Страница 1 из 1
Dmitry_Cat
Недавно немного потестировал форсунки, в сравнении друг с другом. Подключил эмулятор датчика коленвала, вытащил форсунки с впускного коллектора и надел на них шприцы 10 куб, они хорошо садятся на форсунки если отрезать крайнюю часть, которая для упора. Отключил катушку зажигания, чтобы зря не работала.

Подключил эмулятор, он задал 1500 об/мин, форсунки начали лить. Одна из форсунок налила заметно меньше.
Но заметил, что первая льет больше, даже если поменять форсунки или разьемы местами, все равно первая льет немного больше остальных. Видимо это как-то задано в ЭБУ. Третью форсунку заменил и показалось, что стала немно лучше ехать, стабильнее набирать обороты.

Длительность впрыска 1.9 мс и она не изменяется, даже если менять эмулятором обороты.

Теперь думаю попробовать потестировать форсунки по одной, ставить на место первой по очереди форсунки и смотреть сколько нальют за одно и тоже время. 2,3 и 4 форсунки будут тоже в рампе, но с отключенными разьемами. Будет ли достоверная информация при таком тестировании?
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Будет ли достоверная информация при таком тестировании?


Всё будет зависеть от того, насколько точно ты будешь контролировать время работы каждой форсунки. И не забудь после каждой перестановки форсунок спускать из рампы воздух.
А так, в любом ВАЗовском руководстве по ЭСУД есть тест для проверки баланса форсунок... Без снятия их с авто. Wink
Dmitry_Cat
OpenDiag показывает время форсунки 1.9 мс, наверное это точно, ведь ему это передает ЭБУ.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

OpenDiag показывает время форсунки 1.9 мс


Ты чутка ошибаешься... Форсунки работают импульсно. Так вот, 1,9 мс - это длительность импульса открытия форсунки при данной частоте вращения вала, угла открытия ДЗ и расхода воздуха. А тебе нужно контролировать время "пролива" каждой форсункой. Например, ты будешь лить каждой форсункой 2 секунды. За это время форсунка откроется и закроется несколько раз именно вот на эти 1,9 мс. Можно даже высчитать, сколько именно раз она откроется и закроется. Соответственно, если ты одну форсунку будешь проливать 2 секунды, а другую 2.5 секунды, то ясно, что во втором случае форсунка нальёт больше (при том, что в обоих случаях они открывались на одно и то же время, 1,9 мс), т.к. откроется большее количество раз.
Dmitry_Cat
Да, я буду проливать каждую форсунку одинаковое время. Там чтобы пару кубиков налило нужно минута или даже несколько.

Оборотов 1500, одна форсунка отработает за минуту 1500/4, это 375 впрысков в минуту. 375 умножить на 1.9 мс получим 712 мм, то есть чуть меньше секунды.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Да, я буду проливать каждую форсунку одинаковое время.


Так я вот про то и говорю, что обеспечить эту одинаковость не так просто. Будешь с секундомером включать и отключать пролив? Ну... сам понимаешь, точность такого способа так себе, человечий фактор ещё никто не отменял. Pardon
Хотя... То же ВАЗовское руководство допускает разброс 20% в ту и другую стороны.
Dmitry_Cat писал(а):

Оборотов 1500, одна форсунка отработает за минуту 1500/4, это 375 впрысков в минуту


Если у тебя фазированный впрыск (а у тебя именно такой, если прошивка заводская), то 1500/2=750 раз за минуту она у тебя откроется, т.к. при фазированном впрыске форсунка открывается один раз за два оборота КВ.
Dmitry_Cat писал(а):

получим 712 мм


Не "мм", а мс... Wink
Dmitry_Cat
Верно за два оборота коленвала сработают все форсунки. 750 впрысков в минуту.
Да, буду по секундомеру включать, например 2 минуты отработала и смотреть сколько кубиков налила.

Про тест баланса форсунок почитал, как мне показалось метод не очень точный, по манометры и остаточному давлению.

У меня датчика фаз нет.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

У меня датчика фаз нет.


А твоей системе (М74) он, скорей всего (надо уточнять в прошивке) и не нужен. Этот мозг при соответствующей прошивке умеет высчитывать фазы по ДПКВ и по отдаче от цилиндров, а не определять их по ДФ. Кстати, именно этим и может объясняться тот факт, что именно первая форсунка в начальный момент льёт чутка больше, чем все остальные, т.к. в первый момент запуска на любой системе впрыск асинхронный, до схватывания движка, т.е. до перехода от пусковых (стартёрных) оборотов к оборотам ХХ.
Dmitry_Cat писал(а):

Про тест баланса форсунок почитал, как мне показалось метод не очень точный


Думаешь, что твой точней окажется? Мэй би... Pardon
Зато, форсунки выкорчёвывать не надо. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы