Hudoi писал(а):Olegan-TLT писал(а):Да ну, на примере Дарго все зашибись. И переключается оч шустро, и все как надо. И на скорости со 120 до 160+ моментом набирает.
не ври , тупит он
все педали задемпфированы по какой-то причине
с такими ЛС и НМ они на 7 должны тянуть даже, а они тухнут после сотни
осталось проверить связку ДВС-АКПП
Да смысл мне врать? У меня опыт. Я достаточно уже намотался на этом Дарго. Он прет как танк на разгонах. Мой корефан владелец Кодьяка 1.4 переднепривода хочет Дарго в том числе по причине того, что ему нравится, как он на трассе тянет и разгоняется. Также все это ерунда про првыкание к роботу (нифига не привыкал). И я вообще ни разу лепестками не переключал передачи. Все адекватно робот сам перещелкивает.
И я езжу быстренько. Так то по нынешним нашим дорогам и 170 можно, но хавать много начинает. Держу 150-160, для этого бегемота нормально. Расход до 12-13 литров (смотря как часто разгоняться-тормозить). Но из дальней поездки (типа от Нижнего 600 км) средний расход "привозится" 10.5 (автобан не везде).
И про шины. Я 20+ тыс км на китайских ат шинах Фронвей ат рокблейд проехал с начала сезона. Как бы результат. Отличные шины, самое то, что мне надо. На АТ и данлопах, и бриджах и йоках в разное время ездил. Я любитель этого всего типа шины колеса разные менять и пробовать. Годные нынешние китайцы. Как АТ бывают и злее, но мне не надо. А так нормально и по воде, и по кочкам и по легким грязюкам, и по асфальту. По жаре не "плывут". Тихо и мягко и расход не увеличивают. Изнашиваются умеренно (обычно, как Пирелли АТR на коротыше, два полных сезона, 50 тыс и мне проще поменять на новые, износ будет процентов 65-70). Но правда я и на Ниве шустренько езжу и в поворотах закладываю.
Нокиан Аутпост видел у товарища (уже Икон). По виду зашибись смотрятся. Но что-то сильно дороже китаезских моих. И как то злее (жестче скорей всего будет, хотя надо проверить).