Страница 1 из 6
Alchel68
Добрый день. Калина 2012г заменил РН стала постоянно гореть лампа аккумулятора. Напряжение на АКБ 14.4В. Диодный мост проверял.
т808
Alchel68 писал(а):

Диодный мост проверял.


Лишняя работа.
Alchel68 писал(а):

заменил РН


Его модель напиши.
Alchel68 писал(а):

стала постоянно гореть лампа аккумулятора.


При ХХ двигателя,когда горит лампа АКБ,сними клемму возбуждения с генератора.
Погасла лампа ?
Alchel68
Alchel68 писал(а):

стала постоянно гореть лампа аккумулятора.


При ХХ двигателя,когда горит лампа АКБ,сними клемму возбуждения с генератора.
Погасла лампа ?

Лампа не погасла. Нашел провод, который шел от обмотки возбуждения, видимо на ПТФ или ДХО. Убрал реле из цепи и лампа погасла. Спасибо за помощь.
т808
Alchel68 писал(а):

Нашел провод, который шел от обмотки возбуждения, видимо на ПТФ или ДХО. Убрал реле из цепи и лампа погасла.


Молодец,что нашел и сам устранил неисправность!
Тем более отписался в теме!!! Good
MikhaylenkoPA
Камрады, всех приветствую! Задам вопрос здесь, тк смысл вопроса аккум-гена. Снова я в неврозе и ажитации. Высадил аккумулятор, проехав на нем порядка 150 км. Выехал с дачи, и в определенный момент почувствовал, что машина едет как-то не так. Особого внимания не обратил. Потом в пробке на м4 загореля чек. Но на работе машины никак не отразилось, поэтому спокойно дергался в пробке дальше километров 20). Работал кондей, вент кодея, соответственно печка, ничто не предвещало беды. Дергался-дергался, и в определенный момент после нажатия на тормоз на приборке загорелся значок АБС. При этом заметил просадку напряжения - приборка слегка притухла. Выключил кондей, печку. Дальше пришлось включать ближний свет, и все начало развиваться по нарастающей, приборка периодически показывала мультики, загорались АБС, подушки безопасности, низкий уровень торм жидкости, вырубался электроусилитель. Потом нормализовывалось, и можно было как-то ехать. Пришлось выключить свет, оставил только противотуманки. Все это происходило хаотично, то начнется, то отпустит, при этом двиг начинал троить и двоить, пытаясь заглохнуть... Уже в городе за 50 м до дома пытался включиться вентилятор, и практически на 1,5 цилиндрах удалось припарковаться. Стеклоподъемники еле-еле прикрыли окна. На следующий день была задача докатьтить машину до гаража. Заглянул под капот, криминала не увидел, завел. Завелась сразу (АКБ, видимо за ночь пришел маленько в себя). На хх машина чуть подрагивала, но километр проехал, загнал в гараж. В целом ощущение, что где-то пропадает контакт или коротит.
Ошибки: бортовое напряжение нестабильно, далее слишком низкое бортовое напряжение, ну и пропуски зажигания во всех комбинациях. Акуумулятор (ка-ка Зверь) 11,9В, плотность 1,13. На хх 12В. Протянул массы, массу двиг/кузов пропаял, акуум немного подзарядил. Завел, на хх 13В. Сгонял купил новый аккум, поставил, на аккуме 12,5В, на хх 13,7 в. Чувствую, до корня не докопался. Да, значок АКБ ни разу не загорался, но при вкл зажигания горит, после заводки гаснет.
Сконцентрируюсь на зарядке аккумулятора. Что проделаю (сейчас уехал до пятницы в командировку) - пропаяю клеммы -АКБ/кузов, обожму -АКБ/двиг. Также сделаю ревизию ген/+АКБ, посмотрю на предмет потертостей и возможность кз на массу шлейфа от гены. Генератор почти новый, пробег около 20 ткм. Есть ли необходимость замены таблетки (может ли она глючить от нагрева, а потом после остывания нормализовываться)??? Что не так делаю, куда еще заглянуть? Да, и по АКБ. Он у меня видимо испытывает постоянный перезаряд, тк машина ездит в режиме дом-дача, завел, 175 км проехал, заглушил. Есть так же подозрение, что АКБ не выдержал такого режима, нагрелся и коротнул где-то. В общем, прошу помощь зала.
витмар
MikhaylenkoPA
Т.е. сначала вылез чек.А что за ошибка?
MikhaylenkoPA писал(а):

Сгонял купил новый аккум, поставил, на аккуме 12,5В, на хх 13,7 в


13,7 мало,замер на клеммах?А что за контора продала полуразряженный акб?
На самих шпильках генератора сколько выдает?
MikhaylenkoPA
Замерял цешкой на шпильках 13,5 в. Ошибки выше. Ошибки: бортовое напряжение нестабильно, далее слишком низкое бортовое напряжение, ну и пропуски зажигания во всех комбинациях. Все же есть так же подозрение на недозаряд на горячую... Нарыл тут темку...
витмар
То перезаряд,то недозаряд...
Электрика конечно наука о контактах,но сдается мне гену надо проверить.
Низкое напряжение возможно из-за пробитого диода в подкове.Тогда и начинается свистопляска.
MikhaylenkoPA писал(а):

пропуски зажигания


Может всеже -пропуски воспламенения?
MikhaylenkoPA
Не будем спорить о воспламенении и зажигании, в данном контексте это одно и то же. По сути надо.[/img]

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Как мозг трактует ошибку "бортовое напряжение нестабильно"? Это, кажется, указывает на нестабильный контакт или кз. Хотя, впрочем, скачи я видел и сам. Плюсом еще скрины на незаведенной и на хх. С другой стороны, преположительно есть зависимость от нагрева, а это РН, ну либо подкова. Но с подковой я бы заметил пульсацию, а ее не было.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Нашел темку, похожую на мою проблему, но на ниве. https://autolada.ru/viewtopic.php?t=368164
И так, пока проблему замораживаю. Буду шерстить связку гена/акпп с пропайкой и осмотром на кз, и все же поменяю я РН. Ох, как не хочется туда лезть. С этой 16 кл головкой на калине гена снимается только через выхлопную трубу... Вспоминаю девятку, она как звезда )))

Screenshot_20240813_200140.jpg
Описание:
Размер файла: 76.11 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

Screenshot_20240813_200140.jpg
Screenshot_20240813_200109.jpg
Описание:
Размер файла: 105.96 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

Screenshot_20240813_200109.jpg
Screenshot_20240813_200212.jpg
Описание:
Размер файла: 120 KB
Просмотрено: 22 раз(а)

Screenshot_20240813_200212.jpg
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

и все же поменяю я РН


Имхо, надо попробовать. А раз уж туда полезешь, то, заодно, и мост проверишь, и как фазные выводы прикручены. Ещё, аккум на стационарник на зарядку поставь, пока гену ковырять будешь. Заряди его (аккум) нормально и дай отстоятся ночку. Если после этого напряжение на нём будет меньше 12-ти Вольт, то коротыш в одной из банок. Pardon
витмар
MikhaylenkoPA
Эти скрины уже с новым акб?12,3 на хх это слишком мало,а на клеммах акб в этот момент сколько?Может есть смысл перетряхнуть масса ЭБУ-кузов?
Народ кстати советует проверить не только генератор,но и стартер.
MikhaylenkoPA
Да, гену под снятие, и с пристрастием... С новым аккумом скрин ниже.

Screenshot_20240814_082043.jpg
Описание:
Размер файла: 133.36 KB
Просмотрено: 23 раз(а)

Screenshot_20240814_082043.jpg
NAUexx
13,7 Вольт - маловато как-то... Или новый аккум тоже сильно разряжен? А если газку поддать напряжение как себя по диагнозе ведёт? И да, в данном случае нужно мультиметром смотреть напряжение на шпильке гены и борнах аккума.
АРКАША
MikhaylenkoPA писал(а):

Калина 1,6х16 2011 г.в.
бортовое напряжение нестабильно, далее слишком низкое бортовое напряжение, ну и пропуски зажигания во всех комбинациях.



MikhaylenkoPA Движок 21126 с ИКЗ , дроссель электрический , ЭБУ какой ?
Есть опыт по МЕ 17.9.7 , М74 , М73 - при выходе из строя катушек , резисторов в свечах (установке свечей без резистора) обрыв токоведущей жилы ВВ проводах , идёт наводка в борт сеть и электроника сходит с ума .
MikhaylenkoPA
Ме 7.9.7, евро 3
АРКАША
MikhaylenkoPA писал(а):

Ме 7.9.7, евро 3



Не , эта железка на гену ни какого влияния не оказывает . Видимо придётся трясти генератор .

MikhaylenkoPA писал(а):

Генератор почти новый, пробег около 20 ткм.



Не факт что качественно собран . Толком не протянуты и подгорают клеммы с обмоток на подкову , также не затянута гайка на плюсовой выводе , которая крепит через втулку сам болт к подкове .
NAUexx
Да что тут "сиски то мять"? Решено же уже:
MikhaylenkoPA писал(а):

гену под снятие, и с пристрастием.


По результату - все остальные телодвижения. supercool
витмар
АРКАША писал(а):

Толком не протянуты и подгорают клеммы с обмоток на подкову


Смотря какой генератор.Есть и припаянные выводы.
MikhaylenkoPA
Камрады, предварительно отчитываюсь. Пришлось ехать на дачу поливать, все ввсохло. Итак, что проделал. Все минусовые массы пропаял и зачистил. А вот по плюсам был момент. Два провода плюсовой клеммы в обжимке сильно грелись, даже резиновый чехол поплавился, все зачистил, пропаял. Теперь на незаведенной по бк 12,5 В, на заведенной 14,1, под нагрузкой 13,6 в. Поехал на дачу, на всякий случай зарядник и тестер с собой. В поездке при срабатывании вентилятора напряжение падает до 12,6...13В, и вообще, напряжение подплясывает. Следующим этапом залезу под генератор, посмотрю состояние клемм там.И надо по схеме посмотреть, куда идут подгоревшие клеммы, ответные части тоже обслужить. Гена, судя по всему, в порядке

Screenshot_20240817_095943.jpg
Описание:
Размер файла: 97 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

Screenshot_20240817_095943.jpg
Screenshot_20240817_100204.jpg
Описание:
Размер файла: 97.27 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

Screenshot_20240817_100204.jpg
Screenshot_20240817_100140.jpg
Описание:
Размер файла: 51.87 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

Screenshot_20240817_100140.jpg
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Два провода плюсовой клеммы в обжимке сильно грелись, даже резиновый чехол поплавился


Однозначно,был плохой,окисленный контакт в опрессовках проводов на этих клеммах.
MikhaylenkoPA писал(а):

Гена, судя по всему, в порядке


Скорее нет!
Если :
MikhaylenkoPA писал(а):

на заведенной 14,1, под нагрузкой 13,6 в.


А тем более:
MikhaylenkoPA писал(а):

при срабатывании вентилятора напряжение падает до 12,6...13В


Вот только смотреть напряжение в это время нужно не на приборке,а на АКБ.
Еще лучше на генераторе.
MikhaylenkoPA
Генератор проверю, вопрос дожму. Но чтобы туда добраться, нужно снимать защиту снизу, либо снимать воздухан. Потом мешает шланг кондиционера. А снятие генератора это вообще шоу на мопедах...Подозреваю, что там с клеммой тоже будет беда, если не сейчас, то позже. Но снимать буду, надо протянуть там все.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

чтобы туда добраться, нужно снимать защиту снизу, либо снимать воздухан.


Тогда сначала на клеммах АКБ мерь.
Контактом клемм на генераторе потом займешься.
MikhaylenkoPA писал(а):

Подозреваю, что там с клеммой тоже будет беда


Ты же добрался до колпачка,защищающего клеммы на генераторе,
значит сможешь замерить напряжение на них и особенно шпильке.
Или фотки не твои ?
MikhaylenkoPA
Нет, не добрался. Это резиновый чехол на + АКБ. Калина 16кл с кондиционером страшная вещь... )) туда лезть отдельная песня...
витмар
MikhaylenkoPA писал(а):

туда лезть отдельная песня...


"Любишь с горочки кататься,люби и саночки возить"(с) 63
А так да,секас еще тот.По 21144 знакомо.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

т808
Там гену только снизу.Компановка моторного через чур плотная.
т808
витмар писал(а):

Там гену только снизу.


Потому и :
т808 писал(а):

Тогда сначала на клеммах АКБ мерь.
Контактом клемм на генераторе потом займешься.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы