Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих
. Посему несколько вопросов.
1. Какие
правильные клещи для обжима наконечников прикупить?
2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?
3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?
4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?
5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?
6. Изоляция: изолента или термоусадка?
Модеров просьба тему не перемещать, т.к. там все равно никто их не читает почти.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Клещи покупать не обязательно, можно обойтись небольшими бокорезами. Соединять провода можно хорошей скруткой или пайкой, но это немного геморно, а потом изолировать при помощи трубки термоусадки или хорошей черной импортной изоленты. Все разъемы лучше использовать штатные и штатные корпуса для них. Провода тоже использовать те которые идут для штатной прводки. Благо этого добра на рынке в изобилии. Также все провода вновь проложенные под капотом прятать в гофрированую чорную трубку, есть разных диаметров. При условии прямых рук должно получится все аккуратно и неотличимо от штатной проводки.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
1. Те, какие лучше обжимают.
2. Только российские. У них две пары усов для фиксации провода: одна для жилы, другая для жилы с изоляцией.
3 и 4. В основном скрутка, иногда пайка.
5. Говно!
6. И изолента, и термоусадка. Смотря в каком месте.
pascha
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
Клещи пойдут,наконечники лучше Российские,гильзы в авто считаю не уместы,нет там таких нагрузок,скручивай и спаивай,изолировать немецкой изолентой,или термоусадкой,чем меньше скрутка,соединение ,тем меньше сопротивление в этом месте,значит не будет нагрева,не будет нагрева,не будет окисления контакта и т.д. Если хочется разьемное соединение сделать,то разьемы подобрать более прочные,что бы не возникало вышеописанных проблем
pascha
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
Клещи пойдут,наконечники лучше Российские,гильзы в авто считаю не уместы,нет там таких нагрузок,скручивай и спаивай,изолировать немецкой изолентой,или термоусадкой,чем меньше скрутка,соединение ,тем меньше сопротивление в этом месте,значит не будет нагрева,не будет нагрева,не будет окисления контакта и т.д. Если хочется разьемное соединение сделать,то разьемы подобрать более прочные,что бы не возникало вышеописанных проблем
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Всю жизнь обжимал клемы обычными небьольшими пассатижами, получаеться не хуже чем на заводе. ПО желанию можно и пропаивать. Скрутки не люблю. Для осединение использую клемы и обычные колодки, 1 2 4 или 6 контактные. также фен с термоусадками рулят.
В машине прилично электрики всякой, и всё делалось лично мною
Ozmag
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
А почему п.5 гадость. я у себя делал все классно сидит, меньше геморроя с установкой и не разу ни глючила. объясните плиз.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Мужики, расскажите как обжимаете обычными бокорезами также как на заводе? У меня только внахлест получается, но мне так ненравится
Я имею ввиду чтоб двумя половинками в полукруг и в середину зажимались какбы.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Meg писал(а):Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих . Посему несколько вопросов.
1. Какие правильные клещи для обжима наконечников прикупить?
2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?
3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?
4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?
5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?
6. Изоляция: изолента или термоусадка?
1. Использую обжимные клещи (профиль обжима как буква омега)
не уверен, что именно эти, но по виду такие же.
2. Клемы использую как в штатной проводке,
3 и 4. Для соединения или ответвления есть специальные клеммы (под обжиматор), пайка в авто не применяется,
5. Пробовал, не понравилось,
6. Нормальная изолента.
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Вот нашел фотку наконечника как в штатной проводке:
На рынке купил клещи, с профилем как на рис.1 - как я понимаю они под "импортные" наконечники, потому как с "нашими" получается рис.2, а в штатной проводке что-то типа рис.3
UDima писал(а):3 и 4. Для соединения или ответвления есть специальные клеммы (под обжиматор), пайка в авто не применяется,
Можно поподробнее?
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
На этих клещах
профиль вроде такой?
Именно такой профиль нужен для обжима таких наконечников?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Meg писал(а):На этих клещах
профиль вроде такой?
Именно такой профиль нужен для обжима таких наконечников?
Да.
Клещей для таких клемм видел от 4х производителей. Брал с собой кусоки разного провода и горстку клемм и выбирал как обжимают (некоторые закусывали, некоторые заедали и т.п.), ну и по качеству сборки. В результате взял самые дорогие (сейчас цена ~1200р). За 5лет ими было поставлено пару десяток сигналок, кроме того выполнялись доработки электрики (сколько клемм обжато сказать трудно, т.к. клеммы беру метражом 8-) ). Пока полёт нормальный, а самое главное быстро, просто, надёжно и удобно!
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
UDima писал(а):
Клещей для таких клемм видел от 4х производителей. Брал с собой кусоки разного провода и горстку клемм и выбирал как обжимают (некоторые закусывали, некоторые заедали и т.п.), ну и по качеству сборки. В результате взял самые дорогие (сейчас цена ~1200р). За 5лет ими было поставлено пару десяток сигналок, кроме того выполнялись доработки электрики (сколько клемм обжато сказать трудно, т.к. клеммы беру метражом 8-) ). Пока полёт нормальный, а самое главное быстро, просто, надёжно и удобно!
Спасибо. Очень полезная инфа.
Вроде нашел такие как на картинке
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=130657
хотя что-то сильно дешевле 1200р...
ЗЫ: Кто где в питере берет расходники (клеммы, разъемы, термоусадка)? На рынке что-то больно дорого.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Meg писал(а):хотя что-то сильно дешевле 1200р...
Откуда я картинку вставлял, там то же написано 490р. В Самаре за такие деньги только пластиковый обжим для телефонных проводов.
Meg писал(а):На рынке что-то больно дорого.
В Самаре на рынке то же дорого. В магазине розница 70коп/шт.
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Продолжим
- держатели для предохранителей.
видел 2х типов:
1.
На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
2.
В держатель вставляются клеммы Мама. Использовать удобнее, но он менее герметичный.
Какие лучше применять?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Meg писал(а):ЗЫ: Кто где в питере берет расходники (клеммы, разъемы, термоусадка)? На рынке что-то больно дорого.
Супер магазин, где есть многа всяких прибамбасов: "Микроника", Новочеркаский пр/Таллиннская ул., работает только плохо, до 19 (кажется).
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Meg писал(а):1. На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
2. В держатель вставляются клеммы Мама. Использовать удобнее, но он менее герметичный.
Какие лучше применять?
Лучше вторые, т.к. у первых надо соединять со своей схемой их кольцованный провод.
Если заливать водой, то и первые, и вторые закиснут.
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Meg писал(а):На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
Конечно, сразу оконцевать нужным разъемом (клемма иль кольцо под винт) и будет как штатный.
На К.Смирнова ("Масла-Смазки на 1-ом этаже) стоит такой герметичный 20р.
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
UDima писал(а):В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.
Типа этого?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Meg писал(а):UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.
Типа этого?
У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Глебаня писал(а):Meg писал(а):UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.
Типа этого?
У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D
Наверное чтобы + взять от акума напрямую. А не к прикуривателю цепляться
.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Meg писал(а):Наверное чтобы + взять от акума напрямую. А не к прикуривателю цепляться .
Как зам.глав.энергетика крупной которы догадывался что + берут с аккума, но при этом четко знаю, что: Электрическая цепь(проще будет провод), при условии его короткой длинны может защищаться предохранителем тока с одной стороны, тобишь в салоне. Собственно там, в салоне (если не помнишь или не знаешь
) находиться и черный ящик Матрешек, со всеми остальными предами. Чеж его сразу к аккуму не пристроили?
Просто во всех конторах делают как проще. А проще удобно под капотом, чем "раком с поворотом на 120 град." в салоне под торпедой.
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Глебаня писал(а):Электрическая цепь(проще будет провод), при условии его короткой длинны может защищаться предохранителем тока с одной стороны, тобишь в салоне.
Эт почему?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Meg
Почему что? Почему в салоне или короткий провод?
Вопрос не понял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы