Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Легко ли выбить соты катализатора? Нужно ли покупать новые графитовые кольца? Как лучше выбить? Или где выбить на сервисе?На диагностике сказали что он забит. Хочу сам снять и выбить. Покупать за 2500 рублей жаба душит. Грузовики и классика воняют хлеще. Машина 2003 года.
forester 55
На форуме 19 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Дмитрий77 писал(а):Легко ли выбить соты катализатора? Нужно ли покупать новые графитовые кольца? Как лучше выбить? Или где выбить на сервисе?На диагностике сказали что он забит. Хочу сам снять и выбить. Покупать за 2500 рублей жаба душит. Грузовики и классика воняют хлеще. Машина 2003 года.
Прежде чем выбивать ,проверь сам так ли это,на диагностике его тебе не снимали,а просто сказали на бум,проверяется просмотром на свет ,через соты просматривается свет, значит в порядке,наверняка он у тебя не забит.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
forester 55 писал(а):Прежде чем выбивать ,проверь сам так ли это,на диагностике его тебе не снимали,а просто сказали на бум,проверяется просмотром на свет ,через соты просматривается свет, значит в порядке,наверняка он у тебя не забит.
Проверятся легко на диагностике замером компрессии 14-15и выше.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Дмитрий77 писал(а):Легко ли выбить соты катализатора? Нужно ли покупать новые графитовые кольца? Как лучше выбить? Или где выбить на сервисе?На диагностике сказали что он забит. Хочу сам снять и выбить. Покупать за 2500 рублей жаба душит. Грузовики и классика воняют хлеще. Машина 2003 года.
Кольцо там одно(как правило нужно)Выбить можно трубой подходящего диаметра(когда снимешь)Нейтрализаторы бывают двух видов керамические(легко выбиваются) и металические(геморой)Керамические звенят после пробивки ,металические нет.Откручивать лучше на горячую(предварительно почистить 2-а болта с пружинками и залив WD-кой И болты запасные лучше купить чем потом бегать за ними.Привет экологам :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дмитрий77
Купи вставку трубу за 400р и делов то 8)
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Boriskin писал(а):Дмитрий77
Купи вставку трубу за 400р и делов то 8)
+1
А сам катализатор оставь на случай прохождения ТО!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Есть форумы где катализатор, с товарной машины, отдают за пиво
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Когдаж Вы поиском начнете пользоваться???
Сегодня утром представил отчет замены кольца/снятия нейтрализатора! Катализатор внутри него. Лишние темы не создавайте! Читайте архив!
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Глебаня писал(а):Когдаж Вы поиском начнете пользоваться???
Сегодня утром представил отчет замены кольца/снятия нейтрализатора! Катализатор внутри него. Лишние темы не создавайте! Читайте архив!
Читал. Мало написано.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Skydive писал(а):Есть форумы где катализатор, с товарной машины, отдают за пиво
Ссылку бы. С удовольствием поставил бы катализатор.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
amigo2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Саратов
Авто: 2112 16v
У меня стоит вставка за 400 р., при замене необходимо графитовое кольцо, и ещё заметил что после снятия катализатора машина стала громче работать, т.е. видимо катализатор выполнял дополнительно ещё и функции глушителя наверно... Особенно заметно когда обороты свыше 4 тыс. Интересно у всех так ?
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Глебаня
Про пустышку-ты имеешь ввиду вставку-трубу? Какую нужно ставить?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Дмитрий77 писал(а):Про пустышку-ты имеешь ввиду вставку-трубу? Какую нужно ставить?
Ну по виду - один в один как нейтрализатор, тока пустая.
forester 55
На форуме 19 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Alex63/63 писал(а):forester 55 писал(а):Прежде чем выбивать ,проверь сам так ли это,на диагностике его тебе не снимали,а просто сказали на бум,проверяется просмотром на свет ,через соты просматривается свет, значит в порядке,наверняка он у тебя не забит.
Проверятся легко на диагностике замером компрессии 14-15и выше.
Однако глупость! при чём здесь компрессия!?.
kuzma27
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Краснодар
Авто: 21120
Насчет 2500р. , не знаю я взял за 1500р. и еще скидка 5%, снял старый, а он у меня пробит видно старый хоз пробил, поставил машинка стала заметно тише работать, а то как газанешь так прям вой как у Шумахера! Так что ставьте новый и не парьтесь!
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
forester 55 писал(а):Однако глупость! при чём здесь компрессия!?.
Полное создыке!
Messer
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Ребята! Кто-нибудь проходил техосмотр на ПИКе со вставкой вместо катализатора? А то я у себя вчера поставил "вставку", а теперь думаю не "завернут" ли меня на техосмотре?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы