Страница 19 из 50
mikal
Hudoi писал(а):

Отто, вы дурак ?


После рассказов про 6000 об, турбояму на 1800 и утверждений что 4.5 больше чем 4.6? Вопрос риторический Smile
Otto Frija
О, ещё один псих прибежал вписаться за брехню Худого, якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.
mikal
Otto Frija писал(а):

якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.


2 и было. Не считать же 1.6 мпи мотором? Smile
Otto Frija писал(а):

Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.


Клоун это ты. Брешущий про 6000 об. в спортрежиме и не понимающий алгоритма работы автоматических коробок. Тоже самое и с турбоямой.
Otto Frija
Hudoi писал(а):


У А7 было два мотора во всех автосалонах : 1,4Tsi, 1,6Mpi
а всё остальное в РФ не поставлялось bboyan


pst
Hudoi, и как тебе живётся тупым завравшимся чмом?

Добавлено спустя 53 секунды:

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.


2 и было. Не считать же 1.6 мпи мотором? Smile
.


5 было, не ври, олух.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

mikal писал(а):

...
Клоун это ты. Брешущий про 6000 об. в спортрежиме и не понимающий алгоритма работы автоматических коробок. Тоже самое и с турбоямой.


? А на скольки по твоей версии переключалась у меня ДСГ с 1,4 тси? На 2000?
Hudoi
Otto Frija писал(а):

О, ещё один псих прибежал вписаться за брехню Худого, якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.



Ну даже если есть, то что такого ?
Otto Frija
mikal писал(а):

...
Клоун это ты. Брешущий про 6000 об. в спортрежиме и не понимающий алгоритма работы автоматических коробок. Тоже самое и с турбоямой.


Причём тут автоматы и роботы?
А! Ты не в курсе, что они совсем разные, понятно.
Olegan-TLT
Это выбор был. Не то что сейчас хавал два мотора Smile Только нахрена была нужна в рф октавия 1,2 и кто ее покупал- мне неведомо.
Otto Frija
Hudoi писал(а):

Otto Frija писал(а):

О, ещё один псих прибежал вписаться за брехню Худого, якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.



Ну даже если есть, то что такого ?


Просто ты брехливый баклан, прибежавший вписываться за ещё одного тупого безграмотного параноика - Олпгана. И навравший с три короба.

Я ж тебя и спрашивал - а что ты усираешься? Ну псих понятно, всё доказывает что 2 больше 5и. А ты чего второй день бегаешь с воплями?
Olegan-TLT
У Дарго в рф есть вариант 2 литра и передний привод. Со слов дилера местного (а они по 200 хавалов в месяц продают)- таких дарго продали сущие единицы.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Это выбор был. Не то что сейчас хавал два мотора Smile Только нахрена была нужна в рф октавия 1,2 и кто ее покупал- мне неведомо.


И чё?
Хоспадя, да всем насрать.
Olegan-TLT
Кто эти все кому насрать? Смотрите сколько продается дарго, ф7, тиггов и сколько октавий. На октавии сейчас насрать. За всех не скажу- но больгтнству покупателей ваг не интересен в разряде новых авто. А ты жыжа усирайся дальше, не возражаю.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Кто эти все кому насрать? Смотрите сколько продаётся ...


Псих, абсолютно всем людям насрать на то, что ты не понимаешь кто покупал Октавии А7 1,2tsi.
И это твоё непонимание ваааще никак не связано с продажами каких-либо автомобилей.
mikal
Otto Frija писал(а):

5 было, не ври, олух.


И что толку то? Мотор должен быть под стать машине. Обеспечивать уверенную тягу и динамику. Поэтому 1.6 и 1.2 это говно, а не моторы. 1.4 и 1.8 норм. Так и для Дарго. Ну и что что там один единственный 2.0т? Он оптимален для такой машины, так что печалиться то?
Otto Frija писал(а):


? А на скольки по твоей версии переключалась у меня ДСГ с 1,4 тси? На 2000?


Ещё раз для идиотов - обороты переключения вверх что на АКПП, что на роботе зависят от степени нажатия на педаль, а не от выбора режима. Точнее разница будет, но не больше 500 об. При нажатии в пол вообще никакой и только в этом положении и будет переключаться на 6000. Если ты не в состоянии контролировать нажатие педали у тебя надо просто права изъять как у крайне опасного чайника. Pardon
Otto Frija писал(а):


Причём тут автоматы и роботы?


А что на Дарго МКПП стоит? И ты на 7 передаче пытаешься в гору с 1200 об разогнаться? Ну тогда да, будет турбояма.
Otto Frija писал(а):

А! Ты не в курсе, что они совсем разные, понятно.


В алгоритме работы? И чем же? Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А ты жыжа усирайся дальше, не возражаю.


Сумасшедшего дерьма кусок, я не жижа, не клевещи.
Доказывай и дальше всем свой психиатрической диагноз, усираясь что 2 мотора вместо 5 это сильно увеличившийся выбор. Ты такой забавный психопат!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

5 было, не ври, олух.


И что толку то? ...


Ещё один рехнулся.
Так 2 мотоа было или 5 у октавии А7 в РФ?
Вы уже там в своём дурдоме определитесь.
mikal
Otto Frija писал(а):

Ещё один рехнулся.
Так 2 мотоа было или 5 у октавии А7 в РФ?
Вы уже там в своём дурдоме определитесь.


А у Транспортёра? Smile
Hudoi
Otto Frija писал(а):


Так 2 мотоа было или 5 у октавии А7 в РФ?



в тех автосалонах, котрые я посещал (2 региона) были только 1.4 и 1.6
Октаха, Тига, Карог, Йети, Кодиак, Поло, Джета , Пассат

2 литра только на Тиге и Пассате и то очень редко и под заказ
С авто ру надо скриншот какие моторы продают с колесами ?

Последний раз редактировалось: Hudoi (26 Сентября 2024 13:32), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

5 было, не ври, олух.


И что толку то? Мотор должен быть под стать машине. Обеспечивать уверенную тягу и динамику. Поэтому 1.6 и 1.2 это говно, а не моторы. 1.4 и 1.8 норм. ...


А давай нашего психа почитаем.
Нива Трэвел, 19 секунд до 100 "Отлично! Вполне едет! И гружёная прекасно едет!!!"
Гранта, 10,7 секунд до 100 "Едет классно, едет борзо!!!"
Дарго, 10 секунд до 100 "Я обкончался!!! Это едет лучше большеобъёмников, лучше Туарега и Додж Рама! Это Феррари!!!"
pst
Читаем ВАЗ про Веста Кросс, 12,9 секунд до 100 "Азарт вождения!!!" - а вот тут до слёз, суцук@. 63

И тут недоумкам захотелось меня обидеть. hehe - ну идиоты.
Октавия А7 1,6mpi 10,7 секунд до 100 "Хи хи, хаха, вааще не едет!"
Октавия А7 1,2tsi 10,2 секунд до 100 "Да он не обеспечивает уверенной тяги и динамики!!!!"
CVWA 1,6mpi момент 155 "Фуууууу!!!! Какое дерьмо!!!!"
ВАЗ 1,6 момент 148 "Ваууууу!!!! Беееест!!! Конградюлейшн!!!! Амазинг!!!!!"

Таки я не понял что за вой на болотах? ВАЗ же хуже и дофига.
Шо, опять это другое?
Alexandr008
Hudoi писал(а):

Напомните, а кто у нас гонял машины из Японии ?
Александр ?


Так точно.
mikal
Otto Frija писал(а):

Октавия А7 1,6mpi 10,7 секунд до 100 "Хи хи, хаха, вааще не едет!"
Октавия А7 1,2tsi 10,2 секунд до 100 "Да он не обеспечивает уверенной тяги и динамики!!!!"


Все так и есть Pardon У Октахи отличная тележка способная ехать намного быстрее чем позволяют эти недомоторы. Веста в этом плане более гармонична за гораздо меньшие деньги. Хорошо что ты это понимаешь. Smile
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

й ну не надо мне истории эти все рассказывать. Железо вообще разное, на разные части кузова, разные спецификации. На пороги -одно, на капоты -другое и тд. У меня друзья 20+ лет в теме листовой штамповки, они на ваз широкую номенклатуру штампуют. Со всеми комбинатами работают, и Липецк и Магнитогорск. Может просто слухи, но говорят что у Хавала построже все с поставкой им проката. Строже, чем даже у вага требования были. Хотя и у вага разные линейки авто в производстве были. Были и дешманские полуседаны и рапиды. А были и Туареги.

Суть в том, что хреновое железо брать - дороже будет. А при поставках продукции на массовый автопром- много дороже. И если делать кривые кузова, то будут углы установки колес плыть, трещины по сваркам и не только и всякое нехорошее. По китаезам достаточно инфы уже и по металлографии кузовнины и сварки, про антикоры покрытия и тд. Все нормально (у большинства представленных на рынке рф точно). Скромнее всего - чери и ко по железу.



Ок, можно было написать что да неправ, железо не одинаковое у разных произволителей.
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

Hudoi писал(а):

Напомните, а кто у нас гонял машины из Японии ?
Александр ?


Так точно.


можно телефон в личку
интересует как оформляли сделку у брокера и тд
Корея очень перспективна и актуальна до сих пор на мой взгляд
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


Ок, можно было написать что да неправ, железо не одинаковое у разных произволителей.


Ку-ку чувак. Ты же знаешь, чем я занимаюсь. Хоть я и не листовик, но чай уж знаю кой чего. И разумеется стали совершенно разные для разных задач. И листовой прокат для кузовных элементов разный. Но - вот это все из чего кузов автомобиля штампуют, грубо говоря в одной номенклатуре. Низкоуглеродистые стали, добавки (легировать сильно нельзя, будет мягкая). В основном все - холоднокатанный прокат (потому как самый качественный, минимальная разнотолщинность, лучше поверхность). С добавками алюминия есть, титана и тд. Есть прочнее, которые хуже штампуются (утяжки и тд будут) - но они лучше для силовых элементов (там пофиг на утяжки). Это целая индустрия.
Но суть то в том, что из рф-овского проката чуть не 20 лет штампуют кузовнину европейских, американиских автомобилей. А перестали эти штамповать - так китайские штампуют. Без дела и без объемов металлурги не остались.
И у Хавала завод покрупнее бывшего вага российского (бесславного обосранца). И современнее.
Все это джаст э бизнес.
А так то и из нержавейки листовой много кой чего есть на автопром. Выхлопные системы, экраны рамки и тд.
Hudoi
не знаю что там наши прокатчики катают, но станочники и металлисты раньше металл везли с незалежней и Европы
выходило дешевле и качество было стабильно
Olegan-TLT
Было такое дело, ряд проката до последнего и украина поставляла. Но это не про листовой холоднокатанный прокат (который для автопрома). Вот по этим темам - современные мирового уровня комбинаты в рф. В Череповце, Магнитогорске, Липецке. Американский автопром из листа этих комбинатов много лет кузова делал (сейчас врядли думаю). Делали ВАГи раньше из него - теперь Хавалы. Это из иностранцев.

А Октавия А7 с орбиты и массовых продаж сошла то давно, годах так в 15-16. Паркеты ее потеснили. Появилась Веста, которая и дешевле, и не сильно то хуже. И атмо моторы. Обратите внимание - в таксопарках уже единицы этих Октавий А7 (ибо свое они откатали). Я и на прокатной как то ездил, с мотором 1.6 -типовая авто из прошлого. У меня такого плана два опель Астры Н 1.6 были. Был и 1.8 такой опель, тот пошустрее. Октавия 1.8 турба была так то шустрым авто.
Но это все сильно разное по сравнению с нынешним временем. Ну сходите на тест драйв, покатайтесь на дарго, черри тигго 8 про макс, на чангангах. Это же не запрещается.
Hudoi
прокатился уже на 6-ти авто и что для себя отметил - они все их вытягивают при неизменной ширине особенно бренд Чери и Ко.
Из-за этого создается впечатление большого авто

Сидеть очень неудобно: дурацкие тоннели в каждой бричке + выпирающие дверные карты
Сидишь зажатый, зачем они так делают не понятно
Более менее сидишь в Т2 и Ф7 + подушки не такие короткие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы