Хм,залез в эбу опендиагом.Блок ителма,прошивка определяется как автэл,а204до57,хотя на 15-ке показывает правильно-ителма.Но это мелочи.
Вот напряжение бортсети показало 11,9В.Ну думаю музыку слушали,подсел акб.Взял мультиметр,а на акб 12,7.На ХХ эбу видит 13,5,а на акб 14,2.
Напряжение дк показывет 0,449В при включенном зажигании.Зимой в морозы были пару раз ошибки по дк,но только при длительной стоянке на ХХ,а морозец под -40 был.
Вроде ездит нормально,не тупит.
Ацп дмрв с какого-то перепугу упало до 1,02.Расход воздуха так же снизился до 12-13 на ХХ,бывает и до 11 падает.
Скинул разъем с дмрв.Запуск нормальный,Т ож была 80 гр,обороты ХХ держала.Напряжение дк висело выше 0,8 вольт.
Расход 1,3-1,5 л/час.А через минуту-две,стоит молотит-молотит,раааз и провал до состояния "сейчас заглохну",и опять нормально и снова провал.
Дальше мучить не стал,одел разъем дмрв.
Прокатился.Провалов вроде нет.Но трогаясь без газа,раз заглох,второй не заглохла,но тяжко пошла.Хотя я в том месте по два раза на дню разворачиваюсь,всегда на ХХ,и без проблем.
Завтра сына выходной,прокачусь с ним,посмотрю.