История вот какая: если вечером поставить регулятор температуры где-то градусов на 18 и ниже (только холод), то утром после прогрева попытка установить температуру выше или даже в самое крайнее положение (горячий воздух) ничего не дает, т.е. как дул холодный так и дует.
После есзды где-то минут 20-25, оставив регулятор в крайнем положении тепла (горячий) начинает идти горячий воздух (такое чувство, что где-то просирается). После этого при установки регулятора на разные температурные режимы температура подачи воздуха меняется в соответствии с заданной температурой. И далее в течении дня температура подачи воздуха меняется в соотвествии с выставленным температурный режимом.
Подскажите что это может быть?. Где смотреть?
S@N4eZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
+1
такая же беда. сегодня обалдел утром когда машину из под снега выскреб и поехал на работу
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Была такая фишка, заменил моторедуктор заслонки и всё ОК.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Обсуждалось уже. влага при отрицательных температурах превращается в лед, и не дает заслонке двигаться. Соответственно пока радиатор отопителя не прогреется и не растопит лед (те самые 20-25 минут), заслонка остается в том положении, в котором ее оставили вечером. Лечится просушкой. Если не стоит салонный фильтр, зимой постоянно будет попадать снег (так уж коряво воздухозаборник сделан), таять, а потом замерзать.
Интересно, как это может влага превращаться в лед, если у меня это началось где-то в июле, когда отрицательных температур в принципе и небыло.
Есть еще соображения
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Sorry...
А заслонка движется вообще? А если поставить вечером максимально в плюс, а утром попробовать убавить?
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
заслонка не может сдвинутся с крайнего верхнего положения, поэтому надо не дать ей полностью закрытся , я приклеил на ребро заслонки кусок резинки толщиной около 3мм , пока работает.
Если вечером поставить на максималку, то все равно с утра при убавлении ничего не происходит. При ходит уже минут 10 и все ОК. Может датчик температуры барахлит, потому как он с начала никаких признаков не подает, а потом вроде работает нормально.
Что касается того, что заслонка не может сдвинуться с крайнего положения, то у меня, когда заработает эта система все переключается и двигается.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
MikeAleks писал(а):Если вечером поставить на максималку, то все равно с утра при убавлении ничего не происходит. При ходит уже минут 10 и все ОК. Может датчик температуры барахлит, потому как он с начала никаких признаков не подает, а потом вроде работает нормально.
Что касается того, что заслонка не может сдвинуться с крайнего положения, то у меня, когда заработает эта система все переключается и двигается.
У меня тоже всё переключается и двигается - когда заработает . Просто тебя на кочке тряхнёт , заслонка сдвинется и всё пошла работать.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
MikeAleks писал(а):Интересно, как это может влага превращаться в лед, если у меня это началось где-то в июле, когда отрицательных температур в принципе и небыло.
Есть еще соображения
Такая же точно байда и у меня. Все лето была. Потом вдруг заскрипела заслонка и все стало нормуль (правда заслонка так и скрипит) Это наверное все же микромоторчик надо менять, но неохота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы