарка комплектовалась вначале. Таймень теперь компактно складывается в один рюкзак.


https://splavitsa.ru/product/t2/

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Накачивать этот сап - меньше 10 минут.


видал не раз как качают эти сапы ручным насосом
епотня знатная hehe

тут уж весной надул, осенью сдул

как ехать, на крышу кинул и алга

надувать сдувать это адовая епотня
Olegan-TLT писал(а):

От слова совсем. Я глянул, его если собирать - это звездец. Каркас, шпангоуты, это вот все. Да нахрен такой отдых не упал.


тоже самое могу добавить за пвх лодку с фанерным полом и стрингерами
просто адова дичь, каждый раз собирать разбирать facepalm
толи дело с натяжным дном под эл мотор или нднд
TRANS MISSION
да блин не ту фотку я кидал. но не суть. что выше это самый дешман, который из метериала как надувные круги т.е. не пвх.
вот эту хотел.

надувается не сложнее сапа. весит процентов на 15 больше. ну и размеры аналогично чуть больше.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

есть и более сложные аппараты, но все равно так же несложно собираются. да там иногда еще есть пара труб в виде каркаса. но это ж настоящая байдарка. греби хоть весь день.
но соглашусь молоджежи такое не надо. но плиа объсните мне зачем стоя то если удобнее сидя???? lol1
poliman
TRANS MISSION писал(а):

но соглашусь молоджежи такое не надо. но плиа объсните мне зачем стоя то если удобнее сидя????


у мну у соседки есть сап
говорит ноги сильно задействованы, икры горят
жопу качать, проще говоря supercool
я сам не ходил на сапе, хз правда нет
Olegan-TLT
poliman писал(а):

байдарка «Таймень» по большому счёту в рекомендациях не нуждается. Бывалые туристы-водники ...


Но я же не бывалый турист-водник, и им я не буду. И мне все это мимо (то, что нужно бывалым туристам-водникам).

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

poliman писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Накачивать этот сап - меньше 10 минут.


видал не раз как качают эти сапы ручным насосом
епотня знатная hehe

тут уж весной надул, осенью сдул

как ехать, на крышу кинул и алга


Да можно и на крыше (все есть на обеих авто, эти поперечины на релинги). Если поездка дальняя - ничего страшного и сдутыми возить. Я попробовал, мощный насос в комплекте. Ручной. Меня не напрягло и быстро. Это не пвх лодку готовить (даже с надувным дном). Все очень быстро, объем у этого сапа невелик.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

poliman писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

От слова совсем. Я глянул, его если собирать - это звездец. Каркас, шпангоуты, это вот все. Да нахрен такой отдых не упал.


тоже самое могу добавить за пвх лодку с фанерным полом и стрингерами
просто адова дичь, каждый раз собирать разбирать facepalm
толи дело с натяжным дном под эл мотор или нднд


Все так и есть. Более того -я 10 лет пользовал небольшую пвх лодку с фанерным дном. 3.3 метра, баджер фишинг лайн. Так это предельный размер и количество секций пола, с которыми я лодку мог собрать-разобрать один. Она почти всегда была надутая и возилась на прицепе (транцевые колеса были). Лодку 360 (там больше секций) я один не соберу. Полностью надувная лодка катамаранного типа, как у меня была (Ротан 460) тоже в одного не собрать, а если собрать- то мотор 30 сил навешивать, это культуристом надо быть. Она тоже была всегда надутая и на прицепе.
А сап - это совсем другое.
poliman
Цитата:

Зато новые таймени делают так похабно, что у них детали не стыкуются и ломаются в процессе сборки. Уже пара клёпок развалилась, замочки на бортах погнуты, замок стрингера развалился. За 4 похода повреждений накопилось столько, как будто походов было 40. А шкура с огромными усилиями налазит на каркас, потому что сшита криво. В итоге собрать таймень в одиночку почти нереально. При сборке нужно иметь молоток, 2 пассатижей, горелку, струбцины и прочую экзотику. Я себе распечатал на 3д-принтере специальный инструмент для открытия замков. Без него никак. Когда починил себе замок на стрингере, то поставил пружину послабже. И замок стал работать идеально. Вот, что мешало совкам и россиянам за 50 лет научиться делать "лучшую" байдарку?
А советский вариант, хоть и тоже не блещет качеством, но собирается быстрее. Никакой усталости металла не замечено. Сказки это всё. Байдарки не испытывают таких нагрузок, чтобы возникала какая-то усталость металла.


https://www.youtube.com/watch?v=WNfun5M8GUY
gpn
Otto Frija
Дойчланд фанэр RZ гут!
https://www.avito.ru/moskva/ohota_i_rybalka/baydarka_rz_pouch-2_gdr_3208780455?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Она много круче Тайменя-2. Она у меня легковухой.
Olegan-TLT
И как я вижу, не самое великое достижение ссср (мягко говоря) и не вот повод для гордости эта байдарка таймень. Равно как и много другой водномоторной техники. Я помню эти моторы Ветерок и Вихрь (в детстве с друганом и его отцом катались). Свят-свят-нафиг-нафиг. Появилась надежная техника вскоре. А это все (или почти все) на отшибись криво делали. Ну и толку что много делали?
У меня и лодка была Прогресс с тохатсу 40. Один сезон, не зашла. Продал (спекульнул, мне ее за долги отдали, продал очень хорошо). По годам не новая была, но мало эксплуатированная. И все равно с ней возиться надо было.
Сейчас рф-овские есть твердотельные не пластиковые (вельботы, волжанки). В рф и выпускаемые. Получше тех старых советских. Покрасивше как минимум. А еще куча пвх вариантов, пластиковых, комбинированных (рибов). Выбирай не хочу.
А причитают типа этого больного местного персонажи.
poliman
так и представил свою соседку 160см ростом, которая с 2мя малолетними детями грузит эту херобору на крышу внедорожника facepalm
Olegan-TLT
Вон товарищ как затонировал новую свою Тревел. Четенько Smile)

Кстати динамикой и расходом доволен. 130 едет легко. Расход средний - 11 литров.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Дойчланд фанэр RZ гут!
https://www.avito.ru/moskva/ohota_i_rybalka/baydarka_rz_pouch-2_gdr_3208780455?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Она много круче Тайменя-2. Она у меня легковухой.


все это керня . лучшие каркасные байдарки делали каклы,. neris которые. хотя, это тоже оспаривается и по сути только в каком то условном спорт режиме можно определенные параметры проверить типа скорости, но для туристических надо все параметры учитывать, а там сильно все условно на вкус. .

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (05 Августа 2024 22:37), всего редактировалось 1 раз
aai
Olegan-TLT писал(а):

И как я вижу, не самое великое достижение ссср (мягко говоря) и не вот повод для гордости эта байдарка таймень.

Да может и повод! Тем кто понимает, зачем им это. Просто, мало таких! Потому и "просрали".
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... все это керня . лучшие каркасные байдарки делали каклы,. neris которые. хотя, это тоже оспаривается и по сути только в каком то условном спорт режиме можно определенные параметры проверить типа скорости, ...


Есть стойкое мнение что Нерис это копия RZ-85.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... все это керня . лучшие каркасные байдарки делали каклы,. neris которые. хотя, это тоже оспаривается и по сути только в каком то условном спорт режиме можно определенные параметры проверить типа скорости, ...


Есть стойкое мнение что Нерис это копия RZ-85.


ну обводы заимствовать не грех. хотя, я думаю, что они улучшили. в наше время это проще в компе все прикинуть. Еще каклы хорошие катамараны разборные парусные делали(ют) Ducky.
Otto Frija
RZ ломается чаще, Таймень реже.
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И как я вижу, не самое великое достижение ссср (мягко говоря) и не вот повод для гордости эта байдарка таймень.

Да может и повод! Тем кто понимает, зачем им это. Просто, мало таких! Потому и "просрали".


ну так то да. Не все оценили. Вернее для большинства нормального не сумели сделать коммунисты, вот и посыпался ссср (коммунисты продажными тварями оказались, и они давно такими были).
Но хорошее на самом деле было. Много чего делалось. Если что и автомобиль Нива - во многом из тех еще времен, 70-х годов. И продается вон как. Рынок порешал.
А это все туристическое, развлекательное- да даже я помню, вафля была уже со второй половины 80-х годов. Когда в лагеря ездил. Когда видел эти турбазы раздрызганные тут, да на морях турбазы с туалЭтами типа сортир. Да народ в скотских условиях отдыхал. А по хорошему - для избранных было. Потом 90-е треш.
А сейчас грех причитать. По автобанам катаюсь, родные волжские места обустраивают, засирают много меньше. Я обеими руками за этот запрет 200 метров от воды. Так как причитальщики за благие позывы в большинстве случаев и оказываются бычьем, засирающим все и вся.
Надо мне - я вопрос решу как подъехать, и организованные есть места и вообще. Также и туризм. На моря прилетаю, на горнолыжки и прочее - все хорошо. Хочешь - денег плати, в горы пойдешь. Тоже тренд все эти экскурсии. С рюкзаком за спиной и за деньги. Это все нормально и здраво я считаю.
Otto Frija
Ну ты готовься, скоро с своего гаража в столовку и обратно будешь ходить между двух решёток и с руками на затылке. А то кто-то фантик кинул, а ещё кто-то по слухам, даже цыгарку.
И нахваливать станешь как это хорошо правильно и мудро.
Olegan-TLT
Я нормально ходил, хожу и ходить буду. Ты эта, не сцы за меня. И не переживай. А фантики и даже цыгарки бросать нефиг. Ибо нефиг.
Завтра проверю влияние бокса на расход Нивы Тревел. По трассе 300+ км надо будет проехать. Пока по ощущениям хрен он чего добавляет, или копейки. Ну да проверю, комп обнулю перед поездкой и бак заправлю.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Сейчас рф-овские есть твердотельные не пластиковые (вельботы, волжанки). В рф и выпускаемые. Получше тех старых советских. Покрасивше как минимум. А еще куча пвх вариантов, пластиковых, комбинированных (рибов). Выбирай не хочу.
А причитают типа этого больного местного персонажи.


Олеган жить не сможет если не обосрёт свою Родину - Советский Союз.
Ты их ТТХ федеральных убогих 2d лдок против советских 3d смотрел? Явно нет.
А пока чуть-чуть "ужакснейших и мезких на вид" (с) Олеган лодок СССР:







И на сладкое лично мой Крым, явно "омерзительнейшй на вид" pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы