Поменял опять. Купил что-то среднее: не в сборе целиком, купил термоэлемент с крышкой. Продается все это дело в коробочке с инструкцией и резиновым кольцом. На вид термоэлемент выполнен намного лучше, чем тот, который брал отдельно. Заусенцев нет, штамп заводской. Есть клеймо ОТК.
Поставил, пока работает, открывается на 85-88 градусах, рабочая температура 89-91 градус. Пока не знаю, на сколько хватит.
Но зато поменял я термос всего за 40 минут (с учетом того, что доставад-убирал инструменты и мыл руки) :)
Прикольно придумал слить тосол.
На 16 вэ сверху очень сложно подлезть к пробке, а уж тем более слить нормально тосол. По-хорошему яма нужна. Но ямы не было. Я отсоединил пароотводящий патрубок от бочка, шланг заглушил, на штуцер надел длинный кембрик (50 см). Снял тосольный шланг с дроссельного патрубка, заглушил железную трубку патрубка, сам шланг засунул в бутылку. Теперь дуем в кембрик (можно вместо кембрика на штуцер насос прицепить), из шланга течет в бутылку (крышка бочка, есс-но, закрыта). Слил так 4 литра, как раз хватило, чтобы поменять термос.
О КАК!