Страница 2 из 2
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

adav писал(а):

ауди-а6 2.4 - порван. с турбированным Пассатом 1.8 идет плотно.

Я их на своей полторашке рву. Laughing Я ж говорю, для города и трассы самое оно, а для драга - овощ. 8-)


да, да, помню, как ты в курилке писал, проиграл крыло карбовому Гольфу 1.8
только турбированный движок Пассата - это, мягко говоря, немного другое...

мне нужна машина не для того, чтоб резину пожечь и девки с пту ссались
(а надрючивают 8-клоповник только, в принципе, ради этого -
ибо прибавка 20-25 лошадок на пике, которым не пользуются
99% времени, да ещё и ценой ресурса и пустого низа - вариант
очень "фруктовый", конечно)))

в повседневной езде нужны машины с нормальными характеристиками.
а для дрэга нужна совсем иная техника, дрючить для этого дела
бедный 8-шный движок... хотя у каждого свои предпочтения.

С карбовыми гольфами никогда не ездил и даже не сталкивался.. Ездил с Гольфом 2 GTi, у которого 130 л.с. в стоке и объем 1.8... Проиграл крыло. Ездил с Факенвагеном Бора 1,8Т 150 коней, механика, уехал от него на пол-трассы. Ауди А8 4,2 на автомате проиграл 2 корпуса... Так что далеко не только объем рулит... Smile И "дрочить" восьмиклапанники - не такое уж бесполезное занятие.. Хотя 16 клапанов как ни крути получше будет. 8-)
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Готов заехать на деньги с десяткой с таким мотором, только стоковым со стоковой КПП. 8-)


и сколько ж коней в твоей чудо-девятке? момента? ))

в этом вся мулька
полностью стандартная машина, в которую не надо лазить,
довезет из пункта А в пункт Б быстрее, с меньшими
трудозатратами, без лишнего шума, и при этом сожжет бензина
гораздо меньше.

а что показывает твой драг с точки зрения практики?
пиковые характеристики. а это - практически ничего.
Glan
Kirill111 писал(а):

Готов заехать на деньги с десяткой с таким мотором, только стоковым со стоковой КПП.


нету таких у вас чтоли? adav'а в гости позови.
Kirill111 писал(а):

Хотя 16 клапанов как ни крути получше будет.


не получше, а лучше
adav писал(а):

олько турбированный движок Пассата - это, мягко говоря, немного другое


сцуко, у директора такой раньше был - это аццкий зверь :cool:

Kirill111 писал(а):

С карбовыми гольфами никогда не ездил и даже не сталкивался.. Ездил с Гольфом 2 GTi, у которого 130 л.с. в стоке и объем 1.8... Проиграл крыло. Ездил с Факенвагеном Бора 1,8Т 150 коней, механика, уехал от него на пол-трассы. Ауди А8 4,2 на автомате проиграл 2 корпуса... Так что далеко не только объем рулит...


Да еще рулит прокладка - видать хорошая.

adav писал(а):

пиковые характеристики. а это - практически ничего.


+100. В повседневной езде они используются не так часто. Хотя сам на трассе, да и по городу очень часто кручу до 5500-6000. Но было бы куда приятнее имееть столько же мощности на средних оборотах, что дает 128 двиг.
Kirill111
adav писал(а):

и сколько ж коней в твоей чудо-девятке? момента? ))

Не мерял, но должно быть в районе 110-120 л.с. Примерно на столько она и едет. Естественно, по городу перемещаться не слишком удобно, но и не слишком обременительно. Понятно, 1.8 по городу гораздо приятнее, максималка гораздо лучше, но вот разгон на 402м - врядли. По весне сам собираюсь делать 1,7 16вэ.. :cool:
Kirill111
Glan писал(а):

adav писал(а):

только турбированный движок Пассата - это, мягко говоря, немного другое


сцуко, у директора такой раньше был - это аццкий зверь :cool:

Вот как раз именно этот движок, факенвагеновский 1.8Т, очень часто ругают за медлительность. Это широко известно и неоднократно подтверждалось фактами. Я и сам убеждался дважды. Не едет он, и все тут.
Glan
Хер знает. Спорить не буду. Но отжигал он дай боже.
NWorker93
adav
Вопрос. Во-первых я так и не понял у тебя Самара или Десятка?
Во-вторых, двиг изначально такой стоял, либо покупал новый и менял, какие траблы при этом были?
Glan
NWorker93 писал(а):

adav
Вопрос. Во-первых я так и не понял у тебя Самара или Десятка?
Во-вторых, двиг изначально такой стоял, либо покупал новый и менял, какие траблы при этом были?


я за него отвечу.
У него десятка. Двиг брал сразу 1,8 16 кл. От СуперАвто помоему.
kritic
хотелбы послушать мнение как она с 1.8 16кл!?????
Glan
adav придет, раскажет.
Мне довелось немного прокатиться на Премьере (удлинненая десятка) с 1,8 16кл. Тянет как трактор - после 3500 подхват но он не так сильно заметен как на 12 двиге, судя по всему из-за того что тяга на низах лучше. После 5000 дохнет, т.к. увеличение объема было получено изза увеличения хода поршня стало быть длиноход => очень высокие обороты не любит. Если бы были деньги я бы взял себе такой агрегат.
По расходу adav говорил что если сильно не отжигать то можно потратить и меньше чем на 11 или 12 двиге. Я ему верю.
кеды глухаря
Glan писал(а):

NWorker93 писал(а):

adav
Вопрос. Во-первых я так и не понял у тебя Самара или Десятка?
Во-вторых, двиг изначально такой стоял, либо покупал новый и менял, какие траблы при этом были?


я за него отвечу.
У него десятка. Двиг брал сразу 1,8 16 кл. От СуперАвто помоему.


да, всё так.
Брал машину в СуперАвто, а моторы они отдельно не продают (во всяком случае, так пишут на сайте).

расход бензина такой: по трассе 5.8, по городу в 7 довольно легко
уложиться. Это если не "жечь".

у него одна проблема - он масло ест на высоких оборотах. после ТО-1
проехал 10 тыс., долил 2 литра. Масло Кастроль синтетика 5w40.
На ТО-2 попробую залить 10w40, посмотрю как с ним.
В Супер-Авто говорят, что можно доработать сепаратор - рассверлить
в нём отверстия, т.к. он ещё от полторашки стоит и через него
масло сильно давит. Не знаю, пока поезжу так, вроде бы расход
масла начинает устаканиваться (ттт).
Kirill111
Говорят что это беда именно Кастрола. Сам на таком же езжу - 5-40 Магнатек, и тоже доливаю регулярно и помногу, хотя двиг в порядке.. Горит оно на высоких оборотах, вот думаю на мобил перейти чтоль.
Glan
Я когда машину покупал у дяди он мне дал банку ZIC 10w40. Я не стал другое покупать - это залил. 8 тыков прошла - угара вообще нет. Хотя кручу безщадно.

ЗЫ пора кстате уже менять...
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Говорят что это беда именно Кастрола. Сам на таком же езжу - 5-40 Магнатек, и тоже доливаю регулярно и помногу, хотя двиг в порядке.. Горит оно на высоких оборотах, вот думаю на мобил перейти чтоль.


возможно.
читал об этом на бмв-форуме, бумероводы тоже на это жалуются.
кеды глухаря
Glan писал(а):

После 5000 дохнет, т.к. увеличение объема было получено изза увеличения хода поршня стало быть длиноход => очень высокие обороты не любит.


справедливо, но мне помогло снятие катализатора.
тоже после 5000 неохотно крутился, снял кат - всё ок.
может быть, его пропускная способность рассчитана на объем газов,
выходящих из полуторалитрового движка, ведь 1.6 с катализатором
тоже на верху "подтухает". не знаю, пока это только моя догадка,
но после снятия ката наверху стало однозначно лучше.
Ярослав1986
ZIC рулит! 4000км на обкатке - ни грама не ушло и цвет не потемнел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы