Приветствую народ. Эта проблема заставила тут зарегаться и попросить помощи.
Итак, пациент: ваз 2111, 2005 г., инжектор, 8кл.
У пациента
"слегка завышен аппетит" на отметке
40-60 мА. Методом тыка выяснилось, что причина висит на предохранителе
F17 (Лампа для освещения салона / Лампа освещения выключателя зажигания / Лампа индивидуальной подсветки / Часы (или компьютер маршрутный) / Лампа стоп-сигнала).
Что я сделал:
Исключил плафон света который над головой, лампу освещения выключателя зажигания (она работает как и должна), БК (всё показывает), часов у меня нет, стоп-сигналы все работают, магнитола подключена правильно!!! Тем более я её обесточивал и ток утечки уменьшился на 10 мА.
Под вопросом, но ...
1) Плафон в салоне, что над задними пассажирами. Он не включается при открывании водительской двери, но рукой включается и выключается.
2) БСК. Он работает, по крайней мере показывает не закрытую водительскую дверь, а также сигнализировал мне, когда перегорела лампочка стоп-сигнала (конечно я её заменил), ну и пикает когда вставляю ключ в ЗЖ.
Прошу поделиться опытом, чего я мог не увидеть. Проблема уже принципиальная, я с ней долго возился и уже просто любопытно.