Страница 1 из 49
Olegan-TLT
Предыдущая часть2 - https://autolada.ru/viewtopic.php?t=400656

Продолжение тут про Ниву, Дарго и какие еще будут. Вот так вот за год третья ветка (после 200 страниц в первых двух) пошла Smile)
poliman
Olegan-TLT
Самые популярные авто лола- нивы и ховалы. И тут же агрессивные ваго страдатели Smile
CoolM
Olegan-TLT
Гранта наше все, остальное буета..
Olegan-TLT
Да гранта тоже норм автомобиль. Если бы не моя привычка к езде на полноприводах и на ямах не сбавлять, для поджопа гранту бы купил и мотался бы.
Alexandr008
Olegan-TLT
Пробег на Тревеле 44 с небольшим тыщи километров. Намотано столько с прошлого июля. Недавно начался стучок в передней подвеске. Или наконечник или шаровая, хз. Скорей всего наконечник -тяга, что-то такое. Поеду скоро на очередное официальное ТО, пущай сделают. От автомобиля приятные впечатления. В прошлой ветке писал - нареканий по электрике и электронике нет. А авто это без всякого Боша. То есть в рот манать Бош, и без него тазики могут делать. Мотаюсь и со скоростью 130-140 (автобанов хватает). Масла в коробки-раздатки мосты синтетики (как и на прошлых нивах). В мотор тоже синетику 5-40 лью. Бензин 95-й. Расход стабильно- если без кондея не зимой чуть больше 10, если с кондеем - чуть меньше 11, это при средней скорости 36-38 (города больше, но не все в пробках). Авто полный блек-эдишен комплектация, даже бокс черный. Бокс не сымаю Smile)
Сколько она подо мной проедет еще - хз. Может еще 40, а может и поболее, а может и поменее. Я флюгер, пути неисповедимы. Но главное- не сломалась. Покамест.
загрузка изображений

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Короче даже в нынешнее время Нива- максимально недорогой джипчик с минимальной ценой эксплуатации, расходом и этим всем.
Alexandr008
Была шнива с пробегом 200 +. Сейчас тревэл 46. Трансмиссионные люфты, шумы и вибрации абсолютно одинаковые.
Olegan-TLT
Да на ней вибраций так то нет. Трансмиссионный щелчек есть (на трехдверке или нет или меньше). Но мелочь. Раздатка тихая, зуда от нее как на короткой тоже нету. Короче после короткой сильно комфортнее. Хотя мне и короткая нормально.
poliman
больно жырно в ниву 5 40 лить
я бы даже сказал шо и в гранту нахой не нужно
10 40 и вся не долга
Olegan-TLT
Да я всю дорогу и в короткую Ниву лил 5-40. Только полусинь. Продавал с пробегом 145 - мотор как новый (на 143 тыщах поменял цепь грм и пластиковую хрень, натяжитель успокоитель башмак, крышку снимали - видел).
А на эту синтетику с новья практически лью. Пойдет, меня разница в цене не парит.
Расход масла какой то минимальный есть. Но так - 300 грамм подлил, чтобы на максимуме было как и после замены, проехал 10 тыс км после последней замены масла (скоро буду менять опять). Как по мне, полусинь больше уходит в угар. А синька - почти не уходит. Но на любой ниве по щупу за 10 тыс км масло уйдет. Что на этом моторе (он у меня перебранный с новья в 1.8), что на прошлых всех.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Да, по вазовским нормативам допускается расход масла что-то 300 грамм на 1 тыс км. И это не является гарантийным случаем. Правда я так жрущих масло Нив не видал. Хотя моторы на них - древность древняя по цилиндро-поршневой. Но зато железный мотор, мощные поршни старообрядные, гидрокомпенсаторы есть.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

на ней вибраций так то нет


У тебя может какая то супер спец версия
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

на ней вибраций так то нет


У тебя может какая то супер спец версия


Ничего спецушного нет (кроме мотора, но и он так то обычный, французы серийное производство такого мотора похерили на заводе, но все компоненты делаются, собирают двиги вне завода, много куда такие ставят).
Сколь нибудь критичных вибраций- нету. И на коротыше не было. Вибрациями нива себя убивает (на старых так было, сальник за сальником, подшипник за подшипником). На коротыше я два сальника всего поменял за 145 тыс. И то один заодно с подшипником (полуоси сзади). И один на хвостовике заднего моста. Это ниачем. А на этой ни одного сальника пока не поменял. И сухо Smile) Также повторюсь -140 вжариваю регулярно и стабильно. Ничуть не стесняясь.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ну с боксом стараюсь быстрее 120 не ездить, хотя он не шумит у меня (низкий, 300 мм высотой, и попречины максимально низкие и обеткаемые).
приорист
синь и полусинь там разницы нет никакой это всё гидрокряк может и полусинь быть лудше синьки
Olegan-TLT
Да хрен его знает, может и без разницы синь полусинь. Но говорж же- меня не парит, разница в цене невелика. Пусть везде синь будет.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Вот типа 5-30 масло не надо в Ниву лить, оно жидкое слишком для этого древнего мотора. А мотору на конвейере год-полтора жить осталось, и все. Будут все Нивы с переднепривод мотором (продольно разумеется установленным). А покамест ездит - так пусть ездит. Везде есть плюсы и минусы. Этот мотор - десятилетиями проверен и известен. Перегреть его сложно в фатал, ну и все такое.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Сколь нибудь критичных вибраций- нету.


А какие есть?
Olegan-TLT
Ну какие то колебания-вибрации при движении любого автомобиля есть Smile) Резонансов нету Smile) Таких, которые были раньше. Вот на стародавних шнивах зеркала тряслись - это вибрации сильные. Колесо не отбалансируете или хреново отбалансируете - тоже сильно будет трясти.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Колесо не отбалансируете или хреново отбалансируете - тоже сильно будет трясти.


От колес понятно, но это не колеса. Рычаг КПП вибрирует. На центральной консоли мелочь валяется, так звенит аж. Это не критично конечно, но это все же сильнее чем на любом авто.
Olegan-TLT
Мелочь не звенит, рычаги не зудят. Какие то колебания и движения рычаги совершают. Разумеется на Тревеле это все более ярко выражено, чем на других авто. Но не критично и суть нету вибраций по сравнению с теми старыми ранними шевиками.
Alexandr008
У нас значит уже неисправно что то на 46 тык.
Качество Good
https://youtube.com/shorts/_dJMtwpXRLE?si=3GsPXBnMXlXNdIRs
Olegan-TLT
Вот снял, рычаги на месте и ничего не зуди. 110-120 скорость, пробег 44 ткм (на щитке меньше, я с не родным контроллером долго ездил, а потом как родной отдаи, щиток под его показания корректировал).
https://youtube.com/shorts/tBDM43oacb4?si=49QsTU9fOxoWwiv7
Нормально, при том что шумнее современных паркетов и легковых. Но это все мечта была для шнивистов 20 оет назад, такая тишига и отсутствие вибраций.
Бомбовоз
poliman писал(а):

больно жырно в ниву 5 40 лить



согласен.

5W40 льют в машины с пробегом, в новые достаточно 5W30.

а вообще всё очень зависит от качественного состава масла.

обычно гидрокрекинговое 5W-30 и 5W-40 теряют текучесть, когда температура опускается ниже -35°С. Зато в жару и тяжёлых условиях некоторые 5W-30 могут не держать плёнку, провоцируя задиры.

так как профессор любитель заправляться на ара заправках и такать прицепы - пусть льёт 5W-40
Olegan-TLT
У меня карточка безнальная бензиновая на ара заправках не работает. Поэтому приходится заправляться на не ара заправках (татнефть,лукойл, таиф нк, гпн, ростаойл).
А по маслу - ну всяк себе сам злой буратина. Но типа 5-30 мотор загубить легко классический. Он на это не рассчитан. 0-40, 5-40, 10-40, да хоть 15-50 летом - это можно. Но не с тридцаткой в конце.А синтетика просто чуть качественней полусини. И дороже немного. И то и другое пойдет. Я чего то синь приввк лить в этого Тревела.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

У меня карточка безнальная бензиновая на ара заправках не работает. Поэтому приходится заправляться на не ара заправках (татнефть,лукойл, таиф нк, гпн, ростаойл).
А по маслу - ну всяк себе сам злой буратина. Но типа 5-30 мотор загубить легко классический. Он на это не рассчитан. 0-40, 5-40, 10-40, да хоть 15-50 летом - это можно. Но не с тридцаткой в конце.А синтетика просто чуть качественней полусини. И дороже немного. И то и другое пойдет. Я чего то синь приввк лить в этого Тревела.


Дебилушка продолжает проповедовать безумие.
Читаем первоисточники.
Мануал на 2121
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/2121.pdf
стр 32: "Рекомендуемое всесезонное масло М-6з/10Г"
Это 15W30.
Олеган в 211й раз обocрался, блондинка тупая.
Ну хоть бы каплю разбирался в том, про что бредоносит, кандидат наук липовый.
Имеено на ххW30 класический мотор и рассчитан!
RTFM!
Turner
Бомбовоз писал(а):

так как профессор любитель заправляться на ара заправках



Откровенное вранье, сам выдумал, нелепая попытка оскорбления или принижения человека.

Olegan-TLT писал(а):

У меня карточка безнальная бензиновая на ара заправках не работает. Поэтому приходится заправляться на не ара заправках (татнефть,лукойл, таиф нк, гпн, ростаойл).



Тотальное унижение нелепого и тупорыленького хейтера. Без злобы, без оскорблений, но по факту - просто обоссано литсо бонбы. Красиво.






Olegan-TLT писал(а):

Но типа 5-30 мотор загубить легко классический. Он на это не рассчитан. 0-40, 5-40, 10-40,



Все верно, издревле на вазовских моторах ездили на полусине 10-40, и нечего туда жижу лить начинать. Я уверенно помню что esso 10-40 полусинь лил в 1,5 литровый 2111 мотор восьмиклоп и горя не знал сотнями тысяч километров. 25 лет прошло а мотор тот же на тревеле, ну чуток расточеный. Не надо туда 30, даже зимой в средней полосе.
Вот в дарго можно водичку 0-20 или 5-20 на зиму, а на лето 5-30.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы