Страница 2 из 2
алекс спб
2111 8 клоп после замены поршневой и пробега ещё +100ккм стал жрать масло выше 3т об.
Тоесть 2.5-2.7 не жрет,3+ жрет,особенно зимой
Вобщем поршневая у тебя того наверно,хотя у меня компрессия по 13 ещё была точно
Alexandr008
TrotylVLZ
Предположу, кольца мс подзалегли
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

Предположу, кольца мс подзалегли


Поддержу... Good
А что б не лезть в дебри и не принимать скоропалительных выводов предлагаю совершить "вылазку" по трассе км. эдак на 100, со средней скоростью 120-140... Короче, дать мотору "просраться".
Не поможет? Тогда раскоксовка либо водой (тема тут есть), либо ЛАВРом.
На этом безразборные методы заканчиваются. Pardon
Alexandr008
NAUexx писал(а):

либо ЛАВРом


Либо gzox + bg109
Тоже инфы полно, как правильно делать.
алекс спб
NAUexx
от замены до замены масла (5000-7000 км)съедает около 2-х литров?
Масло коксуется свыше 8-12ккм
У него тупо болтаются поршня и маслофорсы поливают на них
Маслосьемные сточены и не могут снять масло с люфтящих поршней.те если поршень болтается,мс не работает
Либо мс клапанов,но они вряд ли будут давать 2л на 5ккм
Что со свечами после городского пробега? В масле?
TrotylVLZ
алекс спб писал(а):

NAUexx
от замены до замены масла (5000-7000 км)съедает около 2-х литров?
Масло коксуется свыше 8-12ккм
У него тупо болтаются поршня и маслофорсы поливают на них
Маслосьемные сточены и не могут снять масло с люфтящих поршней.те если поршень болтается,мс не работает
Либо мс клапанов,но они вряд ли будут давать 2л на 5ккм
Что со свечами после городского пробега? В масле?


Свечи грязно-белого цвета.
На холодную есть перестук поршней, но он после нагрева до 20 градусов пропадает.

Последний раз редактировалось: TrotylVLZ (04 Декабря 2020 06:37), всего редактировалось 2 раз(а)
алекс спб
Если перестук есть,значит скоро,через 30-40ккм,застучит на горячую и будет жрать масло
Компрессия масляная поди?15-16?
А фото свечей чето не разобрать
TrotylVLZ
алекс спб писал(а):

Если перестук есть,значит скоро,через 30-40ккм,застучит на горячую и будет жрать масло
Компрессия масляная поди?15-16?
А фото свечей чето не разобрать


С перестуком я уже проехал почти 40 ккм.
Компрессию не мерил. Фото свечей прилагаю.

00000IMG_00000_BURST20201203211009817_COVER.jpg
Описание:
Размер файла: 140.13 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

00000IMG_00000_BURST20201203211009817_COVER.jpg
IMG_20201203_210759.jpg
Описание:
Размер файла: 135.47 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

IMG_20201203_210759.jpg
_NikeL_
Всем привет!
На пробеге примерно после 180 тыс км появился расход масла двс на горячую при дальних поездках, крейсерская скорость 140-150, расход 0,25-0,5 л на 300км. Масло до подорожания лил зик 5-40 (расхода практически не было), после роснефть 5-40 (расход примерно там вроде и усилился).
Также обнаружил ряд моментов где уходит масло:
- датчик давления масла (заменено), расход остался.
- вроде сальник КВ, который со стороны кпп (не заменено, не проверено).
- при прогазовке на хх показалось чуть-чуть дымит. Надо чтобы на ходу сзади кто-то смотрел, тормозить двигателем и потом налить на газ (в планах проверить). Если дыманёт значит маслосъёмные колпачки?

Компрессию замерить.
Раскоксовку замерить.
Можно попробовать залить погуще масло например 5-50 или 10-60.

Жду ваших комментариев, давайте обсуждать.
Ситрогон
Если впуск замаслян, может через ВКГ масляный пар тянуть в движок
алекс спб
Если больше 3-3.5т оборотов и износ, жрать должна, у меня за день отжига полщупа легко уходило. На масле 5-40
Nobius
_NikeL_ писал(а):

появился расход масла
скорость 140-150, расход 0,25-0,5 л на 300км

Определись что тебе нужно. либо скорость, либо отсутствие расхода масла.
В первом случает - только ремонт двигателя
Во втором - ездий до 100км/ч и жиссь наладицца (в смысле расход)...
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

крейсерская скорость 140-150, расход 0,25-0,5 л на 300км.


При такой КРЕЙСЕРСКОЙ скорости будет увеличенный расход масла даже у нового полностью исправного двигателя. А у тебя пробег 180... пора уже и масло жрать. Pardon
Другой разговор, что да, что-то многовато... Получается около 1,7 литра на 1000 км..
Имхо, если ты ничего не напутал с объёмами, то уж слишком много. Готовься к капиталке. Pardon
_NikeL_ писал(а):

Компрессию замерить.
Раскоксовку замерить.
Можно попробовать залить погуще масло например 5-50 или 10-60.


Самое простое пропустил. supercool Свечи то выверни, глянь на них. Wink
_NikeL_
Ситрогон писал(а):

Если впуск замаслян, может через ВКГ масляный пар тянуть в движок


У меня масло уловитель стоит, впуск чистый.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

NAUexx писал(а):

если ты ничего не напутал с объёмами


надеюсь не напутал) я прикинул около 0,5л получается между метками щупа...

Добавлено спустя 35 секунд:

NAUexx писал(а):

Свечи


на днях гляну, покажу
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Раскоксовку замерить.


Только не "замерить", а провести. Smile
В принципе, можно попробовать, как один из безразборных способов. Хуже то от этого точно не станет, а "раскидать" то мотор всегда успеешь. supercool
_NikeL_
NAUexx писал(а):

Свечи


фотосессия завершена))
гуглдиск

Яндекс диск


В 4м горшке катушка сильно заржавела, сильнее остальных.
В 2м горшке свеча с каким то слоем белого кокса. И на этой же свече внизу пипка сглаженная не как у остальных.
алекс спб
1 и 2 горшки работают с маслом
Остальные, меньше масла
Бедная смесь, ДК и дмрв, живы?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Можно оттянуть
Летом 15-20в 40-50
Зимой 10-40
А так, все равно разбирать
Если это канеш не МС колпачки
Или не крутить выше 3т , еще тыщ 50 проездишь
NAUexx
Про масло соглашусь с предыдущим оратором... только заострю внимание именно на первом цилиндре, имхо, там самая "жопа", не катастрофичная. Wink
Не буду так категоричен, как алекс спб, но что по мне, так движок вполне себе в норме и ещё побегает. В первом цилиндре, конечно, есть некие проблемы, но они не такие уж "смертельные".
алекс спб
+2, как в мороз перестанет заводиться, тогда и пора разбирать
Как раз из-за низкой компрессии и масла так будет
NAUexx
алекс спб, не нагоняй жути... Так то ты всё правильно изрек, имхо, но...."нада пацматреть" .Т.е., компрессию по горшкам проверить.
_NikeL_
алекс спб писал(а):

Бедная смесь, ДК и дмрв, живы?


Доброго дня!
У меня мотор 106 сил, там вместо ДМРВ стоит ДАД. Через опендиаг могу проверить ДК, какие показания должны быть? В каких условиях?

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

алекс спб писал(а):

Летом 15-20в 40-50
Зимой 10-40


О вязкостях можно чуть поподробнее?
10wХХ зимой тяжеловато наверное запускаться будет, помню в 2109 лил 10-40 зик мучался, потом перешёл на 5-40 зик и красота.
Для начала может попробовать перейти летом с 5-40 на 10-40 ? Как раз скоро зима, и пойму как будет запускаться на этой вязкости.
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Через опендиаг могу проверить ДК, какие показания должны быть? В каких условиях?


Дык стандартные... Меняющееся от 0,1 до 0,9 Вольт напряжение с частотой 1-2 Гц (один-два раза в секунду), длительность переднего фронта сигнала не больше 120 мс. В опен-диаге лучше график работы ДК вывести, так будет более информативно, чем на цифири смотреть.
_NikeL_
Добрый день!
По двиглу заезжал поговорил со своим знакомым мотористом, сказал в целом также как и вы - с этими поршнями так и должно быть на этом пробеге.
Ехал в этот раз 300км со скоростью не более 110, уровень на месте остался.
По коробасу тёк сальник правый, заменили. И тёк стык двух половинок кпп, протянул, посмотрим. КПП тросовая без щупа, в ней вроде как 2.2 литра должно быть. Старого масла слили 1,8 литра. Залил новое газпром нефть за два касаря) как раз пробег подходил уже к замене. При начале движения кпп меньше прыгать стала, но немного осталось как будто сцепление буксует.

Остаётся под подозрением задний сальник КВ, там сыро. Через недельки две поднимем, посмотрю не течет ли кпп. А сальник КВ подождёт. Хотя может он пачкает диск сцепления??? Вибрации не каждый раз есть.

ДК еще не проверял. Но у меня еще каталик штатный на месте, может из-за него смесь беднить?
Компрессию не мерили.
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

может из-за него смесь беднить?


Вот на график ДК глянешь и всё станет ясно. Wink
Вот тебе ссыль про проверку датчиков ЭСУД осциллографом. Будет здорово, если твой диагност имеет сего "зверя" в своём арсенале и умет им пользоваться.
А то, так и сам попробуй. Особо сложного ничего нет. Ставишь себе на комп чего-нить подобное (в тырнете полно, устанешь выбирать) и получаешь из своей звуковой карты вполне подходявый для автоприменения осциллограф. Wink
Serj886
Когда купил авто на 1000км стабильно кушала 1л масла. Почитал разные форумы, решил ставить тяжелую шпг 2112, 50т пробега полет нормальный, от замены до замены ни капли не ест. На счет динамики да, чуть тяжелее мотор крутится, но 1.6л не болид, чтобы на нем раздавать )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы