Страница 192 из 199
Olegan-TLT
Я вообще не в курсе взаимоотношений фирмы Бош и таможни. Я знаю что Бош в Тольятти прикрылся, несколько месяцев после начала сво - людей там уже не работало. И жена моя, в немецкой фирме работавшая (разумеется юрлицо российское) тоже несколько месяцев -ушла на другую работу. А так бош жив, я же не возражаю. Мне вот привезли электронику Бош вместе с автомобилем Хавал Smile)
А на Ниву слабали контроллер Ителму и всю электронику без Боша. Так дергается у кого Нива? В мороз ниже 20 не заводится на Ителме? У меня все нормально, и кого знаю с такими нивами - тоже норм. Дожить этому мотору полтора года, уйдет он в небытие. А покамест вот езжу, доволен. Бокс кстати не снимаю, при моем мини багажнике нормальная штуковина.

Покамест буду Нивку катать Smile) Может год, может больше, может меньше. Может ребенку отдам. Пути неисповедимы и я ветреный человек в этом плане. Мне такое дело, как автомобиль сменить - достаточно быстро и спонтанно.
Кстати первая Шнива 04-го года вроде уже на Боше была. А в жару троила. Потом катушки зажигания поменяли, на следующих Нивах все было ок.
Женя
Otto Frija писал(а):

Не факт что вылечит


Похоже, он не излечим Smile
Olegan-TLT
Пример здравого, выдержанного человека - это жыжа Smile) Ну а причитания как в 02-м году не заводилась нива или не нива на бог знает каких древних комплектующих- это прикольно. Только вот к чему это? Здесь и сейчас живем, вот такую авто пользую - заводится, равномерно работает и все обычно у ителмовской нивы.

Так а что с бошем? Не ушел?
алексей213
Олег-в 2002 году не заводилось творение рук ВАЗовских инженеров-потому что у них во первых были кривые руки, во вторых гонор-..мы все сделали правильно....
Отчего у почему было аккурат на Ладаонлайн. И отписывался на эту тему конкретно начальник соответствующей структуры-звали его Дмитрий.
отвечал он так... наше изделие прошло государтвеные испытания на бензине с давлением насыщеных паров 600 паскаль, а то что у вас нет такого бензина-это ваши проблемы...

Вот хрена ты Олег буровишь? Полагаю отттого что у тебя память очень короткая...

Имено в этом отличие ВАЗ( ителма) и БОШ.
Бошевские изделия условно ВЕЧНЫ. При том что российские , к примеру комутатор на восмерку-девятку ...они блин горели как лампочки. Потому как там стоял отечественый дерьмотранзистор 848 .

БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие. И смена третьего микропроцесора в контролере ВАЗ из той же оперу- соответствующие структуры находят китайского поставщика ВАЗа, делают ему предупреждение-ВАЗ перепрыгивает на другого поставщика.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Так а что с бошем? Не ушел?

Нет конечно
.
Ты опять забыл всё что было вчера?
mikal
алексей213 писал(а):

Ну что сазать -г.. но. Не едет нифига. Похоже от новых , экологичных настроек и электроного газа. На руках у мня моя старая- резвая, если надо стартует как выстреливает. По тяге -двигатель очень эластичный, тянет с низов. Ничего похожего у нового Тревел.


Дело в турбояме sctt

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

алексей213 писал(а):


БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие.


Интересно как немецкое правительство может запретить ВАЗу? Smile Вот запретить Бошу продавать это легко. Pardon
Otto Frija
mikal писал(а):

алексей213 писал(а):

Ну что сазать -г.. но. Не едет нифига. Похоже от новых , экологичных настроек и электроного газа. На руках у мня моя старая- резвая, если надо стартует как выстреливает. По тяге -двигатель очень эластичный, тянет с низов. Ничего похожего у нового Тревел.


Дело в турбояме sctt

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

алексей213 писал(а):


БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие.


Интересно как немецкое правительство может запретить ВАЗу? Smile Вот запретить Бошу продавать это легко. Pardon


И ты туда же?
Про экспортный контроль и таможню никогда не слышал?
mikal
Otto Frija писал(а):

Про экспортный контроль и таможню никогда не слышал?


Чьи? Наши? Есть постановление компетентного органа РФ предписывающее прекратить закупки у Боша? Ну так давай ссыль на него и всё понятно будет.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Про экспортный контроль и таможню никогда не слышал?


Чьи? Наши? Есть постановление компетентного органа РФ предписывающее прекратить закупки у Боша? Ну так давай ссыль на него и всё понятно будет.


Даааа.
146% не слышал.
Гугли "Экспортный контроль ЕС" "Таможня ЕС" и не сочиняй горячечного бреда.
mikal
Otto Frija писал(а):

Гугли "Экспортный контроль ЕС" "Таможня ЕС" и не сочиняй горячечного бреда.


Бредишь тут ты. bboyan Это и означает запрет Бошу поставок на ВАЗ, а не запрет ВАЗу закупок у Боша.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Гугли "Экспортный контроль ЕС" "Таможня ЕС" и не сочиняй горячечного бреда.


Бредишь тут ты. bboyan Это и означает запрет Бошу поставок на ВАЗ, а не запрет ВАЗу закупок у Боша.


????
Опохмелись.
Запрещено в принципе вывозить море номенклатуры из ЕС в РФ, в том числе этак с 95% продукции БОШ, около 97% комплектующих Бош, но никакое правительство Германии никакому Бошу ничего не запрещало.
Ты снова выдумываешь бред.
Ещё раз - гугли что такое экспортный контроль.
mikal
Otto Frija писал(а):

Опохмелись.


Вот сам и займись.
Otto Frija писал(а):

Запрещено в принципе вывозить море номенклатуры из ЕС в РФ, в том числе этак с 95% продукции БОШ, около 97% комплектующих Бош, но никакое правительство Германии никакому Бошу ничего не запрещало


Так кем запрещено то? Имя, сестра(с) Smile
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Я ....
Кстати первая Шнива 04-го года вроде уже на Боше была. А в жару троила. Потом катушки зажигания поменяли, на следующих Нивах все было ок.



Врунила. Как я понимаю теперь ты ведешь тему *БОШ кака-без него обойдемся*
На первых модификациях Шнив ( до ресталинга 2008 года) стоял блок катушек с силовыми транзисторами от 2112 . Хватало блока года на два-на три. Лично я два раза менял. После рейсталинга силовые ключи вынесли в контролер и проблема зажигания ушла.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Опохмелись.


Вот сам и займись.
Otto Frija писал(а):

Запрещено в принципе вывозить море номенклатуры из ЕС в РФ, в том числе этак с 95% продукции БОШ, около 97% комплектующих Бош, но никакое правительство Германии никакому Бошу ничего не запрещало


Так кем запрещено то? Имя, сестра(с) Smile


????
Ты в запое был когда ЕС пакеты санкций принимал?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Еврокомиссия это не Robert Bosch Gmbh как уверяет Олеган и не правительство Германии как сочиняешь ты.
mikal
Otto Frija писал(а):

Еврокомиссия это не Robert Bosch Gmbh как уверяет Олеган и не правительство Германии как сочиняешь ты.


Еще раз для тех у кого мозги в шароварах - речь про запреты систем. Правительство Германии в данном случае подконтрольно Еврокомиссии, а Бош правительству Германии. А ты всего лишь, обосравшись, пытаешься доипаться до пуговиц. Сыпался Бош сам или под давлением Евврокомиссии для текущего положения разницы не имеет.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):

Олег-в 2002 году не заводилось творение рук ВАЗовских инженеров-потому что у них во первых были кривые руки, во вторых гонор-..мы все сделали правильно....
Отчего у почему было аккурат на Ладаонлайн. И отписывался на эту тему конкретно начальник соответствующей структуры-звали его Дмитрий.
отвечал он так... наше изделие прошло государтвеные испытания на бензине с давлением насыщеных паров 600 паскаль, а то что у вас нет такого бензина-это ваши проблемы...


я вспоманаю то время - тут был участник, Дмитри. Или Кулагин, или Кулага. Он отвечал по этим прошивкам. У меня была проблема с 2112 16-клап, выпуска 01-го года, на январе. Зимой 02-03 г не заводилась было дело. Заливало свечи. Контроллер был январь. Как потом решилось - не помню. То ли прошивку меняли, то ли чего. Но это сколько лет назад было. Причем тут нынешнее время? Сейчас 2024-й год скоро закончится. И те, кто в 02-м году школу закончил, ныне топ манагеры (некоторые из них). Матерые инженеры, управленцы, руководители, врачи и тд.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

алексей213 писал(а):



Имено в этом отличие ВАЗ( ителма) и БОШ.
Бошевские изделия условно ВЕЧНЫ. При том что российские , к примеру комутатор на восмерку-девятку ...они блин горели как лампочки. Потому как там стоял отечественый дерьмотранзистор 848 .


Нету ничего вечного в этом мире и в технике особенно. Я не спец в электронике, но чую что транзисторов то тоже много лет нету. Зачем? Какие транзисторы?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

алексей213 писал(а):

.

БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие. И смена третьего микропроцесора в контролере ВАЗ из той же оперу- соответствующие структуры находят китайского поставщика ВАЗа, делают ему предупреждение-ВАЗ перепрыгивает на другого поставщика.


какие структуры? Кого находят? Там пробивоны мониторинга банковского. Пробивают тех, кого имеют полномочия пробивать (есть много бизнеса с американскими оборотными бабками). Но куча бизнеса и без этих бабок. Про то что меняют как меняют поставщиков - тут и рядом живя правды не узнаешь. Это конфиденциально. Финансовые схемы делают так, чтобы не светиться. Ну и Боша да, нету. Ему запрещено, он подконтрольный к мониторингу потоков. Я санкционные продукты покупаю - ничего. За бабки все решается. Вариантов хватает. Я недорогое покупаю. А рядом покупают дорогущие станки. И ничего.

Добавлено спустя 4 минуты:

алексей213 писал(а):


Врунила. Как я понимаю теперь ты ведешь тему *БОШ кака-без него обойдемся*


Кто мы то? Кто обойдется? У меня вот в этом году купленная машина новая- на Боше. В прошлом году купленная - без Боша. Нива без Боша почти 43 ткм проехала, ничего плохого от отстутствия боша не скажу. Как потребителю - в рот манать мне на тот Бош или не бош.

Все типовые схемы работы иностранцев из недружественных стран - юрлица то сохранились. Директора как правило русские теперь. Движи у них - разборки с налоговыми, арбитражи и тд (и они отсуживают, и у них). Это у тех, кто ушел. Но я с десятком то точно крупных контор-бывших иностранцев работаю - все нормально. На местах те же люди. Деньги плотют, продукцию выпускают и ладно. Но вот Боша в автопроме прям категорически нет. И работник разбежались в теме автомотива бошевского в рф.

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:

В общем как начнет дергаться троить Нива на Ителме, или зимой не заводиться - рассказывайте. Я рассказываю, что все нормально. Вот бокс на крыше пригождается. Не всегда на ближний пляж катаемся с сап бордами. Если за 20-30-50 км - проще сдуть и на месте надуть. Влезает в бокс легко два сапа, весла, насосы и жилеты. Короче вся хрень почти.

Приехав на место, паркуюсь в 10-20 метрах от воды. Никто не штрафует Smile)

Надуваться проще прилагаемыми насосами (была большая лягушка, куда то проманал, компрессор чтобы оба два сапа да быстро накачал, нужен шибко мощный, тут и накачка физуха и само катание тоже).


Сдувать проще всего в воде, если нет волны - открываешь клапан и сдуваешь-сворачиваешь сап. И сразу в бокс. В салон ничего грязного мокрого не тащится. Лепота.
Olegan-TLT
Заехал сегодня отрегулировал ступичные передние подшипники. Пробег 43 тыщи. Перед этим регулировал на пробеге 23-24 тыщи. Люфт был небольшой. По сравнению со старыми шнивами нынешние регулируемые подшипники ходят дольше и стабильнее. На тех разбивало быстрее. Колодки передние вполне нормальные, но как и писал, вибрация есть при торможении с большой скорости, со 130+ (думал что и на малой появилась, но оказалось после грязючки диски колесные подзасрались, помыл и все норм).
Вот какие авто продают в разряде беушных. Это у дилера хаваловского. 23-й го, пробег 24 тыщи км, Хавал Н9. Ценник 3.54 млн, торгуются. В лизинг брали, через год поменяли на танк 500. Схема типовая. Машин таких уже хватает, будет еще больше. Это не кот в мешке, а самое что ни на есть прозрачное из беу. Куда как лучше десятилетних мерсов, фольцов и тойот. Я ездил на таком авто, мне очень понравилось. Что-то среднее между крузаком 150 и 200. Сделан-отделан получше, чем прадик 150. Рамный большой, борг варнер муфта полного привода, блокировка в мосту или в двух. Все навороты, хотя сам автомобиль уже старообряд (вроде 16-го года модель, но эти рестайлинг последний). Вот такое мне по душе. Пока Ниву катаю, но буду присматриваться. Танк 300 и подешевле можно купить или плюс минус столько же. Но хз, по мне эта лучше.




upload image
Движок 2 литра бензинка как и на Танк300, коробка такая же - автомат 8 ступ.
На таких беушках и шины родные по сути новые. Ну и на годовалую еще гарантия два года.
upload images
Женя
Что с домкратом в багажнике? Ему по виду лет 10 или им каждый день пользовались? Или просто качество такое? Smile
Olegan-TLT
Позвоните им и спросите про домкрат. Может и каждый день полльзавали. Может нравилось людям машину домкратить.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

На фотке в багажнике сьемный фаркоп.
Женя
Это в корне меняет суть. А зазору капота на 1 фото какое обоснование?
Olegan-TLT
Изначально кривая - китайское гамно. Плюс битая. И на телефон китайский сфоткана. Вот так и обьясняет.
Женя
Вероятно, хром с решетки слез, меняли по гарантии. Ну а то что по крылу виден неравномерный зазор, это в пределах китайской нормы. Еще и телефон китайский. А про фотографа даже говорить не буду
Olegan-TLT
Да скорей всего били. Морда перекошена была. В гараже узбеки сваривали, вот такая кривая и получилась.
А по факту все на ней очень ровно. И с хромом все в порядке, и с оцинковками и окрасками и со всем. И за такие бабки с таким пробегом и годовалая - в ней все хорошо. А гадать додумывать может каждый что ему угодно.

Да, по рынку беу китайцев. Много годовалых-двухгодовалых эксидов VX. Ценник - район чуть больше 3 млн. Покупались они за 5+. 9 из 10 случаев - покупались юрлицами. У меня корефаны два годовалых таких эксида сдали, купили два танка 500. На Танк скидка хорошая при такой сдаче - получается около 5.2 - 5.5 за авто.

Еще есть Хавал ф7х, 2 л турбо самая навороченная, 23-й год, 18 ткм пробега. 2 млн 520 тыс и с ндс. Дилерская подменная и тестдрайвовская. Но такая спорней, чем из под одного владельца.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Да скорей всего били. Морда перекошена была. В гараже узбеки сваривали, вот такая кривая и получилась.


Не преувеличивай. Не бита она. Битую вообще не собрать бы было
Olegan-TLT писал(а):

Много годовалых-двухгодовалых эксидов VX. Ценник - район чуть больше 3 млн. Покупались они за 5+


Не находишь это странным? Хотя кого я спрашиваю facepalm
Olegan-TLT
Да битая, крашеная и кривая Smile)

А по эксиду vx - ничего странного. Многие с ним обманулись. Как у меня друзья - у них катера, вылазки есть. Автомобиль оказался не того формата. Один глушитель оторвал, у другого по электронике глюкнуло что-то из-за купания. А еще один друган убил два двадцатых низкопрофильных колеса на таким эксиде. Это люкс-гранд-автобус на самом деле. Более практичным оказался прадо-крузако-формат. Это н9, танк300 и 500. На них и меняют.
Ну и это озорство тех, кто может себе такое позволить. Это не бумеве по 18 млн и не прадики хайлендеры по 5-7 млн, привезенные неофициально да без гарантии опять же официальной (хотя и такие авто покупают, но меньше).
А на джолионы, эф седьмые, дарго, черри тигго 7 про макс и тд таких уценок нету. Дарго из китая возят мало беушные, прилично дешевле, правда с мотором 1.5 и передним приводом. Но это как с любым автомобилем - чем дороже, тем больше в цене потеряет если новым или относительно новым продавать. Ну и рынок этот живой. Труднее Тигуаны и Туареги сейчас продаются (по ценам трейдинщики прессуют и не только).

Но тот корефан, что колеса убил - 60 тыс проехал на эксиде, доволен, менять не собирается. Много на дальняки ездит. В Мурманск катался, в Турцию.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Я изначально себе такой авто как эксид vx не хочу, мне не нужен. Дарго как паркет куда как больше нравится (хоть он и меньше габаритом). А Хавал н9, танк 300 - вот это мой формат.
Да, друган мой, который танка 300 весной купил, поменял его на Танка 500 на днях. Но там товарищ сам неугомонный с увлечением автомобили продавать-покупать-менять. Еще не ездил я на том Танке. Но так люкс-люкс. Бензину поболее хавает, чем трехсотый. Но и пободрее, v6 турба.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы