Страница 183 из 199
Женя
Лодки в СССР были нормальные. А вот моторы сейчас по интереснее supercool
dmt
Производитель норм плавсредств
https://triton-ltd.ru/parusnoe_snaryazhenie_dlya_baydarok/

Если цель - " откинулся на воду кайфанул" - то с сапом можно и не заморачиваться, достаточно простой автомобильной камеры 63

Байдарку, если что, тоже можно один раз собрать и потом на рейлинги)
TRANS MISSION
dmt писал(а):

Производитель норм плавсредств
https://triton-ltd.ru/parusnoe_snaryazhenie_dlya_baydarok/

Если цель - " откинулся на воду кайфанул" - то с сапом можно и не заморачиваться, достаточно простой автомобильной камеры 63

Байдарку, если что, тоже можно один раз собрать и потом на рейлинги)


у них нет чисто надувашек. если сравнивать с сапом.... нева-3 у меня была ихняя. ну нормальная современная байдарка. но это чисто туристический инструмент. не для молодежи ...
алексей213
Otto Frija писал(а):

[q...
Олеган жить не сможет если не обосрёт свою Родину - Советский Союз.
Ты их ТТХ федеральных убогих 2d лдок против советских 3d смотрел? ...



Хорошо пиз...деть спустя 30 с лищним лет ....как хорошо было ТОГДА....
по факту у меня отец был заядлый рыбак, но надувную фабричную лодку так и не купил( ну не продавались они) Клеил сам-сперва была с пару десяток волейболных камер в сшитом кожухе , далее была склееная с детской клеенки ( чертежи и той и другой были в журнале Рыболовство и Рыбоводство) У меня в Армии была голубая мечта спи..ть надувнуху из комплекта парашютной запаски ( в вариантах прыжка на воду).
Про жесткие советские корпуса-тут на пару страниц можно развести-чего и как и почему было.
Ныне ПВХ всех размеров, по супердемократическим ценам.
ПиСи-лично я года три лодку на воду не скидывал-видимо годы-становишься тяжелее на подьем. Ну и плюс лето ныне просто абзаз-жара под тридцать -шкеришься в доме -выживаешь.
mikal
TRANS MISSION писал(а):

но таки да стоя в нем неудобно. но мне так и не объяснили зачем стоя ? цель?больше калорий сжечь чи шо ? уж явно сидя грести удобнее не ?


Странный вопрос Pardon А зачем горные лыжи, если можно сидя на санках или снегокате?

poliman писал(а):

видал не раз как качают эти сапы ручным насосом
епотня знатная


Какая там епотня? Девочка 17-летняя это делает спокойно за 10 минут. Но для задохликов есть насос с аккумулятором, им ещё проще Smile

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

dmt писал(а):

Производитель норм плавсредств
https://triton-ltd.ru/parusnoe_snaryazhenie_dlya_baydarok/


Вот уж извращение в чистом виде. Smile Катамаран понимаю, виндсерф тоже, а это какая то нелепая попытка скрестить ужа и ежа Pardon
poliman
10 минут это долго
dmt
TRANS MISSION писал(а):

у них нет чисто надувашек


Я смотрю их сайт и вижу) В т.ч. надувные байдарки с незамкнутым каркасом.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

mikal писал(а):

Вот уж извращение в чистом виде.


Я дал ссылку на производителя, там большой каталог разного на выбор. Если речь про паруса, то это отличный выбор для целевого времяпрепровождения для тех, у кого есть под боком большие водоемы.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

poliman писал(а):

10 минут это долго


Penoplast-board Ваш выбор 63
Olegan-TLT
Про советские лодки местный пришибленный сколько угодно может придумывать додумывать, да ересь писать про то, как олеган ссср оскорбляет. Но в данном случае - все порешал рынок. Лодки на фото - они (большинство из них) тупо несуразные и ненужные в нынешнее время. Катер с кабиной (амур или кае его) - это же вообще угребище. Если его делать, он тупо кучу денег будет стоить, и его еще мало кто купит. Коютные катера они совсем другие нынче. Равно как и не каютные. Если бы было по другому - делали бы по советским лекалам. Но этого не делают или делают мало. По памяти, казанку к5 м4 до конца нулевых годов выпускали. Сейчас может какими то единичными экземплярами. И на этом все.
Ну есть такая техника - ее катать, чинить. А новое оно другое. Плюс целая индустрия пвх и рибов. На любой вкус и цвет. Это более востребованно у массового сегмента рынка оказалось. Джаст э бизнес.
А визжать можно сколько угодно.
Otto Frija
И сколько бы не визжал Олеган, лодки СССР косорукие федералы просто не могут воспроизвести - прогадили технологии 3d штамповки и клёпки лёгких дюралевых корпусов. Рожают мрачнейшие АМГ сварники из плоских развёрток.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

алексей213 писал(а):

... Ныне ПВХ всех размеров, по супердемократическим ценам.
ПиСи-лично я года три лодку на воду не скидывал-видимо годы-становишься тяжелее на подьем. Ну и плюс лето ныне просто абзаз-жара под тридцать -шкеришься в доме -выживаешь.


А при Сталине даже WiFi-я НЕ БЫЛО!!!!
Как и массового ПВХ в середине 60-х. Садднли.
Речь про Советские моторки и современный федеральный шлак вместо них.
Olegan-TLT
Прогадили. Скоты. Ското ложь. Шаровая.
Да только Вельбот то нынешний покрасивше будет (там хватает моделей). Это если такой твердокорпус. Нормально все обычно штампуют. Визгун этот про технологии штамповки и про много чего (про что пишет с умным видом) имеет такое же представление, как я про гинекологию Smile)
алексей213
Otto Frija писал(а):

И сколько бы не визжал Олеган, лодки СССР косорукие федералы просто не могут воспроизвести - прогадили технологии 3d штамповки и клёпки лёгких дюралевых корпусов.....



Эти лодки выпускались на авиационых заводах как товары народного потребления. Полагаю еслиб на них скалькулировали полную цену, то ини бы стоили как самолеты.

Я писал что были недоступны простые резиновые лодки, так же как недоступны двухстволки . Возсможно что в столице или крупных миллионых городах они и былО.
Переферия-самоклееная лодка, мотоцикл Минск, одностволка ИЖ-17-это мои реалии.
aai
Otto Frija писал(а):

... прогадили технологии 3d штамповки и клёпки лёгких дюралевых корпусов ...

facepalm Так как они никому не нужны, кроме тебя и еще пары человек на страну.

Добавлено спустя 26 секунд:

алексей213 писал(а):

Эти лодки выпускались на авиационых заводах как товары народного потребления. Полагаю еслиб на них скалькулировали полную цену, то ини бы стоили как самолеты.

+1

Собственно, все п...страдания по конверсии это наглядно показали!
Otto Frija
aai писал(а):

Otto Frija писал(а):

... прогадили технологии 3d штамповки и клёпки лёгких дюралевых корпусов ...

facepalm Так как они никому не нужны, кроме тебя и еще пары человек на страну...


То есть для тебя вес лодки 300 кг вместо 185 это нормально?
И ни для кого лишние 100+ кг не важны? Точно не врёшь?

Добавлено спустя 42 секунды:

алексей213 писал(а):

Otto Frija писал(а):

И сколько бы не визжал Олеган, лодки СССР косорукие федералы просто не могут воспроизвести - прогадили технологии 3d штамповки и клёпки лёгких дюралевых корпусов.....



Эти лодки выпускались на авиационых заводах как товары народного потребления. Полагаю еслиб на них скалькулировали полную цену, то ини бы стоили как самолеты...


Не-а. Серия была большая. Поэтому себестоимость низкая.

Добавлено спустя 34 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... Нормально все обычно штампуют...


Что на Вельботе штампуют?
aai
Otto Frija писал(а):

То есть для тебя вес лодки 300 кг вместо 185 это нормально?
И ни для кого лишние 100+ кг не важны? Точно не врёшь?

Так это наблюдаемый факт! С чем здесь вообще можно спорить?? Если бы эти лодки(-100кг) были нужны, то их овердох...я на рынке было бы. Нет? Значит на х... никому не нужны. По крайней мере, за ту цену, что их имело бы смысл продавать.

PS Мне лично лодки вообще без надобности. Ни-ка-кие!
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Прогадили. Скоты. Ското ложь. Шаровая.
Да только Вельбот то нынешний покрасивше будет (там хватает моделей). Это если такой твердокорпус. Нормально все обычно штампуют. Визгун этот про технологии штамповки и про много чего (про что пишет с умным видом) имеет такое же представление, как я про гинекологию Smile)


Олаган, а ведь ты не только клеветник, ты глубоко рехнувшееся злобное и невежественное животное.
Прогресс-4 Длина — 4,69 м, сухой вес корпуса 190 кг.
Вельбот 45 Длина — 4,59 м, сухой вес корпуса 285 кг
https://wellboat.ru/product/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D1%82-45-au-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC/?ysclid=lzij9ksr85981609475
Чё ты там бредоносишь про звиздатые россиянские технологии? Прогадили вес в полтора раза. Жопорукие уроды. Каменный век.
mikal
poliman писал(а):

10 минут это долго


Ну да. Таймень она всяко быстрее соберёт. Smile
dmt писал(а):

Если речь про паруса, то это отличный выбор для целевого времяпрепровождения для тех, у кого есть под боком большие водоемы.


Парус прекрасно. Сами много лет чумились



На сёрфе тоже без вопросов, но на байдарку.. Франкенштейн какой-то Pardon
Otto Frija писал(а):

лодки СССР косорукие федералы просто не могут воспроизвести - прогадили технологии 3d штамповки и клёпки лёгких дюралевых корпусов


Я х/з чё там прогадили как говна за баней выбор. На любой кошелёк.
https://tdsila.ru/catalog/lodki-i-motory-code-816/lodki-i-katera-code-61/aliuminievye-lodki-i-katera-code-222
Едешь по Петрозаводску большие площадки заставлены. А так вот только что на прогулку ходили спецом щёлкнул.




aai писал(а):

Так как они никому не нужны, кроме тебя и еще пары человек на страну.


Да не, попадаются, но пластика и резинок в разы больше. Дюраль в основном из старых времён.
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

но таки да стоя в нем неудобно. но мне так и не объяснили зачем стоя ? цель?больше калорий сжечь чи шо ? уж явно сидя грести удобнее не ?


Странный вопрос Pardon А зачем горные лыжи, если можно сидя на санках или снегокате?


плиааа. как же вы задолбали простую аналогию не можете сопоставить. Если докапываться до спуска с горы, то правильная аналогия- на санках стоя lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

dmt писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

у них нет чисто надувашек


Я смотрю их сайт и вижу) В т.ч. надувные байдарки с незамкнутым каркасом.


гибриды ? не... с сапом правильнее сравнивать чистые бескаркасники. ну чтобы молодежь еще и каркас вставляла nea
пакрафты не то...спечифичный продукт. скорее подходят китайские плоскодонные надувастики. их как раз зачастую производители сапов и делают.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (06 Августа 2024 19:24), всего редактировалось 1 раз
aai
TRANS MISSION писал(а):

аналогия- на санках стоя lol1 lol1 lol1

Есть и такое.

mikal
TRANS MISSION писал(а):

то правильная аналогия- на санках стоя


А может на лыжах сидя? Smile Зачем одно пытаться натянуть на другое? Разные вещи, разные техники. Стоя лучше вид, баланс надо ловить почему обзательно упираться в скоростную греблю? Можно еще с вилосипеда до скейтбордиста доипаться, ну быстрее же и удобнее Good Только сижу на озере и уже десятка полтора на сапах видел и ни одной надувной байдарки Pardon
TRANS MISSION
mikal писал(а):

Можно еще с вилосипеда до скейтбордиста доипаться, ну быстрее же и удобнее Good Только сижу на озере и уже десятка полтора на сапах видел и ни одной надувной байдарки Pardon


нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.

Добавлено спустя 59 секунд:

mikal писал(а):

Стоя лучше вид, баланс надо ловить почему обзательно упираться в скоростную греблю?


сидя тоже можно грести медленно. Дальше да...Ну про баланс я писал выше. ну гребите стоя Pardon
mikal
TRANS MISSION писал(а):

нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.


И это разные. Об этом и речь.

TRANS MISSION писал(а):

ну гребите стоя


Ну собирайте по 3 часа тяжеленный каркасник Pardon
poliman
mikal писал(а):

Ну да. Таймень она всяко быстрее соберёт


я про олегана
ему три сапа собирать, ето щитай минут 40
потом отнести принести, припарковать от парковать
час на сборы к гадалке не ходи если надувать эти сапы
лутьше на крыше возить надутые и в гараже лОжыть на хранение Smile

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

mikal писал(а):

Только сижу на озере и уже десятка полтора на сапах видел и ни одной надувной байдарки


а тайменей сколько нащитал?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

Ну про баланс я писал выше. ну гребите стоя


я Бог даст в отпуске через пару недель спрошу у соседки сап погонять
попробую стоят и сидя, может и лежа попробую Smile
Olegan-TLT
poliman писал(а):

mikal писал(а):

Ну да. Таймень она всяко быстрее соберёт


я про олегана
ему три сапа собирать, ето щитай минут 40
потом отнести принести, припарковать от парковать
час на сборы к гадалке не ходи если надувать эти сапы
лутьше на крыше возить надутые и в гараже лОжыть на хранение Smile


Ну на крыше возиться будет, если близко (у меня Волга в 800 метрах от дома). Если далеко куда - сдуть можно и надуть на месте. Надувать и сдувать сап - это детский лепет по сравнению с любой даже полностью надувной лодкой. Я попробовал. И никаких 40 минут на 3 сапа не уйдет.
Вот чего бы я точно не хотел - так это каркас тайменя собирать и корячиться его возить собранным.
mikal
poliman писал(а):

ему три сапа собирать, ето щитай минут 40


Чего вдруг? Если 3 сапа то и их трое. И что там собирать то? Весло защёлкнуть? Раскатал и надул. Причём и автокомпрессором можно. Там и три за 20 минут подготовишь спокойно.
poliman писал(а):


а тайменей сколько нащитал?


А пропали они от слова ваще Pardon Хотя у меня тут один из самых намоленных маршрутов. Лет 10 назад постоянно шли с Эссойлы до нашей косы, потом в р. Сяпся, потом через Вагат в Шую и до Онеги. А сейчас как вымерли. Много организованных сплавов на рафтах. Сапов этих как грязи, а корпусные байдарки исчезают. Надувных вообще никогда в наших краях не видел.

poliman писал(а):

я Бог даст в отпуске через пару недель спрошу у соседки сап погонять


Учти для новичка хорошо когда грузоподъёмность сапа раза в полтора выше веса райдера. Иначе будет гулять под тобой. У меня один на 120 кг, так дети бегают по нему как по бетонному полу, девки около 60 кг стоят как влитые, а мужиков за сотку мотает как говно в проруби Smile Второй на 160 на нём нормально, но он менее вёрткий.
Цитата:

Размеры сапборда влияют на маневренность, устойчивость и скорость доски. У коротких, узких и тонких досок маневренность выше. Длинные лучше держат прямой курс движения. Широкие — более устойчивые: на таких сапах даже можно заниматься йогой. Сапы с большой толщиной — самые грузоподъемные, но и самые неповоротливые. Стандартные доски обычно рассчитаны на нагрузку до 120 килограммов. Но это вовсе не значит, что они спокойно выдержат двух человек. Чтобы гребец мог комфортно управлять сапом, его вес со всем снаряжением должен быть в полтора раза меньше этого предела. Если на доску встает новичок, то и вдвое меньше. Широкие и толстые доски могут выдерживать до 250 килограммов — трех человек и собаку.

Olegan-TLT
Я за сегодня на Тревеле 550 км опять проехал. В 7 утра поехал по автобану через новый мост и дальше за Сызрань по м5 50 км. Проверил влияние бокса моего на крыше на расход. С утра ехал с боксом, в машине кроме меня 2 человека, кондей включен. Обнулил комп (комп оттарирован). При езде со средней скоростью 92-96 (по спидометру стабильно держу 110, на обгонах и под горку 120-130) - расход 10.5-10.8 Ближе к вечеру скатался уже сам под Самару, скинув бок. Дорога тоже автобан, такая же средняя и крейсерская. Цифры среднего расхода такие же. Кондей тоже был включен.
В общем, если и есть прибавка к расходу от такого низкого и обтекаемого бокса (опять же на низких аэродинамичных поперечинах)- то совсем минимальная. Шума и свиста нету. Короче пускай бокс стоит почти всегда на Тревеле.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 183 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы