Недавно немного потестировал форсунки, в сравнении друг с другом. Подключил эмулятор датчика коленвала, вытащил форсунки с впускного коллектора и надел на них шприцы 10 куб, они хорошо садятся на форсунки если отрезать крайнюю часть, которая для упора. Отключил катушку зажигания, чтобы зря не работала.
Подключил эмулятор, он задал 1500 об/мин, форсунки начали лить. Одна из форсунок налила заметно меньше.
Но заметил, что первая льет больше, даже если поменять форсунки или разьемы местами, все равно первая льет немного больше остальных. Видимо это как-то задано в ЭБУ. Третью форсунку заменил и показалось, что стала немно лучше ехать, стабильнее набирать обороты.
Длительность впрыска 1.9 мс и она не изменяется, даже если менять эмулятором обороты.
Теперь думаю попробовать потестировать форсунки по одной, ставить на место первой по очереди форсунки и смотреть сколько нальют за одно и тоже время. 2,3 и 4 форсунки будут тоже в рампе, но с отключенными разьемами. Будет ли достоверная информация при таком тестировании?