Бамбук писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Корефан у меня есть -190+ ростом. Ему удобнее в короткой Ниве.
Вот зачем ты это про корефана написал?
Я сел в 3д, потом сел в тревел - так в 3д лучше. Посвободнее можно назад отодвинуть. Рост 188. Вес пока 95. Было и 102.
Ну корефану вот так. Он говорит, ноги у него хуже помещаются в Тревеле, нежели чем в коротыше. Основная авто у него - ауди ку7. Шнивы тоже были, сейчас трехдверку купил. Кому как. У меня рост 175 - очень удобно в Тревеле. Ни к чему не придраться, и по 1400 км без остановки ездил - не уставал, нога не затекала, спину не ломило. "Аквариумность" в Тревеле-шниве мне нравится (в Дарго линия остекления выше).
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Смотря какой Хавал. Дарго - не прадик ни разу (хотя по внутреннему габариту близок, даже чуть пошире, но хрен нахрен, багажник только меньше, но сзади места тоже как и в прадике плюс минус). Дарго это паркетник. Прадик - рамны. В нынешней линейке как Прадик (вернее поболее Прадика) - это Хавал Н9. Он по габариту типа как 200-й крузак. Тоже рамный.
А дизайн квадратишь-кругло-прямоугольно фарный последних лет грейт волл раньше затеял, чем тойота-лексус. Но и они пошли туда же. Как по мне - верное направление.
А это все сломается зашумит - ну зашумит, сломается. Починют, гарантийный же, с поддержкой официально. Не починют - по гарантии сдается (опыт есть). Еще и денег заработаешь.
А по ценникам - читайте смотрите. Хавал мне в чуть меньше чем 3.2 обошелся (без страховок). Омода с5 полнопривод - в 2,35 с подмутками обходится. Может с октября подорожали, хз. Полный привод омода с5 предлагали за 2.55 (со всеми подмутками). Трейд ин можно было формально провести. Веста вариаторная опять же со скидками - меньше 2 выйдет, 1.7 - 1.8 можно купить. На механике 1.6 - еще дешевле. Смотрите, выбирайте если вам нужно.