Страница 8 из 47
Alexandr008
Триангл бери.
Olegan-TLT
Сейчас еще посмотрел - у Икона аналог этого Пирелли - шина автограф. И она стоит уже 15300 за баллон. У нее индекс скорости как и у пирелли (190 в час).

Наверное думаю мозг не сношать, и брать Пирелли

На Тревела туды сюды, но чуть не в два раза баллоны дешевле.
Hudoi
+/- одно и то же
куда зимой 170 ездить ?
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Триангл бери.


посмотрел три магазина (этот где беру, колеса даром, колобокс местная сеть) - не увидел Триангла. Сайлун за 12 тыс увидел. А так по цене хрен нахрен везде. Я пост клиент в том магазине, оплачиваю шины лежат - приезжаю к сезону по записи, переобуют. Расположен удобно мне.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Hudoi писал(а):

+/- одно и то же
куда зимой 170 ездить ?


тут идея - чем легче, тем лучше. В таком размере шину пробить на Дарго нереально. А почему не ездить 170? Если сухая дорога. Вернее 160 езжу. Но где-то и 170 вальнуть можно.
Hudoi
легко пробить даже в таком размере
170 зимой,не я пас
Olegan-TLT
Да хрен его пробьешь. В подвеске скорее что нибудь повредишь,,а такую шину да на дарго - неа, не убить. Или сильно стараться. Дарго не попрыгунз хоть и не костотряс.
По скорости- тут автобаны, можно и 170.

Добавлено спустя 42 секунды:

Если асфальт сухой, так и зимой быстро можно.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Выбора шин в дарговском размере в пару раз то точно меньше, чем в тревеловском. Такие же колеса на тойоте хайлендере и подобных немалых.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


В пирелли тоже индекс xl. Это и есть сув? Или не так?


Не совсем. Это также усиленная боковина как и у сув, но, как правило, ещё и более высокий индекс скорости. Ну и сув часто практически отдельная модель бывает даже рисунок отличается от такого же названия легкового, а хл именно что та же по рисунку и смеси покрышка, но более жесткая и скоростная. А что из этих брать х/з, имхо, разница невелика.
Olegan-TLT
Ясно. Посмотрел, триангл нешиповка pl01 по 8500 в дарговском размере. Отзывы почитал- все очень положительные. Мягкая, тихая, любую скользоту хорошо держит. Завтра буду звонить. Магаз в другом городе, сколько то доставка. Узнаю
Илья В.
Hudoi писал(а):

по сути у них такая же бюрократия, но как ???



Совершенно не такая.

Hudoi писал(а):

у меня только один вопрос - как они сделали такой шаг за 5 лет ?



Не за 5 а за 25 где то. Шаг сделали исключительно на западных технологиях, образовании, деньгах и специалистах(эти все возможности были и у нас), но плюсом ко всему этому особенность менталитета и политической воли.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

И действительно 10 лет назад - ну не было среди китайцев для хомячья типа меня автомобилей (хавал Н9 позже продавать стали).



Все там было. С 14 года он производится уже 10 ЛЕТ!! Просто никто эти повозки не покупал при наличии офф продаж тойоты.

Olegan-TLT писал(а):

Комплект таких шин дешевле на 7 тыс рублей. Кто что думает? Может их взять? Но гляжу, на иконе индекс suv - шина будет тяжелее, а мне не надо. Дарго не джип, обычная шина не убьется.



Конкретно эти полная шляпа, у меня были такие когда они были оригинальными нокиан R2. Пирелли лучше.
Но себе я купил вот такие. Копия прошлых континеталей на их оборудовании. в Калуге можно их вообще по 7-8К замутить.

https://www.ozon.ru/product/gislaved-soft-frost-200-suv-shiny-zimnie-235-60-r18-107t-neshipovannye-756061494/
Hudoi
Илья В. писал(а):



Не за 5 а за 25 где то. Шаг сделали исключительно на западных технологиях, образовании, деньгах и специалистах(эти все возможности были и у нас), но плюсом ко всему этому особенность менталитета и политической воли.



5 лет назад были другие брички на Пекинском автосалоне
у нас тоже было много иностранных мозгов
но место проклятое , там болт согласовывают наверное полгода - беда всех крупных организаций
Olegan-TLT
Гиславед софт фрост 200 у меня были, с 18-го года, все зимы две мазды сх5 нк этом комплекте откатали, посоедняя мазда с ними и продана (шины еще в норм состоянии). Хорошие, но пирелли и йокогама липучки чуть получше. В общем заказал Триангл рл01, за четыре штуки 34 тыс, доставка полторы. Шины конца 23 гв.Отзывы все положительные, и у другана на тревеле такие же были. Доволен.
Gravesen
ИМХО зимнюю кЕтай я бы не брал.
Olegan-TLT
Так не первый год продают, по этой модели триангла с 17 го года отчеты, все хорошо. И я пробовал. Спасибо Александр 008 напомнил. Я на ат китайских на Тревеле под 20 тыс накатал- отлично все. Не хуже бывших у мегя ранее ат шин бридж, данлоп, йоки.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Ну и мои впечатления от нокии боголепной, что на дарго тестовом стояла- это шумящий гудящий ужос. Хотя не совснм нокия - нордман 7.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Да, на Патриоте на шниве давно были ат шины с обозначением suv. Они жестче, чем нынешние китайцы. А эти фронвей помягче, они как родные коротыша нивы пирелли скорпионы. Я считаю это плюсом. Мягче едет, тихие, расход не увеичивают. Изнашиваются чуть быстрее правда. Мне на два интенсивных сезона летних (тыщ на 45-50), после чего треть протектора остается, и как по мне- лучше новые купить. Трассовые родные пирелли Тревела еще быстрей стачиваются.
А зимние подольше ходят.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Хотя не совснм нокия - нордман 7.

Шумят да, но гребут ояе gpn
Olegan-TLT
Ну гребут то лучше всего мт шины. Но - на них в обычных привычных асфальтовых режимах ездить можно весьма условно. Гребовых свойств и этих ат китаезов, и ат родного пирелли на коротыше мне более чнм хватат. Я прекрасно осознаю, какие шины и для чего.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

А зимние гребут как по мне, на поноприводных одинаково что нордман, что пирелли нешиповки или йокогамы.
CoolM
Gravesen писал(а):

ИМХО зимнюю кЕтай я бы не брал.


Как и китайское авто hehe

Добавлено спустя 36 секунд:

Олеган каблук...жену убить хочет покупает китайские шины hehe
Olegan-TLT
Походу не покупаю. Непонятно с этими магазинами Триангл в мск, опасаюсь мошенничества. Несколько сайтов. Несколько телефонов. Оплачу ка я скорей всего Пирелли Smile) Они с ндс, а за триангл наличку переводить. Разница невелика.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Илья В. писал(а):



Hudoi писал(а):

у меня только один вопрос - как они сделали такой шаг за 5 лет ?



Не за 5 а за 25 где то. Шаг сделали исключительно на западных технологиях, образовании, деньгах и специалистах(эти все возможности были и у нас), но плюсом ко всему этому особенность менталитета и политической воли.


А это неважно как сделали. Они и пром шпионажем промышлялит - можно и воровством назвать (если докажут те, у кого они своровали, в противном случае - не воровство). Это джаст э бизнес, в нем нет доброты и уважения и чего то такого. Нашли нишу где пролезть - пролезли. Хитрят, а если спотыкнешься- тебя затопчут. Так в любом бизнесе. Теперь перекуплены и инженеры европейские, и работают свои инженеры, и заднюю китаезы не сдадут, и от китаезов зависят и ваг и мерседес и прочие (они на китайской земле работают, а не китайцы в ес заводы строят). Так что все это лирика. Эдак можно вспомнить, что ваз с итальянцами строили-делали, а бмв капитал формировал при третьем рейхе и содействии его верхушки. И рейдерили и все что угодно делали.
Но - важен результат. Я не в этом бизнесе. Я потребитель. Мне вот он - автомобиль, вот он салон-сервис (бывший тойта салон). Деньги в кассу, товар на выдачу. Автомобиль ездит и мне и жене нравится. Одни выиграли рыночную борьбу, а другие (тойоты и прочие) - обосратушки на рынке рф.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Илья В. писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

И действительно 10 лет назад - ну не было среди китайцев для хомячья типа меня автомобилей (хавал Н9 позже продавать стали).



Все там было. С 14 года он производится уже 10 ЛЕТ!! Просто никто эти повозки не покупал при наличии офф продаж тойоты.


Ни в 14-м, ни в 15-м ни вплоть до года 19-го в Тлт и самаре не продавали. Продавцам и поставщикам не интересно было продвигать. Продавали в начале-первой половине 10-х годов грейт воллы Ховеры. Но вяло, без особой раскрутки. А все, что последние года - с сильной раскруткой. И у Хавала и у многих других. Новообрядные Хавалы пошли пять лет назад (которые в дизайне от бывшей команды инженеров с ленд ровера). Но Хавал Н9 хорошо и сейчас -а он разработан фундаментально еще до этого всего .
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Одни выиграли рыночную борьбу, а другие (тойоты и прочие) - обосратушки на рынке рф....


pst
Хронология событий:
1. Еврокомиссия запрещает поставлять в РФ компоненты управления автомобилями, которые можно потенциально использовать в военной технике - то есть вообще все, как отдельно таки в составе изделий.
2. Экспортный контроль блокирует все официальные поставки.
3. Рафик, оформив фирму-однодневку на дохлого турецкого бомжа, таки налаживает поставки и того и другого.
4. Наш местный дегенерат Олеган начинает визжать что фирмы Тойота и прочие проиграли рыночную конкуренцию.

Ну поразительный идиот.
Хорошо, что фирма Олегана "Два Дипа и один алкаш" проиграла рыночную конкуренцию фирме Republic Records на правообладание и публикацию альбомов Тейлор Свифт. Или не прогрывала, и это 146% бред собачий?
Олеган, ты тут главный спец-практик по бреду. Расскажи, что за очередную чушь ты тут из себя выкакал?
Olegan-TLT
Ну они же проиграли. В бизнесе ведь как -выкручивайся. Не так, так эдак. Ваши проблемы, ваши решения. Если это ваш бизнес Smile) Никто за вас не решит. А может и не хотели решать. А по итогу нету их на рынке, ни тойоты ни вага (эти все серо продаваемые автомобили из китая - это другое (С) ). Так то немалый ломоть был. Поэтому- обосратушки. И клал я на еврокомиссию, экпортный контроль.

Также по факту того, чего вижу. Мимо салона хаваловского ежеддневно по нескольку раз проезжаю. Сегодня через стекла заметил новинку. Монстрик Хавал Н5. Вот сколько там литров багажник, не знаю. Но огромный. Черта рогатого запихнуть туда можно. Нету третьего ряда, активного круиза-автотормозилки, подогрева задних сидух, еще чего-то. Самый люкс-жыр типа 4 и чуть поболее стОит. Простая - 3.8 чтоль. Что-то как то у Тойоты в последние годы, когда она официально в рф была представлена, поменее выбор был. Да хоть и такой же - это все немало моделей и автомобилей.



Манагер говорит очень мягкий. Учитывая колесную базу огромную, впечатление шибкого проходимца не производит (нива проходимей). Но есть блокировки в заднем мосту вроде у всех, в люксе еще в переднем мосту. Или у всех везде, хз, но не суть. Парт таймовый так то.

Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:

А из ес ввоз практически любых автомобилей в РФ суть запрещен. Хода были через литву, казахстан. Насколько понял, сейчас почти все закрыто. Или мало целесообразно.
Ну и чего добились такими санкциями? Вспомните ка февраль-март 22-го года. И вангования тут и предложения "мажьте пушсалом свои автомобили, теперча будет как на Кубе". Но этого не произошло Smile)

И по шинам, поскольку вчера-сегодня мониторю. Так вот импортные ввезенные есть. Бриджстоуны, Нокианы финские или какие они там шведские. Гудиеры. Но этот весь криво ввоз делает то, что ценник на покрышку 235/65/18- от 25 до 35 тыр. Вот например Бриджстоун близзак дмвз3. 26 тыс за покрышку.


И все бы ничего, но у меня был такой Бридж близзак на Патрике. Хорошая, отличная шина зимняя. Но она нифига не лучше чем Пирелли липучка. Это все первый эшелон (Гиславед софт фрост тоже был, чуть попроще они). Только пирелли стоит 13860 за баллон (прям у всех шинных трейдеров так). Вот и выиграла Пирелли конкурентную борьбу. Я иду и покупаю Пирелли Smile) Уговорили же меня тут китай шины не покупать. Так вопросы и решаются. Джаст э бизнес. А каким способом решали и решают Пирелли, чтобы в рф остаться и не уходить- это не мой вопрос. Главное- решили.
Gravesen
Пирелли делает Киров/Воронеж, а сейчас поди все Кордиант с разными названиями.

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/dynapro-i-cept-rw10/235-65-18-106-T--/

Корею глянь.
Olegan-TLT
Да корейские стоят также. Смысл? Нормальные эти бриджстоуны. У меня на Тревеле выпуска 23-го года, уже санкции все дела - хуже не стали. Да и связан я немного с шинниками - ничего там не ухудшилось. Компаунды нормальные возят для резин.
А так и Бриджстоун делали в ульяновске, и контененталь гиславед в калуге, и йокогаму в Липецке. Только они не делают под этими марками, а пирелли как делал, так и делает Smile)
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Продавцам и поставщикам не интересно было продвигать.



Конечно не интересно, никому потому что нафиг они не уперлись тогда.
Хотя нет, это просто тогда никто не знал что Н9 лучше крузака, а потом неожиданно узнали pst

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

От пирелли там осталось только название и пока еще живые пресформы.
Больше ничего.
Olegan-TLT
Да акстись ты неадекват. К чему все твои причитания? Было - стало. Было не интересно - стало интересно Smile) Я же живу не в том, что было. А в том, что есть. И тот Н9, на котором я достаточно поездил (мы и за 400-500 км на нем ездили) куплен что-то на рубеже 19-20 годов. Осознанный выбор был между прадиком и хавалом. Владелец очень доволен, не прогадал (у него прадик был один из первых 150-х 10-го года выпуска).

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Илья В. писал(а):



От пирелли там осталось только название и пока еще живые пресформы.
Больше ничего.


да ты ниипаццо знаток технологий, компонентов, и чего и от кого осталось Smile))
приорист
пирели давно уже китайцам принадлежит
Olegan-TLT
Ну если козявую корявую не такую резину делать начинают - это все видно. И по зимней липучке, да и по шиповке сразу все ясно, если не то и не так. Про пирелли ничего такого не слыхал. Да и пирелли на ниве у меня уже сделаны после санкций. А собственники кто там чего - это вопрос десятый. Выкручиваются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы