air50 писал(а):Gravesen писал(а):air50 писал(а):
Новую,в салоне,за 360 000 руб( утилизация+ салонные скидки).
Так они не кому не нужны были за 500, вот их и сливали по 360, по цене Логана.
Гм...
Во-первых,это прекрасно,что цену скорректировали в сторону понижения так оперативно."Рынок порешал".
Во-вторых,купить, фактически, Крайслер D класса по цене жигулей В класса-это ОЧЕНЬ удачная покупка,ИМНО.
В-третьих,машина хорошая,никто из известных мне покупателей,не жалеет о покупке .
В-четвертых,БОЛЬШИНСТВО потенциальных покупателей отпугивали не первоначальная цена автомобиля и не характеристики/оснащение,а ШИЛЬДИК..."ВОЛГА сайбер".
Ибо,к тому времени сложилось стойкое убеждение,что "ВОЛГА"-ломучее га вно. Не было бы ТАКОГО шильдика,называлась бы машина,как и другие иностранные машины российской сборки,иностранным именем...типа "Крайслер Себринг"...и этот пепелац покупали бы и за 500. Это ошибка или вредительство маркетологов,я считаю.Я этой ошибкой воспользовался и не жалею об этом.
Дело не в шильдиках. Просто на этом бесперспективном (в том виде, каком был подписан контракт) проекте, кто-то на ГАЗе хорошо наварился...
Кир-кук писал(а):Не так дело было
ГАЗ купил лицензию/оборудование/платформу под Сайбер
по бешенным ценам и с кучей кабальных обязательств.
Это оборудование можно сказать уже несли на помойку,
ибо на нём возможен выпуск толька себринга и больше ничего другого там не придумать
По контракту - ещё и без права ставить свои движки и моторы.
А потом выяснилось, что козырные поставщики Крайслера давно клепают другие детали,
а моторы и коробки для себринга смогут забацать только поставщики второго-третьего ранга
Ну конечно, кто-то на газе наварился,
так потом ещё и бюджет должен был пробашлять 200 000шт этих себрингов,
чтоб газ начал ставить на них свои 409 и МКПП.
Афигенная перспектива
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=7591237#7591237