NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Потому и :
т808 писал(а):
Тогда сначала на клеммах АКБ мерь.
Контактом клемм на генераторе потом займешься.
"Уж сколько раз твердили Миру..."
Ну вот любит наш Народ ходить через "Новоебуново"...
Зы:
MikhaylenkoPA писал(а):туда лезть отдельная песня
Тот, кто хочет решить проблему, тот ищет способы решения. Остальные - ищут отмазки.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Так, камрады, вернулся сегодня с дачи. В процессе поездки наблюдал за напряжением, стабильности нет, но ниже 13 не падает. В довесок еще и завыл предположительно генератор. Мой мустанг в гараже, за ночь остынет, завтра начну препарировать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):В процессе поездки наблюдал за напряжением
ГДЕ ?
В салоне на приборке,или БК что ли ?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Через диагностику, считай БК. А на ходу как по другому? Завтра скину поддон, но мерять на клемме не буду, сразу в разборку. У нас и так жара, а если двигатель заведешь, в гараже баня... Судя по всему, завыл генератор, это не подшипник и не ремень. Завыл, как пару раз пришлось вкл кондиционер, старался не доводить до включения вентлятора, только на скорости. Было пару пробок, кондиционер выключал, но несколько раз включался вент СОД, вот тут и была пляска напряжения. Напряжение пляшет 12,5...13,9. Ниже 13 опускается в мгновениях, в основном держит 13,2...13,8
Ps. Перечитал ленту. На клеммах я мерял стрелочной цешкой. Без прогрева двигателя (иначе из гаража можно сразу бежать). Где-то в р-не 13,5В, под нагрузкой немного падает. До вкл вент СОД не доводил (см выше).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Блин...Куча бла-бла-бла... Полезной для анализа инфы - 0...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):А на ходу как по другому?
А остановиться и померить на клеммах АКБ ?
MikhaylenkoPA писал(а):Судя по всему, завыл генератор, это не подшипник и не ремень.
Ну значит КЗ у моста,либо по фазам.
MikhaylenkoPA писал(а):На клеммах я мерял стрелочной цешкой.
Что ты там увидишь ОБЫЧНОЙ стрелочной цешкой ?
У нее даже шкала не растянута!
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):У нее даже шкала не растянута!
Ну это смотря какая Ц-ешка
Со шкалой на 25 - 30 с ценой деления по 0,5 V весьма информативны
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):Со шкалой на 25 - 30 с ценой деления по 0,5 V
Какую конкретно модель имеешь в виду ?
У большинства на этих пределах цена деления 1 вольт.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Камрады, приветствую. Все прояснилось. В результате деструктивной политики г-на Байдена произошло разрушение моего генератора. А если без шуток, много писать, поэтому пршу посмотреть видео и высказаться:
https://youtu.be/VoLOOq-mcQc?feature=shared
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Какую конкретно модель имеешь в виду ?
т808 Ц-ешек (аналоговых стрелочных) огромное количество . Если учесть , что все стрелочные мультиметры в своё время (по аналогии) звали Ц-ешками ...
Вот ты сам вспомни , как давно ты перешёл на цифровой тестер ?
т808 писал(а):У большинства на этих пределах цена деления 1 вольт.
Однако не у всех , были всякие , простенькие и специализированные для авто
це 2.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
176.28 KB |
Просмотрено: |
14 раз(а) |
|
це.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
236.16 KB |
Просмотрено: |
13 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):как давно ты перешёл на цифровой тестер ?
Ну лет 20 назад.
АРКАША писал(а):были всякие , простенькие и специализированные для авто
Замечательно!
Эти годятся,т.к. они
специализированные для авто,потому и ц-шкой их не называли.
Были еще стрелочные различные автотестеры с растянутой шкалой от 10 до 16 вольт.
MikhaylenkoPA писал(а):прошу посмотреть видео и высказаться:
Как и предполагалось:
т808 писал(а):Ну значит КЗ у моста
MikhaylenkoPA писал(а):произошло разрушение моего генератора.
Замени мост и проверь гену еще ДО установки его на авто.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Цитата:Замени мост и проверь гену еще ДО установки его на авто.
Как? Подкинуть 12 в и прокрутить?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
MikhaylenkoPA, диоды могли крякнуть как раз не из-за короткого в бортсети! Если в подкове стояли лавинные диоды (читай-стабилитроны), то они при превышении напряжения начинают "течь". А это самое превышение напряжения запросто может возникнуть при наличии плохого контакта в цепи мощной нагрузки (того же карлсона СОД или кондея), причём, в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ оной. В такой момент через диод начинает протекать обратный ток, диод греется и перегорает, как предохранитель. Вот те 4 диода в твоей подкове, которые никуда не звонятся - вот это они, скорей всего, и есть. А вот те два, которые как гвозди и с отгоревшими выводами - это те, на которых и свалилась вся нагрузка, когда в обрыв встали те 4.
Переберёшь гену, удели особое внимание всем разъёмам к силовым нагрузкам (вентиляторам СОД, кондея, печки...).
РН, думаю, живой.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4911
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
MikhaylenkoPA писал(а):поэтому пршу посмотреть видео
Нонче видео не все посмотреть могут.
Че там 4 диода в обрыве?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Че там 4 диода в обрыве?
Это уже без разницы,ведь меняться будет весь мост в сборе.
MikhaylenkoPA писал(а): Подкинуть 12 в и прокрутить?
Важно
ЧЕМ покрутить и какую нагрузку цеплять.
MikhaylenkoPA писал(а):Как?
Самым оптимальным была бы временная установка отремонтированного генератора на 8-ми клапанный ВАЗ друга.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4911
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Это уже без разницы
А мне интересно.Тут один чат покинет и свистопляска,а здесь аж 4.И что остался один минусовой и один плюсовой?Но
MikhaylenkoPA писал(а):Было пару пробок, кондиционер выключал, но несколько раз включался вент СОД, вот тут и была пляска напряжения. Напряжение пляшет 12,5...13,9. Ниже 13 опускается в мгновениях, в основном держит 13,2...13,8
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):.И что остался один минусовой и один плюсовой?
При сохранении только одной фазы трехфазный генератор работать не будет.
Необходимо минимум две рабочие фазы с диодами,тогда гена сможет отдать треть от своей мощности без снижения напряжения.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Необходимо минимум две рабочие фазы с диодами
Дык, наверно, именно так всё и происходило... т.е. сначала оборвались диоды в одной фазе, затем во второй... Какого лешего пробились диоды в оставшейся фазе, да так, что выводы отгорели? Х.З...
Возможно, из-за обрыва диодов во второй фазе произошёл выброс ЭДС самоиндукции?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
витмар писал(а):Нонче видео не все посмотреть могут.
Вот
так сделай, и будет тебе счастье.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Какого лешего пробились диоды в оставшейся фазе, да так, что выводы отгорели?
Они первые сгорели.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4911
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
MikhaylenkoPA
У тебя чего хоть за генератор?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
MikhaylenkoPA, фигня там какая-то написана, т.к.
Цитата:Номинальный постоянный ток дополнительного выпрямителя, А
5
Какой, ко псу, дополнительный выпрямитель?
Доп. диодов то нет!
т808 писал(а):Они первые сгорели.
Они не сгорели, их ПРОБИЛО, а через пробитые уже отгорели выводы.
А вот остальные 4 действительно сгорели, как предохранители.
Ну да ладно, чего уж тут гадать то...
Мост менять и искать плохие контакты в цепях мощных нагрузок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):Какого фига они на 140А вкрячили мост 105А?
Ток выше 100 ампер потребляется крайне редко и,как правило,
импульсно,например усилителем балалайки,а это 105-е диоды выдерживают.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Я к тому, что если кзате заявляет 140А, то и выдавать он должен честные 140А...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4911
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
MikhaylenkoPA писал(а):если кзате заявляет
Я так понял генератор отдельно приобретался.Ты уверен что это именно кзатэ?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Да и 140 А куда столько.Это более 1,5 кВт нагрузки можно воткнуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы