Страница 1 из 2
insane009
Общий салам, имеется ваз 2114 1,5 8 кл, мозги январь 7.2, бк комфорт х14. Проблема - по бк периодически скачет температура может быть 83, потом резко 120, 101, и опять в норму. По приборке стоит четко. Заменяны оба дтож, разъём на 2контактный дтоуж, протянуты массы эбу, продублирован минус до эбу, прозвонены провода до разьема дтож, результат ноль. Соответственно всотвключается по неправильным показаниям с эбу, то есть крутит часто, реального нагрева до темп включения всо нет. Куда копать, что смотреть?
NAUexx
insane009 писал(а):

Куда копать, что смотреть?


В сторону проводки ДТОЖ.
insane009 писал(а):

прозвонены провода до разьема дтож


Вопрос в том, как? Проводку при проверке жмякали/шевелили? Нет? Вы её не проверили. supercool
insane009 писал(а):

протянуты массы эбу, продублирован минус до эбу


Вообще - ниачом. supercool Там серьёзные заводские косяки с проводкой. Их так просто не устранишь. Темы тут есть,
поиск по форуму поможет. В поиск!
insane009 писал(а):

ваз 2114 1,5 8 кл, мозги январь 7.2


В профиль внеси, если не на один день сюда залетел. Wink
ЗЫ: но... может быть и косяк ЭБУ/прошивки... что крайне редко приключается и, практически, исключено.
insane009
NAUexx писал(а):

insane009 писал(а):

Куда копать, что смотреть?


В сторону проводки ДТОЖ.
insane009 писал(а):

прозвонены провода до разьема дтож


Вопрос в том, как? Проводку при проверке жмякали/шевелили? Нет? Вы её не проверили. supercool
insane009 писал(а):

протянуты массы эбу, продублирован минус до эбу


Вообще - ниачом. supercool Там серьёзные заводские косяки с проводкой. Их так просто не устранишь. Темы тут есть,
поиск по форуму поможет. В поиск!
insane009 писал(а):

ваз 2114 1,5 8 кл, мозги январь 7.2


В профиль внеси, если не на один день сюда залетел. Wink
ЗЫ: но... может быть и косяк ЭБУ/прошивки... что крайне редко приключается и, практически, исключено.


При прозвонке провода шевелили, дергали, сопротивление четко стояло. Визуально осмотрел пучки проводов под капотом - все в норме. А как ее еще можно проверить чтоб наверняка?
NAUexx
insane009 писал(а):

При прозвонке провода шевелили, дергали, сопротивление четко стояло.


Сопротивление проводов контролировали цифровым тестером? Ну, в принципе, для слаботочных цепей (коими и являются цепи датчиков) - нормально.
insane009 писал(а):

А как ее еще можно проверить чтоб наверняка?


Нагрузить соответствующую цепь. Т.е. с одной стороны подать питание (+12 Вольт), а с другой стороны - нагрузку. В качестве нагрузки в данных цепях вполне сойдёт лампочка от габаритов/поворотников, 21 Ватт которая... Так вот она на всё время экзекуции (жмякания проводки) не должна менять яркость своего свечения. Будет визуально всё понятно.
И про массы... Чистка и "кидок" дополнительных проводов не решают проблему. Не всё там так просто... Завод с ними (массами) начудил конкретно. По сути, там серьёзно, в части масс, нужно приложить руки. Где и как, будет ясно после того, как ты в профиле укажешь модель авто, двигателя и ЭБУ.
Если же ты категорический противник раскрывать секреты про комплектацию своего пепелаца, то тогда тебе в помощь вот эти статьи: раз, два + ещё куча тем про массы на этом же ресурсе, сам найдёшь... надоело одно и то же по сто раз перепечатывать.
А то, так стукнись в личку к Т808, он на этом деле "собаку съел".
Зы: если тупо "протянул" существующие массы, то это вообще - ниачём... об этом я у же раз 100 в форуме писАл... впрочем, как и о том, как нужно обрабатывать массы,чтобы к ним потом не было претензий. В поиск! [/url]
insane009
NAUexx писал(а):

insane009 писал(а):

При прозвонке провода шевелили, дергали, сопротивление четко стояло.


Сопротивление проводов контролировали цифровым тестером? Ну, в принципе, для слаботочных цепей (коими и являются цепи датчиков) - нормально.
insane009 писал(а):

А как ее еще можно проверить чтоб наверняка?


Нагрузить соответствующую цепь. Т.е. с одной стороны подать питание (+12 Вольт), а с другой стороны - нагрузку. В качестве нагрузки в данных цепях вполне сойдёт лампочка от габаритов/поворотников, 21 Ватт которая... Так вот она на всё время экзекуции (жмякания проводки) не должна менять яркость своего свечения. Будет визуально всё понятно.
И про массы... Чистка и "кидок" дополнительных проводов не решают проблему. Не всё там так просто... Завод с ними (массами) начудил конкретно. По сути, там серьёзно, в части масс, нужно приложить руки. Где и как, будет ясно после того, как ты в профиле укажешь модель авто, двигателя и ЭБУ.
Если же ты категорический противник раскрывать секреты про комплектацию своего пепелаца, то тогда тебе в помощь вот эти статьи: раз, два + ещё куча тем про массы на этом же ресурсе, сам найдёшь... надоело одно и то же по сто раз перепечатывать.
А то, так стукнись в личку к Т808, он на этом деле "собаку съел".
Зы: если тупо "протянул" существующие массы, то это вообще - ниачём... об этом я у же раз 100 в форуме писАл... впрочем, как и о том, как нужно обрабатывать массы,чтобы к ним потом не было претензий. В поиск! [/url]


Контролировали цифровым
Ох, про лампочку - это гениально, спасибо))
Про массы много чего читал, но страшно туда лезть(
insane009
НИХЕРА!
Протянул новый провод на датчик - еще сильнее хуже стало, в итоге сейчас два провода до датчика новый и старый, стало чуть хуже, чем было)
Заметил тенденцию, что когда косу эбу шебершишь показания в норму приходят осмотрел, прощупал все провода на косе эбу, и релюхах ничего криминального.
Про массы читал - ничего не понял)
Авто ваз 2114, 8 кл, эбу январь 7.2 шитый хз на что.
Что дееелааать?)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

И да, если проблема в массах, почему моросня только по температуре идет? Там же общая масса для нескольких датчиков, не?
NAUexx
insane009 писал(а):

Протянул новый провод на датчик - еще сильнее хуже стало, в итоге сейчас два провода до датчика новый и старый, стало чуть хуже, чем было)


Мне вот интересно, как? Как ты протянул новый провод? В каких точках ты его подключил? От разъёма до разъёма? Почему только один провод?
insane009 писал(а):

Заметил тенденцию, что когда косу эбу шебершишь показания в норму приходят осмотрел, прощупал все провода на косе эбу, и релюхах ничего криминального.


Было такое, только ДПДЗ... Разбирай разъём ЭБУ (тот ещё гемор), находи сигнальный пин ДТОЖ ("мама" типа "лира"), чисти его внутри и обожми, чтоб он плотней на "папу" ЭБУ "насаживался".
insane009 писал(а):

Там же общая масса для нескольких датчиков, не?


Да, общая, потому я и писал выше, что чистить и обжимать в разъёме ЭБУ нужно именно сигнальный пин ДТОЖ.
insane009 писал(а):

почему моросня только по температуре идет?


Возможно, ответ кроется тут:
insane009 писал(а):

шитый хз на что.


insane009 писал(а):

ваз 2114, 8 кл, эбу январь 7.2


В профиль то это внеси, чтоб каждый раз не рассказывать, что за авту лечим.
Suse
Может все таки массы ? При включении вентилятора как ведут показания?
NAUexx
Suse писал(а):

Может все таки массы ? При включении вентилятора как ведут показания?


+100500. Good
Чот я тупанул, не задал этот вопрос. lol1 Старею видать... facepalm
витмар
Массы,массы...
А у дтож какая-то отдельная масса?Или все же массы датчиков сходятся в шину в эбу,затем на минус или через мотор-минус акб,или через кузов-минус акб.Если один "моросит" по массе,почему другие отрабатывают?
insane009
Suse писал(а):

Может все таки массы ? При включении вентилятора как ведут показания?


Массы которые? От включения вентилятора их хаотичность не зависит..
NAUexx
витмар писал(а):

Или все же массы датчиков сходятся в шину в эбу,затем на минус


Именно так.
витмар писал(а):

Если один "моросит" по массе,почему другие отрабатывают?


Так вопрос то именно в том и стоит - а отрабатывают ли другие?
Может просто ТС заострил внимание на показаниях ДТОЖ и на этом "закопался"... А там ведь ещё и ДМРВ, и ДПДЗ... Они, может, тоже косячат, просто ТС пока этого не заметил?
insane009 писал(а):

Массы которые? От включения вентилятора их хаотичность не зависит..


Suse имел в виду, что в момент включения вентилятора СОД как ведут себя указатели уровня топлива и температуры на приборке. Показания изменяются? Ещё правильней будет, если на момент включения вентилятора на своём БК ты выведешь напряжение. Вот по его просадке и будешь судить о качестве масс и вообще питания. Правда, сиё будет работать только в том случае, если твой БК напряжение проверяет именно в бортсети, а не прямо с аккума.
insane009
NAUexx писал(а):

витмар писал(а):

Или все же массы датчиков сходятся в шину в эбу,затем на минус


Именно так.
витмар писал(а):

Если один "моросит" по массе,почему другие отрабатывают?


Так вопрос то именно в том и стоит - а отрабатывают ли другие?
Может просто ТС заострил внимание на показаниях ДТОЖ и на этом "закопался"... А там ведь ещё и ДМРВ, и ДПДЗ... Они, может, тоже косячат, просто ТС пока этого не заметил?
insane009 писал(а):

Массы которые? От включения вентилятора их хаотичность не зависит..


Suse имел в виду, что в момент включения вентилятора СОД как ведут себя указатели уровня топлива и температуры на приборке. Показания изменяются? Ещё правильней будет, если на момент включения вентилятора на своём БК ты выведешь напряжение. Вот по его просадке и будешь судить о качестве масс и вообще питания. Правда, сиё будет работать только в том случае, если твой БК напряжение проверяет именно в бортсети, а не прямо с аккума.


Бск с вольтметром ни по нему, не по бк просадок нет, уровни топлива и температура при включения вентилятора не меняются
NAUexx
Тогда пробуй именно датчик заменить. Это - самое простое в данной ситуёвине.. Pardon
insane009
NAUexx писал(а):

Тогда пробуй именно датчик заменить. Это - самое простое в данной ситуёвине.. Pardon


Первым делом были заменены оба датчика, старый двуконтактный прокипячен, промерян - рабочий.
Вскрыл косу к эбу, вытащил минус дтожа, контакт четкий, в итоге сломался он( подцепил проводком, вроде контакт есть, только при запуске вентиль сразу крутит на постоянку и 3 ошибки 1602, 0118, 0340((
витмар
Ну 1602, если клемму снимал,всегда появляется,можно позабить.
0118-цепь дтож,высокий уровень сигнала,датчик или не подключен,или неисправаен,обрыв цепи.Потому и вентиль молотит сразу.
0340-датчик РВ,или датчику хана,или метки грм не правильные.
insane009
Самонададилось както, поменял пины эбу с проводками и наладилось, единственное 0340 осталась, даже после смены датчика(
NAUexx
insane009 писал(а):

Самонададилось както


Почему само? Ведь ты
insane009 писал(а):

поменял пины эбу с проводками и наладилось


витмар писал(а):

единственное 0340 осталась, даже после смены датчика


Какого дадчика? ДПРВ? Сорян за уточняющий вопрос, но... где расположен датчик, который ты менял? Как менял? В смысле, после физической замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
И профиль таки заполни, как положено, ну не беспризорник же ты... Pardon Pardon
Или пофигист? facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

И профиль таки заполни, как положено,


АТО введу санкции... supercool
NAUexx
kazak1102, ты бы хоть между буквами "А" и "Т" пробел бы поставил и "то" с маленьких букав написал бы...
А то возникают нехорошие ассоциации со всем известной аббревиатурой... Или в этом цель и была? Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

Или в этом цель и была?


Very Happy
Ну ты же не сомневаешься в том, что я не сдавал ЕГЭ, следовательно, как правильно писать, я в курсе... Very Happy
NAUexx
kazak1102, теперь я всё одуплил... Smile
insane009
NAUexx писал(а):

insane009 писал(а):

Самонададилось както


Почему само? Ведь ты
insane009 писал(а):

поменял пины эбу с проводками и наладилось


витмар писал(а):

единственное 0340 осталась, даже после смены датчика


Какого дадчика? ДПРВ? Сорян за уточняющий вопрос, но... где расположен датчик, который ты менял? Как менял? В смысле, после физической замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
И профиль таки заполни, как положено, ну не беспризорник же ты... Pardon Pardon
Или пофигист? facepalm


Физически заменян ДФ с инициализацией эбу, с чисткой разьема дф, показатели на разьеме - o в, 12,5 в, 12 в, ошибка 034 выскакивает сразу после запуска(
NAUexx
Тогда проверяй фазы ГРМ или прошивка косячная.
insane009
NAUexx писал(а):

Тогда проверяй фазы ГРМ или прошивка косячная.


Из последнего..
Метки грм соответствуют, на этой прошивке ранее такой ошибки не было.
Поменял разъём, теперь после сброса ошибки на хх не появляется, как поднимаю обороты снова выскакивает и так каждый раз(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы