Страница 5 из 5
poliman
прадо вечная машина, большой обьем двигателя, высокий ресурс
и 20лет прослужит если не 30
а без рамы не факт
wild82
Прадо тоже разные бывают. Последнее время. Дизель на долгие годы ябы не рассматривал, так же как и на пробеге за 200-250. Чахлый бензин 2.7 тоже шляпа. Только 4л более менее можно рассматривать на долгую эксплуатацию с передачей внукам
Женя
wild82 писал(а):

Дизель на долгие годы ябы не рассматривал


Почему? Там вроде все нормально по прежнему. И тянет лучше последний, который 200.
Alexandr008
Женя писал(а):

Почему?


Потому что дизель очень капризная штука в наше время. Раз хреновой соляры зальешь - привет форсы, а то и тнвд. Да и в обслуге это все дороже и геморнее. А тойотовский бензомотор надежнее и проще в обслуге.
Женя
Вот надежней, чем топливная в крузаках и лексусах я еще не встречал. Хоть на ослиной моче едут
Alexandr008
Женя писал(а):

Вот надежней, чем топливная в крузаках и лексусах я еще не встречал


Ты про дизель или бензин?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ты про дизель или бензин?


И то и то
Alexandr008
На дизелях Топливная там денсо. Ослиной мочи она не особо приемлет. А Хайлюкс раз фигни какой то налили и привет форсам.

Да и на спец технике такая же картина. Форсунок на Хитачи поменяли хреновую тучу .

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

А бензо да. Если не непосредственный впрыск.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ослиной мочи она не особо приемлет


А на каких авто дизель лучше? На рэнже, может или бмв?
-alex-
wild82 писал(а):

Только 4л более менее можно рассматривать на долгую эксплуатацию с передачей внукам


+100
Но для городского жителя врятли обоснованы двойные расходы (ТО, топливо, налог и т.д.) относительно кросса.
Проще на эту двойную разницу взять внуку такой же кросс.. hehe

Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Почему?


Потому что дизель очень капризная штука в наше время. Раз хреновой соляры зальешь - привет форсы, а то и тнвд. Да и в обслуге это все дороже и геморнее. А тойотовский бензомотор надежнее и проще в обслуге.


Ну как бы у менять тоже 8 форс (из которых 4 - непосредственного впрыска) и тот же ТНВД, практически дизель. hehe
Так что проще ли и надежнее - хз.
Вопрос только в чистоте бенза относительно соляры, ну и бенз не застывает.
Alexandr008
Женя писал(а):

А на каких авто дизель лучше? На рэнже, может или бмв?


Ни на каких уже не делают лучше.
До начала сво бош были в содержании получше. На них были запчасти. Ту же форсунку можно было отремонтировать.
С денсо такое не прокатывало, запчастей не было. Было что то там из Китая. Но сколько знаю попыток ремонта денсо форсунок , в итоге все заканчивалось заменой на новые.

Дэлфи тоже пробовали ремонтировать.

Вот относительно старые системы Евро 2 ( не коммон рейл), то да. Выносливее чем денсо я не встречал. Даже ЯЗДА (камаз, ямз ) отдыхает.

Да и смысла в дизелях уже нет, имхо. Бензинки тянут не хуже, стоимость топлива дизельного выше, обслуга выше.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

-alex- писал(а):

Ну как бы у менять тоже 8 форс (из которых 4 - непосредственного впрыска) и тот же ТНВД, практически дизель.


У тебя там давление в разы ниже, отсюда и конструктив проще.

Естественно за всем следить надо.
У нас вон хайлюксы с 2.5 дизель по 500+ ходили в принципе некоторые без ремонта.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ни на каких уже не делают лучше.


Так получается, что и дизель на тоетах безпроблемный. Я про это и говорю
Alexandr008
Женя писал(а):

Так получается, что и дизель на тоетах безпроблемный. Я про это и говорю


В целом да. Но вероятность встрять все же больше чем на бензинках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы