Страница 2 из 2
All Exx64
витмар писал(а):

То что шляпка остается полукруглая,ну и что из этого?Особенности изготовления.Это один фиг болт и должен обеспечить надежную фиксацию.А травмобезопасность должен обеспечить не именно этот болт,а вся конструкция в целом.


Вот конструкция в целом и обеспечивает...при превышении усилия (ДТП) крепление колонки и выскакивает из этих болтов, т.е. с таким болтом пофиг в каком положении его головка, т.к. у нее нет граней как у шестигранного.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=327439
витмар
витмар писал(а):

потом обычные под шестигранник поставил


В этом что ли все дело?Но в моей местности болт это болт,т.е. грани снаружи,а под шестиграник это грани внутри цилиндрической головки.
Да и что мешает просто купить такие скручивающиеся болты новые?Даже в моем сельмаге оказались,правда последние и три.40 рублей штука,лежали с незапятных времен.Их и не спрашивал никто.
Трещеткой скручиваются на раз.Проверил утром,пожертвовал один болтик.Я бы и динамоключем проверил,но он еще в пути.А большим чет не стал.Я им и не пробовал с малым моментом крутить.
NAUexx
витмар писал(а):

травмобезопасность должен обеспечить не именно этот болт,а вся конструкция в целом.


Абсолютно верно! Сам по себе этот болт травмобезопастность не обеспечит, но именно на нём строится вся кинематика работы узла в целом.
витмар писал(а):

Это крепление,не более того.


А вот тут ты ошибаешься. supercool
Это не просто крепление, это - специальное крепление. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

это - специальное крепление


Ну считай так.
Для меня это "динаметрический болт",чтоб грани сорвало раньше чем разрушится резьба.Иначе весь кузов брак.
NAUexx
витмар писал(а):

Ну считай так.


Да мы то с тобой как угодно можем считать... хоть столбиком...
Только это не отменит никак инженерной задумки применения этого болта в данном узле. Wink
витмар
NAUexx
Для меня достаточно
Цитата:

Передний конец кронштейна рулевой колонки крепится к кузову при помощи болтов с отрывными головками и специальных фиксирующих пластин. Болты затягиваются до отламывания головок. Это препятствует их отворачиванию и замене рулевой колонки вместе с замком зажигания при попытке угнать автомобиль. Травмобезопасность рулевой колонки обеспечивается специальными фиксирующими пластинами. При лобовом ударе пластины деформируются, и перестают удерживать переднюю часть кронштейна рулевой колонки, позволяя ей опуститься вниз. При этом рулевая колонка переводится в вертикальное положение, и рулевое колесо отодвигается от водителя.

NAUexx
витмар писал(а):

замене рулевой колонки вместе с замком зажигания при попытке угнать автомобиль.


Вот это уж точно - бред сивой кобылы, не имеющий ничего общего с инженерией. Я и в той теме писАл, и щас повторюсь, что очень бы хотелось посмотреть на угонщика, который идёт на дело с запасной рулевой колонкой. facepalm
Да, противоугонка - дополнительный бонус. Первичная идея - травмобезопастность. И опять таки повторю вопрос из той темы пытливым умам: если бы инженеры во главу угла ставили противоугонную функцию, то какого лешего они не все 4-е болта таких поставили? Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

если бы инженеры во главу угла ставили противоугонную функцию, то какого лешего они не все 4-е болта таких поставили?


А почему, чтоб не угнали колесо, на него ставили всего ОДИН хитрый болт, а не все 4... Very Happy
Если бы те болты как противоугон, то и одного за глаза... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Если бы те болты как противоугон, то и одного за глаза...


А я ап чом? wwow
kazak1102 писал(а):

А почему, чтоб не угнали колесо, на него ставили всего ОДИН хитрый болт, а не все 4...


Было это уже... в той теме. supercool
витмар
За "противоугонность" этих болтов я сам ниразу не писал.Если есть в цитатах,чего я их редактировать буду?
Задача болта быть затянутым с определенным усилием и держать пластину.Все.Ни больше,ни меньше.
Нигде не написано что при дтп он должен сломаться или еще что.
Должна деформироваться пластина крепления и "отпустить" кронштейн крепления колонки от кузова.А верхние болты вварные должны как раз удержать и создать ось вращения.Т.е. низ отрывается и идет к ногам,а рулевое колесо уходит от водителя.
Так что его применение обусловленно только невозможностью его перетянуть.
Болты эти тоже двух видов 2101 М6х1х24 и 2110 М6х1,25х31.
Пластины тоже разные.
SS 220
Поменял я подшипники. В принципе, ничего сложного. Только немного отступил от рекомендаций статьи по замене.
По пункту 4 -отсоединить провод от датчика давления масла. Чесал-чесал репу, но так и не понял, где находится датчик масла на рулевой колонке. Не стал ничего отсоединять.
Замок зажигания снял полностью, тем более, что болты на них были уже заменены. Потому как выбивать подшипники с висящим замком и вставленным в него ключом для разблокировки чревато минимум поломкой ключа, если руки не очень прямые, как у меня.
В оставшихся двух срывных болтах сделал пропилы с помощью реноватора (ведь зачем-то я его покупал?), на пропил шлицов под отвертку понадобилось несколько секунд. Назад поставил их же.
Подшипники легко выбиваются в обе стороны самим валом, у него посередине утолщение с прорезью для блокиратора замка. Удивила цена вопроса, 300 рублей за 2 подшипника.
Сейчас всё отлично, ничего не болтается
витмар
SS 220
А номера подшипников какие?
SS 220
витмар
Да фиг его знает. Пришел в магазин, сказал девочке за прилавки, подшипник надо на рулевую колонку, она сразу поняла и подала нужный. Они там специальные, с пластмассовой втулкой внутри, которая и развалилась в итоге
Nobius
SS 220 писал(а):

подшипник....с пластмассовой втулкой внутри, которая и развалилась в итоге

Опа! Теперь понятно откуда могла взяться аццкая болтанка руля! Я не знал, думал там близко к обычным и сталобыть болтанка будет тока если все шарики выбегут на улицу Pardon
т808
SS 220 писал(а):

По пункту 4 -отсоединить провод от датчика давления масла.
Чесал-чесал репу, но так и не понял, где находится датчик масла на рулевой колонке.


Это описка!
По картинке 4 ясно,что речь идет об отсоединении колодок с обоих весел.
витмар писал(а):

Задача болта быть затянутым с определенным усилием и держать пластину.Все.Ни больше,ни меньше.
Должна деформироваться пластина крепления и "отпустить" кронштейн крепления колонки от кузова.
А верхние болты вварные должны как раз удержать и создать ось вращения.
Т.е. низ отрывается и идет к ногам,а рулевое колесо уходит от водителя.
Так что его применение обусловлено только невозможностью его перетянуть.


Абсолютно правильно и пОлно. Good
SS 220
т808
Колодки очень туго сидят, намного легче оказалось выдернуть эти весла целиком вместе с ними.
т808
SS 220 писал(а):

намного легче оказалось выдернуть эти весла целиком вместе с ними.


Можно и так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы